Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аутентичные задания – это задания, которые предполагают реагирование на устные или письменные материалы так же, как это происходит в естественных ситуациях общения. Например, прочитать рекламные проспекты путешествий не для того, чтобы пересказать их содержание, а для того, чтобы выбрать наиболее привлекательный маршрут и написать письмо в туристическое агентство с целью получить дополнительную информацию об условиях путешествия и отдыха (7;11).
Социокультурный фон реализуется через продуктивный словарный запас, в который входят наиболее коммуникативно-значимые лексические единицы, распространенные в типичных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика для выражения своего мнения, разговорных клише, а также слов с национально-культурным компонентом: фоновая лексика, безэквивалентная лексика, реалии, связанные с отдыхом, времяпрепровождением, досугом, реалии повседневной жизни. Они позволяют проникнуть в иную национальную культуру, овладеть повседневной лексикой носителей языка
В настоящее время в связи с ростом мировой экономики и развитием внешней политики, часто встает вопрос о межкультурных отношениях, о взаимодействии разных культур. Мы приходим к осознанию того, что недостаточно просто владеть иностранным языком. При обучении иностранным языкам необходимо уделять особое внимание культуроведческому аспекту.
Данная работа посвящена проблеме развития у школьников социокультурной компетенции на основе аутентичных (оригинальных) текстов.
Объект исследования: аутентичный текст на уроке английского языка как средство формирования социокультурной компетенции.
Предмет исследования: методические приемы и формы работы над аутентичными текстами с целью приобретения учащимися новых знаний, умений и навыков, а также для ознакомления учащихся с языковыми реалиями, связанными с особенностями национальной культуры и жизни.
Знакомство и работа с иноязычными письменными материалами заметно повышает мотивацию учащихся к изучению иностранных языков, толерантность к носителям языка и обогащает их знания. Аутентичные тексты во всем своем многообразии позволяют узнать больше о культуре, традициях, обычаях, реалиях страны изучаемого языка и о многих других интересных вещах. Аутентичный текст — это незаменимый источник знаний, которые так необходимы современному человеку.
Цель исследования: разработка комплекса упражнений для работы с аутентичными текстами на уроке английского языка как источника знаний о культуре, менталитете, традициях страны изучаемого языка.
Задачи исследования:
1. Определить необходимость использования аутентичных текстов на уроках английского языка;
2. Рассмотреть типологию аутентичных текстов;
3. Выявить особенности аутентичного текста как источника литературоведческой и страноведческой информации.
Использованы следующие методы исследования:
• теоретический анализ научных источников и литературы;
• анализ и синтез;
• сравнение;
• моделирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Практическая ценность данной работы состоит в разработке аутентичных текстов для дальнейшего их использования в процессе своей будущей преподавательской деятельности.
1. Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / С.А. Блохина // Иностранные языки в школе. 2009. - №1. С. 33 38.
2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидак-тика и методика. Учебное пособие для ВУЗов. / Н.Д. Гальскова М.: Acade-mia, 2007. 336 с.
3. Горчев А. Ю. Объекты и приемы контроля / А.Ю. Горчев // Иностран-ные языки в школе – 2008. – № 6. – С. 68 73.
4. Т.Г. Егоров. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. М.: Рольф, 2009. 115 с.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе / И.А. Зимняя. М.: Просвещение, 2008. 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аутентичные задания – это задания, которые предполагают реагирование на устные или письменные материалы так же, как это происходит в естественных ситуациях общения. Например, прочитать рекламные проспекты путешествий не для того, чтобы пересказать их содержание, а для того, чтобы выбрать наиболее привлекательный маршрут и написать письмо в туристическое агентство с целью получить дополнительную информацию об условиях путешествия и отдыха (7;11).
Социокультурный фон реализуется через продуктивный словарный запас, в который входят наиболее коммуникативно-значимые лексические единицы, распространенные в типичных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика для выражения своего мнения, разговорных клише, а также слов с национально-культурным компонентом: фоновая лексика, безэквивалентная лексика, реалии, связанные с отдыхом, времяпрепровождением, досугом, реалии повседневной жизни. Они позволяют проникнуть в иную национальную культуру, овладеть повседневной лексикой носителей языка
В настоящее время в связи с ростом мировой экономики и развитием внешней политики, часто встает вопрос о межкультурных отношениях, о взаимодействии разных культур. Мы приходим к осознанию того, что недостаточно просто владеть иностранным языком. При обучении иностранным языкам необходимо уделять особое внимание культуроведческому аспекту.
Данная работа посвящена проблеме развития у школьников социокультурной компетенции на основе аутентичных (оригинальных) текстов.
Объект исследования: аутентичный текст на уроке английского языка как средство формирования социокультурной компетенции.
Предмет исследования: методические приемы и формы работы над аутентичными текстами с целью приобретения учащимися новых знаний, умений и навыков, а также для ознакомления учащихся с языковыми реалиями, связанными с особенностями национальной культуры и жизни.
Знакомство и работа с иноязычными письменными материалами заметно повышает мотивацию учащихся к изучению иностранных языков, толерантность к носителям языка и обогащает их знания. Аутентичные тексты во всем своем многообразии позволяют узнать больше о культуре, традициях, обычаях, реалиях страны изучаемого языка и о многих других интересных вещах. Аутентичный текст — это незаменимый источник знаний, которые так необходимы современному человеку.
Цель исследования: разработка комплекса упражнений для работы с аутентичными текстами на уроке английского языка как источника знаний о культуре, менталитете, традициях страны изучаемого языка.
Задачи исследования:
1. Определить необходимость использования аутентичных текстов на уроках английского языка;
2. Рассмотреть типологию аутентичных текстов;
3. Выявить особенности аутентичного текста как источника литературоведческой и страноведческой информации.
Использованы следующие методы исследования:
• теоретический анализ научных источников и литературы;
• анализ и синтез;
• сравнение;
• моделирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Практическая ценность данной работы состоит в разработке аутентичных текстов для дальнейшего их использования в процессе своей будущей преподавательской деятельности.
1. Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / С.А. Блохина // Иностранные языки в школе. 2009. - №1. С. 33 38.
2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидак-тика и методика. Учебное пособие для ВУЗов. / Н.Д. Гальскова М.: Acade-mia, 2007. 336 с.
3. Горчев А. Ю. Объекты и приемы контроля / А.Ю. Горчев // Иностран-ные языки в школе – 2008. – № 6. – С. 68 73.
4. Т.Г. Егоров. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. М.: Рольф, 2009. 115 с.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе / И.А. Зимняя. М.: Просвещение, 2008. 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую