Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Умение быстро, качественно и без лишней медлительности обслужить посетителя всегда ценилось в ресторанном бизнесе. И не важно при этом, о чем шла речь: о простом трактире или бара, или же о ресторане - обслуживание на высшем уровне могло привести к успеху любое заведение.
Тактика обслуживания посетителей менялась с течением времени, менялись требования к сервису ресторанов и требования к обслуживающим сотрудникам ресторана. Те, кто желал добиться успеха в этом бизнесе всегда должны были суметь подстроиться под возникающие изменения.
Например, когда практически все стали ездить на личных авто, каждому ресторану пришлось внедрять в свой штатный состав должность человека, который бы занимался обслуживанием, автомобилей, на которых приезжают посетители. Так появилась должность «парковщика».
Появление сетей быстрого обслуживания дало новый виток в истории ресторанного бизнеса. И вроде бы трудно назвать систему фастфуда полноценным рестораном, со всеми его нюансами, но зачастую требования к сотрудникам системы фастфуда, требования к качеству обслуживания в подобных ресторанах, стоят на таком же высоком уровне, что и требования предъявляемые по тем же критериям в полноценных, так сказать, настоящих ресторанах.
В нынешнее время достаточно много заведения мнят себя ресторанами. Владельцы подобных заведений за счет внешнего лоска и пафоса, пытаются привлечь посетителей. Но они забывают, что хороший ресторан - это целая система тонких нюансов и именно эти нюансы отличают поддельный ресторан от настоящего.
В данной работе мы рассмотрим, как же должно быть поставлено и оформлено обслуживание в настоящем ресторане. Какие нюансы есть в подборе персонала и сервисе настоящего ресторана. Для тех, кто захочет вести свой бизнес данной сфера, эта работа поможет понять, как настроить работу своего заведения, так чтобы она соответствовала ресторанному уровню. А для тех, кто хочется остаться просто посетителем, данная работа будет полезна тем, что знаю тонкости сервиса, они смогут понять какое заведение стоит посещать, а какое нет.

1. Рестораны и их характеристика
Ресторан является особым типом предприятия, в котором присутствует организация производства весьма широкого ассортимента кулинарной продукции, имеющей достаточно сложное приготовление. Это процесс сочетается с организацией весьма высокого уровня обслуживания посетителей ресторана.
Размещены рестораны обычно на центральных улицах города, а также при гостиницах, на железнодорожных вокзалах и автовокзалах. Еще ресторана могут располагаться в аэропортах, на пристанях и в местах массового отдыха, и т.д.
В ресторане широко применяется приготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу и приготовление фирменных и национальных блюд, которые предусмотрены в меню.
Ресторан отличает высокий класс обслуживания посетителей.
Меню ресторана в отличие от меню столовых и бист¬ро, содержит в себе широкий ассортимент вин, напитков, ку¬линарных и кондитерских изделий, их оформлением, вкусом. Приготовлением блюд занимаются повара и кон¬дитеры, которые достигли высокого профессионального мастерства в своем деле и которые имеют навык в тонкостях приготовления этих блюд и оригинальных напитков. Достаточно много рес¬торанов делают акцент на приготовлении только национальных блюд или блюд зарубежной кухни.
Дополнительными услугами ресторанов является реа¬лизация различной кулинарной и кондитерской продукции в магазинах ку¬линарии, через столы заказов, а также через буфеты и бары ресторанов. В ресторанах также принимаются заказы по обслуживанию на дому.
По ГОСТ Р500762-95 РФ установлена классификация ресторанов, критериями которой являются: качество предоставляемых услуг, качество интерьера, широта ас¬сортимента заказных и фирменных блюд, а также других кулинарных изделий. Разделяют три класса ресторанов: люкс, высший класс и первый.
«Люкс» - современный интерье¬р, высокий уровень комфортности и разнообразие предоставляемых услуг.
Комфортность достигается по-разному. Например, планировочным решени¬ем, когда торговый зал делится на отдельные зоны, секторы за счет невысоких перегородок, цветников. Уют и выразительность залу придают освещение, отделка стен, потолков, пола, декоративная отделка деревом, цветное стекло, керамика. Дизайн должен соответствовать названию рес-торана. Ресторан «люкс» должен иметь банкетный зал, бар, коктейль-холл с барной стойкой.
Обслуживающий персонал в ресторане должен иметь первоклассную спе¬циализацию, владеть в совершенстве техникой обслуживания. Если в ресторане обслуживают зарубежных гостей, то официанты должны знать иностранный язык в объеме соответствующем требованиям.
У официантов должна быть форменная одежда единого образца. Столовое белье также шьется на заказ. При обслуживании ис¬пользуются фирменная посуда и мельхиоровые приборы. В меню ресторанов класса «люкс» включены за¬казные и фирменные блюда и составляют они не менее половины ассортимента блюд. Блюда готовятся по сложным рецептам и в их оформлении присутствует высший уровень художественности.

В работе рассматривается, как должно быть поставлено и оформлено обслуживание в настоящем ресторане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Иванчук Д.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Организация обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2010 г.;
2. Корнеев Н.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Технология обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2009 г.;
3. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: ресторана и бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 320 с.;
4. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие. М.: «Дашков и К», 2009 г.;
5. www.restoranoff.ru;
6. www.menutit.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Умение быстро, качественно и без лишней медлительности обслужить посетителя всегда ценилось в ресторанном бизнесе. И не важно при этом, о чем шла речь: о простом трактире или бара, или же о ресторане - обслуживание на высшем уровне могло привести к успеху любое заведение.
Тактика обслуживания посетителей менялась с течением времени, менялись требования к сервису ресторанов и требования к обслуживающим сотрудникам ресторана. Те, кто желал добиться успеха в этом бизнесе всегда должны были суметь подстроиться под возникающие изменения.
Например, когда практически все стали ездить на личных авто, каждому ресторану пришлось внедрять в свой штатный состав должность человека, который бы занимался обслуживанием, автомобилей, на которых приезжают посетители. Так появилась должность «парковщика».
Появление сетей быстрого обслуживания дало новый виток в истории ресторанного бизнеса. И вроде бы трудно назвать систему фастфуда полноценным рестораном, со всеми его нюансами, но зачастую требования к сотрудникам системы фастфуда, требования к качеству обслуживания в подобных ресторанах, стоят на таком же высоком уровне, что и требования предъявляемые по тем же критериям в полноценных, так сказать, настоящих ресторанах.
В нынешнее время достаточно много заведения мнят себя ресторанами. Владельцы подобных заведений за счет внешнего лоска и пафоса, пытаются привлечь посетителей. Но они забывают, что хороший ресторан - это целая система тонких нюансов и именно эти нюансы отличают поддельный ресторан от настоящего.
В данной работе мы рассмотрим, как же должно быть поставлено и оформлено обслуживание в настоящем ресторане. Какие нюансы есть в подборе персонала и сервисе настоящего ресторана. Для тех, кто захочет вести свой бизнес данной сфера, эта работа поможет понять, как настроить работу своего заведения, так чтобы она соответствовала ресторанному уровню. А для тех, кто хочется остаться просто посетителем, данная работа будет полезна тем, что знаю тонкости сервиса, они смогут понять какое заведение стоит посещать, а какое нет.

1. Рестораны и их характеристика
Ресторан является особым типом предприятия, в котором присутствует организация производства весьма широкого ассортимента кулинарной продукции, имеющей достаточно сложное приготовление. Это процесс сочетается с организацией весьма высокого уровня обслуживания посетителей ресторана.
Размещены рестораны обычно на центральных улицах города, а также при гостиницах, на железнодорожных вокзалах и автовокзалах. Еще ресторана могут располагаться в аэропортах, на пристанях и в местах массового отдыха, и т.д.
В ресторане широко применяется приготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу и приготовление фирменных и национальных блюд, которые предусмотрены в меню.
Ресторан отличает высокий класс обслуживания посетителей.
Меню ресторана в отличие от меню столовых и бист¬ро, содержит в себе широкий ассортимент вин, напитков, ку¬линарных и кондитерских изделий, их оформлением, вкусом. Приготовлением блюд занимаются повара и кон¬дитеры, которые достигли высокого профессионального мастерства в своем деле и которые имеют навык в тонкостях приготовления этих блюд и оригинальных напитков. Достаточно много рес¬торанов делают акцент на приготовлении только национальных блюд или блюд зарубежной кухни.
Дополнительными услугами ресторанов является реа¬лизация различной кулинарной и кондитерской продукции в магазинах ку¬линарии, через столы заказов, а также через буфеты и бары ресторанов. В ресторанах также принимаются заказы по обслуживанию на дому.
По ГОСТ Р500762-95 РФ установлена классификация ресторанов, критериями которой являются: качество предоставляемых услуг, качество интерьера, широта ас¬сортимента заказных и фирменных блюд, а также других кулинарных изделий. Разделяют три класса ресторанов: люкс, высший класс и первый.
«Люкс» - современный интерье¬р, высокий уровень комфортности и разнообразие предоставляемых услуг.
Комфортность достигается по-разному. Например, планировочным решени¬ем, когда торговый зал делится на отдельные зоны, секторы за счет невысоких перегородок, цветников. Уют и выразительность залу придают освещение, отделка стен, потолков, пола, декоративная отделка деревом, цветное стекло, керамика. Дизайн должен соответствовать названию рес-торана. Ресторан «люкс» должен иметь банкетный зал, бар, коктейль-холл с барной стойкой.
Обслуживающий персонал в ресторане должен иметь первоклассную спе¬циализацию, владеть в совершенстве техникой обслуживания. Если в ресторане обслуживают зарубежных гостей, то официанты должны знать иностранный язык в объеме соответствующем требованиям.
У официантов должна быть форменная одежда единого образца. Столовое белье также шьется на заказ. При обслуживании ис¬пользуются фирменная посуда и мельхиоровые приборы. В меню ресторанов класса «люкс» включены за¬казные и фирменные блюда и составляют они не менее половины ассортимента блюд. Блюда готовятся по сложным рецептам и в их оформлении присутствует высший уровень художественности.

В работе рассматривается, как должно быть поставлено и оформлено обслуживание в настоящем ресторане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Иванчук Д.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Организация обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2010 г.;
2. Корнеев Н.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Технология обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2009 г.;
3. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: ресторана и бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 320 с.;
4. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие. М.: «Дашков и К», 2009 г.;
5. www.restoranoff.ru;
6. www.menutit.ru

Купить эту работу

Организация обслуживания

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе ViktorPetrovich 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе ViktorPetrovich 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе ViktorPetrovich 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽