Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Обычно, когда оценивают личность писателя, его творчество ана-лизируют по меньшей мере с двух позиций: в какой степени он был представителем своего поколения и в какой степени шел впереди своего века. То, что мы называем веком или периодом, есть синтез таких областей человеческой деятельности, как история, литература, социология, антропология. Что касается творчества Ахмета Мидхата, то имеющиеся о нем исследования нельзя назвать полноценными. Анализ его произведений чаще всего ограничивается кратким пересказом содержания. Исключением являются работы профессора Орхана Окая.
Приведем еще несколько суждений деятелей турецкой культуры. Мнение Мунира Сулеймана таково: «Сущность вещи, называемой романом, мы узнали после того, как Мидхат Эфенди - «первый учитель» - написал такой роман. Ахмет Мидхат не только писатель, сочинивший больше всего произведений, но и самый читаемый писатель своего времени».
Журналист Седат Оксал Фикир в своей статье «Наша жизнь и Ахмет Мидхат Эфенди» так оценивал роль писателя: «Ахмет Мидхат Эфенди - журналист, издатель, драматург, историк, научный писатель, переводчик, человек большого ума и знаний, имя которого присутствует во всех областях. Он служащий, издатель газет, учитель, директор издательства, доктор, профессор, фермер, бизнесмен, преподаватель, не знающий усталости, творец, человек - источник воли и энергии».
Очевидно, что творчество Мидхата Эфенди осмысляется достаточно высоко. В то же время, приходится говорить о том, что в России творчество его практически неизучено.
В курсовой работе хочется остановиться на просветительской специфике романов Мидхата Эфенди. Для решения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть особенности творчества Мидхада Эфенди;
2. Рассмотреть специфику просветительства в произведениях
3. Проанализировать идеи просветительства в творчестве Мидхада Эфенди.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заклюсения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика творчества Мидхада Эфенди 5
1.1. Биография М. Эфенди 5
1.2. Сущность Танзимата 10
1.3. Просвещение во время Танзимата 12
Глава 2. Просветительские мотивы в романах А. Мидхата 17
2.1. Специфика романов времени А. Мидхата 17
2.2. Просвещение женщин в романе "Девушка с дипломом" 18
2.3. Специфика социальной проблемы в романе "Фелятум Бей и Ракым Эфенди" 20
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
С самых первых страниц произведений писатель учится мыслить самостоятельно, трезво оценивать ситуацию, видеть за красивыми словами лживость и двуличие политики властных структур, озабоченных лишь своими интересами и заботами, вспоминающих о народе лишь тогда, когда они нуждаются в дополнительных аргументах для решения своих корыстных задач.
На становление таланта А. Мидхата особое влияние оказала литература Танзимата. Рассматривая литературу периода Танзимата, можно сказать, что писатели и поэты означенного периода считали себя ответственными перед обществом за все происходящее, а то и видели себя в роли мис¬сионеров. Пришедшие вместе с Танзиматом новые взгляды, идеи не только помогли воспитанию нового человека, но и привели к появле¬нию нового общества. Вместо терпения пришла воля, вместо мисти¬цизма - динамизм, на место закрытого, ушедшего в себя человека
Просветительские мотивы в выбранных романах опираются на две сюжетных линии, сводящиеся, впрочем, к одному. Речь здесь идет о том, что с усиливающимися процессами глобализации происходит стирание границ между Западом и Востоком. А. Мидхат такую позицию не поощрял. Он признавал тот факт, что приходится считаться с западной цивилизацией, однако, преклонение перед ней. стремление во всем подражать ей не соответствует правильному подходу.
Автор в романах предлагает своему читателю сделать выбор между вестернизацией и слепым преклонением перед Западом и попыткой строить с западной цивилизацией отношения на равных, на основе принципа мультикультурализма. Очевидно, что симпатии автора на второй точке зрения.
Список литературы
1. Артамонов С. Д. История зарубежной литературы XVII- XVIII вв. М., 1978.-360 с.
2. Арутюнов Л. Н. Национальный художественный опыт и ми¬ровой литературный процесс. М., 1975. - 228 с.
3. Баков X. И. Творчество Омера Сейфеддина как факт куль-турного потенциала черкесского народа // Культурная диаспора наро¬дов Кавказа. Черкесск, 1993. - 200 с.
4. Баков X. И. Национальное и интернациональное в литерату¬ре // Литература народов Карачаево-Черкесии. Концепция художест¬венного развития. Черкесск, 1990. - 224 с.
5. Баков X. И. Национальное своеобразие и творческая индиви-дуальность в адыгской поэзии. Майкоп, 1994. - 254 с.
6. Баков X. И. Махаджирство и турецкая литература XX века // Проблемы адыгейской литературы и фольклор. Майкоп, 1990. - 280 с.
7. Интернациональное и национальное в литературах Востока: Сб. статей. М., 1972. - 26 с.
8. Историко-литературный процесс. Проблемы и методы изуче¬ния. Л., 1974.-92 с.
9. Калмыков И. Л. Черкесы. Черкесск, 1974. - 344 с.
10. Камбачокова Р. X. Адыгский исторический роман. Нальчик, 1999.- 120 с.
11. Кауфов X. X. В зеркале социальной жизни: Статьи, очерки, литературные портреты, эссе. Нальчик, 1980. - 256 с.
12. Кудашев В. Н. Исторические сведения о кабардинском наро¬де. Нальчик, 1991.-284 с.
13. Культурная диаспора народов Кавказа: генезис, проблемы изучения // Материалы международной научной конференции. Чер¬кесск, 1993.-530 с.
14. Кумыков Т. X. Культура и общественно-политическая мысль Кабарды первой половины XIX века. Нальчик, 1991. - 176 с.
15. Туганов Р. У. История общественной мысли кабардинского народа в первой половине XIX века. Нальчик. 1998- - 384 с.
16. Тхагазитов Ю. М. Адыгский роман. Нальчик, 1981. - 112 с.
17. Тхагазитов Ю. М. Эволюция художественного сознания адыгов. Нальчик, 1996. - 256 с.
18. Фольклор адыгов. Нальчик, 1996. - 398 с.
19. Хакуашев А. X. Адыгские просветители. Нальчик, 1978.— 260 с.
20. Ханаху Р. А. Мир культуры адыгов. Майкоп, 2002. - 476 с.
21. Хапсироков X. X. Пути развития адыгских литератур. Чер¬кесск, 1970. — 102 с.
22. Butbay M. Kafkasya Hatiralan. Ank., 1990. - 130 c.
23. Canip A. Turk Edebiyati Antolojisi "kirk yil". 1st., 1934. - 58 c.
24. Qapanoglu M. S. Ideal gazeteci Efendi Babamiz Ahmet Midhat. 1st., 1964.-244 c.
25. Qerkeslerin Siirgtinu 21 mayis 1864 (tebligler, belgeler, makaleler). Ank., 2001. -334 c.
26. Cohen R. Diasporar and the Nation state from victoms to chal-lengers international affairs. London, 1986. - 26 c.
27. Develillioglu. F. Osmanlica - Tiirkge Lugat. Ank. 1999. - 1196 c.
28. Dumas A. Impressions de voyage le caucase. Tbilissi; Merani, 1988.-212 c.
29. Durder B. Roman Anlayii. 1st., 1971. - 72 c.
30. Enginun /. Ahmet Midhat Efendi. 1st., 1998. - 362 c.
31. Eren A. C. Ttirkiyede G09 Ye Gogmen Meseleleri Tanzimat Devri, Ilk kurulan Gogmen Komisyonu Qikarilan Ttiziikler. Ank., 1966. - 120 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Обычно, когда оценивают личность писателя, его творчество ана-лизируют по меньшей мере с двух позиций: в какой степени он был представителем своего поколения и в какой степени шел впереди своего века. То, что мы называем веком или периодом, есть синтез таких областей человеческой деятельности, как история, литература, социология, антропология. Что касается творчества Ахмета Мидхата, то имеющиеся о нем исследования нельзя назвать полноценными. Анализ его произведений чаще всего ограничивается кратким пересказом содержания. Исключением являются работы профессора Орхана Окая.
Приведем еще несколько суждений деятелей турецкой культуры. Мнение Мунира Сулеймана таково: «Сущность вещи, называемой романом, мы узнали после того, как Мидхат Эфенди - «первый учитель» - написал такой роман. Ахмет Мидхат не только писатель, сочинивший больше всего произведений, но и самый читаемый писатель своего времени».
Журналист Седат Оксал Фикир в своей статье «Наша жизнь и Ахмет Мидхат Эфенди» так оценивал роль писателя: «Ахмет Мидхат Эфенди - журналист, издатель, драматург, историк, научный писатель, переводчик, человек большого ума и знаний, имя которого присутствует во всех областях. Он служащий, издатель газет, учитель, директор издательства, доктор, профессор, фермер, бизнесмен, преподаватель, не знающий усталости, творец, человек - источник воли и энергии».
Очевидно, что творчество Мидхата Эфенди осмысляется достаточно высоко. В то же время, приходится говорить о том, что в России творчество его практически неизучено.
В курсовой работе хочется остановиться на просветительской специфике романов Мидхата Эфенди. Для решения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть особенности творчества Мидхада Эфенди;
2. Рассмотреть специфику просветительства в произведениях
3. Проанализировать идеи просветительства в творчестве Мидхада Эфенди.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заклюсения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика творчества Мидхада Эфенди 5
1.1. Биография М. Эфенди 5
1.2. Сущность Танзимата 10
1.3. Просвещение во время Танзимата 12
Глава 2. Просветительские мотивы в романах А. Мидхата 17
2.1. Специфика романов времени А. Мидхата 17
2.2. Просвещение женщин в романе "Девушка с дипломом" 18
2.3. Специфика социальной проблемы в романе "Фелятум Бей и Ракым Эфенди" 20
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
С самых первых страниц произведений писатель учится мыслить самостоятельно, трезво оценивать ситуацию, видеть за красивыми словами лживость и двуличие политики властных структур, озабоченных лишь своими интересами и заботами, вспоминающих о народе лишь тогда, когда они нуждаются в дополнительных аргументах для решения своих корыстных задач.
На становление таланта А. Мидхата особое влияние оказала литература Танзимата. Рассматривая литературу периода Танзимата, можно сказать, что писатели и поэты означенного периода считали себя ответственными перед обществом за все происходящее, а то и видели себя в роли мис¬сионеров. Пришедшие вместе с Танзиматом новые взгляды, идеи не только помогли воспитанию нового человека, но и привели к появле¬нию нового общества. Вместо терпения пришла воля, вместо мисти¬цизма - динамизм, на место закрытого, ушедшего в себя человека
Просветительские мотивы в выбранных романах опираются на две сюжетных линии, сводящиеся, впрочем, к одному. Речь здесь идет о том, что с усиливающимися процессами глобализации происходит стирание границ между Западом и Востоком. А. Мидхат такую позицию не поощрял. Он признавал тот факт, что приходится считаться с западной цивилизацией, однако, преклонение перед ней. стремление во всем подражать ей не соответствует правильному подходу.
Автор в романах предлагает своему читателю сделать выбор между вестернизацией и слепым преклонением перед Западом и попыткой строить с западной цивилизацией отношения на равных, на основе принципа мультикультурализма. Очевидно, что симпатии автора на второй точке зрения.
Список литературы
1. Артамонов С. Д. История зарубежной литературы XVII- XVIII вв. М., 1978.-360 с.
2. Арутюнов Л. Н. Национальный художественный опыт и ми¬ровой литературный процесс. М., 1975. - 228 с.
3. Баков X. И. Творчество Омера Сейфеддина как факт куль-турного потенциала черкесского народа // Культурная диаспора наро¬дов Кавказа. Черкесск, 1993. - 200 с.
4. Баков X. И. Национальное и интернациональное в литерату¬ре // Литература народов Карачаево-Черкесии. Концепция художест¬венного развития. Черкесск, 1990. - 224 с.
5. Баков X. И. Национальное своеобразие и творческая индиви-дуальность в адыгской поэзии. Майкоп, 1994. - 254 с.
6. Баков X. И. Махаджирство и турецкая литература XX века // Проблемы адыгейской литературы и фольклор. Майкоп, 1990. - 280 с.
7. Интернациональное и национальное в литературах Востока: Сб. статей. М., 1972. - 26 с.
8. Историко-литературный процесс. Проблемы и методы изуче¬ния. Л., 1974.-92 с.
9. Калмыков И. Л. Черкесы. Черкесск, 1974. - 344 с.
10. Камбачокова Р. X. Адыгский исторический роман. Нальчик, 1999.- 120 с.
11. Кауфов X. X. В зеркале социальной жизни: Статьи, очерки, литературные портреты, эссе. Нальчик, 1980. - 256 с.
12. Кудашев В. Н. Исторические сведения о кабардинском наро¬де. Нальчик, 1991.-284 с.
13. Культурная диаспора народов Кавказа: генезис, проблемы изучения // Материалы международной научной конференции. Чер¬кесск, 1993.-530 с.
14. Кумыков Т. X. Культура и общественно-политическая мысль Кабарды первой половины XIX века. Нальчик, 1991. - 176 с.
15. Туганов Р. У. История общественной мысли кабардинского народа в первой половине XIX века. Нальчик. 1998- - 384 с.
16. Тхагазитов Ю. М. Адыгский роман. Нальчик, 1981. - 112 с.
17. Тхагазитов Ю. М. Эволюция художественного сознания адыгов. Нальчик, 1996. - 256 с.
18. Фольклор адыгов. Нальчик, 1996. - 398 с.
19. Хакуашев А. X. Адыгские просветители. Нальчик, 1978.— 260 с.
20. Ханаху Р. А. Мир культуры адыгов. Майкоп, 2002. - 476 с.
21. Хапсироков X. X. Пути развития адыгских литератур. Чер¬кесск, 1970. — 102 с.
22. Butbay M. Kafkasya Hatiralan. Ank., 1990. - 130 c.
23. Canip A. Turk Edebiyati Antolojisi "kirk yil". 1st., 1934. - 58 c.
24. Qapanoglu M. S. Ideal gazeteci Efendi Babamiz Ahmet Midhat. 1st., 1964.-244 c.
25. Qerkeslerin Siirgtinu 21 mayis 1864 (tebligler, belgeler, makaleler). Ank., 2001. -334 c.
26. Cohen R. Diasporar and the Nation state from victoms to chal-lengers international affairs. London, 1986. - 26 c.
27. Develillioglu. F. Osmanlica - Tiirkge Lugat. Ank. 1999. - 1196 c.
28. Dumas A. Impressions de voyage le caucase. Tbilissi; Merani, 1988.-212 c.
29. Durder B. Roman Anlayii. 1st., 1971. - 72 c.
30. Enginun /. Ahmet Midhat Efendi. 1st., 1998. - 362 c.
31. Eren A. C. Ttirkiyede G09 Ye Gogmen Meseleleri Tanzimat Devri, Ilk kurulan Gogmen Komisyonu Qikarilan Ttiziikler. Ank., 1966. - 120 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую