Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования состоит в том, что образование сегодня ориентировано на развитие интеллектуально-личностного потенциала подрастающего поколения, позволяющего ему реализоваться в изменчивом мире. Проблема исследования заключается в том, что у большинства современных школьников полностью отсутствует мотивация к образовательной деятельности. Перед современной школой со всей очевидностью встает задача развития у школьников мотивации в таких видах деятельности как познавательная, учебная, творческая и другие, так как именно мотивация обеспечивает осознание ценности деятельности для личности, направленность на ее осуществление, мобилизацию интеллектуальных сил и волевых усилий на ее процесс и результат. Педагогам не удается заинтересовать школьников, привлечь их внимание к своему предмету и удержать их заинтересованность в образовательном процессе. Необходимо вводить новые методы изучения материала в целях повышения желания школьников учиться.
Иностранные языки в современном мире являются безоговорочной составляющей любого образования, поскольку происходит постоянное открытое взаимодействие представителей разных стран друг с другом. Кроме того, знание иностранных языков необходимо для более широкого познания многих дисциплин, поскольку не все материалы переводятся на русский язык, не все сайты по интересующей проблеме переводятся на русский язык. Французский язык не является наиболее распространенным языком, однако это общепринятый дипломатический язык, на нем говорят многие страны Европы, Америки и Африки. Не говоря уже о том, что это один из самых красивых языков мира.
Объект исследования: методы изучения французского языка в школе.
Предмет исследования: возможности использования на уроках французского языка музыкального материала.
Актуальность проблемы, а также недостаточная ее разработанность и внедряемость изучаемого материала в практику определили цель данной работы – определить возможность использования музыкальных и музыкально-сценических произведений в процессе изучения французского языка.
Предварительное изучение проблемы позволило сформулировать гипотезу исследования – использование для изучения французского языка музыкальных и музыкально-сценических произведений повысит заинтересованность в изучении французского языка, постановка музыкальных спектаклей по произведениям классических французских драматургов поможет в изучении классического французского языка, прослушивание, лексико-грамматический разбор и совместное воспроизведение аудио-музыкального материала, а также просмотр и разбор музыкального видео-материала поможет в изучении современного французского языка.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы использования музыки на уроках иностранного языка 4
1.1 Музыка и ее влияние на развитие речевых способностей. 4
1.2 Принципы работы с музыкой на уроке иностранного языка 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Применение музыкальных произведений в процессе обучения французскому языку 13
2.1 Использование музыкальных произведений при формировании произносительных навыков при изучении французского языка 13
2.2 Использование музыкальных произведений при обучении лексике и грамматике при изучении французского языка 16
Выводы по главе 2 20
Заключение 22
Список литературы 23
Включение музыкального элемента в образовательный процесс изучения иностранного языка оказывает позитивное влияние на эмоциональное отношение обучающегося к процессу и результату деятельности, способствует повышению интереса к изучаемому предмету, что отражается и на результатах образовательной деятельности. Обучающиеся, которые мотивированы на успех, стремятся к получению знаний, преодолению трудностей, проявляют инициативу и самостоятельность в деятельности.
Использование для изучения французского языка музыкальных и музыкально-сценических произведений повысит заинтересованность в изучении французского языка, постановка музыкальных спектаклей по произведениям классических французских драматургов поможет в изучении классического французского языка, прослушивание, лексико-грамматический разбор и совместное воспроизведение аудио-музыкального материала, а также просмотр и разбор музыкального видео-материала поможет в изучении современного французского языка.
1. Джалаголия Л.А. Взаимосвязь речи и музыки как форм человеческого общения // Вопросы психологии. №1. 2001
2. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М., 1994
3. Щербаков А.А. Музыка как способ человеческого общения. М., 1986
4. Выготский Л.С. Психология искусства. СПб., 2000
5. Бодалев А.А. Психология общения. М., 1996
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2005
7. Китайгородская Г.А. Методические основы обучения иностранным языкам. М., 1986
8. Житкова Е.В., Качалов Н.А. Музыкальные произведения как средство обучения иноязычному общению // Вестник ТГПУ. 2007. №4. С.104-107.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991; Рыжов В.В. Иноязычные способности. Н.Новгород, 2001; Саланович В.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучений французскому языку в старших классах // Иностранные языки в школе. 1998, №1
10. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 1981. №2
11. Атласова М.М. Приобщение подростков к музыкально-песенному искусству в рамках школьного музея // Музыка и время. 2009. №1
12. Бабич Н.Н. Повышение уровня мотивации при использовании учебных ситуаций в обучении иностранному языку // Межвуз. сб. науч. трудов. М., 1980
13. Шутова Н.В. Музыка как средство активации учебной деятельности: монография. Н.Новгород, 2000; Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. 2001 №1; Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. 2001. №2; Никитенко З.Н., Аитов В.Ф., Аитова В.М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1996. №4
14. Музыкальная психотерапия: теория и практика. М, 2000; Шутова Н.В. Музыка как средство активации учебной деятельности: монография. Н.Новгород, 2000
15. Архипова М.В., Шутова Н.В. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками.
16. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000
17. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. Минск. 2003
18. Качалов Н.А., Житкова Е.В. Особенности обучения иноязычному общению на основе использования средств музыкальной наглядности // Вестник ТГПУ. 2008. №2.
19. Гальскова, Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.- 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2006.
20. Носонович, Е. В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам / Е. В. Носонович // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1.
21. Никитенко, З. Н., Аитов, В. Ф., Аитова, В. М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе / З. Н. Никитенко, В. Ф. Аитов, В. М. Аитова // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 4.
22. Карамышева, Т. В. Уроки французского языка / Т. В. Карамышева, А. И. Иванченко. – СПб. : КАРО, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования состоит в том, что образование сегодня ориентировано на развитие интеллектуально-личностного потенциала подрастающего поколения, позволяющего ему реализоваться в изменчивом мире. Проблема исследования заключается в том, что у большинства современных школьников полностью отсутствует мотивация к образовательной деятельности. Перед современной школой со всей очевидностью встает задача развития у школьников мотивации в таких видах деятельности как познавательная, учебная, творческая и другие, так как именно мотивация обеспечивает осознание ценности деятельности для личности, направленность на ее осуществление, мобилизацию интеллектуальных сил и волевых усилий на ее процесс и результат. Педагогам не удается заинтересовать школьников, привлечь их внимание к своему предмету и удержать их заинтересованность в образовательном процессе. Необходимо вводить новые методы изучения материала в целях повышения желания школьников учиться.
Иностранные языки в современном мире являются безоговорочной составляющей любого образования, поскольку происходит постоянное открытое взаимодействие представителей разных стран друг с другом. Кроме того, знание иностранных языков необходимо для более широкого познания многих дисциплин, поскольку не все материалы переводятся на русский язык, не все сайты по интересующей проблеме переводятся на русский язык. Французский язык не является наиболее распространенным языком, однако это общепринятый дипломатический язык, на нем говорят многие страны Европы, Америки и Африки. Не говоря уже о том, что это один из самых красивых языков мира.
Объект исследования: методы изучения французского языка в школе.
Предмет исследования: возможности использования на уроках французского языка музыкального материала.
Актуальность проблемы, а также недостаточная ее разработанность и внедряемость изучаемого материала в практику определили цель данной работы – определить возможность использования музыкальных и музыкально-сценических произведений в процессе изучения французского языка.
Предварительное изучение проблемы позволило сформулировать гипотезу исследования – использование для изучения французского языка музыкальных и музыкально-сценических произведений повысит заинтересованность в изучении французского языка, постановка музыкальных спектаклей по произведениям классических французских драматургов поможет в изучении классического французского языка, прослушивание, лексико-грамматический разбор и совместное воспроизведение аудио-музыкального материала, а также просмотр и разбор музыкального видео-материала поможет в изучении современного французского языка.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы использования музыки на уроках иностранного языка 4
1.1 Музыка и ее влияние на развитие речевых способностей. 4
1.2 Принципы работы с музыкой на уроке иностранного языка 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Применение музыкальных произведений в процессе обучения французскому языку 13
2.1 Использование музыкальных произведений при формировании произносительных навыков при изучении французского языка 13
2.2 Использование музыкальных произведений при обучении лексике и грамматике при изучении французского языка 16
Выводы по главе 2 20
Заключение 22
Список литературы 23
Включение музыкального элемента в образовательный процесс изучения иностранного языка оказывает позитивное влияние на эмоциональное отношение обучающегося к процессу и результату деятельности, способствует повышению интереса к изучаемому предмету, что отражается и на результатах образовательной деятельности. Обучающиеся, которые мотивированы на успех, стремятся к получению знаний, преодолению трудностей, проявляют инициативу и самостоятельность в деятельности.
Использование для изучения французского языка музыкальных и музыкально-сценических произведений повысит заинтересованность в изучении французского языка, постановка музыкальных спектаклей по произведениям классических французских драматургов поможет в изучении классического французского языка, прослушивание, лексико-грамматический разбор и совместное воспроизведение аудио-музыкального материала, а также просмотр и разбор музыкального видео-материала поможет в изучении современного французского языка.
1. Джалаголия Л.А. Взаимосвязь речи и музыки как форм человеческого общения // Вопросы психологии. №1. 2001
2. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М., 1994
3. Щербаков А.А. Музыка как способ человеческого общения. М., 1986
4. Выготский Л.С. Психология искусства. СПб., 2000
5. Бодалев А.А. Психология общения. М., 1996
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2005
7. Китайгородская Г.А. Методические основы обучения иностранным языкам. М., 1986
8. Житкова Е.В., Качалов Н.А. Музыкальные произведения как средство обучения иноязычному общению // Вестник ТГПУ. 2007. №4. С.104-107.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991; Рыжов В.В. Иноязычные способности. Н.Новгород, 2001; Саланович В.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучений французскому языку в старших классах // Иностранные языки в школе. 1998, №1
10. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 1981. №2
11. Атласова М.М. Приобщение подростков к музыкально-песенному искусству в рамках школьного музея // Музыка и время. 2009. №1
12. Бабич Н.Н. Повышение уровня мотивации при использовании учебных ситуаций в обучении иностранному языку // Межвуз. сб. науч. трудов. М., 1980
13. Шутова Н.В. Музыка как средство активации учебной деятельности: монография. Н.Новгород, 2000; Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. 2001 №1; Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. 2001. №2; Никитенко З.Н., Аитов В.Ф., Аитова В.М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1996. №4
14. Музыкальная психотерапия: теория и практика. М, 2000; Шутова Н.В. Музыка как средство активации учебной деятельности: монография. Н.Новгород, 2000
15. Архипова М.В., Шутова Н.В. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками.
16. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000
17. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. Минск. 2003
18. Качалов Н.А., Житкова Е.В. Особенности обучения иноязычному общению на основе использования средств музыкальной наглядности // Вестник ТГПУ. 2008. №2.
19. Гальскова, Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.- 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2006.
20. Носонович, Е. В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам / Е. В. Носонович // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1.
21. Никитенко, З. Н., Аитов, В. Ф., Аитова, В. М. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе / З. Н. Никитенко, В. Ф. Аитов, В. М. Аитова // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 4.
22. Карамышева, Т. В. Уроки французского языка / Т. В. Карамышева, А. И. Иванченко. – СПб. : КАРО, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую