Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством на примере строительбной фирмы

  • 19 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования предприятия является качество его продукции. Темпами научно-технического прогресса, повышение технического уровня, рост эффективности производства оказывают влияние на интенсификацию экономики производства и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из самых актуальных проблем для любого предприятия является проблема повышения качества продукции, особенно когда этот показатель оказывает всё большее влияние на повышение эффективности производства.
Характерной особенностью нашего времени является рост качества произведённого товара. В условиях преобладания неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынков, основополагающим фактором успеха выступает именно качество продукции.
Оно по праву относится к важнейшим критериям деятельности любого предприятия и способно определить степень выживаемости организации в рыночных условиях, темпы роста эффективности производства и научно-технического прогресса.
Понятие качества регламентировано ГОСТ и, согласно ему, под качеством принято понимать совокупность свойств продукции обуславливающих её пригодность выполнять и удовлетворять определённые потребительские потребности.
Понятие качества тесно связано с такими понятиями как: технический уровень - это относительная характеристика качества продукции. Он основывается на сопоставление показателей характеризующих техническую сложность и совершенство товара, со значением базовой продукции. конкурентоспособность товара - означает способность товара быть более привлекательным для потребления по сравнению с аналогичными изделиями других производителей.
Конкурентоспособность достигается благодаря тому, что качественные и стоимостные характеристики товара в большей степени соответствуют ожиданиям потребителя по сравнению с такими же характеристиками товара конкурента. Механизм управления качеством Действия, осуществляемые при создании, эксплуатации и потребления продукции, и направленные на поддержание необходимого уровня её качества, принято понимать под управлением качеством продукции.
Объектами управления являются характеристики качества продукции, а также факторы и условия, так или иначе влияющие на её качество. Субъектами же управления являются лица и различные органы, функционирующие на различных уровнях и реализующих функции управления качеством в соответствии с общепринятыми нормами и методами. Сам механизм управления качествам представляет совокупность объектов и субъектов управления, связанных между собой и используют общие принципы, методы и функции управления на различных этапах производственного пути.

1. Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования предприятия является качество его продукции. Темпами научно-технического прогресса, повышение технического уровня, рост эффективности производства оказывают влияние на интенсификацию экономики производства и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из самых актуальных проблем для любого предприятия является проблема повышения качества продукции, особенно когда этот показатель оказывает всё большее влияние на повышение эффективности производства.
Характерной особенностью нашего времени является рост качества произведённого товара. В условиях преобладания неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынков, основополагающим фактором успеха выступает именно качество продукции.
Оно по праву относится к важнейшим критериям деятельности любого предприятия и способно определить степень выживаемости организации в рыночных условиях, темпы роста эффективности производства и научно-технического прогресса.
...

2. Направление деятельности ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс»

ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс» было создано в 2003 году и представляет собой многопрофильную структуру, за плечами которой десятки реализованных проектов в различных регионах России. В предприятие входят восемь подразделений, работающих по следующим направлениям:
-Проектирование и строительство.
Накопленный производственный потенциал и большой опыт работы позволяют собственными силами выполнять комплекс строительно-монтажных работ любой сложности: от проектирования до сдачи объектов в эксплуатацию.
-Инжиниринг
Инжиниринговое подразделение компании позволяет оперативно и на высоком профессиональном уровне выполнять весь комплекс инженерно-консультационных услуг на различных этапах инвестиционно-строительного проекта.
- Энергетика
Предприятие положительно зарекомендовало себя на рынке строительства промышленных объектов и коммуникаций для энергетического комплекса.
...

3. Менеджмент качества

В современном мире существование предприятий в условиях высокой сложности и динамичности окружающей социально-экономической среды вынуждает их внедрять одновременно несколько систем менеджмента в соответствии с международными стандартами, обобщающими мировой опыт системного управления качеством, экологией, охраной труда и промышленной безопасностью. Внедрение, сертификация и анализ работы интегрированной системы менеджмента, включающей управление качеством, охраной труда и окружающей средой - это основа систематизации деятельности организации в этих областях и повышение управляемости деятельностью организации в целом.
Наличие сертифицированной Интегрированной Cистемы Менеджмента (ИСМ) на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ГОСТ Р ИСО 14001-2007 и ГОСТ Р 12.0.
...

4. Контроль строительства

Предприятие обладает полным комплексом техники для выполнения работ по дорожному строительству, включая оборудование для бетонирования площадок, а также асфальтобетонный комплекс производительностью 120 т асфальта в час и экструдер для изготовления бортового камня. В подразделении собран квалифицированный состав работников, имеющих большой стаж работ по строительству и ремонту автомобильных дорог. Большое внимание в подразделении уделяется организации работ и решению бытовых проблем, как одному из важных резервов повышения качества выполняемых работ и производительности труда.
Укомплектование объектов строительства мобильными зданиями типа «Кедр», бытовыми вагонами, вагоном-столовой обеспечивает автономное проживание на месте производства работ. Использование вахтового метода ведения работ позволяет выполнять строительные и ремонтные работы в различных полевых условиях.
...

Заключение

По мере рыночного реформирования российской экономики отечественные компании начинают проявлять все более очевидный интерес к проблеме качества. Об этом можно судить по увеличению числа компаний, способных конкурировать на отечественном и зарубежных рынках не только путем снижения себестоимости и цены, но и путем повышения качества производимых продуктов или оказываемых услуг. Эту тенденцию подтверждает и рост числа отечественных предприятий, работающих в строительной отрасли и стремящихся получить сертификат, подтверждающий наличие у них функционирующей системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ИСО 9000.
Решение проблемы качества является неотъемлемым элементом стратегии развития строительных организаций.
...

1. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
2. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 c.
3. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
4. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. — М.: ГЛТ, 2018. — 132 c.
7. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. — СПб.: Лань, 2015. — 304 c.
8. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
9. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
10. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
11. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования предприятия является качество его продукции. Темпами научно-технического прогресса, повышение технического уровня, рост эффективности производства оказывают влияние на интенсификацию экономики производства и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из самых актуальных проблем для любого предприятия является проблема повышения качества продукции, особенно когда этот показатель оказывает всё большее влияние на повышение эффективности производства.
Характерной особенностью нашего времени является рост качества произведённого товара. В условиях преобладания неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынков, основополагающим фактором успеха выступает именно качество продукции.
Оно по праву относится к важнейшим критериям деятельности любого предприятия и способно определить степень выживаемости организации в рыночных условиях, темпы роста эффективности производства и научно-технического прогресса.
Понятие качества регламентировано ГОСТ и, согласно ему, под качеством принято понимать совокупность свойств продукции обуславливающих её пригодность выполнять и удовлетворять определённые потребительские потребности.
Понятие качества тесно связано с такими понятиями как: технический уровень - это относительная характеристика качества продукции. Он основывается на сопоставление показателей характеризующих техническую сложность и совершенство товара, со значением базовой продукции. конкурентоспособность товара - означает способность товара быть более привлекательным для потребления по сравнению с аналогичными изделиями других производителей.
Конкурентоспособность достигается благодаря тому, что качественные и стоимостные характеристики товара в большей степени соответствуют ожиданиям потребителя по сравнению с такими же характеристиками товара конкурента. Механизм управления качеством Действия, осуществляемые при создании, эксплуатации и потребления продукции, и направленные на поддержание необходимого уровня её качества, принято понимать под управлением качеством продукции.
Объектами управления являются характеристики качества продукции, а также факторы и условия, так или иначе влияющие на её качество. Субъектами же управления являются лица и различные органы, функционирующие на различных уровнях и реализующих функции управления качеством в соответствии с общепринятыми нормами и методами. Сам механизм управления качествам представляет совокупность объектов и субъектов управления, связанных между собой и используют общие принципы, методы и функции управления на различных этапах производственного пути.

1. Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования предприятия является качество его продукции. Темпами научно-технического прогресса, повышение технического уровня, рост эффективности производства оказывают влияние на интенсификацию экономики производства и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из самых актуальных проблем для любого предприятия является проблема повышения качества продукции, особенно когда этот показатель оказывает всё большее влияние на повышение эффективности производства.
Характерной особенностью нашего времени является рост качества произведённого товара. В условиях преобладания неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынков, основополагающим фактором успеха выступает именно качество продукции.
Оно по праву относится к важнейшим критериям деятельности любого предприятия и способно определить степень выживаемости организации в рыночных условиях, темпы роста эффективности производства и научно-технического прогресса.
...

2. Направление деятельности ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс»

ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс» было создано в 2003 году и представляет собой многопрофильную структуру, за плечами которой десятки реализованных проектов в различных регионах России. В предприятие входят восемь подразделений, работающих по следующим направлениям:
-Проектирование и строительство.
Накопленный производственный потенциал и большой опыт работы позволяют собственными силами выполнять комплекс строительно-монтажных работ любой сложности: от проектирования до сдачи объектов в эксплуатацию.
-Инжиниринг
Инжиниринговое подразделение компании позволяет оперативно и на высоком профессиональном уровне выполнять весь комплекс инженерно-консультационных услуг на различных этапах инвестиционно-строительного проекта.
- Энергетика
Предприятие положительно зарекомендовало себя на рынке строительства промышленных объектов и коммуникаций для энергетического комплекса.
...

3. Менеджмент качества

В современном мире существование предприятий в условиях высокой сложности и динамичности окружающей социально-экономической среды вынуждает их внедрять одновременно несколько систем менеджмента в соответствии с международными стандартами, обобщающими мировой опыт системного управления качеством, экологией, охраной труда и промышленной безопасностью. Внедрение, сертификация и анализ работы интегрированной системы менеджмента, включающей управление качеством, охраной труда и окружающей средой - это основа систематизации деятельности организации в этих областях и повышение управляемости деятельностью организации в целом.
Наличие сертифицированной Интегрированной Cистемы Менеджмента (ИСМ) на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ГОСТ Р ИСО 14001-2007 и ГОСТ Р 12.0.
...

4. Контроль строительства

Предприятие обладает полным комплексом техники для выполнения работ по дорожному строительству, включая оборудование для бетонирования площадок, а также асфальтобетонный комплекс производительностью 120 т асфальта в час и экструдер для изготовления бортового камня. В подразделении собран квалифицированный состав работников, имеющих большой стаж работ по строительству и ремонту автомобильных дорог. Большое внимание в подразделении уделяется организации работ и решению бытовых проблем, как одному из важных резервов повышения качества выполняемых работ и производительности труда.
Укомплектование объектов строительства мобильными зданиями типа «Кедр», бытовыми вагонами, вагоном-столовой обеспечивает автономное проживание на месте производства работ. Использование вахтового метода ведения работ позволяет выполнять строительные и ремонтные работы в различных полевых условиях.
...

Заключение

По мере рыночного реформирования российской экономики отечественные компании начинают проявлять все более очевидный интерес к проблеме качества. Об этом можно судить по увеличению числа компаний, способных конкурировать на отечественном и зарубежных рынках не только путем снижения себестоимости и цены, но и путем повышения качества производимых продуктов или оказываемых услуг. Эту тенденцию подтверждает и рост числа отечественных предприятий, работающих в строительной отрасли и стремящихся получить сертификат, подтверждающий наличие у них функционирующей системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ИСО 9000.
Решение проблемы качества является неотъемлемым элементом стратегии развития строительных организаций.
...

1. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
2. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 c.
3. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
4. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. — М.: ГЛТ, 2018. — 132 c.
7. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. — СПб.: Лань, 2015. — 304 c.
8. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
9. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
10. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
11. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272 c.

Купить эту работу

Управление качеством на примере строительбной фирмы

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽