Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники

  • 27 страниц
  • 2012 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alyakostyuhova

Выпускница АТИ ДГТУ, окончила ВУЗ в 2014 году с красным дипломом

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис – это непременное условие рыночного успеха товара.
В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает его постоянную готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Целью данной курсовой является повышение эффективности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники.

Содержание
Введение
1Теоритические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.1 Сущностный аспект сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.2 Механизм осуществления сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
2 Особенности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере ТД «Гермес»
2.1 Организационно-правовая характеристика ТД «Гермес»
2.2 Особенности организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
Заключение
Список использованной литературы

В курсовой рассмотрены теоретические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере торговой организации "Гермес", АТИ ДГТУ г. Азов, 2012 г., защита на отлично

Список использованной литературы:
1. А.Н.Романова - Маркетинг, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2010. - 534 с.
2. В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; под общ. ред. Р.С.Седегова - Основы менеджмента и маркетинга – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 382 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2008. – 688 c.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг, М.:«Омега-Л», 2009. – 656 с.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: ИНФРА – М, 2010. – 510 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 318с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финпресс, 2010. – 688 с.
9. Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/serv/serv_10.xml. Дата доступа: 08.12.2010.
10. Маркетинг журнал «4Р» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/method/. Дата доступа: 08.12.2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Введение
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис – это непременное условие рыночного успеха товара.
В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает его постоянную готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Целью данной курсовой является повышение эффективности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники.

Содержание
Введение
1Теоритические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.1 Сущностный аспект сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.2 Механизм осуществления сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
2 Особенности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере ТД «Гермес»
2.1 Организационно-правовая характеристика ТД «Гермес»
2.2 Особенности организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
Заключение
Список использованной литературы

В курсовой рассмотрены теоретические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере торговой организации "Гермес", АТИ ДГТУ г. Азов, 2012 г., защита на отлично

Список использованной литературы:
1. А.Н.Романова - Маркетинг, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2010. - 534 с.
2. В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; под общ. ред. Р.С.Седегова - Основы менеджмента и маркетинга – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 382 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2008. – 688 c.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг, М.:«Омега-Л», 2009. – 656 с.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: ИНФРА – М, 2010. – 510 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 318с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финпресс, 2010. – 688 с.
9. Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/serv/serv_10.xml. Дата доступа: 08.12.2010.
10. Маркетинг журнал «4Р» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/method/. Дата доступа: 08.12.2010.

Купить эту работу

Основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alyakostyuhova
4.5
Выпускница АТИ ДГТУ, окончила ВУЗ в 2014 году с красным дипломом
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе alyakostyuhova 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе alyakostyuhova 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе alyakostyuhova 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе alyakostyuhova 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽