Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)
Содержание
Введение
Глава 1.Особенности организации процесса обучения иностранному языку на младшей ступени
1.1.Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
1.2.Психолого-педагогические особенности восприятия информации учениками
Глава 2. Особенности полимодального подхода при обучении иностранному языку в начальной школе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ахутина, Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 64с.
2.Бандурка, Т.Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания [Текст] : монография / Т.Н. Бандурка. – Иркутск : Изд-во «Оттиск», 2005. – 204с.
3.Бандурка, Т.Н. Методика исследования модальной структуры восприятия у студентов, изучающих иностранный язык в вузе [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Бандурка. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2000. – 73с.
4.Вайсбурд, М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устноречевому общению [Текст] / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. языки в школе. – 1999. - №1,2. – С. 5-11, 3-5.
5.Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностр. языки в школе. – 2002. - № 2. С. 11 – 15.
6.Бим И. Л. Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 2 – 8.
7.Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с
8.Иванова О.А. «Учёт психологических особенностей учащихся на уроке английского языка» (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка). «Английский язык» №1 (21) 2008.
9.Игнатова, О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка) [Текст] / О.А. Игнатова // Английский язык в школе. – 2008. - №1. – С. 16-23.
10.Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 4. С. 9 – 15. - № 5. С. 17 – 22.
11.Мильруд Р. П. О проблеме центрированного на ученике подхода к обучению иностранным языкам в России // Иностр. языки в школе. – 1997. - № 6. С. 7 – 12.
12.Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д.. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007
13.Поташник М.М. «Требования к современному уроку». Методическое пособие. Москва. Центр педагогического образования, 2008, с. 28.
14.Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. – 2005. - № 2.
15.Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2006. – 168 с.
16.Переточкина М. Г. Приёмы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 8. С. 44 – 46.
17.Плигин А., Максименко И. Now Let’s Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку. – Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 272с.
18.Салтовская Г. Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 49 – 55.
19.Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 224 с.
20.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с.
21.Сиротюк А.Л. Модальностные характеристики учащихся как основа формирования учебной мотивации //Народное образование. №1. 2006.
22.Хромов, Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости [Текст]: практ. пособие / Н.И. Хромов. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 128с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)
Содержание
Введение
Глава 1.Особенности организации процесса обучения иностранному языку на младшей ступени
1.1.Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
1.2.Психолого-педагогические особенности восприятия информации учениками
Глава 2. Особенности полимодального подхода при обучении иностранному языку в начальной школе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ахутина, Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 64с.
2.Бандурка, Т.Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания [Текст] : монография / Т.Н. Бандурка. – Иркутск : Изд-во «Оттиск», 2005. – 204с.
3.Бандурка, Т.Н. Методика исследования модальной структуры восприятия у студентов, изучающих иностранный язык в вузе [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Бандурка. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2000. – 73с.
4.Вайсбурд, М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устноречевому общению [Текст] / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. языки в школе. – 1999. - №1,2. – С. 5-11, 3-5.
5.Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностр. языки в школе. – 2002. - № 2. С. 11 – 15.
6.Бим И. Л. Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 2 – 8.
7.Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с
8.Иванова О.А. «Учёт психологических особенностей учащихся на уроке английского языка» (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка). «Английский язык» №1 (21) 2008.
9.Игнатова, О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка) [Текст] / О.А. Игнатова // Английский язык в школе. – 2008. - №1. – С. 16-23.
10.Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 4. С. 9 – 15. - № 5. С. 17 – 22.
11.Мильруд Р. П. О проблеме центрированного на ученике подхода к обучению иностранным языкам в России // Иностр. языки в школе. – 1997. - № 6. С. 7 – 12.
12.Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д.. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007
13.Поташник М.М. «Требования к современному уроку». Методическое пособие. Москва. Центр педагогического образования, 2008, с. 28.
14.Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. – 2005. - № 2.
15.Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2006. – 168 с.
16.Переточкина М. Г. Приёмы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 8. С. 44 – 46.
17.Плигин А., Максименко И. Now Let’s Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку. – Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 272с.
18.Салтовская Г. Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 49 – 55.
19.Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 224 с.
20.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с.
21.Сиротюк А.Л. Модальностные характеристики учащихся как основа формирования учебной мотивации //Народное образование. №1. 2006.
22.Хромов, Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости [Текст]: практ. пособие / Н.И. Хромов. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 128с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую