Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление реализацией стратегии организации

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии

Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
Преимущество ССП заключается в том, что организация, которая внедрила данную систему , в результате получает «систему координат» действий в соответствиях со стратегиями на всех уровнях управления и связывает разные функциональные сферы , такие как управление персоналом, финансы, Информационные технологии и т. д. Неверно анализировать ССП в одностороннем порядке, с позиций какой-то функциональной области. Данные попытки делают успех приложения чрезвычайно трудным и дискредитируют концепцию.
Согласно позициям авторов-разработчиков системы , SSP это:
· Новая система управления фирмой.
· Механизм реализаций стратегий и их коррекция.
* Инструмент для перевода стратегии в конкретные цели, показатели и задачи.
* Надежный инструмент для мониторинга будущих показателей.
· Системы мотиваций персонала .
* Обратная связь, обучения и система непрерывного развития.
Концепция ССП характеризуется тем, что цели, показатели и стратегические действия относятся к одной из «перспектив» - «Финансы», «Клиенты», «Внутренние бизнес-процессы», «Обучение и рост ». Тем не менее , данный базовый набор перспектив может быть адаптирован к спецификам конкретной отрасли или компании .
Иностранные и российские исследователи проблем управления стратегиями согласны с тем, что реализация стратегии требует новых принципов и лучших подходов, чем сама стратегия. Главная проблема состоит в том, чтобы довести стратегию до подробных устремлений и показателей, объединить отдельные элементы в единую систему управления и осуществить все запланированные, постоянно внедряя и контролируя этот процесс.
Среди многих концепций управления стратегией развития сбалансированная система показателей (BSC), система сбалансированных показателей, сформулированная Д. Нортоном и Р. Капланом в результате исследовательского проекта «Измерение эффективности в организации будущего», приобрела значительную популярность. в последние годы [1; 2].

1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии

Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
...

2.Методика внедрения системы сбалансированных показателей в организации

Функционирование отечественных предприятий в современных условиях осуществляется в то время, когда промышленная конкуренция заменяется информацией, что сопровождается глобализацией экономики, интенсификацией экономическихсвязей и, как следствие, обострением самой конкуренции .
Конкуренция получает новые качества, важнейшее место среди которых является повышение значения нематериальных факторов в основании добавленной стоимости. Это требует пересмотров существующих подходов к стратегическим управлениям предприятиями с целью их эффективной адаптации к непредсказуемости внешней среды, обеспечения конкурентоспособностей для успеха бизнеса в долгосрочных перспективах.
Актуальность данного процесса увеличивается за счет вовлечений отечественных производителей в конкуренцию с иностранными фирмами при условиях, что качество российского менеджмента объективно отстает от мировых уровней.
...

Заключение

Нематериальные активы основывают больше 75% рыночной стоимости средней компании и не учитываются традиционными системами финансовых показателей . Доказав, что «компания не может управлять тем, что она не может оценивать», Роберт Каплан и Дэвид Нортон предложили действительно революционный метод оценки результативности компании - сбалансированную систему показателей. При его помощи фирмы могут количественно оценивать свои самые важнейшие нематериальные активы - людей, информацию, культуру.
Хотя сбалансированная система показателей выходит за границы финансовых критериев, она не оставляет их полностью. Само название концепции отражает попытку принять во внимание набор показателей, которые уравновешивают как краткосрочные, так и долгосрочные цели, финансовые и нефинансовые показатели, запаздывающие и опережающие показатели, внутренние и внешние перспективы результативности.
Тем не менее, получение дохода остается основной целью любого частного бизнеса.
...

1. Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. - Boston (Ma., USA): Harvard Business School Press, 1996.
2. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества: Учебник. - Донецк: Норд-Прес, 2015, 319.
3. Виноградова Е., директор МА "6N", "Сбалансированная система показателей: возвращение к здравому смыслу"
4. Александр Саврук, директор компании Strategic Consulting Group, "BSC в Украине"
5. Хойер Р., Хойер Б., Что такое качество? // Стандарты и качество. - 20015. - №3. - С.97
6. Рахлин К.М. Менеджмент качества - перспективы развития // Век качества. - 2013, №6. - С.24-26.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии

Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
Преимущество ССП заключается в том, что организация, которая внедрила данную систему , в результате получает «систему координат» действий в соответствиях со стратегиями на всех уровнях управления и связывает разные функциональные сферы , такие как управление персоналом, финансы, Информационные технологии и т. д. Неверно анализировать ССП в одностороннем порядке, с позиций какой-то функциональной области. Данные попытки делают успех приложения чрезвычайно трудным и дискредитируют концепцию.
Согласно позициям авторов-разработчиков системы , SSP это:
· Новая система управления фирмой.
· Механизм реализаций стратегий и их коррекция.
* Инструмент для перевода стратегии в конкретные цели, показатели и задачи.
* Надежный инструмент для мониторинга будущих показателей.
· Системы мотиваций персонала .
* Обратная связь, обучения и система непрерывного развития.
Концепция ССП характеризуется тем, что цели, показатели и стратегические действия относятся к одной из «перспектив» - «Финансы», «Клиенты», «Внутренние бизнес-процессы», «Обучение и рост ». Тем не менее , данный базовый набор перспектив может быть адаптирован к спецификам конкретной отрасли или компании .
Иностранные и российские исследователи проблем управления стратегиями согласны с тем, что реализация стратегии требует новых принципов и лучших подходов, чем сама стратегия. Главная проблема состоит в том, чтобы довести стратегию до подробных устремлений и показателей, объединить отдельные элементы в единую систему управления и осуществить все запланированные, постоянно внедряя и контролируя этот процесс.
Среди многих концепций управления стратегией развития сбалансированная система показателей (BSC), система сбалансированных показателей, сформулированная Д. Нортоном и Р. Капланом в результате исследовательского проекта «Измерение эффективности в организации будущего», приобрела значительную популярность. в последние годы [1; 2].

1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии

Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
...

2.Методика внедрения системы сбалансированных показателей в организации

Функционирование отечественных предприятий в современных условиях осуществляется в то время, когда промышленная конкуренция заменяется информацией, что сопровождается глобализацией экономики, интенсификацией экономическихсвязей и, как следствие, обострением самой конкуренции .
Конкуренция получает новые качества, важнейшее место среди которых является повышение значения нематериальных факторов в основании добавленной стоимости. Это требует пересмотров существующих подходов к стратегическим управлениям предприятиями с целью их эффективной адаптации к непредсказуемости внешней среды, обеспечения конкурентоспособностей для успеха бизнеса в долгосрочных перспективах.
Актуальность данного процесса увеличивается за счет вовлечений отечественных производителей в конкуренцию с иностранными фирмами при условиях, что качество российского менеджмента объективно отстает от мировых уровней.
...

Заключение

Нематериальные активы основывают больше 75% рыночной стоимости средней компании и не учитываются традиционными системами финансовых показателей . Доказав, что «компания не может управлять тем, что она не может оценивать», Роберт Каплан и Дэвид Нортон предложили действительно революционный метод оценки результативности компании - сбалансированную систему показателей. При его помощи фирмы могут количественно оценивать свои самые важнейшие нематериальные активы - людей, информацию, культуру.
Хотя сбалансированная система показателей выходит за границы финансовых критериев, она не оставляет их полностью. Само название концепции отражает попытку принять во внимание набор показателей, которые уравновешивают как краткосрочные, так и долгосрочные цели, финансовые и нефинансовые показатели, запаздывающие и опережающие показатели, внутренние и внешние перспективы результативности.
Тем не менее, получение дохода остается основной целью любого частного бизнеса.
...

1. Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. - Boston (Ma., USA): Harvard Business School Press, 1996.
2. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества: Учебник. - Донецк: Норд-Прес, 2015, 319.
3. Виноградова Е., директор МА "6N", "Сбалансированная система показателей: возвращение к здравому смыслу"
4. Александр Саврук, директор компании Strategic Consulting Group, "BSC в Украине"
5. Хойер Р., Хойер Б., Что такое качество? // Стандарты и качество. - 20015. - №3. - С.97
6. Рахлин К.М. Менеджмент качества - перспективы развития // Век качества. - 2013, №6. - С.24-26.

Купить эту работу

Управление реализацией стратегии организации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽