Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа:Роль использования аутентичных текстов в процессе развития социокультурной компетенции в средней школе

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katrinmonite

Преподаватель английского языка

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аутентичные задания – это задания, которые предполагают реагирование на устные или письменные материалы так же, как это происходит в естественных ситуациях общения. Например, прочитать рекламные проспекты путешествий не для того, чтобы пересказать их содержание, а для того, чтобы выбрать наиболее привлекательный маршрут и написать письмо в туристическое агентство с целью получить дополнительную информацию об условиях путешествия и отдыха (7;11).
Социокультурный фон реализуется через продуктивный словарный запас, в который входят наиболее коммуникативно-значимые лексические единицы, распространенные в типичных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика для выражения своего мнения, разговорных клише, а также слов с национально-культурным компонентом: фоновая лексика, безэквивалентная лексика, реалии, связанные с отдыхом, времяпрепровождением, досугом, реалии повседневной жизни. Они позволяют проникнуть в иную национальную культуру, овладеть повседневной лексикой носителей языка

В настоящее время в связи с ростом мировой экономики и развитием внешней политики, часто встает вопрос о межкультурных отношениях, о взаимодействии разных культур. Мы приходим к осознанию того, что недостаточно просто владеть иностранным языком. При обучении иностранным языкам необходимо уделять особое внимание культуроведческому аспекту.
Данная работа посвящена проблеме развития у школьников социокультурной компетенции на основе аутентичных (оригинальных) текстов.
Объект исследования: аутентичный текст на уроке английского языка как средство формирования социокультурной компетенции.
Предмет исследования: методические приемы и формы работы над аутентичными текстами с целью приобретения учащимися новых знаний, умений и навыков, а также для ознакомления учащихся с языковыми реалиями, связанными с особенностями национальной культуры и жизни.
Знакомство и работа с иноязычными письменными материалами заметно повышает мотивацию учащихся к изучению иностранных языков, толерантность к носителям языка и обогащает их знания. Аутентичные тексты во всем своем многообразии позволяют узнать больше о культуре, традициях, обычаях, реалиях страны изучаемого языка и о многих других интересных вещах. Аутентичный текст — это незаменимый источник знаний, которые так необходимы современному человеку.
Цель исследования: разработка комплекса упражнений для работы с аутентичными текстами на уроке английского языка как источника знаний о культуре, менталитете, традициях страны изучаемого языка.
Задачи исследования:
1. Определить необходимость использования аутентичных текстов на уроках английского языка;
2. Рассмотреть типологию аутентичных текстов;
3. Выявить особенности аутентичного текста как источника литературоведческой и страноведческой информации.
Использованы следующие методы исследования:
• теоретический анализ научных источников и литературы;
• анализ и синтез;
• сравнение;
• моделирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Практическая ценность данной работы состоит в разработке аутентичных текстов для дальнейшего их использования в процессе своей будущей преподавательской деятельности.

1. Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / С.А. Блохина // Иностранные языки в школе.  2009. - №1.  С. 33  38.
2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидак-тика и методика. Учебное пособие для ВУЗов. / Н.Д. Гальскова  М.: Acade-mia, 2007.  336 с.
3. Горчев А. Ю. Объекты и приемы контроля / А.Ю. Горчев // Иностран-ные языки в школе – 2008. – № 6. – С. 68  73.
4. Т.Г. Егоров. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров.  М.: Рольф, 2009.  115 с.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе / И.А. Зимняя.  М.: Просвещение, 2008.  222 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аутентичные задания – это задания, которые предполагают реагирование на устные или письменные материалы так же, как это происходит в естественных ситуациях общения. Например, прочитать рекламные проспекты путешествий не для того, чтобы пересказать их содержание, а для того, чтобы выбрать наиболее привлекательный маршрут и написать письмо в туристическое агентство с целью получить дополнительную информацию об условиях путешествия и отдыха (7;11).
Социокультурный фон реализуется через продуктивный словарный запас, в который входят наиболее коммуникативно-значимые лексические единицы, распространенные в типичных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика для выражения своего мнения, разговорных клише, а также слов с национально-культурным компонентом: фоновая лексика, безэквивалентная лексика, реалии, связанные с отдыхом, времяпрепровождением, досугом, реалии повседневной жизни. Они позволяют проникнуть в иную национальную культуру, овладеть повседневной лексикой носителей языка

В настоящее время в связи с ростом мировой экономики и развитием внешней политики, часто встает вопрос о межкультурных отношениях, о взаимодействии разных культур. Мы приходим к осознанию того, что недостаточно просто владеть иностранным языком. При обучении иностранным языкам необходимо уделять особое внимание культуроведческому аспекту.
Данная работа посвящена проблеме развития у школьников социокультурной компетенции на основе аутентичных (оригинальных) текстов.
Объект исследования: аутентичный текст на уроке английского языка как средство формирования социокультурной компетенции.
Предмет исследования: методические приемы и формы работы над аутентичными текстами с целью приобретения учащимися новых знаний, умений и навыков, а также для ознакомления учащихся с языковыми реалиями, связанными с особенностями национальной культуры и жизни.
Знакомство и работа с иноязычными письменными материалами заметно повышает мотивацию учащихся к изучению иностранных языков, толерантность к носителям языка и обогащает их знания. Аутентичные тексты во всем своем многообразии позволяют узнать больше о культуре, традициях, обычаях, реалиях страны изучаемого языка и о многих других интересных вещах. Аутентичный текст — это незаменимый источник знаний, которые так необходимы современному человеку.
Цель исследования: разработка комплекса упражнений для работы с аутентичными текстами на уроке английского языка как источника знаний о культуре, менталитете, традициях страны изучаемого языка.
Задачи исследования:
1. Определить необходимость использования аутентичных текстов на уроках английского языка;
2. Рассмотреть типологию аутентичных текстов;
3. Выявить особенности аутентичного текста как источника литературоведческой и страноведческой информации.
Использованы следующие методы исследования:
• теоретический анализ научных источников и литературы;
• анализ и синтез;
• сравнение;
• моделирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Практическая ценность данной работы состоит в разработке аутентичных текстов для дальнейшего их использования в процессе своей будущей преподавательской деятельности.

1. Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / С.А. Блохина // Иностранные языки в школе.  2009. - №1.  С. 33  38.
2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидак-тика и методика. Учебное пособие для ВУЗов. / Н.Д. Гальскова  М.: Acade-mia, 2007.  336 с.
3. Горчев А. Ю. Объекты и приемы контроля / А.Ю. Горчев // Иностран-ные языки в школе – 2008. – № 6. – С. 68  73.
4. Т.Г. Егоров. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров.  М.: Рольф, 2009.  115 с.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе / И.А. Зимняя.  М.: Просвещение, 2008.  222 с.

Купить эту работу

Курсовая работа:Роль использования аутентичных текстов в процессе развития социокультурной компетенции в средней школе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katrinmonite
4.2
Преподаватель английского языка
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе katrinmonite 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе katrinmonite 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе katrinmonite 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе katrinmonite 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽