Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста зарубежом

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 437 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста зарубежом

Введение
I. Влияние раннего обучения иностранным языкам на личностное становление ребенка дошкольного возраста
II. Речевое развитие дошкольника: овладение родным и иностранным языком (общее и особенное)
III. Обучение детей дошкольного возраста за рубежом
Заключение
Библиография

"1Воронина Г. И., Трунова О. К. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/1992 учебном году // ИЯШ. 1991. № 5. С. 3–11.
2Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. Книга для учителя. М., 1991.
3Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 3. М., 1982. С. 329–338.
4Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 2: Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1982.
5Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти т. Т. 4:Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1984. С. 243–386.
6Гальскова Н. Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранному языку в начальной школе // ИЯШ. 1990. № 1. С. 3–8.
7Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. 1992. № 1–2. С. 22–33.
8Давыдов В. В. Развитие обобщения у детей // Психологическая наука и образование. 1996. № 1. С. 20–30.
9Дронов В. В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста // ИЯШ. 1985. № 4. С. 93–96.
10Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы. М., 1978.
11Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
12Кравцова Е. Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. № 6. С. 64–76.
13Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
14Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
15Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 1997.
16Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками // ИЯШ. 1985. № 5. С. 24–30.
17Лисина М. И. Общение и психика ребенка / Под ред. Рузской А. Г. М.; Воронеж, 1997.
18Лурия А. Р. Об историческом развитии познавательных процессов: экспериментально-психологическое исследование // Психологическая наука и образование. 1997. № 4. С. 5–18.
19Негневицкая Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ. 1987. № 6. С. 20–26.
20Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6–7 лет. М., 1992.
21Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995. С. 231–275.
22Обухова Л. Ф. Концепция Пиаже: за и против. М., 1981.
23Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. А. Венгера. М., 1988.
24Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб., 1997.
25Пономарева В. В. Первые шаги эксперимента // ИЯШ. 1988. № 5. С. 7–11.
26Протасова Е. Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (Обзор теоретических позиций) // ИЯШ. № 1. С. 38–43.
27Раннее обучение: «за» и «против» // ИЯШ. 1988. № 5. С. 16–29.
28Рыбалко Е. Ф. О проявлении способностей детей в дошкольном возрасте // Проблемы способностей. М., 1962. С. 73–79.
29Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–51.
30Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для пед. уч-щ и ВУЗов. М., 1997.
31Способности и склонности: комплексные исследования / Под ред. Э. А. Голубевой. М., 1989.
32Тамбовкина Т. Ю. Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения // ИЯШ. 1988. № 2. С. 35–40.
33Футерман З. Я. Иностранный язык в детском саду: Вопросы теории и практики. К., 1989. С. 3–50.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста зарубежом

Введение
I. Влияние раннего обучения иностранным языкам на личностное становление ребенка дошкольного возраста
II. Речевое развитие дошкольника: овладение родным и иностранным языком (общее и особенное)
III. Обучение детей дошкольного возраста за рубежом
Заключение
Библиография

"1Воронина Г. И., Трунова О. К. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/1992 учебном году // ИЯШ. 1991. № 5. С. 3–11.
2Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. Книга для учителя. М., 1991.
3Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 3. М., 1982. С. 329–338.
4Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 2: Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1982.
5Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти т. Т. 4:Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1984. С. 243–386.
6Гальскова Н. Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранному языку в начальной школе // ИЯШ. 1990. № 1. С. 3–8.
7Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. 1992. № 1–2. С. 22–33.
8Давыдов В. В. Развитие обобщения у детей // Психологическая наука и образование. 1996. № 1. С. 20–30.
9Дронов В. В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста // ИЯШ. 1985. № 4. С. 93–96.
10Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы. М., 1978.
11Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
12Кравцова Е. Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. № 6. С. 64–76.
13Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
14Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
15Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 1997.
16Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками // ИЯШ. 1985. № 5. С. 24–30.
17Лисина М. И. Общение и психика ребенка / Под ред. Рузской А. Г. М.; Воронеж, 1997.
18Лурия А. Р. Об историческом развитии познавательных процессов: экспериментально-психологическое исследование // Психологическая наука и образование. 1997. № 4. С. 5–18.
19Негневицкая Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ. 1987. № 6. С. 20–26.
20Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6–7 лет. М., 1992.
21Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995. С. 231–275.
22Обухова Л. Ф. Концепция Пиаже: за и против. М., 1981.
23Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. А. Венгера. М., 1988.
24Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб., 1997.
25Пономарева В. В. Первые шаги эксперимента // ИЯШ. 1988. № 5. С. 7–11.
26Протасова Е. Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (Обзор теоретических позиций) // ИЯШ. № 1. С. 38–43.
27Раннее обучение: «за» и «против» // ИЯШ. 1988. № 5. С. 16–29.
28Рыбалко Е. Ф. О проявлении способностей детей в дошкольном возрасте // Проблемы способностей. М., 1962. С. 73–79.
29Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–51.
30Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для пед. уч-щ и ВУЗов. М., 1997.
31Способности и склонности: комплексные исследования / Под ред. Э. А. Голубевой. М., 1989.
32Тамбовкина Т. Ю. Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения // ИЯШ. 1988. № 2. С. 35–40.
33Футерман З. Я. Иностранный язык в детском саду: Вопросы теории и практики. К., 1989. С. 3–50.
"

Купить эту работу

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста зарубежом

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽