Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 266 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

TanyaSkor

Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы связана с тем, что чувство комфорта и уюта большинства постояльцев отелей неразрывно связано со страхом за сохранность личного имущества на территории отеля. Особенно, если речь идет о деньгах, ювелирных изделиях или важных документах. Разумеется, можно воспользоваться камерами хранения или банковскими ячейками, но намного удобнее получить надежную защиту своих материальных или интеллектуальных ценностей на территории проживания. Конечно же, речь идет о сейфах.
Целью данной курсовой работы была определена специфика предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация хранения личных вещей проживающих на предприятиях индустрии гостеприимства. 4
1.1 Камеры хранения, сейфы, депозитные ячейки: характеристики и механизм действия. 4
1.2 Роль предоставления услуг хранения в средствах размещения. 9
1.3 Ответственность сторон за сдачу и хранение вещей в средствах размещения. 15
2. Анализ предоставления услуг камеры хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель» 20
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Биляр-Отель». 20
2.2 Оценка качества предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице. 24
2.3 Разработка мероприятий по повышению качества предоставления услуг хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань.

В ходе исследования были подробно рассмотрены понятия сейфов, депозитных ячеек и камер хранения, изученных их основные характеристики, выявлена роль предоставления услуг хранения в отелях и гостиницах, и рассмотрены их правовые аспекты.

ООО «Биляр Палас Отель» работает на гостиничном рынке с января 2010 года, и является одним из самых современных гостиничных комплексов города. В отеле 124 номера, оборудованных по европейским стандартам, здание соответствует жестким европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов.
Компания предоставляет услуги хранения в индивидуальных электронных сейфах всем своим постояльцам. Данными сейфами оборудованы все номера гостиницы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
2. УЧЕБНИКИ
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
5. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
6. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
7. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
8. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
9. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
10. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
11. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
12. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
13. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
14. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
15. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
16. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
17. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
18. Мировая экономика и международные отношения (МЭ и МО), (http://www.imemo.ru)
19. Российский экономический журнал (PЭЖ), (http://www.rej.guu.ru)
20. Сайт «Биляр Палас Отель», (www.bilyar-hotel.ru)
21. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент», (http://ecsocman.hse.ru/)
22. Эколого-энергетическое рейтинговое агентство ИНТЕРФАКС-ЭРА, (http://interfax-era.ru/)
23. Экономическая энциклопедия, (http://vocable.ru/)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы связана с тем, что чувство комфорта и уюта большинства постояльцев отелей неразрывно связано со страхом за сохранность личного имущества на территории отеля. Особенно, если речь идет о деньгах, ювелирных изделиях или важных документах. Разумеется, можно воспользоваться камерами хранения или банковскими ячейками, но намного удобнее получить надежную защиту своих материальных или интеллектуальных ценностей на территории проживания. Конечно же, речь идет о сейфах.
Целью данной курсовой работы была определена специфика предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация хранения личных вещей проживающих на предприятиях индустрии гостеприимства. 4
1.1 Камеры хранения, сейфы, депозитные ячейки: характеристики и механизм действия. 4
1.2 Роль предоставления услуг хранения в средствах размещения. 9
1.3 Ответственность сторон за сдачу и хранение вещей в средствах размещения. 15
2. Анализ предоставления услуг камеры хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель» 20
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Биляр-Отель». 20
2.2 Оценка качества предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице. 24
2.3 Разработка мероприятий по повышению качества предоставления услуг хранения в гостинице ООО «Биляр-Отель». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Times New Roman 14, интервал 1,5, сноски в формате [9, c. 71].
Успешно сдана в г. Казань.

В ходе исследования были подробно рассмотрены понятия сейфов, депозитных ячеек и камер хранения, изученных их основные характеристики, выявлена роль предоставления услуг хранения в отелях и гостиницах, и рассмотрены их правовые аспекты.

ООО «Биляр Палас Отель» работает на гостиничном рынке с января 2010 года, и является одним из самых современных гостиничных комплексов города. В отеле 124 номера, оборудованных по европейским стандартам, здание соответствует жестким европейским стандартам, в номерах установлены специальные противопожарные двери, детали интерьера выполнены из негорючих материалов.
Компания предоставляет услуги хранения в индивидуальных электронных сейфах всем своим постояльцам. Данными сейфами оборудованы все номера гостиницы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ИСТОЧНИКИ
1.1 Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.) // Собрание законодательства РФ. 1994г. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в российской федерации» // Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года в ред. от 03.05.2015 N 47-ФЗ.
2. УЧЕБНИКИ
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2015. – 363 с.
5. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2012. - № 2. - С. 423.
6. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2013. - 194 с.
7. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2014. - № 4, ч. 1. - С. 394-398.
8. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2012. — 336 с.
9. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
10. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2014. - № 5, вып. 2. – с. 267
11. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности // Гаранина Е.Л. - М. : Изд-во АБЦ, 2014 - 104 с.
12. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с.
3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
13. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России // дис. (http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-)
14. Википедия, электронная энциклопедия, (http://ru.wikipedia.org/)
15. Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.)
16. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
17. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
18. Мировая экономика и международные отношения (МЭ и МО), (http://www.imemo.ru)
19. Российский экономический журнал (PЭЖ), (http://www.rej.guu.ru)
20. Сайт «Биляр Палас Отель», (www.bilyar-hotel.ru)
21. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент», (http://ecsocman.hse.ru/)
22. Эколого-энергетическое рейтинговое агентство ИНТЕРФАКС-ЭРА, (http://interfax-era.ru/)
23. Экономическая энциклопедия, (http://vocable.ru/)

Купить эту работу

Специфика предоставления услуг камеры хранения, сейфов и депозитных ячеек в гостинице

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TanyaSkor
4.9
Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе TanyaSkor 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе TanyaSkor 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе TanyaSkor 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе TanyaSkor 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽