Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Грамматические противопоставления и их категории являются предметом многочисленных работ общего и специального характера по теории и истории грамматического строя английского языка. Изучением и рассмотрением текущего вопроса занимались такие известные лингвисты, как Ильиш Б.А., Бархударов Л.С. и многие другие. Если сравнивать, например, английский и русский языки, то можно заметить некоторые закономерности: для английского языка характерно, в частности, противопоставление действия, длящегося во времени, и действия, лишенного признака длительности, и наличие категорий совсем не характерных для русского языка, т. е. перфект, будушее время с точки зрения прошедшего; а для русского языка характерно отражение противопоставления глаголов совершенного и несовершенного вида. Все это и многое другое ставит глагол на первое место в изучении английской грамматики.
Грамматическое значение действия занимает весьма широкий лингвистический ареал: это не только деятельность в собственном смысле этого слова, но и состояние и просто указание на то, что данный предмет существует, что он относится к определённому классу предметов.
Целью текущего исследования является анализ употребления категорий английского глагола в определенном контексте и раскрытие его сущности (природы данного явления).
Анализ исследований и публикаций, в которых начато решение данной проблемы и на которые опирается автор работы. Освещению проблемы содержания обучения грамматике английского языка в средней школе посвящены работы отечественных Л. Бархударов, Л. Биркун, Т. Булыгина, А. Есперсена, И. Иванова, Д. Кэрролл, А. Несвита, Б. Серебрянникова, Б. Хаймович, а также зарубежных ученых: И. Фрайз, Р. Мерфи, Т. Тобьорна и др.
Данная курсовая работа посвящается выделение нерешенных ранее частей общей проблемы. В работах, посвященных проблемам обучения грамматике английского языка в современной средней школе уделяется недостаточно внимания развитию современного английского языка и, соответственно, определению содержания обучения грамматике. В связи с этим актуализируется вопрос преодоления расхождения между требованиями обучения грамматике в школе и сегодняшними грамматическими нормами носителей английского языка.
Задача курсовой работы состоит в том, чтобы обозначить существующие несоответствия в содержании обучения грамматике современного английского языка, а также показать пути его корреляции в соответствии с современными требованиями.
Изложение основного материала с полным обоснованием научных результатов. Известно, что в методике изучения иностранных языков грамматический минимум делится на активный (репродуктивный) и пассивный (рецептивный). Известно также и то, что последовательность обучающих действий в работе над активными и пассивными грамматическими явлениями разная. Считается, что работа с активным грамматическим явлением следует начинать с объяснения его значения, с пассивным - с объяснения правил образования грамматической формы.
Если сравнить затраты усилий, прежде временных, то, как показывает практика, подавляющее их количество приходится на овладение так называемыми активными грамматическими явлениями. Считается, что работа с ними следует начинать с объяснения их значения, с пассивным - объяснение правил образования грамматической формы. [1]
Оглавление
Введение 26
Глава 1. Английский язык. Общие сведения 28
Глава 2. Предмет грамматики 30
Глава 3. Грамматические категории английского языка 32
Глава 4. Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. 40
Заключение 48
Список литературы 49
Заключение
Таким образом, противопоставления используются в таких контекстах употребления грамматических явлений, которые позволяют видеть разницу между значениями, а также при сопоставлениях в родном языке. Осознание разногласий в передаче значений в родном языке способствует эффективности изучения видо-временных форм глагола в английском языке.
Изучение систем языковых оппозиций, в свою очередь, предполагает формирование механизма выбора нужной формы для достижения определенных целей в конкретных актах коммуникаций. С этой точки зрения использование принципа противопоставления в учебном процессе имеет определенные преимущества по сравнению с другими формами работы над языковым материалом, так как структура действий выбора в условиях противопоставления более трудной для обучающегося, осуществляет названную действие, чем, например, оперирование заданным явлением.
Поэтому, если навык владения языковым явлением связать с характером мыслительных операций в процессе его становления - более прочный навык формируется в условиях более высокой мыслительной активности обучаемого. Таким образом, нет оснований подвергать сомнению утверждения о планомерности использование принципа противопоставления как одного из главных условий повышения эффективности обучения иностранным языкам. [10]
Список литературы
1. Бархударов Л.С. Штелинг ДА. Грамматика английского языка /Л. Бархударов, Д.А. Штелинг.-М.: Высшая школа, 1973. - 423 с.
2. Биркун Л.В. Наш английский: Учебник. для 6 кл. общеобразоват. учеб. закл. (5-й год обуч.) /Л.В. Биркун. - М.: Просвещение, 2006. - 208 с.
3. Булыгина Т.В. Грамматические оппозиции //Исследования по общей теории грамматики /Отв. ред. В.Н. Ярцева /Т.В. Булыгина - М.:?? Аука, 1968. - С. 175232.
4. Есперсен О. Философия грамматики /А. Есперсен. - М., 1958. - 404 с.
5. Иванова И.П. Вид и время в современном английском языке /Под ред. Ю.С. Маслова /И.П. Иванова. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1961. - 200 с.
6. Кэрролл Д.Б. Вклад теоретической психологии и теоретических исследований в преподавание иностранных языков //Методика преподавания иностранных языков за рубежом /Составители Е.В. Синявская, М. Васильева, Е.В. Мусницкая /Д.Б. Кэролл. - М.: Прогресс, 1976. - Вып. ИИ. - С. 9-23.
7. Несвит А.М. Английский язык; мы изучаем английский язык: учеб. для 8 кл. загальноосв. учеб. закл. /А.М. Несвит. - К.: Генеза, 2008. - 256 с.
8. Общее языкознание. Внутренняя структура языка /Под ред. Б.А. Серебрянникова. - М.: Наука, 1970. - 565 с.
9. Сирык Т.Л. Учебник по английскому языку для 8 кл. /Т.Л. Сирык - "Колодец", 2000. - 228 с.
10. Хаймович Б.С., Роговская Б.И. Теоретическая грамматика английского языка /Б.С. Хаймович, Б.И. Роговская. - М.: Высшая школа, 1967. - 298 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Грамматические противопоставления и их категории являются предметом многочисленных работ общего и специального характера по теории и истории грамматического строя английского языка. Изучением и рассмотрением текущего вопроса занимались такие известные лингвисты, как Ильиш Б.А., Бархударов Л.С. и многие другие. Если сравнивать, например, английский и русский языки, то можно заметить некоторые закономерности: для английского языка характерно, в частности, противопоставление действия, длящегося во времени, и действия, лишенного признака длительности, и наличие категорий совсем не характерных для русского языка, т. е. перфект, будушее время с точки зрения прошедшего; а для русского языка характерно отражение противопоставления глаголов совершенного и несовершенного вида. Все это и многое другое ставит глагол на первое место в изучении английской грамматики.
Грамматическое значение действия занимает весьма широкий лингвистический ареал: это не только деятельность в собственном смысле этого слова, но и состояние и просто указание на то, что данный предмет существует, что он относится к определённому классу предметов.
Целью текущего исследования является анализ употребления категорий английского глагола в определенном контексте и раскрытие его сущности (природы данного явления).
Анализ исследований и публикаций, в которых начато решение данной проблемы и на которые опирается автор работы. Освещению проблемы содержания обучения грамматике английского языка в средней школе посвящены работы отечественных Л. Бархударов, Л. Биркун, Т. Булыгина, А. Есперсена, И. Иванова, Д. Кэрролл, А. Несвита, Б. Серебрянникова, Б. Хаймович, а также зарубежных ученых: И. Фрайз, Р. Мерфи, Т. Тобьорна и др.
Данная курсовая работа посвящается выделение нерешенных ранее частей общей проблемы. В работах, посвященных проблемам обучения грамматике английского языка в современной средней школе уделяется недостаточно внимания развитию современного английского языка и, соответственно, определению содержания обучения грамматике. В связи с этим актуализируется вопрос преодоления расхождения между требованиями обучения грамматике в школе и сегодняшними грамматическими нормами носителей английского языка.
Задача курсовой работы состоит в том, чтобы обозначить существующие несоответствия в содержании обучения грамматике современного английского языка, а также показать пути его корреляции в соответствии с современными требованиями.
Изложение основного материала с полным обоснованием научных результатов. Известно, что в методике изучения иностранных языков грамматический минимум делится на активный (репродуктивный) и пассивный (рецептивный). Известно также и то, что последовательность обучающих действий в работе над активными и пассивными грамматическими явлениями разная. Считается, что работа с активным грамматическим явлением следует начинать с объяснения его значения, с пассивным - с объяснения правил образования грамматической формы.
Если сравнить затраты усилий, прежде временных, то, как показывает практика, подавляющее их количество приходится на овладение так называемыми активными грамматическими явлениями. Считается, что работа с ними следует начинать с объяснения их значения, с пассивным - объяснение правил образования грамматической формы. [1]
Оглавление
Введение 26
Глава 1. Английский язык. Общие сведения 28
Глава 2. Предмет грамматики 30
Глава 3. Грамматические категории английского языка 32
Глава 4. Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. 40
Заключение 48
Список литературы 49
Заключение
Таким образом, противопоставления используются в таких контекстах употребления грамматических явлений, которые позволяют видеть разницу между значениями, а также при сопоставлениях в родном языке. Осознание разногласий в передаче значений в родном языке способствует эффективности изучения видо-временных форм глагола в английском языке.
Изучение систем языковых оппозиций, в свою очередь, предполагает формирование механизма выбора нужной формы для достижения определенных целей в конкретных актах коммуникаций. С этой точки зрения использование принципа противопоставления в учебном процессе имеет определенные преимущества по сравнению с другими формами работы над языковым материалом, так как структура действий выбора в условиях противопоставления более трудной для обучающегося, осуществляет названную действие, чем, например, оперирование заданным явлением.
Поэтому, если навык владения языковым явлением связать с характером мыслительных операций в процессе его становления - более прочный навык формируется в условиях более высокой мыслительной активности обучаемого. Таким образом, нет оснований подвергать сомнению утверждения о планомерности использование принципа противопоставления как одного из главных условий повышения эффективности обучения иностранным языкам. [10]
Список литературы
1. Бархударов Л.С. Штелинг ДА. Грамматика английского языка /Л. Бархударов, Д.А. Штелинг.-М.: Высшая школа, 1973. - 423 с.
2. Биркун Л.В. Наш английский: Учебник. для 6 кл. общеобразоват. учеб. закл. (5-й год обуч.) /Л.В. Биркун. - М.: Просвещение, 2006. - 208 с.
3. Булыгина Т.В. Грамматические оппозиции //Исследования по общей теории грамматики /Отв. ред. В.Н. Ярцева /Т.В. Булыгина - М.:?? Аука, 1968. - С. 175232.
4. Есперсен О. Философия грамматики /А. Есперсен. - М., 1958. - 404 с.
5. Иванова И.П. Вид и время в современном английском языке /Под ред. Ю.С. Маслова /И.П. Иванова. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1961. - 200 с.
6. Кэрролл Д.Б. Вклад теоретической психологии и теоретических исследований в преподавание иностранных языков //Методика преподавания иностранных языков за рубежом /Составители Е.В. Синявская, М. Васильева, Е.В. Мусницкая /Д.Б. Кэролл. - М.: Прогресс, 1976. - Вып. ИИ. - С. 9-23.
7. Несвит А.М. Английский язык; мы изучаем английский язык: учеб. для 8 кл. загальноосв. учеб. закл. /А.М. Несвит. - К.: Генеза, 2008. - 256 с.
8. Общее языкознание. Внутренняя структура языка /Под ред. Б.А. Серебрянникова. - М.: Наука, 1970. - 565 с.
9. Сирык Т.Л. Учебник по английскому языку для 8 кл. /Т.Л. Сирык - "Колодец", 2000. - 228 с.
10. Хаймович Б.С., Роговская Б.И. Теоретическая грамматика английского языка /Б.С. Хаймович, Б.И. Роговская. - М.: Высшая школа, 1967. - 298 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую