Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время переводоведение достигло значительных успехов в решении поставленных задач, характеризуясь богатством и разнообразием идей, концепций и теоретических построений, пытающихся дать объективное и непротиворечивое описание различных сторон переводческого процесса. Вместе с тем, пока еще не получили адекватной и исчерпывающей теоретической оценки концептуальные основы национальных переводческих школ ведущих переводоведов, не систематизированы многочисленные исследования и разработки в области истории и критики перевода. Таким образом, на настоящем этапе развития науки о переводе возникла необходимость в осмыслении и описании накопленного теоретического и практического наследия этих направлений.
На данный момент в анализе переводческого потенциала существует три основных подхода:
1. Рассмотрение идейных направлений в мировом масштабе;
2. Анализ и систематизация концептуальных основ отдельных школ переводоведения на разных этапах его развития.
3. Анализ концепций отдельных авторов.
Однако каждый из подходов, взятый по отдельности, наряду с определенными достоинствами, не свободен и от недостатков. Поэтому гораздо более целесообразно подвергать анализу теоретические основы науки о переводе при помощи комплексного метода. В этом смысле подходящим примером является русская школа переводоведения, достоинством .........................................
Введение………………………………………………………………….3
1.История художественного перевода……………………………………4
2.1. Особенности развития основных направлений художественного перевода……...4
2.2. История развития перевода в Древней Руси………………………..5
2.3. Основные направления развития перевода в XVII-XIXв………….6
2.4. История художественного перевода в XX в………………………..7
2.Переводческий эквивалент и художественный образ. Перевод – искусство…..14
3.Определение адекватности и общие требования к художественному переводу……17
4.Лингвистический принцип перевода………………………………….19
5.Некоторые специально лингвистические вопросы перевода художественной литературы……...........................21
6.Значение языковой природы художественного образа в литературе.22
7.Роль лексической окраски слова и её передачи………………………23
8.Сохранение смысловой емкости текста как задача художественного перевода……25
9.Проблема сохранения национальной окраски в переводах…………26
10.Перевод и литература: творческая личность переводчика…………..28
Заключение……………………………………………………………...33
11.Summary…………………………………………………………………35
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. А. А. Потебня — Харьков, 1905, с, 69.
2. А. С Пушкин. собр. соч. 1949г, т. XI.
3. А.В. Федоров Лермонтов и литература его времени. Л., 1967г.
4. В. А. Зоргенфрея (Гейне Г. Собр. соч. в 10 тт. М., 1957г.
5. В.С.Виноградов Лексические вопросы перевода художественной прозы. М., 1978г.
6. В.Г.Белинский. собр. соч. М„ 1955г, т. IX,
7. В.Г.Белинский Статья «Взгляд на русскую литературу 1847 года». собр. соч. М., 1956г, т. X.
8. В.Н.Комиссаров «Современное переводоведение» М.,2004г.
9. Д.С.Лихачев. «Великое наследие» 1987г.
10. Де Костер Шарль. Легенда об Уленшпигеле. М,, 1961.
11. Л.В.Щерба:«Опыты лингвистического толкования стихотворений Сб.; Советское языкознание. Л., 1936г.
12.Л.Р.Зиндер. «Общая фонетика».М.,1979г
13.М. Л, Михайлова —журнал «Русское слово», 1860г, № 6.
13.М. А. Новикова Докторская диссертация: «Проблемы индивидуального стиля в теории художественного перевода (сти¬листика переводчика)», Л., 1980.
14.М.С.Горький. «Из заметок»,1919г.
15.М.П.Брандес,В.И. Провотов «Переводческий анализ текста»М.,2001
16.Н. Г. Касат¬киной (Гейне Г. Избр, произв., 1950г.
17.«Неизданные письма к Пушкину». -Литературное наследстве. М., 1934г.
18.Н.К.Гарбовский «Теория перевода»,М.,2004г
19.Т.А.Казакова «Imagery in translation»,Спб, «Союз»,2003г.
20.Филосовский энциклопедический словарь М.,1983г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время переводоведение достигло значительных успехов в решении поставленных задач, характеризуясь богатством и разнообразием идей, концепций и теоретических построений, пытающихся дать объективное и непротиворечивое описание различных сторон переводческого процесса. Вместе с тем, пока еще не получили адекватной и исчерпывающей теоретической оценки концептуальные основы национальных переводческих школ ведущих переводоведов, не систематизированы многочисленные исследования и разработки в области истории и критики перевода. Таким образом, на настоящем этапе развития науки о переводе возникла необходимость в осмыслении и описании накопленного теоретического и практического наследия этих направлений.
На данный момент в анализе переводческого потенциала существует три основных подхода:
1. Рассмотрение идейных направлений в мировом масштабе;
2. Анализ и систематизация концептуальных основ отдельных школ переводоведения на разных этапах его развития.
3. Анализ концепций отдельных авторов.
Однако каждый из подходов, взятый по отдельности, наряду с определенными достоинствами, не свободен и от недостатков. Поэтому гораздо более целесообразно подвергать анализу теоретические основы науки о переводе при помощи комплексного метода. В этом смысле подходящим примером является русская школа переводоведения, достоинством .........................................
Введение………………………………………………………………….3
1.История художественного перевода……………………………………4
2.1. Особенности развития основных направлений художественного перевода……...4
2.2. История развития перевода в Древней Руси………………………..5
2.3. Основные направления развития перевода в XVII-XIXв………….6
2.4. История художественного перевода в XX в………………………..7
2.Переводческий эквивалент и художественный образ. Перевод – искусство…..14
3.Определение адекватности и общие требования к художественному переводу……17
4.Лингвистический принцип перевода………………………………….19
5.Некоторые специально лингвистические вопросы перевода художественной литературы……...........................21
6.Значение языковой природы художественного образа в литературе.22
7.Роль лексической окраски слова и её передачи………………………23
8.Сохранение смысловой емкости текста как задача художественного перевода……25
9.Проблема сохранения национальной окраски в переводах…………26
10.Перевод и литература: творческая личность переводчика…………..28
Заключение……………………………………………………………...33
11.Summary…………………………………………………………………35
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. А. А. Потебня — Харьков, 1905, с, 69.
2. А. С Пушкин. собр. соч. 1949г, т. XI.
3. А.В. Федоров Лермонтов и литература его времени. Л., 1967г.
4. В. А. Зоргенфрея (Гейне Г. Собр. соч. в 10 тт. М., 1957г.
5. В.С.Виноградов Лексические вопросы перевода художественной прозы. М., 1978г.
6. В.Г.Белинский. собр. соч. М„ 1955г, т. IX,
7. В.Г.Белинский Статья «Взгляд на русскую литературу 1847 года». собр. соч. М., 1956г, т. X.
8. В.Н.Комиссаров «Современное переводоведение» М.,2004г.
9. Д.С.Лихачев. «Великое наследие» 1987г.
10. Де Костер Шарль. Легенда об Уленшпигеле. М,, 1961.
11. Л.В.Щерба:«Опыты лингвистического толкования стихотворений Сб.; Советское языкознание. Л., 1936г.
12.Л.Р.Зиндер. «Общая фонетика».М.,1979г
13.М. Л, Михайлова —журнал «Русское слово», 1860г, № 6.
13.М. А. Новикова Докторская диссертация: «Проблемы индивидуального стиля в теории художественного перевода (сти¬листика переводчика)», Л., 1980.
14.М.С.Горький. «Из заметок»,1919г.
15.М.П.Брандес,В.И. Провотов «Переводческий анализ текста»М.,2001
16.Н. Г. Касат¬киной (Гейне Г. Избр, произв., 1950г.
17.«Неизданные письма к Пушкину». -Литературное наследстве. М., 1934г.
18.Н.К.Гарбовский «Теория перевода»,М.,2004г
19.Т.А.Казакова «Imagery in translation»,Спб, «Союз»,2003г.
20.Филосовский энциклопедический словарь М.,1983г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую