Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания участников сьездов,конференций,совещаний.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 633 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация обслуживания участников сьездов,конференций,совещаний.

Содержание

Введение
1. Планирование работы предприятия при обслуживании участников совещания различного уровня
2. Организация обслуживания посетителей по месту проведения совещания.
3. Оформление тематических столов и особенности их сервировки
4. Составление комплексных обедов
5 Обслуживание участников совещаний комплексными завтраками и ужинами при гостиницах.
6. Расчет с посетителями при обслуживании совещаний или конференций
7 Маркетинг в общественном питании.
7.1 Принципы маркетинга.
7.2 Конкурентоспособность продукта и услуг
7.3 Маркетинговая служба предприятия
7.4 Качество товаров и услуг – как объект управления
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В.И. Богушева.-Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 253 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: Министерство образования, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003.
3.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. (Серия «Высшее образование»), - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2002.
4.Малое предпринимательство в России. //Статистический сборник.- М., 2003.
5.Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2006. – 247 с.:- (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб.заведений).
6.Организация производства и управление предприятием: Учебник /Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 528 с.- (Серия «Высшее образование»)
7.Оробойко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.:Альфа-М; ИНФРА-М, 2008.- 320 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Омега – Л», 2002.
9.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 240 с.: ил. - Пер. изд.: Josef Sala. Marketing w gastronomii. - Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne: Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2004.
10.Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов: СанПин 2.3.6.959-00. – М.: «Интерсэн», 2000.-64 с.
11.Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. /Составитель Л.Е. Голунова. СПб.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2004.- С.688.
12.Семенова Е.И., Кортнев В.Д., Пошатаев А.В. и др. Управление качеством /Под ред. Е.И. Семеновой. – М.: КолосС, 2005.- 184 с.:ил.- (Учебники и учеб.пособия для студентов высш. учеб.заведений).
13.Справочник руководителя предприятий общественного питания /А.П. Антонов, Г.С. Фонарева и др. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.- 664 с.
14.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. усов.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
15.Чапек В.Н. Экономика организаций малого предпринимательства. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 384 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация обслуживания участников сьездов,конференций,совещаний.

Содержание

Введение
1. Планирование работы предприятия при обслуживании участников совещания различного уровня
2. Организация обслуживания посетителей по месту проведения совещания.
3. Оформление тематических столов и особенности их сервировки
4. Составление комплексных обедов
5 Обслуживание участников совещаний комплексными завтраками и ужинами при гостиницах.
6. Расчет с посетителями при обслуживании совещаний или конференций
7 Маркетинг в общественном питании.
7.1 Принципы маркетинга.
7.2 Конкурентоспособность продукта и услуг
7.3 Маркетинговая служба предприятия
7.4 Качество товаров и услуг – как объект управления
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В.И. Богушева.-Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 253 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: Министерство образования, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003.
3.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. (Серия «Высшее образование»), - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2002.
4.Малое предпринимательство в России. //Статистический сборник.- М., 2003.
5.Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2006. – 247 с.:- (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб.заведений).
6.Организация производства и управление предприятием: Учебник /Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 528 с.- (Серия «Высшее образование»)
7.Оробойко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.:Альфа-М; ИНФРА-М, 2008.- 320 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Омега – Л», 2002.
9.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 240 с.: ил. - Пер. изд.: Josef Sala. Marketing w gastronomii. - Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne: Warszawa, Rzeczpospolita Polska, 2004.
10.Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов: СанПин 2.3.6.959-00. – М.: «Интерсэн», 2000.-64 с.
11.Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. /Составитель Л.Е. Голунова. СПб.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2004.- С.688.
12.Семенова Е.И., Кортнев В.Д., Пошатаев А.В. и др. Управление качеством /Под ред. Е.И. Семеновой. – М.: КолосС, 2005.- 184 с.:ил.- (Учебники и учеб.пособия для студентов высш. учеб.заведений).
13.Справочник руководителя предприятий общественного питания /А.П. Антонов, Г.С. Фонарева и др. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.- 664 с.
14.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. усов.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
15.Чапек В.Н. Экономика организаций малого предпринимательства. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 384 с.
"

Купить эту работу

Организация обслуживания участников сьездов,конференций,совещаний.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽