Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Грамматические Противопоставления.

  • 48 страниц
  • 2014 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Грамматические противопоставления и их категории являются предметом многочисленных работ общего и специального характера по теории и истории грамматического строя английского языка. Изучением и рассмотрением текущего вопроса занимались такие известные лингвисты, как Ильиш Б.А., Бархударов Л.С. и многие другие. Если сравнивать, например, английский и русский языки, то можно заметить некоторые закономерности: для английского языка характерно, в частности, противопоставление действия, длящегося во времени, и действия, лишенного признака длительности, и наличие категорий совсем не характерных для русского языка, т. е. перфект, будушее время с точки зрения прошедшего; а для русского языка характерно отражение противопоставления глаголов совершенного и несовершенного вида. Все это и многое другое ставит глагол на первое место в изучении английской грамматики.
Грамматическое значение действия занимает весьма широкий лингвистический ареал: это не только деятельность в собственном смысле этого слова, но и состояние и просто указание на то, что данный предмет существует, что он относится к определённому классу предметов.
Целью текущего исследования является анализ употребления категорий английского глагола в определенном контексте и раскрытие его сущности (природы данного явления).
Анализ исследований и публикаций, в которых начато решение данной проблемы и на которые опирается автор работы. Освещению проблемы содержания обучения грамматике английского языка в средней школе посвящены работы отечественных Л. Бархударов, Л. Биркун, Т. Булыгина, А. Есперсена, И. Иванова, Д. Кэрролл, А. Несвита, Б. Серебрянникова, Б. Хаймович, а также зарубежных ученых: И. Фрайз, Р. Мерфи, Т. Тобьорна и др.
Данная курсовая работа посвящается выделение нерешенных ранее частей общей проблемы. В работах, посвященных проблемам обучения грамматике английского языка в современной средней школе уделяется недостаточно внимания развитию современного английского языка и, соответственно, определению содержания обучения грамматике. В связи с этим актуализируется вопрос преодоления расхождения между требованиями обучения грамматике в школе и сегодняшними грамматическими нормами носителей английского языка.
Задача курсовой работы состоит в том, чтобы обозначить существующие несоответствия в содержании обучения грамматике современного английского языка, а также показать пути его корреляции в соответствии с современными требованиями.
Изложение основного материала с полным обоснованием научных результатов. Известно, что в методике изучения иностранных языков грамматический минимум делится на активный (репродуктивный) и пассивный (рецептивный). Известно также и то, что последовательность обучающих действий в работе над активными и пассивными грамматическими явлениями разная. Считается, что работа с активным грамматическим явлением следует начинать с объяснения его значения, с пассивным - с объяснения правил образования грамматической формы.
Если сравнить затраты усилий, прежде временных, то, как показывает практика, подавляющее их количество приходится на овладение так называемыми активными грамматическими явлениями. Считается, что работа с ними следует начинать с объяснения их значения, с пассивным - объяснение правил образования грамматической формы. [1]

Оглавление
Введение 26
Глава 1. Английский язык. Общие сведения 28
Глава 2. Предмет грамматики 30
Глава 3. Грамматические категории английского языка 32
Глава 4. Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. 40
Заключение 48
Список литературы 49


Заключение
Таким образом, противопоставления используются в таких контекстах употребления грамматических явлений, которые позволяют видеть разницу между значениями, а также при сопоставлениях в родном языке. Осознание разногласий в передаче значений в родном языке способствует эффективности изучения видо-временных форм глагола в английском языке.
Изучение систем языковых оппозиций, в свою очередь, предполагает формирование механизма выбора нужной формы для достижения определенных целей в конкретных актах коммуникаций. С этой точки зрения использование принципа противопоставления в учебном процессе имеет определенные преимущества по сравнению с другими формами работы над языковым материалом, так как структура действий выбора в условиях противопоставления более трудной для обучающегося, осуществляет названную действие, чем, например, оперирование заданным явлением.
Поэтому, если навык владения языковым явлением связать с характером мыслительных операций в процессе его становления - более прочный навык формируется в условиях более высокой мыслительной активности обучаемого. Таким образом, нет оснований подвергать сомнению утверждения о планомерности использование принципа противопоставления как одного из главных условий повышения эффективности обучения иностранным языкам. [10]

Список литературы
1. Бархударов Л.С. Штелинг ДА. Грамматика английского языка /Л. Бархударов, Д.А. Штелинг.-М.: Высшая школа, 1973. - 423 с.
2. Биркун Л.В. Наш английский: Учебник. для 6 кл. общеобразоват. учеб. закл. (5-й год обуч.) /Л.В. Биркун. - М.: Просвещение, 2006. - 208 с.
3. Булыгина Т.В. Грамматические оппозиции //Исследования по общей теории грамматики /Отв. ред. В.Н. Ярцева /Т.В. Булыгина - М.:?? Аука, 1968. - С. 175232.
4. Есперсен О. Философия грамматики /А. Есперсен. - М., 1958. - 404 с.
5. Иванова И.П. Вид и время в современном английском языке /Под ред. Ю.С. Маслова /И.П. Иванова. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1961. - 200 с.
6. Кэрролл Д.Б. Вклад теоретической психологии и теоретических исследований в преподавание иностранных языков //Методика преподавания иностранных языков за рубежом /Составители Е.В. Синявская, М. Васильева, Е.В. Мусницкая /Д.Б. Кэролл. - М.: Прогресс, 1976. - Вып. ИИ. - С. 9-23.
7. Несвит А.М. Английский язык; мы изучаем английский язык: учеб. для 8 кл. загальноосв. учеб. закл. /А.М. Несвит. - К.: Генеза, 2008. - 256 с.
8. Общее языкознание. Внутренняя структура языка /Под ред. Б.А. Серебрянникова. - М.: Наука, 1970. - 565 с.
9. Сирык Т.Л. Учебник по английскому языку для 8 кл. /Т.Л. Сирык - "Колодец", 2000. - 228 с.
10. Хаймович Б.С., Роговская Б.И. Теоретическая грамматика английского языка /Б.С. Хаймович, Б.И. Роговская. - М.: Высшая школа, 1967. - 298 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Грамматические противопоставления и их категории являются предметом многочисленных работ общего и специального характера по теории и истории грамматического строя английского языка. Изучением и рассмотрением текущего вопроса занимались такие известные лингвисты, как Ильиш Б.А., Бархударов Л.С. и многие другие. Если сравнивать, например, английский и русский языки, то можно заметить некоторые закономерности: для английского языка характерно, в частности, противопоставление действия, длящегося во времени, и действия, лишенного признака длительности, и наличие категорий совсем не характерных для русского языка, т. е. перфект, будушее время с точки зрения прошедшего; а для русского языка характерно отражение противопоставления глаголов совершенного и несовершенного вида. Все это и многое другое ставит глагол на первое место в изучении английской грамматики.
Грамматическое значение действия занимает весьма широкий лингвистический ареал: это не только деятельность в собственном смысле этого слова, но и состояние и просто указание на то, что данный предмет существует, что он относится к определённому классу предметов.
Целью текущего исследования является анализ употребления категорий английского глагола в определенном контексте и раскрытие его сущности (природы данного явления).
Анализ исследований и публикаций, в которых начато решение данной проблемы и на которые опирается автор работы. Освещению проблемы содержания обучения грамматике английского языка в средней школе посвящены работы отечественных Л. Бархударов, Л. Биркун, Т. Булыгина, А. Есперсена, И. Иванова, Д. Кэрролл, А. Несвита, Б. Серебрянникова, Б. Хаймович, а также зарубежных ученых: И. Фрайз, Р. Мерфи, Т. Тобьорна и др.
Данная курсовая работа посвящается выделение нерешенных ранее частей общей проблемы. В работах, посвященных проблемам обучения грамматике английского языка в современной средней школе уделяется недостаточно внимания развитию современного английского языка и, соответственно, определению содержания обучения грамматике. В связи с этим актуализируется вопрос преодоления расхождения между требованиями обучения грамматике в школе и сегодняшними грамматическими нормами носителей английского языка.
Задача курсовой работы состоит в том, чтобы обозначить существующие несоответствия в содержании обучения грамматике современного английского языка, а также показать пути его корреляции в соответствии с современными требованиями.
Изложение основного материала с полным обоснованием научных результатов. Известно, что в методике изучения иностранных языков грамматический минимум делится на активный (репродуктивный) и пассивный (рецептивный). Известно также и то, что последовательность обучающих действий в работе над активными и пассивными грамматическими явлениями разная. Считается, что работа с активным грамматическим явлением следует начинать с объяснения его значения, с пассивным - с объяснения правил образования грамматической формы.
Если сравнить затраты усилий, прежде временных, то, как показывает практика, подавляющее их количество приходится на овладение так называемыми активными грамматическими явлениями. Считается, что работа с ними следует начинать с объяснения их значения, с пассивным - объяснение правил образования грамматической формы. [1]

Оглавление
Введение 26
Глава 1. Английский язык. Общие сведения 28
Глава 2. Предмет грамматики 30
Глава 3. Грамматические категории английского языка 32
Глава 4. Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. 40
Заключение 48
Список литературы 49


Заключение
Таким образом, противопоставления используются в таких контекстах употребления грамматических явлений, которые позволяют видеть разницу между значениями, а также при сопоставлениях в родном языке. Осознание разногласий в передаче значений в родном языке способствует эффективности изучения видо-временных форм глагола в английском языке.
Изучение систем языковых оппозиций, в свою очередь, предполагает формирование механизма выбора нужной формы для достижения определенных целей в конкретных актах коммуникаций. С этой точки зрения использование принципа противопоставления в учебном процессе имеет определенные преимущества по сравнению с другими формами работы над языковым материалом, так как структура действий выбора в условиях противопоставления более трудной для обучающегося, осуществляет названную действие, чем, например, оперирование заданным явлением.
Поэтому, если навык владения языковым явлением связать с характером мыслительных операций в процессе его становления - более прочный навык формируется в условиях более высокой мыслительной активности обучаемого. Таким образом, нет оснований подвергать сомнению утверждения о планомерности использование принципа противопоставления как одного из главных условий повышения эффективности обучения иностранным языкам. [10]

Список литературы
1. Бархударов Л.С. Штелинг ДА. Грамматика английского языка /Л. Бархударов, Д.А. Штелинг.-М.: Высшая школа, 1973. - 423 с.
2. Биркун Л.В. Наш английский: Учебник. для 6 кл. общеобразоват. учеб. закл. (5-й год обуч.) /Л.В. Биркун. - М.: Просвещение, 2006. - 208 с.
3. Булыгина Т.В. Грамматические оппозиции //Исследования по общей теории грамматики /Отв. ред. В.Н. Ярцева /Т.В. Булыгина - М.:?? Аука, 1968. - С. 175232.
4. Есперсен О. Философия грамматики /А. Есперсен. - М., 1958. - 404 с.
5. Иванова И.П. Вид и время в современном английском языке /Под ред. Ю.С. Маслова /И.П. Иванова. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1961. - 200 с.
6. Кэрролл Д.Б. Вклад теоретической психологии и теоретических исследований в преподавание иностранных языков //Методика преподавания иностранных языков за рубежом /Составители Е.В. Синявская, М. Васильева, Е.В. Мусницкая /Д.Б. Кэролл. - М.: Прогресс, 1976. - Вып. ИИ. - С. 9-23.
7. Несвит А.М. Английский язык; мы изучаем английский язык: учеб. для 8 кл. загальноосв. учеб. закл. /А.М. Несвит. - К.: Генеза, 2008. - 256 с.
8. Общее языкознание. Внутренняя структура языка /Под ред. Б.А. Серебрянникова. - М.: Наука, 1970. - 565 с.
9. Сирык Т.Л. Учебник по английскому языку для 8 кл. /Т.Л. Сирык - "Колодец", 2000. - 228 с.
10. Хаймович Б.С., Роговская Б.И. Теоретическая грамматика английского языка /Б.С. Хаймович, Б.И. Роговская. - М.: Высшая школа, 1967. - 298 с

Купить эту работу

Грамматические Противопоставления.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽