Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие, сущность и теории межкультурных коммуникаций.
1.2. Деловое общение как одна из форм межкультурных коммуникаций.
Глава 2. Кросскультурные особенности в деловой коммуникации.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.1. Понятие, сущность и теории межкультурных коммуникаций.
Межкультурная коммуникация — общение между представителями различных культур (личные контакты между людьми, реже — опосредованные формы коммуникации (такие, как письмо) и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне и в рамках таких наук, как культурология, психология, лингвистика, этнология, антропология, социология, каждая из которых использует свои подходы к их изучению.
Понятие "межкультурные коммуникации" введено в 1950-х американским антропологом Эдвардом Т. Холлом в рамках разработанной им для Госдепартамента США программы адаптации американских дипломатов и бизнесменов в других странах.
Первоначально для описания межкультурной коммуникации использовалось т. н. классическое понимание культуры как более или менее стабильной системы осознанных и бессознательных правил, норм, ценностей, структур — национальная или этническая культура.
...
1.2. Деловое общение как одна из форм межкультурных коммуникаций.
Деловая коммуникация — является самым массовым видом общения людей в социуме (обществе).
Деловая коммуникация отличается от простого общения тем, что в процессах ее осуществления ставится цель и конкретные задачи, которые должны быть решены.
Культура деловой коммуникации содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания.
Специфической особенностью деловой коммуникации является её регламентированность, т. е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.
...
Глава 2. Кросскультурные особенности в деловой коммуникации.
Межкультурная деловая коммуникация, как особый социальный феномен, включает в себя различные формы взаимодействия представителей различных культур и национальностей, а также деловой этикет.
Деловой этикет - важная составляющая деловых отношений, которая базируюется на многовековой мудрости, определяющей представления о духовных ценностях (справедливости, честности, верности слову и т.д.). Установление прочных деловых отношений с зарубежными партнёрами возможно только при условии изучения делового этикета той страны, в которую предстоит отправиться. В связи с этим рассмотрим национальные особенности делового поведения в разных странах мира (высококонтекстуальных и низкоконтекстуальных).
Но, не смотря на культурную индивидуальность каждой страны, существуют определенные правила делового поведения и общения, которые будут справедливы в любой стране пребывания:
1.
...
Заключение
Межкультурная деловая коммуникация - это особый социальный комплексный феномен, который включает в себя различные формы взаимодействия представителей различных культур и национальностей.
Рассмотрев особенности организации и проведения международных деловых переговоров с учетом социокультурной идентичности и основные черты национальных переговорных стилей, можно утверждать, что в условиях интеграции национальных экономических, политических и культурных систем, для успешного проведения переговоров необходимо использовать основные достижения в области межкультурной деловой коммуникации.
Представители каждой цивилизации обладают общими чертами характера, составляющими бессознательное наследство предков. И с этой точки зрения судьбой народов и культур руководят в гораздо большей степени давно ушедшие поколения, чем живые: ими заложены основания цивилизации.
...
1. Кужевская, Е. Б. Межкультурная деловая коммуникация и проблемы формирования имиджа современного российского предпринимателя: философско-культурологический аспект: автореф. дис … канд. филосовск. наук: 24.00.01/ Е.Б. Кужевская – Москва, 2005. – 155 с.
2. Гуляева, И. Ю. Межкультурные коммуникации как фактор деловой активности: диссертация … кандидата социологических наук: 22.00.06\ И.Ю. Гуляева – Санкт-Петербург, 2011. – 200 с.
3. Наместникова, И. В. Межкультурная коммуникация как социальный феномен: автореф. дис. … д-ра филос. наук: 09.00.11 / И.В. Наместникова; Московский гос. социальный ун-т. М., 2003. - 49 с.
4. Аксеновская, JI.H. Моделирование управленческого взаимодействия как метод оптимизации организационной культуры: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.05 / JI.H. Аксеновская; С.-Петерб. гос. ун-т. СПб., 1997. - 17с.
5. Льюис, Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. / Общ.ред. и вступ.ст.: П.Н. Шихирев. ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. 2-е изд. - М.: Дело, 2001. — 446 с.
6. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKnUsb00
7. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKnI1bwT
8. Ведение переговоров и разрешение конфликтов: пер. с англ. 2-е изд. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 225 с.
9. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKn45YeD
10. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKmZCxue
11. Сканави, А.А. Специфика арабского речевого этикета в сфере официально-деловой коммуникации: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.22. - Москва, 2005. - 196 с.
12. Дебольский, М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2008.
13. Данкел, Ж. Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
14. Подопригора, М.Г. Деловая этика: учеб.пособие/ М.Г. Подопригора; ТТИ ЮФУ. – Таганрог, 2012. – 116 с.
15. Баулина, В.С. Влияние национального характера на процесс международных переговоров. М., 2006
16. Грушевицкая, Т.Г., Попков, В.Д., Садохин, А.П. Основы межкультурной коммуникации. М., 2005. - 79 с.
17. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - (Высшее образование).
18. Емышева Е. Некоторые особенности ведения переговоров с представителями разных стран, М.,2005.
19. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб.пособие - 7-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2005. — 336 с.
20. Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М.: Ось-89, 2004. – 320 с.
21. Садохин, А.П. Компетентность и компетентностный подход в диалоге культур. Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. XI. № 2. С. 80 92.
22. Гестеланд Ричард Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах. – Днепропетровск: ООО "Баланс-Клуб", 2003. – 272 с.
23. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKnoKvb4
24. Чеховских М.И. Психология делового общения: учебное пособие.- М.: Новое знание, 2006.
25.
26. http://www.syntone.ru/library/psychology_dict/djelovaja_kommunikacija.php
27. http://knowledge.allbest.ru/ethics/2c0a65625b2bc68a4d53a89421206c37_3.html
28. http://knowledge.allbest.ru/ethics/2c0a65635b2ac78a5d43b88421316d26_0.html
29. http://www.dissercat.com
30. http://coolreferat.com/Представители_Франции_в_межкультурных_контактах
31. http://www.clubproimage.com/product_90.html
32. http://www.21.by/biz-info/2721.html
33. http://www.aguidegermany.com/?p=3173
34. http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2009-01-02-98521.html
35. http://www.studygerman.ru/online/correspondence/
36. http://ereport.ru/articles/weconomy/japan3.htm
37. http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=589
38. http://heian-rpg.narod.ru/suff.htm
39. http://studzona.com/referats/view/37030
40. http://www.etiquette.ru/modern/business/249.shtm
41. http://www.magnit-tour.ru/load/egipet_byt_tradicii_kultura/zakljuchenie/125-1-0-1858
42. http://www.dslib.net/jazyki-mira/specifika-arabskogo-rechevogo-jetiketa-v-sfere-oficialno-delovoj-kommunikacii.html
43. http://coolreferat.com/Деловые_переговоры_8_часть=2
44. http://nashaucheba.ru/v21524/гестеланд_ричард_р._кросс-культурное_поведение_в_бизнесе._маркетинговые_исследования,_ведение_переговоров,_менеджмент_в?page=11
45. http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti
46. http://otherreferats.allbest.ru/psychology/00136314_0.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие, сущность и теории межкультурных коммуникаций.
1.2. Деловое общение как одна из форм межкультурных коммуникаций.
Глава 2. Кросскультурные особенности в деловой коммуникации.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.1. Понятие, сущность и теории межкультурных коммуникаций.
Межкультурная коммуникация — общение между представителями различных культур (личные контакты между людьми, реже — опосредованные формы коммуникации (такие, как письмо) и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне и в рамках таких наук, как культурология, психология, лингвистика, этнология, антропология, социология, каждая из которых использует свои подходы к их изучению.
Понятие "межкультурные коммуникации" введено в 1950-х американским антропологом Эдвардом Т. Холлом в рамках разработанной им для Госдепартамента США программы адаптации американских дипломатов и бизнесменов в других странах.
Первоначально для описания межкультурной коммуникации использовалось т. н. классическое понимание культуры как более или менее стабильной системы осознанных и бессознательных правил, норм, ценностей, структур — национальная или этническая культура.
...
1.2. Деловое общение как одна из форм межкультурных коммуникаций.
Деловая коммуникация — является самым массовым видом общения людей в социуме (обществе).
Деловая коммуникация отличается от простого общения тем, что в процессах ее осуществления ставится цель и конкретные задачи, которые должны быть решены.
Культура деловой коммуникации содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания.
Специфической особенностью деловой коммуникации является её регламентированность, т. е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.
...
Глава 2. Кросскультурные особенности в деловой коммуникации.
Межкультурная деловая коммуникация, как особый социальный феномен, включает в себя различные формы взаимодействия представителей различных культур и национальностей, а также деловой этикет.
Деловой этикет - важная составляющая деловых отношений, которая базируюется на многовековой мудрости, определяющей представления о духовных ценностях (справедливости, честности, верности слову и т.д.). Установление прочных деловых отношений с зарубежными партнёрами возможно только при условии изучения делового этикета той страны, в которую предстоит отправиться. В связи с этим рассмотрим национальные особенности делового поведения в разных странах мира (высококонтекстуальных и низкоконтекстуальных).
Но, не смотря на культурную индивидуальность каждой страны, существуют определенные правила делового поведения и общения, которые будут справедливы в любой стране пребывания:
1.
...
Заключение
Межкультурная деловая коммуникация - это особый социальный комплексный феномен, который включает в себя различные формы взаимодействия представителей различных культур и национальностей.
Рассмотрев особенности организации и проведения международных деловых переговоров с учетом социокультурной идентичности и основные черты национальных переговорных стилей, можно утверждать, что в условиях интеграции национальных экономических, политических и культурных систем, для успешного проведения переговоров необходимо использовать основные достижения в области межкультурной деловой коммуникации.
Представители каждой цивилизации обладают общими чертами характера, составляющими бессознательное наследство предков. И с этой точки зрения судьбой народов и культур руководят в гораздо большей степени давно ушедшие поколения, чем живые: ими заложены основания цивилизации.
...
1. Кужевская, Е. Б. Межкультурная деловая коммуникация и проблемы формирования имиджа современного российского предпринимателя: философско-культурологический аспект: автореф. дис … канд. филосовск. наук: 24.00.01/ Е.Б. Кужевская – Москва, 2005. – 155 с.
2. Гуляева, И. Ю. Межкультурные коммуникации как фактор деловой активности: диссертация … кандидата социологических наук: 22.00.06\ И.Ю. Гуляева – Санкт-Петербург, 2011. – 200 с.
3. Наместникова, И. В. Межкультурная коммуникация как социальный феномен: автореф. дис. … д-ра филос. наук: 09.00.11 / И.В. Наместникова; Московский гос. социальный ун-т. М., 2003. - 49 с.
4. Аксеновская, JI.H. Моделирование управленческого взаимодействия как метод оптимизации организационной культуры: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.05 / JI.H. Аксеновская; С.-Петерб. гос. ун-т. СПб., 1997. - 17с.
5. Льюис, Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. / Общ.ред. и вступ.ст.: П.Н. Шихирев. ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. 2-е изд. - М.: Дело, 2001. — 446 с.
6. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKnUsb00
7. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKnI1bwT
8. Ведение переговоров и разрешение конфликтов: пер. с англ. 2-е изд. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 225 с.
9. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKn45YeD
10. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKmZCxue
11. Сканави, А.А. Специфика арабского речевого этикета в сфере официально-деловой коммуникации: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.22. - Москва, 2005. - 196 с.
12. Дебольский, М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2008.
13. Данкел, Ж. Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
14. Подопригора, М.Г. Деловая этика: учеб.пособие/ М.Г. Подопригора; ТТИ ЮФУ. – Таганрог, 2012. – 116 с.
15. Баулина, В.С. Влияние национального характера на процесс международных переговоров. М., 2006
16. Грушевицкая, Т.Г., Попков, В.Д., Садохин, А.П. Основы межкультурной коммуникации. М., 2005. - 79 с.
17. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - (Высшее образование).
18. Емышева Е. Некоторые особенности ведения переговоров с представителями разных стран, М.,2005.
19. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб.пособие - 7-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2005. — 336 с.
20. Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М.: Ось-89, 2004. – 320 с.
21. Садохин, А.П. Компетентность и компетентностный подход в диалоге культур. Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. XI. № 2. С. 80 92.
22. Гестеланд Ричард Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах. – Днепропетровск: ООО "Баланс-Клуб", 2003. – 272 с.
23. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti#ixzz2zKnoKvb4
24. Чеховских М.И. Психология делового общения: учебное пособие.- М.: Новое знание, 2006.
25.
26. http://www.syntone.ru/library/psychology_dict/djelovaja_kommunikacija.php
27. http://knowledge.allbest.ru/ethics/2c0a65625b2bc68a4d53a89421206c37_3.html
28. http://knowledge.allbest.ru/ethics/2c0a65635b2ac78a5d43b88421316d26_0.html
29. http://www.dissercat.com
30. http://coolreferat.com/Представители_Франции_в_межкультурных_контактах
31. http://www.clubproimage.com/product_90.html
32. http://www.21.by/biz-info/2721.html
33. http://www.aguidegermany.com/?p=3173
34. http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2009-01-02-98521.html
35. http://www.studygerman.ru/online/correspondence/
36. http://ereport.ru/articles/weconomy/japan3.htm
37. http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=589
38. http://heian-rpg.narod.ru/suff.htm
39. http://studzona.com/referats/view/37030
40. http://www.etiquette.ru/modern/business/249.shtm
41. http://www.magnit-tour.ru/load/egipet_byt_tradicii_kultura/zakljuchenie/125-1-0-1858
42. http://www.dslib.net/jazyki-mira/specifika-arabskogo-rechevogo-jetiketa-v-sfere-oficialno-delovoj-kommunikacii.html
43. http://coolreferat.com/Деловые_переговоры_8_часть=2
44. http://nashaucheba.ru/v21524/гестеланд_ричард_р._кросс-культурное_поведение_в_бизнесе._маркетинговые_исследования,_ведение_переговоров,_менеджмент_в?page=11
45. http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnye-kommunikatsii-kak-faktor-delovoi-aktivnosti
46. http://otherreferats.allbest.ru/psychology/00136314_0.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую