Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение английскому языку детей дошкольного возраста зарубежом
Введение
I. Влияние раннего обучения иностранным языкам на личностное становление ребенка дошкольного возраста
II. Речевое развитие дошкольника: овладение родным и иностранным языком (общее и особенное)
III. Обучение детей дошкольного возраста за рубежом
Заключение
Библиография
"1Воронина Г. И., Трунова О. К. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/1992 учебном году // ИЯШ. 1991. № 5. С. 3–11.
2Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. Книга для учителя. М., 1991.
3Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 3. М., 1982. С. 329–338.
4Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 2: Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1982.
5Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти т. Т. 4:Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1984. С. 243–386.
6Гальскова Н. Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранному языку в начальной школе // ИЯШ. 1990. № 1. С. 3–8.
7Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. 1992. № 1–2. С. 22–33.
8Давыдов В. В. Развитие обобщения у детей // Психологическая наука и образование. 1996. № 1. С. 20–30.
9Дронов В. В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста // ИЯШ. 1985. № 4. С. 93–96.
10Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы. М., 1978.
11Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
12Кравцова Е. Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. № 6. С. 64–76.
13Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
14Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
15Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 1997.
16Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками // ИЯШ. 1985. № 5. С. 24–30.
17Лисина М. И. Общение и психика ребенка / Под ред. Рузской А. Г. М.; Воронеж, 1997.
18Лурия А. Р. Об историческом развитии познавательных процессов: экспериментально-психологическое исследование // Психологическая наука и образование. 1997. № 4. С. 5–18.
19Негневицкая Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ. 1987. № 6. С. 20–26.
20Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6–7 лет. М., 1992.
21Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995. С. 231–275.
22Обухова Л. Ф. Концепция Пиаже: за и против. М., 1981.
23Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. А. Венгера. М., 1988.
24Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб., 1997.
25Пономарева В. В. Первые шаги эксперимента // ИЯШ. 1988. № 5. С. 7–11.
26Протасова Е. Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (Обзор теоретических позиций) // ИЯШ. № 1. С. 38–43.
27Раннее обучение: «за» и «против» // ИЯШ. 1988. № 5. С. 16–29.
28Рыбалко Е. Ф. О проявлении способностей детей в дошкольном возрасте // Проблемы способностей. М., 1962. С. 73–79.
29Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–51.
30Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для пед. уч-щ и ВУЗов. М., 1997.
31Способности и склонности: комплексные исследования / Под ред. Э. А. Голубевой. М., 1989.
32Тамбовкина Т. Ю. Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения // ИЯШ. 1988. № 2. С. 35–40.
33Футерман З. Я. Иностранный язык в детском саду: Вопросы теории и практики. К., 1989. С. 3–50.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение английскому языку детей дошкольного возраста зарубежом
Введение
I. Влияние раннего обучения иностранным языкам на личностное становление ребенка дошкольного возраста
II. Речевое развитие дошкольника: овладение родным и иностранным языком (общее и особенное)
III. Обучение детей дошкольного возраста за рубежом
Заключение
Библиография
"1Воронина Г. И., Трунова О. К. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/1992 учебном году // ИЯШ. 1991. № 5. С. 3–11.
2Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. Книга для учителя. М., 1991.
3Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 3. М., 1982. С. 329–338.
4Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. Т. 2: Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1982.
5Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти т. Т. 4:Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1984. С. 243–386.
6Гальскова Н. Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранному языку в начальной школе // ИЯШ. 1990. № 1. С. 3–8.
7Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. 1992. № 1–2. С. 22–33.
8Давыдов В. В. Развитие обобщения у детей // Психологическая наука и образование. 1996. № 1. С. 20–30.
9Дронов В. В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста // ИЯШ. 1985. № 4. С. 93–96.
10Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы. М., 1978.
11Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
12Кравцова Е. Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1996. № 6. С. 64–76.
13Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
14Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
15Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 1997.
16Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками // ИЯШ. 1985. № 5. С. 24–30.
17Лисина М. И. Общение и психика ребенка / Под ред. Рузской А. Г. М.; Воронеж, 1997.
18Лурия А. Р. Об историческом развитии познавательных процессов: экспериментально-психологическое исследование // Психологическая наука и образование. 1997. № 4. С. 5–18.
19Негневицкая Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ. 1987. № 6. С. 20–26.
20Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6–7 лет. М., 1992.
21Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995. С. 231–275.
22Обухова Л. Ф. Концепция Пиаже: за и против. М., 1981.
23Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. А. Венгера. М., 1988.
24Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб., 1997.
25Пономарева В. В. Первые шаги эксперимента // ИЯШ. 1988. № 5. С. 7–11.
26Протасова Е. Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (Обзор теоретических позиций) // ИЯШ. № 1. С. 38–43.
27Раннее обучение: «за» и «против» // ИЯШ. 1988. № 5. С. 16–29.
28Рыбалко Е. Ф. О проявлении способностей детей в дошкольном возрасте // Проблемы способностей. М., 1962. С. 73–79.
29Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–51.
30Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для пед. уч-щ и ВУЗов. М., 1997.
31Способности и склонности: комплексные исследования / Под ред. Э. А. Голубевой. М., 1989.
32Тамбовкина Т. Ю. Активизация речемыслительной деятельности учащихся на начальном этапе обучения // ИЯШ. 1988. № 2. С. 35–40.
33Футерман З. Я. Иностранный язык в детском саду: Вопросы теории и практики. К., 1989. С. 3–50.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую