Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка результативности труда – одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы руководителем или специалистом. Она характеризует их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо производственного или управленческого звена (организации).
В современных условиях руководству любой организации следует признать - существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы оценки и совершенствования труда персонала предприятия, причем, это касается как специалистов, так и руководителей. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована, оснащена на высоком техническом уровне и является частью цельной стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы оценки и совершенствования труда руководителей и специалистов должны составлять неотъемлемую часть политики компании.
На плечи руководителя ложится, возможно, наиболее трудная задача управления. Экономические процессы можно планировать и отчасти предвидеть - это входит в должностные обязанности менеджеров по сбыту, развитию и маркетингу. Можно управлять транспортными потоками - этим занимаются логистики. Однако управление людьми, теми самыми людьми, на которых держится любая успешная организация - задача совершенно иного порядка. Эффективному руководителю (например, менеджеру по персоналу) необходимо сочетать математическое искусство управления с качествами профессионального психолога.
Для того чтобы специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере оценить качество выполняемой работы и воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми и могли оценить их труд.
Целью данного курсового проекта является разработка мероприятий по совершенствованию оценки результативности труда руководителей и специалистов на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы совершенствования оценки результативности труда руководителей и специалистов в организации;
- проанализировать структуру и культуру персонала в ООО «Корпорация Уралшина»;
- провести экономический анализ персонала в данной организации;
- выполнить стратегический анализ системы управления персоналом в ООО «Корпорация Уралшина»
- разработать стратегию развития, направленную на совершенствование оценки результативности.
Объектом исследования является ООО «Корпорация Уралшина»;
Предметом защиты является разработка проекта по совершенствованию оценки результативности труда руководителей и специалистов в ООО «Корпорация Уралшина»
Введение 2
Глава 1 Организационные основы управленческой деятельности 4
1.1 Теоретические аспекты организации труда руководителя 4
1.2 Методики оценки результативности труда руководителей и специалистов 12
1.3 Направления совершенствования профессионализма руководителей и специалистов 21
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и системы на предприятии ООО «Корпорация Уралшина» 27
2.1 Анализ системы предприятия 27
2.2 Анализ состояния процесса организации предприятия 42
Глава 3. Предложения по улучшению изучаемого процесса 47
Заключение 58
Список литературы 60
.......обучены эффективным методам оценки и соответствующим образом для этого мотивироваться. Часть организационных задач, решаемых на основе оценки связано с обеспечением потребности в персонале. На ее основе осуществляют внутреннее горизонтальное и вертикальное перемещение работников, достигая оптимального использования кадрового потенциала. По её результатам принимают решение по обучению, развитию, переподготовке, повышению квалификации работников с целью повышения качества выполнения установленных функций и перспективных задач в рамках определенной должности. Оценка обеспечивает информационную поддержку .........
1.Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. - М.: Юнити, 2007. - 327 с.
2.Балашов Ю.К. Оценка персонала - основа кадровой политики зарубежных фирм / Ю.К. Балашов // Кадры предприятия. - 2003. - № 9. - С.23-28.
3.Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. - М, ИКФ «Альф», 2003
4.Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.:ИКЦ «Маркетинг», 2001. - 320 с.
5.Волгин Н.А. Экономика труда и социальные отношения / Н.А. Волгин, Б.В. Ракитский. - М.: Гардарики, 2005. - 277с.
6.Воробьева Е.В. «Новейший справочник налогоплательщика. Актуальные разъяснения и профессиональные комментарии», 2006.
7.Дятлов В.А. Как оценить специалиста? / Дятлов В.А. // Управление персоналом. 2006. - № 9. - С.18-25.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 1999.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2008. - 304 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Экзамен, 2005. - 416 с.
11. Корпоративный менеджмент: справочник для профессионалов / ред. И.И. Мазур. - М.: Высш. шк., 2003. - 1077 с.
12. Марр Р. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / под. ред.Г. Шмидта. - М.: Издат-во МГУ, 2007. - 528 с.
13. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. - М.: Юриспруденция, 2002. - 293 с.
14.Манаев С.М. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение / С.М. Манаев, Ю.Л. Горловенко // Управление персоналом. - 2001. - №11 . - С. 57-58.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ./ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2005. - 720 с.
16.Мильнер Б.Э. Управление знаниями: Эволюция и революция в организации / Б.Э. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 178 с.
17.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: Исследование, оценка, обучение: учеб. пособие для вузов / Е.Б. Моргунов. - М.: Интел-Синтез, 2000. - 264 с.
18.Непогода А.В. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации / А.В. Непогода, П.А. Семченко. - М.: Омега-Л, 2007. - 480 с.
19. Нечаева И.И. Оценка профессиональных знаний и опыта персонала / И.И. Нечаева // Труд и социальные отношения. - 2005. - № 4 (8). - С.69-72.
20. Ниязмамедов Р.Т. Рынок труда и оценка персонала как фактор его развития: автореф. дис. канд. эк. наук / Р.Т. Ниязмамедов. - М., 2004. - 24 с.
21. Оганесян И.А. Управление персоналом организации / И.А. Оганесян. - М.: Вильямс, 2008. - 390 с.
22. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник для вузов / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ, 2007. - 332 с.
23. Одегов Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом / Ю.Г. Одегов, К.Х. Абдурахманов, Л.Р. Котова. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 752 с.
24. Одегов Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом / Ю.Г. Одегов, К.Х. Абдурахманов, Л.Р. Котова. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 752 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2002. 704 с.
26.Симонов Д.Е. Анализ хозяйственной деятельности. Мн.: Современные знания, 2006.
27. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики: учеб. пособие / А.И. Турчинов. - М.: Вильямс, 2008. - 310 с.
28. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: учеб. пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М., 2003. - 368 с.
29. Финансы предприятий/ Под ред. Колпиной Л.Г. Мн.: Выш. шк., 2004.335с.
30. Финансовый менеджмент / Под ред.Д.А. Панкова. Мн.: БГЭУ, 2005.
31. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: уч. пособие для вузов / Ю.А. Цыпкин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 506 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка результативности труда – одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы руководителем или специалистом. Она характеризует их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо производственного или управленческого звена (организации).
В современных условиях руководству любой организации следует признать - существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы оценки и совершенствования труда персонала предприятия, причем, это касается как специалистов, так и руководителей. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована, оснащена на высоком техническом уровне и является частью цельной стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы оценки и совершенствования труда руководителей и специалистов должны составлять неотъемлемую часть политики компании.
На плечи руководителя ложится, возможно, наиболее трудная задача управления. Экономические процессы можно планировать и отчасти предвидеть - это входит в должностные обязанности менеджеров по сбыту, развитию и маркетингу. Можно управлять транспортными потоками - этим занимаются логистики. Однако управление людьми, теми самыми людьми, на которых держится любая успешная организация - задача совершенно иного порядка. Эффективному руководителю (например, менеджеру по персоналу) необходимо сочетать математическое искусство управления с качествами профессионального психолога.
Для того чтобы специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере оценить качество выполняемой работы и воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми и могли оценить их труд.
Целью данного курсового проекта является разработка мероприятий по совершенствованию оценки результативности труда руководителей и специалистов на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы совершенствования оценки результативности труда руководителей и специалистов в организации;
- проанализировать структуру и культуру персонала в ООО «Корпорация Уралшина»;
- провести экономический анализ персонала в данной организации;
- выполнить стратегический анализ системы управления персоналом в ООО «Корпорация Уралшина»
- разработать стратегию развития, направленную на совершенствование оценки результативности.
Объектом исследования является ООО «Корпорация Уралшина»;
Предметом защиты является разработка проекта по совершенствованию оценки результативности труда руководителей и специалистов в ООО «Корпорация Уралшина»
Введение 2
Глава 1 Организационные основы управленческой деятельности 4
1.1 Теоретические аспекты организации труда руководителя 4
1.2 Методики оценки результативности труда руководителей и специалистов 12
1.3 Направления совершенствования профессионализма руководителей и специалистов 21
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и системы на предприятии ООО «Корпорация Уралшина» 27
2.1 Анализ системы предприятия 27
2.2 Анализ состояния процесса организации предприятия 42
Глава 3. Предложения по улучшению изучаемого процесса 47
Заключение 58
Список литературы 60
.......обучены эффективным методам оценки и соответствующим образом для этого мотивироваться. Часть организационных задач, решаемых на основе оценки связано с обеспечением потребности в персонале. На ее основе осуществляют внутреннее горизонтальное и вертикальное перемещение работников, достигая оптимального использования кадрового потенциала. По её результатам принимают решение по обучению, развитию, переподготовке, повышению квалификации работников с целью повышения качества выполнения установленных функций и перспективных задач в рамках определенной должности. Оценка обеспечивает информационную поддержку .........
1.Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. - М.: Юнити, 2007. - 327 с.
2.Балашов Ю.К. Оценка персонала - основа кадровой политики зарубежных фирм / Ю.К. Балашов // Кадры предприятия. - 2003. - № 9. - С.23-28.
3.Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. - М, ИКФ «Альф», 2003
4.Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.:ИКЦ «Маркетинг», 2001. - 320 с.
5.Волгин Н.А. Экономика труда и социальные отношения / Н.А. Волгин, Б.В. Ракитский. - М.: Гардарики, 2005. - 277с.
6.Воробьева Е.В. «Новейший справочник налогоплательщика. Актуальные разъяснения и профессиональные комментарии», 2006.
7.Дятлов В.А. Как оценить специалиста? / Дятлов В.А. // Управление персоналом. 2006. - № 9. - С.18-25.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 1999.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2008. - 304 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Экзамен, 2005. - 416 с.
11. Корпоративный менеджмент: справочник для профессионалов / ред. И.И. Мазур. - М.: Высш. шк., 2003. - 1077 с.
12. Марр Р. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / под. ред.Г. Шмидта. - М.: Издат-во МГУ, 2007. - 528 с.
13. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. - М.: Юриспруденция, 2002. - 293 с.
14.Манаев С.М. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение / С.М. Манаев, Ю.Л. Горловенко // Управление персоналом. - 2001. - №11 . - С. 57-58.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ./ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2005. - 720 с.
16.Мильнер Б.Э. Управление знаниями: Эволюция и революция в организации / Б.Э. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 178 с.
17.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: Исследование, оценка, обучение: учеб. пособие для вузов / Е.Б. Моргунов. - М.: Интел-Синтез, 2000. - 264 с.
18.Непогода А.В. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации / А.В. Непогода, П.А. Семченко. - М.: Омега-Л, 2007. - 480 с.
19. Нечаева И.И. Оценка профессиональных знаний и опыта персонала / И.И. Нечаева // Труд и социальные отношения. - 2005. - № 4 (8). - С.69-72.
20. Ниязмамедов Р.Т. Рынок труда и оценка персонала как фактор его развития: автореф. дис. канд. эк. наук / Р.Т. Ниязмамедов. - М., 2004. - 24 с.
21. Оганесян И.А. Управление персоналом организации / И.А. Оганесян. - М.: Вильямс, 2008. - 390 с.
22. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник для вузов / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ, 2007. - 332 с.
23. Одегов Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом / Ю.Г. Одегов, К.Х. Абдурахманов, Л.Р. Котова. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 752 с.
24. Одегов Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом / Ю.Г. Одегов, К.Х. Абдурахманов, Л.Р. Котова. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 752 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2002. 704 с.
26.Симонов Д.Е. Анализ хозяйственной деятельности. Мн.: Современные знания, 2006.
27. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики: учеб. пособие / А.И. Турчинов. - М.: Вильямс, 2008. - 310 с.
28. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: учеб. пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М., 2003. - 368 с.
29. Финансы предприятий/ Под ред. Колпиной Л.Г. Мн.: Выш. шк., 2004.335с.
30. Финансовый менеджмент / Под ред.Д.А. Панкова. Мн.: БГЭУ, 2005.
31. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: уч. пособие для вузов / Ю.А. Цыпкин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 506 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую