Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
В настоящее время понятию адаптации персонала на предприятиях уделяется мало внимания, даже не смотря на то, что она играет существенную роль в организации всей деятельности сотрудников. Чаще всего используются только некоторые элементы системы адаптации персонала, такие как курсы или тренинги для новых сотрудников. До сих пор многие государственные предприятия не имеют базовых программ.
В данной курсовой работе мы постараемся подробно рассмотреть, что такое система управления адаптацией персонала и насколько она полезна для предприятия. Постараемся раскрыть виды адаптации, и ее этапы. Так же рассмотрим ее цели. Затем мы постараемся рассмотреть систему управления адаптацией персонала на примере ОАО «РЖД». Дадим характеристику данного предприятия по адаптации персонала за последние три года. Завершая данную работу мы дадим рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности данного предприятия.
В современном мире, во всех организациях руководство заинтересовано в хорошей работе персонала. Руководству необходимо контролировать процесс принятия трудоспособного и перспективного персонала в организацию.
Что же такое адаптация.
Адаптация - процесс знакомства сотрудника с организацией и ее деятельностью и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды.
Принятию решений по поводу развития трудового потенциала предприятия должен предшествовать анализ наиболее значимых, с точки зрения конкретного производства, характеристик трудового потенциала и степени соответствия указанных характеристик предъявляемым требованиям. Поэтому представляется актуальным проведение данного исследования, посвященного вопросам оценки трудового потенциала.
Экономическая реформа, предусматривающая изменение форм собственности, права фирм на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, объективно предъявляет некоторые требования к системам управления фирм. Действующая в течение многих десятилетий, так называемая, плановая экономическая система ограничивала возможности предприятий. Динамичное изменение условий внешней среды предъявляет высокие требования к управлению организациями и, особенно, к управлению персоналом организации. Как оказалось от успешности решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают, что компании, эффективно управляющие человеческими ресурсами, как правило, достигают более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.
Успешное развитие фирмы связано со значительным
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы управления адаптацией персонала
1.1Понятие и сущность адаптации персонала………………………………7
1.2 Цели адаптации персонала………………………………………………..9
1.3 Виды и этапы адаптации персонала……………………………………..11
2. Система управления адаптацией персонала на примере ОАО «РЖД»..17
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия…………………………………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………….41
Список используемой литературы…………………………………………..45
В данной курсовой работе мы рассмотрели проблему адаптации работника и организации на конкретном предприятии. Процессы, происходящие на ОАО «РЖД» типичны и для других предприятий страны, независимо от масштабов и вида деятельности, где существует проблема текучести кадров и их неудовлетворенность.
Рассмотрев несколько вариантов этого понятия, пришли к одному выводу, адаптация - это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
Так же выделяются основные цели адаптации работников:
возможность более быстрого достижения рабочих показателей, приемлемых для организации - работодателя.
уменьшение стартовых издержек.
Новый работник не всегда знает работу и то, как работает организация. До тех пор, пока он работает менее эффективно, чем опытные сотрудники, его работа требует от организации более высоких затрат. Для этого существует эффективная адаптация.
Эффективная адаптация уменьшает .....
Полученная оценка- хорошо.
Наименований литературы - 31 .
Список используемой литературы:
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды : уч. пос./ В.В, Авдеев - М.:Финансы и статистика. 2009. - 544 с: ил.
2. Аширов Д.А. Трудовая мотивация, уч. Пос. - М.: Т.К. Велби, Проспект, 2007. - 448 с.
3. Белов В.Т., Смольков В.Г. Исследование систем управления: уч. Пос. для ВУЗов. зд. 2-е, испр. и доп. -М.: Луч, 2009. - 245 с .
4. Берщаков П.В., Трененков Е М. Управление потенциалом персонала. Предпринимательский подход: уч. Пос. - М : Т.К .Велби, 2009. - 144 с.
5. Блок П. Искусство управления/ худож.-оформит. А, Киричек - м.: Р/н/Д.: Феникс, 2006. - 368 с.
6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала - СПБ.: Питер, 2008. - 288 с.
7. Борисова Л.Г. Организационный дизайн: современные концепции управления: уч. Пос - М.: Дело, . 2009. - 400 с.
8. Букович У. Управление знаниями: руководство к действию: пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 504 с.
9. Бухалков М.И.Управление персоналом: уч. - М.: Инфра-М. 2010. - 368 с.
10. Волгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). – М.: Дело, 2007.
11. Грахем Х.Т., Беннет Р Управление человеческими ресурсами: Учеб, пос. для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б Л. Еремина. - М.ЮНИТИ-ДАНА. . 2009. - 598 с.
12. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
В настоящее время понятию адаптации персонала на предприятиях уделяется мало внимания, даже не смотря на то, что она играет существенную роль в организации всей деятельности сотрудников. Чаще всего используются только некоторые элементы системы адаптации персонала, такие как курсы или тренинги для новых сотрудников. До сих пор многие государственные предприятия не имеют базовых программ.
В данной курсовой работе мы постараемся подробно рассмотреть, что такое система управления адаптацией персонала и насколько она полезна для предприятия. Постараемся раскрыть виды адаптации, и ее этапы. Так же рассмотрим ее цели. Затем мы постараемся рассмотреть систему управления адаптацией персонала на примере ОАО «РЖД». Дадим характеристику данного предприятия по адаптации персонала за последние три года. Завершая данную работу мы дадим рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности данного предприятия.
В современном мире, во всех организациях руководство заинтересовано в хорошей работе персонала. Руководству необходимо контролировать процесс принятия трудоспособного и перспективного персонала в организацию.
Что же такое адаптация.
Адаптация - процесс знакомства сотрудника с организацией и ее деятельностью и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды.
Принятию решений по поводу развития трудового потенциала предприятия должен предшествовать анализ наиболее значимых, с точки зрения конкретного производства, характеристик трудового потенциала и степени соответствия указанных характеристик предъявляемым требованиям. Поэтому представляется актуальным проведение данного исследования, посвященного вопросам оценки трудового потенциала.
Экономическая реформа, предусматривающая изменение форм собственности, права фирм на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, объективно предъявляет некоторые требования к системам управления фирм. Действующая в течение многих десятилетий, так называемая, плановая экономическая система ограничивала возможности предприятий. Динамичное изменение условий внешней среды предъявляет высокие требования к управлению организациями и, особенно, к управлению персоналом организации. Как оказалось от успешности решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают, что компании, эффективно управляющие человеческими ресурсами, как правило, достигают более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.
Успешное развитие фирмы связано со значительным
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы управления адаптацией персонала
1.1Понятие и сущность адаптации персонала………………………………7
1.2 Цели адаптации персонала………………………………………………..9
1.3 Виды и этапы адаптации персонала……………………………………..11
2. Система управления адаптацией персонала на примере ОАО «РЖД»..17
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия…………………………………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………….41
Список используемой литературы…………………………………………..45
В данной курсовой работе мы рассмотрели проблему адаптации работника и организации на конкретном предприятии. Процессы, происходящие на ОАО «РЖД» типичны и для других предприятий страны, независимо от масштабов и вида деятельности, где существует проблема текучести кадров и их неудовлетворенность.
Рассмотрев несколько вариантов этого понятия, пришли к одному выводу, адаптация - это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
Так же выделяются основные цели адаптации работников:
возможность более быстрого достижения рабочих показателей, приемлемых для организации - работодателя.
уменьшение стартовых издержек.
Новый работник не всегда знает работу и то, как работает организация. До тех пор, пока он работает менее эффективно, чем опытные сотрудники, его работа требует от организации более высоких затрат. Для этого существует эффективная адаптация.
Эффективная адаптация уменьшает .....
Полученная оценка- хорошо.
Наименований литературы - 31 .
Список используемой литературы:
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды : уч. пос./ В.В, Авдеев - М.:Финансы и статистика. 2009. - 544 с: ил.
2. Аширов Д.А. Трудовая мотивация, уч. Пос. - М.: Т.К. Велби, Проспект, 2007. - 448 с.
3. Белов В.Т., Смольков В.Г. Исследование систем управления: уч. Пос. для ВУЗов. зд. 2-е, испр. и доп. -М.: Луч, 2009. - 245 с .
4. Берщаков П.В., Трененков Е М. Управление потенциалом персонала. Предпринимательский подход: уч. Пос. - М : Т.К .Велби, 2009. - 144 с.
5. Блок П. Искусство управления/ худож.-оформит. А, Киричек - м.: Р/н/Д.: Феникс, 2006. - 368 с.
6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала - СПБ.: Питер, 2008. - 288 с.
7. Борисова Л.Г. Организационный дизайн: современные концепции управления: уч. Пос - М.: Дело, . 2009. - 400 с.
8. Букович У. Управление знаниями: руководство к действию: пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 504 с.
9. Бухалков М.И.Управление персоналом: уч. - М.: Инфра-М. 2010. - 368 с.
10. Волгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). – М.: Дело, 2007.
11. Грахем Х.Т., Беннет Р Управление человеческими ресурсами: Учеб, пос. для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б Л. Еремина. - М.ЮНИТИ-ДАНА. . 2009. - 598 с.
12. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую