Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология проведения контроля умений и навыков аудирования на уроках иностранного языка

  • 34 страниц
  • 2009 год
  • 266 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

19alyona89

Доброго времени суток, уважаемые заказчики!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы «Технология проведения контроля умений и навыков аудирования на уроках немецкого языка», которая является одной из самых актуальных, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний, а аудирование - одна из сторон говорения наряду со слушанием. Недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников.
Изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно. Аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением, совсем не секрет. Именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Без овладения этим видом деятельности невозможно выучить язык и пользоваться иноязычной речью на том уровне, который необходим на современном этапе развития общества в связи с повысившимися требованиями к овладению речевыми навыками и умениями.

Оглавление

Введение………………………………………………………...с. 2
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности……….......с. 4
1.2. Цели и содержание обучения аудированию……………с. 6
1.3. Основные трудности понимания речи на слух…………с. 8
1.4. Факторы, определяющие успешность аудирования…..с.12
Выводы………………………………………………………....с.15
Глава 2. Технология проведения контроля умений и навыков аудирования на уроках иностранного языка
2.1. Систематизация упражнений при обучении аудированию…………………………………………………..с. 16
2.2. Способы проверки понимания прослушанного текста..с. 20
2.3. Требования к структуре упражнений для обучения аудированию…………………………………………………..с. 25
2.4. Уровни понимания и способы их контроля……………с. 26
Выводы………………………………………………………...с. 28
Заключение……………………………………………………с. 29
Список используемой литературы…………………………..с. 30
Приложение

Курсовая работа включает в себя методику преподавания иностранных языков. Работа была защищена на отлично.

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения языкам в средней школе.-М.:Просвещение 1988
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку, Лингводидактика и методика. - М., Академия 2004
4. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982.
5. Гез Н.И. Текст лекций по курсу «Методика обучения иностранным языкам в высшей школе» – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1979
6. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе . -1996. - № 4.
7. Иностранные языки в школе» № 5, 2007
8. Леонтьев А.А. Общая методика. – М.: Просвещение 1997.
9. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Бутько А. Ф., Петрова С. И., Попов А. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск 1999
10. Методика обучения немецкому языку. / Под редакцией Рахманова И.В. - Москва: МГУ, 2004.
11. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики. – М.: Русский язык, 1989.
12. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения. – М.: Просвещение, 1988.
13. Рогова Г. В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
14. Стандарт основного общего образования по иностранному языку.
15. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы «Технология проведения контроля умений и навыков аудирования на уроках немецкого языка», которая является одной из самых актуальных, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний, а аудирование - одна из сторон говорения наряду со слушанием. Недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников.
Изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно. Аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением, совсем не секрет. Именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Без овладения этим видом деятельности невозможно выучить язык и пользоваться иноязычной речью на том уровне, который необходим на современном этапе развития общества в связи с повысившимися требованиями к овладению речевыми навыками и умениями.

Оглавление

Введение………………………………………………………...с. 2
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности……….......с. 4
1.2. Цели и содержание обучения аудированию……………с. 6
1.3. Основные трудности понимания речи на слух…………с. 8
1.4. Факторы, определяющие успешность аудирования…..с.12
Выводы………………………………………………………....с.15
Глава 2. Технология проведения контроля умений и навыков аудирования на уроках иностранного языка
2.1. Систематизация упражнений при обучении аудированию…………………………………………………..с. 16
2.2. Способы проверки понимания прослушанного текста..с. 20
2.3. Требования к структуре упражнений для обучения аудированию…………………………………………………..с. 25
2.4. Уровни понимания и способы их контроля……………с. 26
Выводы………………………………………………………...с. 28
Заключение……………………………………………………с. 29
Список используемой литературы…………………………..с. 30
Приложение

Курсовая работа включает в себя методику преподавания иностранных языков. Работа была защищена на отлично.

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения языкам в средней школе.-М.:Просвещение 1988
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку, Лингводидактика и методика. - М., Академия 2004
4. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982.
5. Гез Н.И. Текст лекций по курсу «Методика обучения иностранным языкам в высшей школе» – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1979
6. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе . -1996. - № 4.
7. Иностранные языки в школе» № 5, 2007
8. Леонтьев А.А. Общая методика. – М.: Просвещение 1997.
9. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Бутько А. Ф., Петрова С. И., Попов А. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск 1999
10. Методика обучения немецкому языку. / Под редакцией Рахманова И.В. - Москва: МГУ, 2004.
11. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики. – М.: Русский язык, 1989.
12. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения. – М.: Просвещение, 1988.
13. Рогова Г. В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
14. Стандарт основного общего образования по иностранному языку.
15. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986

Купить эту работу

Технология проведения контроля умений и навыков аудирования на уроках иностранного языка

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
19alyona89
4.6
Доброго времени суток, уважаемые заказчики!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе 19alyona89 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе 19alyona89 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе 19alyona89 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе 19alyona89 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽