Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 655 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности организации процесса обучения иностранному языку на младшей ступени
1.1.Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
1.2.Психолого-педагогические особенности восприятия информации учениками
Глава 2. Особенности полимодального подхода при обучении иностранному языку в начальной школе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ахутина, Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 64с.
2.Бандурка, Т.Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания [Текст] : монография / Т.Н. Бандурка. – Иркутск : Изд-во «Оттиск», 2005. – 204с.
3.Бандурка, Т.Н. Методика исследования модальной структуры восприятия у студентов, изучающих иностранный язык в вузе [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Бандурка. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2000. – 73с.
4.Вайсбурд, М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устноречевому общению [Текст] / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. языки в школе. – 1999. - №1,2. – С. 5-11, 3-5.
5.Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностр. языки в школе. – 2002. - № 2. С. 11 – 15.
6.Бим И. Л. Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 2 – 8.
7.Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с
8.Иванова О.А. «Учёт психологических особенностей учащихся на уроке английского языка» (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка). «Английский язык» №1 (21) 2008.
9.Игнатова, О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка) [Текст] / О.А. Игнатова // Английский язык в школе. – 2008. - №1. – С. 16-23.
10.Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 4. С. 9 – 15. - № 5. С. 17 – 22.
11.Мильруд Р. П. О проблеме центрированного на ученике подхода к обучению иностранным языкам в России // Иностр. языки в школе. – 1997. - № 6. С. 7 – 12.
12.Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д.. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007
13.Поташник М.М. «Требования к современному уроку». Методическое пособие. Москва. Центр педагогического образования, 2008, с. 28.
14.Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. – 2005. - № 2.
15.Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2006. – 168 с.
16.Переточкина М. Г. Приёмы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 8. С. 44 – 46.
17.Плигин А., Максименко И. Now Let’s Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку. – Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 272с.
18.Салтовская Г. Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 49 – 55.
19.Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 224 с.
20.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с.
21.Сиротюк А.Л. Модальностные характеристики учащихся как основа формирования учебной мотивации //Народное образование. №1. 2006.
22.Хромов, Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости [Текст]: практ. пособие / Н.И. Хромов. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 128с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)

Содержание
Введение
Глава 1.Особенности организации процесса обучения иностранному языку на младшей ступени
1.1.Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе обучения
1.2.Психолого-педагогические особенности восприятия информации учениками
Глава 2. Особенности полимодального подхода при обучении иностранному языку в начальной школе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ахутина, Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 64с.
2.Бандурка, Т.Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания [Текст] : монография / Т.Н. Бандурка. – Иркутск : Изд-во «Оттиск», 2005. – 204с.
3.Бандурка, Т.Н. Методика исследования модальной структуры восприятия у студентов, изучающих иностранный язык в вузе [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Бандурка. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2000. – 73с.
4.Вайсбурд, М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устноречевому общению [Текст] / М.Л. Вайсбурд, Е.В. Кузьмина // Иностр. языки в школе. – 1999. - №1,2. – С. 5-11, 3-5.
5.Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностр. языки в школе. – 2002. - № 2. С. 11 – 15.
6.Бим И. Л. Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 2 – 8.
7.Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с
8.Иванова О.А. «Учёт психологических особенностей учащихся на уроке английского языка» (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка). «Английский язык» №1 (21) 2008.
9.Игнатова, О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка) [Текст] / О.А. Игнатова // Английский язык в школе. – 2008. - №1. – С. 16-23.
10.Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 2000. - № 4. С. 9 – 15. - № 5. С. 17 – 22.
11.Мильруд Р. П. О проблеме центрированного на ученике подхода к обучению иностранным языкам в России // Иностр. языки в школе. – 1997. - № 6. С. 7 – 12.
12.Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д.. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007
13.Поташник М.М. «Требования к современному уроку». Методическое пособие. Москва. Центр педагогического образования, 2008, с. 28.
14.Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. – 2005. - № 2.
15.Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2006. – 168 с.
16.Переточкина М. Г. Приёмы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 8. С. 44 – 46.
17.Плигин А., Максименко И. Now Let’s Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку. – Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 272с.
18.Салтовская Г. Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 3. С. 49 – 55.
19.Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 224 с.
20.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с.
21.Сиротюк А.Л. Модальностные характеристики учащихся как основа формирования учебной мотивации //Народное образование. №1. 2006.
22.Хромов, Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости [Текст]: практ. пособие / Н.И. Хромов. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 128с.

Купить эту работу

Полимодальный подход при обучении иностранному языку в начальной школе(на примере английского языка)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽