Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История развития преподавания иностранных языков в России

  • 48 страниц
  • 2010 год
  • 597 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

AФед23

Энергичный, трудолюбивый, креативный автор!

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях деятельности. Сегодня, чтобы быть высококвалифицированным специалистом, кроме глубоких профессиональных знаний, необходимо также владеть иностранными языками. Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом. Иностранный язык объективно является общественной ценностью, он не существует изолированно в обществе и не может жить своей собственной жизнью.
Диалог культур между странами и людьми различных национальностей так же постоянно напоминает о том, как важно современном мире владеть иностранными языками. Конечно, не каждый человек способный осуществлять иноязычную коммуникацию поедет работать или жить заграницу, но очень велика вероятность того, что и в своей стране он столкнется с тем видом деятельности, в котором владение иностранным языком просто необходимо. Доказательством тому служит создание многочисленных торговых и промышленных союзов между странами, открытие совместных предприятий и сотрудничество в уже существующих областях деятельности (наука, медицина, культура и т.д.).

Введение………………………………………………………………4
Глава 1. Периодизация изучения иностранного языка в России.
1.1 Основные периоды изучения иностранных языков в России….7
1.2 Изучение иностранных языков в допетровской Руси…………..9
Выводы………………………………………………………………..12
Глава 2. Развитие преподавания иностранного языка в России после реформ Петра Великого.
2.1 Влияние исторической обстановки в стране на преподавание иностранного языка………………………………………………………..13
2.2 Система учебных заведений по преподаванию иностранных языков……………………………………………………………………….15
2.3 Изменение целей обучения иностранным языкам после отмены крепостного права………………………………………………………….21
Выводы…………………………………………………………………24
Глава 3. Преподавание иностранного языка в СССР.
3.1 Положение иностранных языков в системе образования в 1917-1940 гг. ………………………………………………………………26
3.2 Изучение иностранных языков в годы Великой Отечественной войны и холодной войны……………………………………………………………28
3.3 Роль и место иностранных языков в образовании в 60-80е гг. XX в. ………………………………………………………………………….30
Выводы…………………………………………………………………..32
Глава 4. Современный этап развития преподавания иностранного языка в России.
4.1 Влияние распада СССР на изучение иностранного языка в школе…………………………………………………………………………..34
4.2 Цели и задачи изучения иностранных языков на современном этапе развития общества…………………………………………………………….35
4.3 Разнообразие средств и методов обучения иностранным языкам в наши дни……………………………………………………………………….38
4.4 Роль учителя в преподавании иностранных языков……………….42
Выводы……………………………………………………………………43
Заключение……………………………………………………………….44
Библиография…………………………………………………………….46

Периодизация изучения иностранного языка в России.
Основные периоды изучения иностранных языков в России
Изучение иностранных языков в допетровской Руси

Развитие преподавания иностранного языка в России после реформ Петра Великого.
Влияние исторической обстановки в стране на преподавание иностранного языка
Система учебных заведений по преподаванию иностранных языков
Изменение целей обучения иностранным языкам после отмены крепостного права

Преподавание иностранного языка в СССР.
Положение иностранных языков в системе образования в 1917-1940 гг.
Изучение иностранных языков в годы Великой Отечественной войны и холодной войны
Роль и место иностранных языков в образовании в 60-80е гг.XX в.

Современный этап развития преподавания иностранного языка в России.
Влияние распада СССР на изучение иностранного языка в школе
Цели и задачи изучения иностранных языков на современном этапе развития общества
Разнообразие средств и методов обучения иностранным языкам в наши дни
Роль учителя в преподавании иностранных языков

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 2007. – 198 с.
2. Ахманова О.А. О лингвистических основах преподавания иностранных языков//Методическая мозаика. – 2007. – №8. – С. 3-11.
3. Булкин А.П. Изучение иностранных языков в России: социокультурные аспекты//ИЯШ. – 1998. – №3. – С. 16-20.
4. Булкин А.П. Изучение иностранных языков в России: социокультурные аспекты//ИЯШ. – 1998. – №4. – С. 30-32.
5. Бурдина М.И., Шемарулина Л.А. О преподавании иностранного языка в школах РСФСР и путях его совершенствования//ИЯШ. – 1984. – №3. – С. 5-8.
6. Ветчинова М.Н. Из истории профессионально-педагогической подготовки учителя иностранного языка общеобразовательной школы (конец XIX-начало XX вв.)//ИЯШ. – 2009. – №4. – С. 70-74.
7. Винокурцева И.Г. Whole language (Язык как целое) – современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку//ИЯШ. – 2005. – №1. – С. 61-64.
8. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке//ИЯШ. – 2001. – №2. – С. 23-29.
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Academa, 2004. – 326 с.
10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982. – 411 с.
11. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия//ИЯШ. – 2000. – №5. – С. 11-17.
12. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам//ИЯШ. – 2008. – №2. – С. 67-73.
13. Климентенко А.Д., Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Педагогика, 2001. – 345 с.
14. Ключевский В.О. Сказания иностранцев о Московском государстве. – М., 1918. – 432 с.
15. Ключевский В.О. Сочинения в 9 томах. Том IX. – М., 1990. – 457 с.
16. Ляховицкая М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Провсещение, 2000. – 213 с.
17. Медынский Е.Н. История русской педагогики. – М., 1936. – 138 с.
18. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам//ИЯШ. – 2005. – №5. – С. 13-18.
19. Миролюбов А.А. Вопросы советской методики обучения иностранным языкам в 40-е годы//ИЯШ. – 1991. – №5. – С. 30-37.
20. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: Ступени, Инфра-М., 2002. – 455 с.
21. Миролюбов А.А. Основные вопросы методики преподавания иностранных языков в советской школе//Методическая мозаика. – 2008. – №8. – С. 9-16.
22. Миролюбов А.А. Проблемы методики обучения иностранным языкам во второй половине 50-х годов//ИЯШ. – 1994. – №4. – С. 26-29.
23. Пальмер Р. Методы обучения английской устной речи. – Л., 1983. – 246 с.
24. Рабинович Ф.М. Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа//ИЯШ. – 2001. – №1. – С. 9-12.
25. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – Л., 2003. – 321 с.
26. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 248 с.
27. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. – М., 1978. – 370 с.
28. Туляков Ю.Т. Основные методики преподавания. – Симферополь, 1998. – 265 с.
29. Ходера Р. «Белые пятна» в дидактике иностранных языков//ИЯШ. – 2004. – №5. – С. 61-64.
30. Хрестоматия по истории педагогики. Том IV. – М., 1936. – 472 с.
31. Шпет Г.Г. Очерк развития русской философии. – М., 1989. – 72 с.
32. Шубин Э.П. О некоторых тенденциях в современной методике обучения иностранным языкам//Методическая мозаика. – 2005. – №8. – С. 14-26.
33. Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1982. – 130 с.
34. Щерба Л.В. Преподавание языков школе. Общие вопросы методики. – М.: Academa, 2002. – 248 с.
35. Щукин А.Н. Новый интенсивный метод обучения//ИЯШ. – 2005. – №2. –С. 106-108.
36. Villiers S. Sharing our understanding of the “Communicative method”//ИЯШ. – 2000. – №3. – С. 21-23.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях деятельности. Сегодня, чтобы быть высококвалифицированным специалистом, кроме глубоких профессиональных знаний, необходимо также владеть иностранными языками. Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом. Иностранный язык объективно является общественной ценностью, он не существует изолированно в обществе и не может жить своей собственной жизнью.
Диалог культур между странами и людьми различных национальностей так же постоянно напоминает о том, как важно современном мире владеть иностранными языками. Конечно, не каждый человек способный осуществлять иноязычную коммуникацию поедет работать или жить заграницу, но очень велика вероятность того, что и в своей стране он столкнется с тем видом деятельности, в котором владение иностранным языком просто необходимо. Доказательством тому служит создание многочисленных торговых и промышленных союзов между странами, открытие совместных предприятий и сотрудничество в уже существующих областях деятельности (наука, медицина, культура и т.д.).

Введение………………………………………………………………4
Глава 1. Периодизация изучения иностранного языка в России.
1.1 Основные периоды изучения иностранных языков в России….7
1.2 Изучение иностранных языков в допетровской Руси…………..9
Выводы………………………………………………………………..12
Глава 2. Развитие преподавания иностранного языка в России после реформ Петра Великого.
2.1 Влияние исторической обстановки в стране на преподавание иностранного языка………………………………………………………..13
2.2 Система учебных заведений по преподаванию иностранных языков……………………………………………………………………….15
2.3 Изменение целей обучения иностранным языкам после отмены крепостного права………………………………………………………….21
Выводы…………………………………………………………………24
Глава 3. Преподавание иностранного языка в СССР.
3.1 Положение иностранных языков в системе образования в 1917-1940 гг. ………………………………………………………………26
3.2 Изучение иностранных языков в годы Великой Отечественной войны и холодной войны……………………………………………………………28
3.3 Роль и место иностранных языков в образовании в 60-80е гг. XX в. ………………………………………………………………………….30
Выводы…………………………………………………………………..32
Глава 4. Современный этап развития преподавания иностранного языка в России.
4.1 Влияние распада СССР на изучение иностранного языка в школе…………………………………………………………………………..34
4.2 Цели и задачи изучения иностранных языков на современном этапе развития общества…………………………………………………………….35
4.3 Разнообразие средств и методов обучения иностранным языкам в наши дни……………………………………………………………………….38
4.4 Роль учителя в преподавании иностранных языков……………….42
Выводы……………………………………………………………………43
Заключение……………………………………………………………….44
Библиография…………………………………………………………….46

Периодизация изучения иностранного языка в России.
Основные периоды изучения иностранных языков в России
Изучение иностранных языков в допетровской Руси

Развитие преподавания иностранного языка в России после реформ Петра Великого.
Влияние исторической обстановки в стране на преподавание иностранного языка
Система учебных заведений по преподаванию иностранных языков
Изменение целей обучения иностранным языкам после отмены крепостного права

Преподавание иностранного языка в СССР.
Положение иностранных языков в системе образования в 1917-1940 гг.
Изучение иностранных языков в годы Великой Отечественной войны и холодной войны
Роль и место иностранных языков в образовании в 60-80е гг.XX в.

Современный этап развития преподавания иностранного языка в России.
Влияние распада СССР на изучение иностранного языка в школе
Цели и задачи изучения иностранных языков на современном этапе развития общества
Разнообразие средств и методов обучения иностранным языкам в наши дни
Роль учителя в преподавании иностранных языков

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 2007. – 198 с.
2. Ахманова О.А. О лингвистических основах преподавания иностранных языков//Методическая мозаика. – 2007. – №8. – С. 3-11.
3. Булкин А.П. Изучение иностранных языков в России: социокультурные аспекты//ИЯШ. – 1998. – №3. – С. 16-20.
4. Булкин А.П. Изучение иностранных языков в России: социокультурные аспекты//ИЯШ. – 1998. – №4. – С. 30-32.
5. Бурдина М.И., Шемарулина Л.А. О преподавании иностранного языка в школах РСФСР и путях его совершенствования//ИЯШ. – 1984. – №3. – С. 5-8.
6. Ветчинова М.Н. Из истории профессионально-педагогической подготовки учителя иностранного языка общеобразовательной школы (конец XIX-начало XX вв.)//ИЯШ. – 2009. – №4. – С. 70-74.
7. Винокурцева И.Г. Whole language (Язык как целое) – современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку//ИЯШ. – 2005. – №1. – С. 61-64.
8. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке//ИЯШ. – 2001. – №2. – С. 23-29.
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Academa, 2004. – 326 с.
10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982. – 411 с.
11. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия//ИЯШ. – 2000. – №5. – С. 11-17.
12. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам//ИЯШ. – 2008. – №2. – С. 67-73.
13. Климентенко А.Д., Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Педагогика, 2001. – 345 с.
14. Ключевский В.О. Сказания иностранцев о Московском государстве. – М., 1918. – 432 с.
15. Ключевский В.О. Сочинения в 9 томах. Том IX. – М., 1990. – 457 с.
16. Ляховицкая М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Провсещение, 2000. – 213 с.
17. Медынский Е.Н. История русской педагогики. – М., 1936. – 138 с.
18. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам//ИЯШ. – 2005. – №5. – С. 13-18.
19. Миролюбов А.А. Вопросы советской методики обучения иностранным языкам в 40-е годы//ИЯШ. – 1991. – №5. – С. 30-37.
20. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: Ступени, Инфра-М., 2002. – 455 с.
21. Миролюбов А.А. Основные вопросы методики преподавания иностранных языков в советской школе//Методическая мозаика. – 2008. – №8. – С. 9-16.
22. Миролюбов А.А. Проблемы методики обучения иностранным языкам во второй половине 50-х годов//ИЯШ. – 1994. – №4. – С. 26-29.
23. Пальмер Р. Методы обучения английской устной речи. – Л., 1983. – 246 с.
24. Рабинович Ф.М. Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа//ИЯШ. – 2001. – №1. – С. 9-12.
25. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – Л., 2003. – 321 с.
26. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 248 с.
27. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. – М., 1978. – 370 с.
28. Туляков Ю.Т. Основные методики преподавания. – Симферополь, 1998. – 265 с.
29. Ходера Р. «Белые пятна» в дидактике иностранных языков//ИЯШ. – 2004. – №5. – С. 61-64.
30. Хрестоматия по истории педагогики. Том IV. – М., 1936. – 472 с.
31. Шпет Г.Г. Очерк развития русской философии. – М., 1989. – 72 с.
32. Шубин Э.П. О некоторых тенденциях в современной методике обучения иностранным языкам//Методическая мозаика. – 2005. – №8. – С. 14-26.
33. Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1982. – 130 с.
34. Щерба Л.В. Преподавание языков школе. Общие вопросы методики. – М.: Academa, 2002. – 248 с.
35. Щукин А.Н. Новый интенсивный метод обучения//ИЯШ. – 2005. – №2. –С. 106-108.
36. Villiers S. Sharing our understanding of the “Communicative method”//ИЯШ. – 2000. – №3. – С. 21-23.

Купить эту работу

История развития преподавания иностранных языков в России

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AФед23
5
Энергичный, трудолюбивый, креативный автор!
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Famous British people: Margaret Thatcher

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и американский интернет-чаты: общее и особенное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

английский вар 10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Дипломная работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе AФед23 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе AФед23 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе AФед23 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе AФед23 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽