Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические аспекты сервисной деятельности

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

829 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛГИИ СЛУЖБЫ СЕРВИСА…………..4
1.1Сущность психологии в сервисной деятельности……………………………….4
1.2 Психология личности в сервисной деятельности……………………………….7
2 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИИ СЕРВИСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……….22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Регион»…………………………………..22
2.2 Совершенствование психологии сервиса в гостинице «Регион»…………….24
Заключение……………………..…………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………...……………..35

4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
5. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
6. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
7. Ковалева Н. В., Лысенко С. В. Обеспечение качества обслуживания в сервисных организациях // Современная экономика : актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 330−332.
8. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
9. Николенко П. Г., Зыкова М. Е., Кабадько Г. И. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11−2 (76−2). С. 705−720.
10. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
11. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014.
...

1.1Сущность психологии в сервисной деятельности

Вместе с теоретическими вопросами по изучению законов, связанных с психическим развитием, в задачах психологии находится исследование разных видов деятельности индивида на основании протекания у него психической реакции.
В современной психологической науке выделяются различные отрасли, которые имеют собственные специфические задачи и практическое применение.
К самым важным из них относят следующие (рис.1):

Рисунок 1 – Отрасли психологии [14, c. 102]
Стоит отметить, что приведенный перечень не является исчерпывающим.
Психология сервиса является одной из отраслей в психологии. В сфере услуг общие психологические закономерности связаны со своеобразной окраской. К примеру, общение обслуживающего работника с клиентом связано с особенностями, отсутствующими в трудовом коллективе, в семье.
...

1.2 Психология личности в сервисной деятельности

Личность и человек являются понятиями не тождественными. "Человек" является родовым, собирательным понятием.
Термин "личность" отличен также от понятий "индивид" (человек в качестве особи, взятой изолированно из общности) и "индивидуальность" (сумма черт, которые отличают индивида от другого). Известными психологами в этой связи отмечено, что человек является индивидуальностью из-за наличия у него особых, неповторимых свойств.
Отношение людей к внешнему миру проявлено в их мировоззрении, взгляде, убеждении, во взаимодействии с другим человеком и, естественно, в их видах деятельности (речь идет об учебе, трудовой деятельности). Отношение человека собственно к себе выражено в его самооценке и идеале.
Личностью, как известно, не рождаются, ею становятся. Однако личностью люди становятся, только достигнув некоторого уровня в психическом развитии.
...

2.1 Общая характеристика гостиницы «Регион»

Гостиница «Регион» в Гатчинском районе идеальным образом подходит для деловой поездки и отдыха, а также для путешествия по самым красивым пригородам Санкт-Петербурга со знаменитыми императорскими дворцами и парками в таких городах, как Гатчина, Пушкин, Павловск и Петергоф.
Гостиница «Регион» располагается в историческом центре в городе Гатчина, в 30 километрах от Санкт-Петербурга.
Гостиница «Регион» находится по адресу: г. Гатчина, ул. Володарского, 24а. Неподалеку от гостиницы – Собор Святого Апостола Павла, Покровский собор, рядом есть дворцово-парковый ансамбль с главным сооружением парка – Большим Гатчинским дворцом! 
Гостиничным предприятием предоставляется ряд услуг [15]:
- номер со звукоизоляцией;
- Wi – Fi;
- сейфы;
- спутниковое телевидение;
- заказ железнодорожных и авиабилетов.
Число номеров в гостинице «Регион» равно 14. Гостиница предлагает различные номера (рис. 2).
...

1. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
3. Беленко О. К. Сервис как основное конкурентное преимущество // Молодежь и системная модернизация страны: сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. 2017. С. 45−48.
4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
5. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
6. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
7. Ковалева Н. В., Лысенко С. В. Обеспечение качества обслуживания в сервисных организациях // Современная экономика : актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 330−332.
8. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
9. Николенко П. Г., Зыкова М. Е., Кабадько Г. И. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11−2 (76−2). С. 705−720.
10. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
11. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
12. Харский К. Клиентоориентированные сотрудники: откуда их взять в нужный момент // Академия гостеприимства. 2016. № 6. С. 9−15.
13. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
14. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 256 с.
15. Гостиница «Регион». [Электронный ресурс] URL: http://hotelsgtn.ru (дата обращения: 01.06.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛГИИ СЛУЖБЫ СЕРВИСА…………..4
1.1Сущность психологии в сервисной деятельности……………………………….4
1.2 Психология личности в сервисной деятельности……………………………….7
2 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИИ СЕРВИСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……….22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Регион»…………………………………..22
2.2 Совершенствование психологии сервиса в гостинице «Регион»…………….24
Заключение……………………..…………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………...……………..35

4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
5. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
6. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
7. Ковалева Н. В., Лысенко С. В. Обеспечение качества обслуживания в сервисных организациях // Современная экономика : актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 330−332.
8. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
9. Николенко П. Г., Зыкова М. Е., Кабадько Г. И. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11−2 (76−2). С. 705−720.
10. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
11. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014.
...

1.1Сущность психологии в сервисной деятельности

Вместе с теоретическими вопросами по изучению законов, связанных с психическим развитием, в задачах психологии находится исследование разных видов деятельности индивида на основании протекания у него психической реакции.
В современной психологической науке выделяются различные отрасли, которые имеют собственные специфические задачи и практическое применение.
К самым важным из них относят следующие (рис.1):

Рисунок 1 – Отрасли психологии [14, c. 102]
Стоит отметить, что приведенный перечень не является исчерпывающим.
Психология сервиса является одной из отраслей в психологии. В сфере услуг общие психологические закономерности связаны со своеобразной окраской. К примеру, общение обслуживающего работника с клиентом связано с особенностями, отсутствующими в трудовом коллективе, в семье.
...

1.2 Психология личности в сервисной деятельности

Личность и человек являются понятиями не тождественными. "Человек" является родовым, собирательным понятием.
Термин "личность" отличен также от понятий "индивид" (человек в качестве особи, взятой изолированно из общности) и "индивидуальность" (сумма черт, которые отличают индивида от другого). Известными психологами в этой связи отмечено, что человек является индивидуальностью из-за наличия у него особых, неповторимых свойств.
Отношение людей к внешнему миру проявлено в их мировоззрении, взгляде, убеждении, во взаимодействии с другим человеком и, естественно, в их видах деятельности (речь идет об учебе, трудовой деятельности). Отношение человека собственно к себе выражено в его самооценке и идеале.
Личностью, как известно, не рождаются, ею становятся. Однако личностью люди становятся, только достигнув некоторого уровня в психическом развитии.
...

2.1 Общая характеристика гостиницы «Регион»

Гостиница «Регион» в Гатчинском районе идеальным образом подходит для деловой поездки и отдыха, а также для путешествия по самым красивым пригородам Санкт-Петербурга со знаменитыми императорскими дворцами и парками в таких городах, как Гатчина, Пушкин, Павловск и Петергоф.
Гостиница «Регион» располагается в историческом центре в городе Гатчина, в 30 километрах от Санкт-Петербурга.
Гостиница «Регион» находится по адресу: г. Гатчина, ул. Володарского, 24а. Неподалеку от гостиницы – Собор Святого Апостола Павла, Покровский собор, рядом есть дворцово-парковый ансамбль с главным сооружением парка – Большим Гатчинским дворцом! 
Гостиничным предприятием предоставляется ряд услуг [15]:
- номер со звукоизоляцией;
- Wi – Fi;
- сейфы;
- спутниковое телевидение;
- заказ железнодорожных и авиабилетов.
Число номеров в гостинице «Регион» равно 14. Гостиница предлагает различные номера (рис. 2).
...

1. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
3. Беленко О. К. Сервис как основное конкурентное преимущество // Молодежь и системная модернизация страны: сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. 2017. С. 45−48.
4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
5. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
6. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
7. Ковалева Н. В., Лысенко С. В. Обеспечение качества обслуживания в сервисных организациях // Современная экономика : актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 330−332.
8. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
9. Николенко П. Г., Зыкова М. Е., Кабадько Г. И. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11−2 (76−2). С. 705−720.
10. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
11. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
12. Харский К. Клиентоориентированные сотрудники: откуда их взять в нужный момент // Академия гостеприимства. 2016. № 6. С. 9−15.
13. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
14. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 256 с.
15. Гостиница «Регион». [Электронный ресурс] URL: http://hotelsgtn.ru (дата обращения: 01.06.2018).

Купить эту работу

Психологические аспекты сервисной деятельности

829 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.8
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
829 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе Jana2102 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе Jana2102 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе Jana2102 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе Jana2102 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽