Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудирование как средство обучения школьников иноязычной устной речи на среднем этапе

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irinamazharevskaya22

Преподаватель иностранных языков

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы обучения аудированию
1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
1.2. Трудности понимания речи на слух
1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка

ГЛАВА 2. Методика обучения аудированию как средство обучения школьников устной речи на среднем этапе
2.1. Фрагмент урока обучения аудированию на среднем этапе.

1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
Аудирование – это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации. Это сложное умение, которое невозможно полностью автоматизировать, а лишь частично – на уровне узнавания фонем, слов и грамматических конструкций.
Аудирование - рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. Тем не менее слушающий по каналам обратной связи воздействует на акт коммуникации. Его реакция оказывает на речь говорящего немедленное влияние.
Аудирование, как любой процесс познания, имеет две стороны: чувсвенную и логическую. Механизмы аудирования - речевой слух, слуховая память, вероятностное прогнозирование, идентификация понятий, артикулирование - связаны с обеими сторонами.
Речевой слух обеспечивает восприятие устной речи. Благодаря этому механизму происходит узнавание знакомых образов в потоке речи.
...

1.2. Трудности понимания речи на слух
Аудирование нельзя назвать легким видом речевой деятельности. В статье З.А.Кочкиной отмечается, что усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности [8, c. 132]
Правильным представляется не устранение, а постепенное и последовательное преодоление трудностей в процессе обучения. Учащимся необходимо объяснять, как важно внимательное, сосредоточенное вслушивание в то, что говорится на иностранном языке, соотнесение того, что они слышат, с конкретной ситуацией, со зрительным восприятием этой ситуации. Сюда относятся предметная наглядность, жесты учителя, мимика и т.д., т.е. все то, что характерно для осмысления при общении.
Умение слушать является залогом успеха в изучении иностранного языка.
...

1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка
Аудирование в обучении монологической речи играет значительную роль. Его используют для введения новой лексики как средство обучения говорению. Говорение может выступать в двух формах: диалог и монолог. Монологическая речь характеризуется большей произвольностью, последовательностью, стройностью, чем диалогическая.
Монолог имеет множество определений. Монолог – это особый вид вербального общения людей, предполагающий формулирование мыслей с помощью звуковой системы языка. Монолог – это организованный вид речи, представляющий собой продукт индивидуального высказывания одного лица обращенного к аудитории с целью достижения необходимого воздействия на слушателя. Монолог является такой формой речи, когда ее выстраивает один человек, сам определяет структуру, композицию и языковые средства [9, с. 139].
Монолог может входить в качестве составной части в беседу, протекать в форме рассказа, выступления, доклада или лекции.
...

Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку.
2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе
3. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы обучения аудированию
1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
1.2. Трудности понимания речи на слух
1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка

ГЛАВА 2. Методика обучения аудированию как средство обучения школьников устной речи на среднем этапе
2.1. Фрагмент урока обучения аудированию на среднем этапе.

1.1. Психофизиологическая характеристика аудирования
Аудирование – это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации. Это сложное умение, которое невозможно полностью автоматизировать, а лишь частично – на уровне узнавания фонем, слов и грамматических конструкций.
Аудирование - рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. Тем не менее слушающий по каналам обратной связи воздействует на акт коммуникации. Его реакция оказывает на речь говорящего немедленное влияние.
Аудирование, как любой процесс познания, имеет две стороны: чувсвенную и логическую. Механизмы аудирования - речевой слух, слуховая память, вероятностное прогнозирование, идентификация понятий, артикулирование - связаны с обеими сторонами.
Речевой слух обеспечивает восприятие устной речи. Благодаря этому механизму происходит узнавание знакомых образов в потоке речи.
...

1.2. Трудности понимания речи на слух
Аудирование нельзя назвать легким видом речевой деятельности. В статье З.А.Кочкиной отмечается, что усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности [8, c. 132]
Правильным представляется не устранение, а постепенное и последовательное преодоление трудностей в процессе обучения. Учащимся необходимо объяснять, как важно внимательное, сосредоточенное вслушивание в то, что говорится на иностранном языке, соотнесение того, что они слышат, с конкретной ситуацией, со зрительным восприятием этой ситуации. Сюда относятся предметная наглядность, жесты учителя, мимика и т.д., т.е. все то, что характерно для осмысления при общении.
Умение слушать является залогом успеха в изучении иностранного языка.
...

1.3. Монологическая речь на уроке иностранного языка
Аудирование в обучении монологической речи играет значительную роль. Его используют для введения новой лексики как средство обучения говорению. Говорение может выступать в двух формах: диалог и монолог. Монологическая речь характеризуется большей произвольностью, последовательностью, стройностью, чем диалогическая.
Монолог имеет множество определений. Монолог – это особый вид вербального общения людей, предполагающий формулирование мыслей с помощью звуковой системы языка. Монолог – это организованный вид речи, представляющий собой продукт индивидуального высказывания одного лица обращенного к аудитории с целью достижения необходимого воздействия на слушателя. Монолог является такой формой речи, когда ее выстраивает один человек, сам определяет структуру, композицию и языковые средства [9, с. 139].
Монолог может входить в качестве составной части в беседу, протекать в форме рассказа, выступления, доклада или лекции.
...

Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку.
2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе
3. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.

Купить эту работу

Аудирование как средство обучения школьников иноязычной устной речи на среднем этапе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irinamazharevskaya22
4.8
Преподаватель иностранных языков
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе irinamazharevskaya22 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе irinamazharevskaya22 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе irinamazharevskaya22 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе irinamazharevskaya22 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽