Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудирование как средство обучения школьников иноязычной устной речи на среднем этапе

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irinamazharevskaya22

Преподаватель иностранных языков

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы обучения аудированию
1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
1.2. Трудности понимания речи на слух
1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка

ГЛАВА 2. Методика обучения аудированию как средство обучения школьников устной речи на среднем этапе
2.1. Фрагмент урока обучения аудированию на среднем этапе.

1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
Аудирование – это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации. Это сложное умение, которое невозможно полностью автоматизировать, а лишь частично – на уровне узнавания фонем, слов и грамматических конструкций.
Аудирование - рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. Тем не менее слушающий по каналам обратной связи воздействует на акт коммуникации. Его реакция оказывает на речь говорящего немедленное влияние.
Аудирование, как любой процесс познания, имеет две стороны: чувсвенную и логическую. Механизмы аудирования - речевой слух, слуховая память, вероятностное прогнозирование, идентификация понятий, артикулирование - связаны с обеими сторонами.
Речевой слух обеспечивает восприятие устной речи. Благодаря этому механизму происходит узнавание знакомых образов в потоке речи.
...

1.2. Трудности понимания речи на слух
Аудирование нельзя назвать легким видом речевой деятельности. В статье З.А.Кочкиной отмечается, что усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности [8, c. 132]
Правильным представляется не устранение, а постепенное и последовательное преодоление трудностей в процессе обучения. Учащимся необходимо объяснять, как важно внимательное, сосредоточенное вслушивание в то, что говорится на иностранном языке, соотнесение того, что они слышат, с конкретной ситуацией, со зрительным восприятием этой ситуации. Сюда относятся предметная наглядность, жесты учителя, мимика и т.д., т.е. все то, что характерно для осмысления при общении.
Умение слушать является залогом успеха в изучении иностранного языка.
...

1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка
Аудирование в обучении монологической речи играет значительную роль. Его используют для введения новой лексики как средство обучения говорению. Говорение может выступать в двух формах: диалог и монолог. Монологическая речь характеризуется большей произвольностью, последовательностью, стройностью, чем диалогическая.
Монолог имеет множество определений. Монолог – это особый вид вербального общения людей, предполагающий формулирование мыслей с помощью звуковой системы языка. Монолог – это организованный вид речи, представляющий собой продукт индивидуального высказывания одного лица обращенного к аудитории с целью достижения необходимого воздействия на слушателя. Монолог является такой формой речи, когда ее выстраивает один человек, сам определяет структуру, композицию и языковые средства [9, с. 139].
Монолог может входить в качестве составной части в беседу, протекать в форме рассказа, выступления, доклада или лекции.
...

Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку.
2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе
3. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы обучения аудированию
1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
1.2. Трудности понимания речи на слух
1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка

ГЛАВА 2. Методика обучения аудированию как средство обучения школьников устной речи на среднем этапе
2.1. Фрагмент урока обучения аудированию на среднем этапе.

1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
Аудирование – это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации. Это сложное умение, которое невозможно полностью автоматизировать, а лишь частично – на уровне узнавания фонем, слов и грамматических конструкций.
Аудирование - рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. Тем не менее слушающий по каналам обратной связи воздействует на акт коммуникации. Его реакция оказывает на речь говорящего немедленное влияние.
Аудирование, как любой процесс познания, имеет две стороны: чувсвенную и логическую. Механизмы аудирования - речевой слух, слуховая память, вероятностное прогнозирование, идентификация понятий, артикулирование - связаны с обеими сторонами.
Речевой слух обеспечивает восприятие устной речи. Благодаря этому механизму происходит узнавание знакомых образов в потоке речи.
...

1.2. Трудности понимания речи на слух
Аудирование нельзя назвать легким видом речевой деятельности. В статье З.А.Кочкиной отмечается, что усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности [8, c. 132]
Правильным представляется не устранение, а постепенное и последовательное преодоление трудностей в процессе обучения. Учащимся необходимо объяснять, как важно внимательное, сосредоточенное вслушивание в то, что говорится на иностранном языке, соотнесение того, что они слышат, с конкретной ситуацией, со зрительным восприятием этой ситуации. Сюда относятся предметная наглядность, жесты учителя, мимика и т.д., т.е. все то, что характерно для осмысления при общении.
Умение слушать является залогом успеха в изучении иностранного языка.
...

1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка
Аудирование в обучении монологической речи играет значительную роль. Его используют для введения новой лексики как средство обучения говорению. Говорение может выступать в двух формах: диалог и монолог. Монологическая речь характеризуется большей произвольностью, последовательностью, стройностью, чем диалогическая.
Монолог имеет множество определений. Монолог – это особый вид вербального общения людей, предполагающий формулирование мыслей с помощью звуковой системы языка. Монолог – это организованный вид речи, представляющий собой продукт индивидуального высказывания одного лица обращенного к аудитории с целью достижения необходимого воздействия на слушателя. Монолог является такой формой речи, когда ее выстраивает один человек, сам определяет структуру, композицию и языковые средства [9, с. 139].
Монолог может входить в качестве составной части в беседу, протекать в форме рассказа, выступления, доклада или лекции.
...

Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку.
2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе
3. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.

Купить эту работу

Аудирование как средство обучения школьников иноязычной устной речи на среднем этапе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irinamazharevskaya22
4.8
Преподаватель иностранных языков
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе irinamazharevskaya22 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе irinamazharevskaya22 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе irinamazharevskaya22 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе irinamazharevskaya22 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Русский и американский интернет-чаты: общее и особенное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Famous British people: Margaret Thatcher

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Анализ терминов лексико-семантической группы "Безалкогольные напитки" в англ. яз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт времени в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Словообразовательные потенции формы множественного числа в немецком языке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аллитерация и ономатопея в коротком английском рассказе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Лексические маркеры юридического дискурса (французский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Особенности функционирования фразеологизмов в авторской английской сказке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Семантизация лексики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Побудительное наклонение в японском, русском и английском языках: сходство и различия при переводе на русский и английский языки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Способы перевода неологизмов на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Лексические добавления при переводе на примере "100 лет оденочества " Г.Г.Маркеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽