Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Синквейн как метод формирования грамматических навыков

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 470 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaSStasia

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной методике так же, как и много лет назад, актуальной и нерешенной, до сих пор остается проблема поиска и выбора наиболее эффективных и рациональных методов преподавания иностранных языков, соответствующих современным условиям обучения и отвечающих требованиям стандартов современного образования (Петухова 2013). Количество методов и подходов в обучении грамматике английского языка достаточно многочисленно, они варьируются от традиционных до современных и комбинированных. Однако при всем разнообразии, некоторые аспекты в формировании грамматических навыков, такие как простота усвоения грамматических конструкций, или умение применять изученные правила на практике, все еще недостаточно раскрыты. Метод синквейна, представленный в данной работе, впервые был применен в России только в 1997 году, однако за это время рядом методистов и ученых была отмечена его эффективность в усвоении и анализе новых понятий, а также в развитии образной речи. Данный метод рассматривался в работах таких ученых, как Марушкина О.А.(2012), Евтух М.А. (2010), Кучмина Н. В. (2012), Бахман Е. В (2009), Душка Н. (2005) и др. Они выделяли этот метод как эффективный способ закрепления изученного материала и раскрытия нового во многих отраслях науки , однако они не рассматривали данный метод как способ обучения грамматике английского языка. Таким образом, метод синквейна, ввиду его недостаточного распространения и применения в сфере иностранных языков, но большой эффективности, определяет актуальность данной темы, выявившей необходимость более полного изучения данного метода и его реализацию в иноязычной сфере.
Цель данной работы - представить метода синквейна как способ формирования грамматических навыков и разработать урок с его применением.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования грамматических навыков в процессе изучения английского языка………………………

6
1.1 Традиционные методы обучения грамматике английского языка….. 6
1 1.2 Синквейн как метод формирования грамматических навыков на старшем этапе изучения английского языка…………………………...
9
Выводы по главе I ………………………………………………………… 14
Глава 2 Практические аспекты формирования грамматических навыков с использованием метода синквейна…………………………
15
2.1 Анализ состояния практики использования синквейнов при обучении грамматике английского языка………………………………...
15
2.2 Методическая разработка урока с использованием метода синквейна …………………………………………………………………
19
Выводы по Главе II………………………………………………………. 25
Заключение………………………………………………………………. 26
Список использованной литературы…………………………………... 28
Приложение……………………………………………………………… 31

Полностью готовая работа, написана самостоятельно, на высоком уровне. Приложения отсутствуют.
Цель данной работы - представить метода синквейна как способ формирования грамматических навыков и разработать урок с его применением.
Гипотеза: метод синквейна может быть эффективным при обучении грамматике английского языка. Работа защищена в 2014 году, оценка 5.

1. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень.
2. Бахман Е. В. Синквейны на уроках химии // Школа: день за днем. 2013.
3. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. 229 с.
4. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языка // Иностранные языки в школе. 2005.
5. Занченко Ю.А. Обучение коммуникативной грамматике английского языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе // Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное обучение иностранным языкам: проблемы, решения, перспективы». 2011.
6. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. М.: Издательство Московского университета, 2009. 175с.
7. Ковальчук Е. В. Суггестопедическая система как способ интенсификации обучения русскому языку иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки // Москва. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования). 2006. C. 249.
8. Леонтьева Л.И. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. М.: Глобус, 2009. 287 с.
9. Мильруд Р.П. Английский язык. Подготовка к экзамену . М.: Дрофа, 2011. 255 с.
10. Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике // Иностранные языки в школе. 2002.

и тд, 31 источник

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современной методике так же, как и много лет назад, актуальной и нерешенной, до сих пор остается проблема поиска и выбора наиболее эффективных и рациональных методов преподавания иностранных языков, соответствующих современным условиям обучения и отвечающих требованиям стандартов современного образования (Петухова 2013). Количество методов и подходов в обучении грамматике английского языка достаточно многочисленно, они варьируются от традиционных до современных и комбинированных. Однако при всем разнообразии, некоторые аспекты в формировании грамматических навыков, такие как простота усвоения грамматических конструкций, или умение применять изученные правила на практике, все еще недостаточно раскрыты. Метод синквейна, представленный в данной работе, впервые был применен в России только в 1997 году, однако за это время рядом методистов и ученых была отмечена его эффективность в усвоении и анализе новых понятий, а также в развитии образной речи. Данный метод рассматривался в работах таких ученых, как Марушкина О.А.(2012), Евтух М.А. (2010), Кучмина Н. В. (2012), Бахман Е. В (2009), Душка Н. (2005) и др. Они выделяли этот метод как эффективный способ закрепления изученного материала и раскрытия нового во многих отраслях науки , однако они не рассматривали данный метод как способ обучения грамматике английского языка. Таким образом, метод синквейна, ввиду его недостаточного распространения и применения в сфере иностранных языков, но большой эффективности, определяет актуальность данной темы, выявившей необходимость более полного изучения данного метода и его реализацию в иноязычной сфере.
Цель данной работы - представить метода синквейна как способ формирования грамматических навыков и разработать урок с его применением.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования грамматических навыков в процессе изучения английского языка………………………

6
1.1 Традиционные методы обучения грамматике английского языка….. 6
1 1.2 Синквейн как метод формирования грамматических навыков на старшем этапе изучения английского языка…………………………...
9
Выводы по главе I ………………………………………………………… 14
Глава 2 Практические аспекты формирования грамматических навыков с использованием метода синквейна…………………………
15
2.1 Анализ состояния практики использования синквейнов при обучении грамматике английского языка………………………………...
15
2.2 Методическая разработка урока с использованием метода синквейна …………………………………………………………………
19
Выводы по Главе II………………………………………………………. 25
Заключение………………………………………………………………. 26
Список использованной литературы…………………………………... 28
Приложение……………………………………………………………… 31

Полностью готовая работа, написана самостоятельно, на высоком уровне. Приложения отсутствуют.
Цель данной работы - представить метода синквейна как способ формирования грамматических навыков и разработать урок с его применением.
Гипотеза: метод синквейна может быть эффективным при обучении грамматике английского языка. Работа защищена в 2014 году, оценка 5.

1. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень.
2. Бахман Е. В. Синквейны на уроках химии // Школа: день за днем. 2013.
3. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. 229 с.
4. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языка // Иностранные языки в школе. 2005.
5. Занченко Ю.А. Обучение коммуникативной грамматике английского языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе // Международная научно-практическая интернет-конференция «Непрерывное обучение иностранным языкам: проблемы, решения, перспективы». 2011.
6. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. М.: Издательство Московского университета, 2009. 175с.
7. Ковальчук Е. В. Суггестопедическая система как способ интенсификации обучения русскому языку иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки // Москва. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования). 2006. C. 249.
8. Леонтьева Л.И. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. М.: Глобус, 2009. 287 с.
9. Мильруд Р.П. Английский язык. Подготовка к экзамену . М.: Дрофа, 2011. 255 с.
10. Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике // Иностранные языки в школе. 2002.

и тд, 31 источник

Купить эту работу

Синквейн как метод формирования грамматических навыков

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaSStasia
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе AnnaSStasia 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе AnnaSStasia 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе AnnaSStasia 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе AnnaSStasia 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽