Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальностьисследования. Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений . Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Подходов к обучению иностранным языкам – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (И. А. Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин). Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Психолингвистический подход объединяет два выше указанных. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения. Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам и т.д. В таком случае не возникнут противоречия между формированием поликультурной языковой личности, обладающей готовностью к межкультурному общению – и содержанием обучения, а также уровнями языковой подготовки в различных типах учебных заведений и одинаковым набором компетенций, определяющих содержание обучения . Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, которые считают коммуникативную компетенцию неотъемлемой частью жизни человека, уровень которой зависит от степени сформированности его представлений о том, как следует использовать языковые формы в реальной коммуникации. В данной работе рассматривается процесс обучен ия иностранному языку – в аспекте развития творческих навыков при помощи технологии критического мышления (с применением методики «мозгового штурма»), а также с использованием информационных технологий . Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Подходов к обучению иностранным языкам – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (И. А. Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин). Целью данного исследования является рассмотрение методов формирования и развития творческих способностей у школьников на уроках (иностранного языка) в средней школе . Целью обусловлены следующие задачи исследования: - показать особенность взаимодействия практической, обучающей, развивающей и воспитательной целей в процессе изучения иностранного языка как средства общения - эффективность развития навыков аналитического мышления на базе аутентичных художественных текстов - обосновать необходимость использования технологии критического мышления в учебном процессе - рассмотреть работу в парах на уроках иностранного языка как Парная работа как средство вовлечения учащихся в интерактивную творческую деятельность -обосновать мотивацию обучения иностранному языку с использованием ИКТ - показать методику работы с аудиотекстом, видеоматериалами, электронным учебником как средством для развития критического мышления учащихся. Объектом исследования является иностранный язык как средство для обучения иноязычному дискурсу на базе техники критического мышления, с применением методики «мозгового штурма», эффективной парной работы на фоне использования компьютерной технологии . Предметом исследования являются формирование и развитие творческих способностей у школьников на уроках (иностранного языка) в средней школе . Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, Туктагуловой, М. И. Лисиной, Ю. В. Касаткиной, В. Каналь и М. Суэйн и др., которые считают, что сформированность представлений человека о том, как следует использовать языковые формы в реальной ситуации общения, а именно: анализ, осмысление и подачу (коммуникативный акт) логико-языкового высказывания .
Содержание
Введение
Глава 1. Роль аналитического мышления учащихся в процессе формирования творческих способностей на уроках иностранного языка
1.1.Развитие навыков аналитического мышления на базе аутентичных художественных текстов
1.1.1.Иностранный язык как предмет преподавания. Цели и содержание обучения иностранному языку
1.1.2. Особенности содержания обучения иностранным языкам
1.2. Обучающие возможности аутентичных материалов (текстов художественных произведений)
1.3. Использование технологии критического мышления в учебном процессе
1.3.1.Техника критического мышления
1.4. Развитие критического мышления на базе техники аналитического (домашнего) чтения
1.5. Обучение аудированию на базе критического мышления. Система упражнений
1.6. Парная работа как средство вовлечения учащихся в интерактивную творческую деятельность на уроках английского языка
Выводы по первой главе
Глава 2. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам как мотивация для развития критического мышления учащихся
2.1. Информатизация и компьютеризация образовательного процесса
2.2. Использование компьютерных технологий для развития критического мышления учащихся
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
В данной работе рассматривается процесс обучен ия иностранному языку – в аспекте развития творческих навыков при помощи технологии критического мышления (с применением методики «мозгового штурма»), а также с использованием информационных технологий . Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. В ходе работы была решена поставленная цель – рассмотрены методы формирования и развития творческих способностей у школьников на уроках (иностранного языка) в средней школе . Решены соответствующие задачи исследования: - показана особенность взаимодействия практической, обучающей, развивающей и воспитательной целей в процессе изучения иностранного языка как средства общения - выявлена эффективность развития навыков аналитического мышления на базе аутентичных художественных текстов - обоснова на необходимость использования технологии критического мышления в учебном процессе - рассмотре на работу а впарах на уроках иностранного языка как Парная работа как средство вовлечения учащихся в интерактивную творческую деятельность - обоснована мотивация обучения иностранному языку с использованием ИКТ - показана методика (упражнения) работы с аудиотекстом, видеоматериалами, электронным учебником как средством для развития критического мышления учащихся.
Список литературы
1.Азимов Э. Г. Материалы Интернета на уроках англ. языка // «Иностранные языки в школе», 2001. - №1.
2.Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. -М.: Русский язык, 19 Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника. М., Русский язык. 1977. 288 с.
3.Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: Что это? // ИЯШ. 2001, №4, с.29—33.
4.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка //«Иностранные языки в школе», 2001. - №4.
5.Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.
6.Донцов, Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим / Д. Донцов. – М., 2007.
7.Иванова Т.Н. Вербальное взаимодействие преподавателя и студента как проблема межличностной коммуникации // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: Межвузовский сборник. СПб: СпбГУ, 2001. С.44-56.
8.Елизарова Г.В. Языковая картина мира как компонент ситуативного обучения // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: Межвузовский сборник. СПб: СпбГУ, 2001. - С.3-10.
9.Евдокимова М.Г. Компьютерные технологии обучения иностранным языкам: методологические и педагогические аспекты // Телекоммуникация и информатизация образования. 2001, №4, с.47—57.
10. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
11. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. СПб.— Издательство «Союз», 2001.—192с.
12.Зимняя И.А. Понимание как результат рецептивных видов речевой деятельности // Психология и методика обучения чтению на иностранном языке. Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза, вып. 130, М., 1978.-С. 3-12.
13.Кудрявцев А.В. Методы интуитивного поиска технических решений. – М., 2008.
14.Клиффорд Д. Чем может быть плох мозговой штурм. – HarvardBusinessReviewRussia, 2006
15.Ляпоров В.И. Мозговой штурм. Как придумать гениальную идею? – М.: Бизнес-журнал №15, 2004.
16.Е.А. Маслыка, П.К., Бабанский. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышэйшая школа, 1999.
17.Москалева И. С., Голубева С. П. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2005. - №1. – С. 83-89.
18.Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. – № 2. – с .162-166
19.Носонович Е.В., Мильруд Г.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе . - 1999. - № 1.
20.Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку // ИЯШ 2001, №5, с.4—10.
21..Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ 2001, №2,3
22.Питюков, В.Ю. Современные педагогические технологии. 3-е изд., испр. и доп./В.Ю. Питюков. – М.: Издательство «Гном и Д», 2007. – 141 с.
23.Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие/ Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2008. – 161 с.
24. Симонова Н.М. Экспериментальное исследование структуры мотивации при усвоении иностранного языка в вузе: Автореф. Дис. .к. психол. н. -М.: 1982.- 19с.
25.Соловова Е.Н. «Методика преподавания иностранных языков. Продвинутый курс». М., АСТ, Астрель, 2009;
26.Шульпяков О. Работа над художественным произведением и формирование музыкального мышления исполнителя. С-П., 2005. – С. 32
27.David Cotton. Market Leader. Upper Intermediate. Longman, 2010.
28.Canale M., Swain M. Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing. // Applied Linguistics, 1980. Vol. 1, No.l.
29.Byram M., Zamte G., Neuner G. Studies towards a common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching. Education Committee.Council for Cultural Co-operation.Council of Europe, 1997. -123 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальностьисследования. Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений . Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Подходов к обучению иностранным языкам – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (И. А. Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин). Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Психолингвистический подход объединяет два выше указанных. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения. Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам и т.д. В таком случае не возникнут противоречия между формированием поликультурной языковой личности, обладающей готовностью к межкультурному общению – и содержанием обучения, а также уровнями языковой подготовки в различных типах учебных заведений и одинаковым набором компетенций, определяющих содержание обучения . Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, которые считают коммуникативную компетенцию неотъемлемой частью жизни человека, уровень которой зависит от степени сформированности его представлений о том, как следует использовать языковые формы в реальной коммуникации. В данной работе рассматривается процесс обучен ия иностранному языку – в аспекте развития творческих навыков при помощи технологии критического мышления (с применением методики «мозгового штурма»), а также с использованием информационных технологий . Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. Таким образом, очень важно выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам (методологическую основу, которая определяет тактику и стратегию обучения, а также подбор методов обучения), иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку подход к обучению иностранному языку – теоретическая база, лежащая в основе методики преподавания иностранного языка. Подходов к обучению иностранным языкам – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (И. А. Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин). Целью данного исследования является рассмотрение методов формирования и развития творческих способностей у школьников на уроках (иностранного языка) в средней школе . Целью обусловлены следующие задачи исследования: - показать особенность взаимодействия практической, обучающей, развивающей и воспитательной целей в процессе изучения иностранного языка как средства общения - эффективность развития навыков аналитического мышления на базе аутентичных художественных текстов - обосновать необходимость использования технологии критического мышления в учебном процессе - рассмотреть работу в парах на уроках иностранного языка как Парная работа как средство вовлечения учащихся в интерактивную творческую деятельность -обосновать мотивацию обучения иностранному языку с использованием ИКТ - показать методику работы с аудиотекстом, видеоматериалами, электронным учебником как средством для развития критического мышления учащихся. Объектом исследования является иностранный язык как средство для обучения иноязычному дискурсу на базе техники критического мышления, с применением методики «мозгового штурма», эффективной парной работы на фоне использования компьютерной технологии . Предметом исследования являются формирование и развитие творческих способностей у школьников на уроках (иностранного языка) в средней школе . Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, Туктагуловой, М. И. Лисиной, Ю. В. Касаткиной, В. Каналь и М. Суэйн и др., которые считают, что сформированность представлений человека о том, как следует использовать языковые формы в реальной ситуации общения, а именно: анализ, осмысление и подачу (коммуникативный акт) логико-языкового высказывания .
Содержание
Введение
Глава 1. Роль аналитического мышления учащихся в процессе формирования творческих способностей на уроках иностранного языка
1.1.Развитие навыков аналитического мышления на базе аутентичных художественных текстов
1.1.1.Иностранный язык как предмет преподавания. Цели и содержание обучения иностранному языку
1.1.2. Особенности содержания обучения иностранным языкам
1.2. Обучающие возможности аутентичных материалов (текстов художественных произведений)
1.3. Использование технологии критического мышления в учебном процессе
1.3.1.Техника критического мышления
1.4. Развитие критического мышления на базе техники аналитического (домашнего) чтения
1.5. Обучение аудированию на базе критического мышления. Система упражнений
1.6. Парная работа как средство вовлечения учащихся в интерактивную творческую деятельность на уроках английского языка
Выводы по первой главе
Глава 2. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам как мотивация для развития критического мышления учащихся
2.1. Информатизация и компьютеризация образовательного процесса
2.2. Использование компьютерных технологий для развития критического мышления учащихся
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
В данной работе рассматривается процесс обучен ия иностранному языку – в аспекте развития творческих навыков при помощи технологии критического мышления (с применением методики «мозгового штурма»), а также с использованием информационных технологий . Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. В ходе работы была решена поставленная цель – рассмотрены методы формирования и развития творческих способностей у школьников на уроках (иностранного языка) в средней школе . Решены соответствующие задачи исследования: - показана особенность взаимодействия практической, обучающей, развивающей и воспитательной целей в процессе изучения иностранного языка как средства общения - выявлена эффективность развития навыков аналитического мышления на базе аутентичных художественных текстов - обоснова на необходимость использования технологии критического мышления в учебном процессе - рассмотре на работу а впарах на уроках иностранного языка как Парная работа как средство вовлечения учащихся в интерактивную творческую деятельность - обоснована мотивация обучения иностранному языку с использованием ИКТ - показана методика (упражнения) работы с аудиотекстом, видеоматериалами, электронным учебником как средством для развития критического мышления учащихся.
Список литературы
1.Азимов Э. Г. Материалы Интернета на уроках англ. языка // «Иностранные языки в школе», 2001. - №1.
2.Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. -М.: Русский язык, 19 Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника. М., Русский язык. 1977. 288 с.
3.Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: Что это? // ИЯШ. 2001, №4, с.29—33.
4.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка //«Иностранные языки в школе», 2001. - №4.
5.Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.
6.Донцов, Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим / Д. Донцов. – М., 2007.
7.Иванова Т.Н. Вербальное взаимодействие преподавателя и студента как проблема межличностной коммуникации // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: Межвузовский сборник. СПб: СпбГУ, 2001. С.44-56.
8.Елизарова Г.В. Языковая картина мира как компонент ситуативного обучения // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: Межвузовский сборник. СПб: СпбГУ, 2001. - С.3-10.
9.Евдокимова М.Г. Компьютерные технологии обучения иностранным языкам: методологические и педагогические аспекты // Телекоммуникация и информатизация образования. 2001, №4, с.47—57.
10. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
11. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. СПб.— Издательство «Союз», 2001.—192с.
12.Зимняя И.А. Понимание как результат рецептивных видов речевой деятельности // Психология и методика обучения чтению на иностранном языке. Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза, вып. 130, М., 1978.-С. 3-12.
13.Кудрявцев А.В. Методы интуитивного поиска технических решений. – М., 2008.
14.Клиффорд Д. Чем может быть плох мозговой штурм. – HarvardBusinessReviewRussia, 2006
15.Ляпоров В.И. Мозговой штурм. Как придумать гениальную идею? – М.: Бизнес-журнал №15, 2004.
16.Е.А. Маслыка, П.К., Бабанский. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышэйшая школа, 1999.
17.Москалева И. С., Голубева С. П. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2005. - №1. – С. 83-89.
18.Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. – № 2. – с .162-166
19.Носонович Е.В., Мильруд Г.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе . - 1999. - № 1.
20.Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку // ИЯШ 2001, №5, с.4—10.
21..Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ 2001, №2,3
22.Питюков, В.Ю. Современные педагогические технологии. 3-е изд., испр. и доп./В.Ю. Питюков. – М.: Издательство «Гном и Д», 2007. – 141 с.
23.Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие/ Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2008. – 161 с.
24. Симонова Н.М. Экспериментальное исследование структуры мотивации при усвоении иностранного языка в вузе: Автореф. Дис. .к. психол. н. -М.: 1982.- 19с.
25.Соловова Е.Н. «Методика преподавания иностранных языков. Продвинутый курс». М., АСТ, Астрель, 2009;
26.Шульпяков О. Работа над художественным произведением и формирование музыкального мышления исполнителя. С-П., 2005. – С. 32
27.David Cotton. Market Leader. Upper Intermediate. Longman, 2010.
28.Canale M., Swain M. Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing. // Applied Linguistics, 1980. Vol. 1, No.l.
29.Byram M., Zamte G., Neuner G. Studies towards a common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching. Education Committee.Council for Cultural Co-operation.Council of Europe, 1997. -123 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую