Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
XXI век – век информационных технологий. Незаметно и тихо они стали сродни естественным потребностям человека. Действительно, для многих стало обыденным: прийти домой и сразу примкнуть к экрану телевизора или монитору компьютера. А Интернет? Нет, пожалуй, более мощного средства интеграции мирового сообщества.
Такова тенденция современного общества: глупо идти против этого течения, мощного и властного. Школа, по мнению великих педагогов, не должна быть оторвана от жизни. И информационные (а далее – мультимедийные) технологии должны стать обыденным явлением учебного процесса!
Главенствующую роль по праву занимают западноевропейские страны. Мультимедийные технологии там – это не только привычное дело, которого не боятся ни преподаватели, ни ученики; это самостоятельная ветвь современной педагогики – мультимедийная педагогика.
Часто говорят о страхе перед инновациями. Компьютеризация российской школы пока проходит достаточно медленно. И одной из главнейших причин сейчас является – некоторый страх учителей перед новыми технологиями. Преподаватели пытаются преодолеть этот страх, так как понимают: будущее за мультимедийными технологиями.
Несомненно, мультимедийные технологии влияют на процесс обучения и на его субъектов: как проходит это влияние и в какой степени мы попытались рассмотреть в данном исследовании.
...
Главной проблемой видится анализ методической сущности мультимедийной педагогики. Объектом выступил процесс изучения иностранных языков, а предметом – реализация мультимедийной технологии на уроке иностранного языка.
В курсовой работе решались следующие задачи:
1) Раскрыть сущность понятий «мультимедийная технология».
2) Выявить возможности мультимедийных ресурсов как методических пособий.
3) Рассмотреть опыт использования мультимедийных технологий.
4) Разработать пример мультимедийной презентации.
....
Введение
Глава 1. Теоретические основы мультимедийной технологии.
1.1. Понятие и основные тенденции развития мультимедийной технологии.
1.2. Основные требования и цели мультимедийной технологии.
1.3. Основные компоненты мультимедийной технологии.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Реализация мультимедийной технологии.
2.1. Электронный учебник: понятие, виды, структура, использование.
2.2. Мультимедийные курсы обучения иностранному языку.
2.3. Презентационные мультимедийные средства: визуальная поддержка учителя.
2.4. Разработка схемы проектной работы с применением мультимедийных технологий.
Выводы по второй главе.
Заключение.
Библиография.
Приложение.
Работа о использовании мультимедийных технологий на уроке иностранного языка(во второй части на примере немецкого языка)
Также имеется приложение с примером урока в школе с использованием мультимедийных технологий.
Работа на отлично, защита была в 2010 году в ОГПУ.
Литература.
1. Агеев, В.Н. Электронная книга: Новое средство соц. коммуникации/ В.Н. Агеев. – М.: Эксмо, 1997. – 308 с.
2. Андерсен, Б., фон Брик, Б. Мультимедиа в образовании/ Б. Андерсен, Б. фон Брик. – М.: Дрофа, 2007. – 106 с.
3. Бухаркина, М.Ю. Мультимедия: от уличных шоу до стредств обучения// Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 5 – М., 2009. – 9-15 с.
4. Головко, Е.А. Инфокоммуникационные технологии // Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 8 - М., 2007. – 34-38 с.
5. Гречихин, А.А., Древс, Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация/ А.А. Гречихин, Ю.Г. Древс. – М.: Логос, 2000. – 287 с.
6. Григорьев, С.Г., Гришкун, В.В. Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании// http://www.humanities.edu.ru/db/msg/80306
....
28. Witt, Claudia de. Integration von E-Learning in die Bildung// http://www.mediaculture-online.de
29. https://media.iearn.org/projects/mycity
30. http://www.dw-world.de
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
XXI век – век информационных технологий. Незаметно и тихо они стали сродни естественным потребностям человека. Действительно, для многих стало обыденным: прийти домой и сразу примкнуть к экрану телевизора или монитору компьютера. А Интернет? Нет, пожалуй, более мощного средства интеграции мирового сообщества.
Такова тенденция современного общества: глупо идти против этого течения, мощного и властного. Школа, по мнению великих педагогов, не должна быть оторвана от жизни. И информационные (а далее – мультимедийные) технологии должны стать обыденным явлением учебного процесса!
Главенствующую роль по праву занимают западноевропейские страны. Мультимедийные технологии там – это не только привычное дело, которого не боятся ни преподаватели, ни ученики; это самостоятельная ветвь современной педагогики – мультимедийная педагогика.
Часто говорят о страхе перед инновациями. Компьютеризация российской школы пока проходит достаточно медленно. И одной из главнейших причин сейчас является – некоторый страх учителей перед новыми технологиями. Преподаватели пытаются преодолеть этот страх, так как понимают: будущее за мультимедийными технологиями.
Несомненно, мультимедийные технологии влияют на процесс обучения и на его субъектов: как проходит это влияние и в какой степени мы попытались рассмотреть в данном исследовании.
...
Главной проблемой видится анализ методической сущности мультимедийной педагогики. Объектом выступил процесс изучения иностранных языков, а предметом – реализация мультимедийной технологии на уроке иностранного языка.
В курсовой работе решались следующие задачи:
1) Раскрыть сущность понятий «мультимедийная технология».
2) Выявить возможности мультимедийных ресурсов как методических пособий.
3) Рассмотреть опыт использования мультимедийных технологий.
4) Разработать пример мультимедийной презентации.
....
Введение
Глава 1. Теоретические основы мультимедийной технологии.
1.1. Понятие и основные тенденции развития мультимедийной технологии.
1.2. Основные требования и цели мультимедийной технологии.
1.3. Основные компоненты мультимедийной технологии.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Реализация мультимедийной технологии.
2.1. Электронный учебник: понятие, виды, структура, использование.
2.2. Мультимедийные курсы обучения иностранному языку.
2.3. Презентационные мультимедийные средства: визуальная поддержка учителя.
2.4. Разработка схемы проектной работы с применением мультимедийных технологий.
Выводы по второй главе.
Заключение.
Библиография.
Приложение.
Работа о использовании мультимедийных технологий на уроке иностранного языка(во второй части на примере немецкого языка)
Также имеется приложение с примером урока в школе с использованием мультимедийных технологий.
Работа на отлично, защита была в 2010 году в ОГПУ.
Литература.
1. Агеев, В.Н. Электронная книга: Новое средство соц. коммуникации/ В.Н. Агеев. – М.: Эксмо, 1997. – 308 с.
2. Андерсен, Б., фон Брик, Б. Мультимедиа в образовании/ Б. Андерсен, Б. фон Брик. – М.: Дрофа, 2007. – 106 с.
3. Бухаркина, М.Ю. Мультимедия: от уличных шоу до стредств обучения// Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 5 – М., 2009. – 9-15 с.
4. Головко, Е.А. Инфокоммуникационные технологии // Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 8 - М., 2007. – 34-38 с.
5. Гречихин, А.А., Древс, Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация/ А.А. Гречихин, Ю.Г. Древс. – М.: Логос, 2000. – 287 с.
6. Григорьев, С.Г., Гришкун, В.В. Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании// http://www.humanities.edu.ru/db/msg/80306
....
28. Witt, Claudia de. Integration von E-Learning in die Bildung// http://www.mediaculture-online.de
29. https://media.iearn.org/projects/mycity
30. http://www.dw-world.de
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую