Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности обучения письму и письменной речи на старшем этапе средней школы в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Письмо и его роль в практическом овладении иностранным языком
1.1. Характеристика письма как одна из форм письменного общения
1.2. Психологические особенности старшего школьного возраста
Выводы по главе…………………………………………………………………20
2. Организация обучения письменной речи в старших классах
2.1. Система упражнений при обучении письменной речи
2.2. Анализ проведённого урока «Написание писем»
Выводы по главе…………………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басова А.В. К вопросу о письме и письменной речи в обучении иностранному языку // Язык. Культура. Образование: Сборник материалов международной научной конференции «Чтения Ушинского». Вып. 2. / Науч. ред. О.С. Егорова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006.
2.Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы: На материале английского языка. – Автореф. дисс. … к.п.н. - 13.00.02. – Пятигорск, 2004.
3.Верген Й., Вёрнер А. Курс делового немецкого языка. – М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2007.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АР-КТИ, 2000.
5.Лесохина Т.Б., Симакова Е.Ю. О преемственности между средней школой и вузом в контексте современной письменной коммуникации//Иностр. языки в школе. 2002. - №5. - с. 62-68.
6.Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2004.
7.Монахова И. А. Психологические особенности самопонимания в старшем школьном возрасте. Автореф. дисс. … кандидата психологических наук. – Астрахань, 2002.
8.Обучение письму: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
9.Пассов Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. – Воронеж, 1975.
10.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
11.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
12.Neuner G. Methoden des fremdsprachlichen Deutschunterrichts. – Kassel, 1992.
13.http://psy.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=1290
14.http://psylist.net/hpor/ped018.htm
15.http://www.delopis.ru/
16.http://www.medical-enc.ru/15/polovoe-vospitanie/psihologicheskie-osobennosti-detey-starshego-shkolnogo-vozrasta.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности обучения письму и письменной речи на старшем этапе средней школы в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Письмо и его роль в практическом овладении иностранным языком
1.1. Характеристика письма как одна из форм письменного общения
1.2. Психологические особенности старшего школьного возраста
Выводы по главе…………………………………………………………………20
2. Организация обучения письменной речи в старших классах
2.1. Система упражнений при обучении письменной речи
2.2. Анализ проведённого урока «Написание писем»
Выводы по главе…………………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басова А.В. К вопросу о письме и письменной речи в обучении иностранному языку // Язык. Культура. Образование: Сборник материалов международной научной конференции «Чтения Ушинского». Вып. 2. / Науч. ред. О.С. Егорова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006.
2.Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы: На материале английского языка. – Автореф. дисс. … к.п.н. - 13.00.02. – Пятигорск, 2004.
3.Верген Й., Вёрнер А. Курс делового немецкого языка. – М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2007.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АР-КТИ, 2000.
5.Лесохина Т.Б., Симакова Е.Ю. О преемственности между средней школой и вузом в контексте современной письменной коммуникации//Иностр. языки в школе. 2002. - №5. - с. 62-68.
6.Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2004.
7.Монахова И. А. Психологические особенности самопонимания в старшем школьном возрасте. Автореф. дисс. … кандидата психологических наук. – Астрахань, 2002.
8.Обучение письму: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
9.Пассов Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. – Воронеж, 1975.
10.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
11.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
12.Neuner G. Methoden des fremdsprachlichen Deutschunterrichts. – Kassel, 1992.
13.http://psy.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=1290
14.http://psylist.net/hpor/ped018.htm
15.http://www.delopis.ru/
16.http://www.medical-enc.ru/15/polovoe-vospitanie/psihologicheskie-osobennosti-detey-starshego-shkolnogo-vozrasta.shtml
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую