Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Данная работа посвящена подходам к овладению грамматической стороной речи в процессе изучения английского языка. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку вопрос о месте грамматики в процессе изучения иностранного языка на сегодняшний день остается дискуссионным. Кроме того, существует несколько основных подходов к изучению грамматики и приобретению грамматических навыков, их эффективность, отрицательные и положительные стороны оцениваются методистами по-разному. Сегодня все чаще в практике используется синтез разных подходов, что позволяет достигать высоких и устойчивых результатов в овладении грамматической стороной речи.
Главная цель работы – рассмотреть основные подходы к овладению грамматической стороной речи в процессе изучения английского языка. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть, какое место грамматика занимает в процессе изучения английского языка.
2. Изучить проблему формирования грамматического навыка.
3. Дать общую характеристику подходов к обучению грамматическим навыкам.
4. Рассмотреть основные методы работы над активным и пассивным грамматическим минимумом.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении дается общая характеристика исследования. Первая глава посвящена месту грамматики в процессе изучения английского языка, проблеме формирования грамматического навыка. Во второй главе рассматриваются методы работы над активным и пассивным грамматическим минимумом. В заключении представлены основные выводы по работе.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Место грамматики в процессе обучения английскому языку 4
1.1. Грамматика в обучении иностранному языку 4
1.2. Проблема формирования грамматического навыка 6
Глава 2. Методы работы над грамматикой 14
2.1. Общая характеристика подходов к обучению грамматическим навыкам 14
2.2. Методы работы над активным и пассивным грамматическим минимумом 20
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Таким образом, существует несколько подходов к овладению грамматической стороной речи – сознательно-ориентированный, структурный и коммуникативный. Каждый из этих подходов имеет как недостатки, так и достоинства. Практика показывает, что высокой эффективности в процессе изучения грамматики возможно достичь посредством совмещения разных подходов в учебной деятельности, выбора наиболее сильных аспектов этих подходов и их последовательного использования.
Формирование речевых грамматических навыков производится поэтапно с учетом условий функционирования грамматических структур в речи. В частности, здесь возможно выделить следующие этапы: 1). ознакомление и первичное закрепление; 2). тренировка; 3). применение.
На этапе ознакомления раскрывается значение, формообразование и употребление грамматической структуры, осуществляется первичное её закрепление.
Грамматические явления более эффективно осваиваются учащимися, если сочетать индуктивный и дедуктивный методы.
На втором этапе у учащихся формируются навыки относительно точного воспроизведения изучаемого грамматического явления в определенных речевых ситуациях. Достаточно эффективно на этом этапе сочетать формальные и условно-речевые упражнения. Основными типами упражнений являются имитационные, подстановочные, трансформационные. Они используются для того, что грамматический материал был закреплен и вырабатывался автоматизм применения грамматических структур.
На третьем этапе осуществляется переход от формирования грамматических речевых навыков по теме к развитию речевых умений.
Список литературы
1. Вайсбурд М.Л. Методы обучения. Выбор за вами // Иностранные языки в школе. – 2000.— № 2.— с. 29-34
2. Копрева Л.Г. Проблема формирования грамматических навыков английского языка. [Ресурс локального доступа]
3. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2000. – 425 с.
4. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., 2000 г. – 264 с.
5. Логунова С.В. Деятельностный аспект осознанного раннего овладения грамматикой английского языка // Иностранные языки в школе. – 1997. - № 3. – с. 4-9
6. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 1992.
7. Машкина Ю.В. Методика формирования иноязычных грамматических навыков у студентов-бакалавров лингвистического вуза посредством мультимедийной программы: автореф. дисс. канд. педаг. наук. – Нижний Новгород, 2012.
8. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 1998.
9. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М., 1989.
10. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1998.
11. Harmer Jeremy. How to teach English. – Longman. – 1998. - 198 p.
12. Thornbury Scott. How to teach grammar. – Longman. – 1999. – 182 p.
13. Ur Penny. A Course in Language Teaching. – Cambridge University Press. – 1996. – 375 p.
14. Wajnryb Ruth. Grammar. Dictation. Resource books for teachers. – Oxford University Press. — 230 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Данная работа посвящена подходам к овладению грамматической стороной речи в процессе изучения английского языка. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку вопрос о месте грамматики в процессе изучения иностранного языка на сегодняшний день остается дискуссионным. Кроме того, существует несколько основных подходов к изучению грамматики и приобретению грамматических навыков, их эффективность, отрицательные и положительные стороны оцениваются методистами по-разному. Сегодня все чаще в практике используется синтез разных подходов, что позволяет достигать высоких и устойчивых результатов в овладении грамматической стороной речи.
Главная цель работы – рассмотреть основные подходы к овладению грамматической стороной речи в процессе изучения английского языка. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть, какое место грамматика занимает в процессе изучения английского языка.
2. Изучить проблему формирования грамматического навыка.
3. Дать общую характеристику подходов к обучению грамматическим навыкам.
4. Рассмотреть основные методы работы над активным и пассивным грамматическим минимумом.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении дается общая характеристика исследования. Первая глава посвящена месту грамматики в процессе изучения английского языка, проблеме формирования грамматического навыка. Во второй главе рассматриваются методы работы над активным и пассивным грамматическим минимумом. В заключении представлены основные выводы по работе.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Место грамматики в процессе обучения английскому языку 4
1.1. Грамматика в обучении иностранному языку 4
1.2. Проблема формирования грамматического навыка 6
Глава 2. Методы работы над грамматикой 14
2.1. Общая характеристика подходов к обучению грамматическим навыкам 14
2.2. Методы работы над активным и пассивным грамматическим минимумом 20
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Таким образом, существует несколько подходов к овладению грамматической стороной речи – сознательно-ориентированный, структурный и коммуникативный. Каждый из этих подходов имеет как недостатки, так и достоинства. Практика показывает, что высокой эффективности в процессе изучения грамматики возможно достичь посредством совмещения разных подходов в учебной деятельности, выбора наиболее сильных аспектов этих подходов и их последовательного использования.
Формирование речевых грамматических навыков производится поэтапно с учетом условий функционирования грамматических структур в речи. В частности, здесь возможно выделить следующие этапы: 1). ознакомление и первичное закрепление; 2). тренировка; 3). применение.
На этапе ознакомления раскрывается значение, формообразование и употребление грамматической структуры, осуществляется первичное её закрепление.
Грамматические явления более эффективно осваиваются учащимися, если сочетать индуктивный и дедуктивный методы.
На втором этапе у учащихся формируются навыки относительно точного воспроизведения изучаемого грамматического явления в определенных речевых ситуациях. Достаточно эффективно на этом этапе сочетать формальные и условно-речевые упражнения. Основными типами упражнений являются имитационные, подстановочные, трансформационные. Они используются для того, что грамматический материал был закреплен и вырабатывался автоматизм применения грамматических структур.
На третьем этапе осуществляется переход от формирования грамматических речевых навыков по теме к развитию речевых умений.
Список литературы
1. Вайсбурд М.Л. Методы обучения. Выбор за вами // Иностранные языки в школе. – 2000.— № 2.— с. 29-34
2. Копрева Л.Г. Проблема формирования грамматических навыков английского языка. [Ресурс локального доступа]
3. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2000. – 425 с.
4. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., 2000 г. – 264 с.
5. Логунова С.В. Деятельностный аспект осознанного раннего овладения грамматикой английского языка // Иностранные языки в школе. – 1997. - № 3. – с. 4-9
6. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 1992.
7. Машкина Ю.В. Методика формирования иноязычных грамматических навыков у студентов-бакалавров лингвистического вуза посредством мультимедийной программы: автореф. дисс. канд. педаг. наук. – Нижний Новгород, 2012.
8. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 1998.
9. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М., 1989.
10. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1998.
11. Harmer Jeremy. How to teach English. – Longman. – 1998. - 198 p.
12. Thornbury Scott. How to teach grammar. – Longman. – 1999. – 182 p.
13. Ur Penny. A Course in Language Teaching. – Cambridge University Press. – 1996. – 375 p.
14. Wajnryb Ruth. Grammar. Dictation. Resource books for teachers. – Oxford University Press. — 230 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую