Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Устное общение на уроке

  • 37 страниц
  • 2016 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

430 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обусловлена тем, что одной из наиболее и сложных проблем современной методики является повышение эффективности обучения учеников устному общению.
Естественно, что на начальной стадии обучения, упражнениям, связанным непосредственно с устной речью, отводится скромное место. Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса – задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении.............................

Bведение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблемы изучения особенностей устного общения на уроке….5
1.1. Виды речевой деятельности…………………………………………………5
1.2. Особенности речевых навыков и умений в процессе обучения английскому языку………………………………………………………………..9
1.3. Специфика диалогической и монологической речи в рамках обучения устному общению………………………………………………………………..13
Глава 2. Методические и дидактические принципы организации процесса устного общения на уроке английского языка………………….19
2.1. Специфика обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка……………………………………………………………….19
2.2. Содержание обучения диалогической речи учащихся…………………...23
2.3. Методические рекомендации по развитию устной речи в процессе обучения иностранному языку …………………………………………………28
Заключение ……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………..37

Цель работы – определить способы повышения эффективности обучения навыку устной речи у школьников на уроках английского языка.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Андреевская-Левенстерн Л.С.,Михайлова О. Э. Методика преподавания французского языка, М., 1958.
2. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1998.
3. Ахметшина Г.М. Работа с текстом на уроках английского языка 2011 // www.festival.1september.ru
4. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. - С. 3-15.
5. Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник докладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1.
6. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка, М., 1938.
7. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе М., 2002.
8. Каган М.С. Мир общения. М., 1988.
9. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
10. Коваль И.И. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1982, № 5. С. 46-56.
11. Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965.
12. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967.
13. Никитина Н.К. Имя прилагательное. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. /Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 2001
14. Обучение иностранному языку дошкольников - обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. №1. 1990.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., Русский язык, 1989.
16. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Русский язык, 1989.
17. Смиронова Е.О. Психология ребенка. — М., 2004.- с. 69.
18. Цетлин В.С. Методика преподавания французского языка. М., 1955.
19. Щеголева А., Скобин Б.Г. Роль пересказа в развитии на-выков устной речи на иностранном языке, М., 1963.
20. Янчук М.М. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2.
21. Fries Ch. The structure of English. London, 1983.
22. Palmer Н. The Principles of Language Study, London, 1986.
23. West М. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1984.
24. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. М., Глосса, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обусловлена тем, что одной из наиболее и сложных проблем современной методики является повышение эффективности обучения учеников устному общению.
Естественно, что на начальной стадии обучения, упражнениям, связанным непосредственно с устной речью, отводится скромное место. Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса – задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении.............................

Bведение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблемы изучения особенностей устного общения на уроке….5
1.1. Виды речевой деятельности…………………………………………………5
1.2. Особенности речевых навыков и умений в процессе обучения английскому языку………………………………………………………………..9
1.3. Специфика диалогической и монологической речи в рамках обучения устному общению………………………………………………………………..13
Глава 2. Методические и дидактические принципы организации процесса устного общения на уроке английского языка………………….19
2.1. Специфика обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка……………………………………………………………….19
2.2. Содержание обучения диалогической речи учащихся…………………...23
2.3. Методические рекомендации по развитию устной речи в процессе обучения иностранному языку …………………………………………………28
Заключение ……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………..37

Цель работы – определить способы повышения эффективности обучения навыку устной речи у школьников на уроках английского языка.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Андреевская-Левенстерн Л.С.,Михайлова О. Э. Методика преподавания французского языка, М., 1958.
2. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1998.
3. Ахметшина Г.М. Работа с текстом на уроках английского языка 2011 // www.festival.1september.ru
4. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. - С. 3-15.
5. Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник докладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1.
6. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка, М., 1938.
7. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе М., 2002.
8. Каган М.С. Мир общения. М., 1988.
9. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
10. Коваль И.И. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1982, № 5. С. 46-56.
11. Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965.
12. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967.
13. Никитина Н.К. Имя прилагательное. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. /Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 2001
14. Обучение иностранному языку дошкольников - обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. №1. 1990.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., Русский язык, 1989.
16. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Русский язык, 1989.
17. Смиронова Е.О. Психология ребенка. — М., 2004.- с. 69.
18. Цетлин В.С. Методика преподавания французского языка. М., 1955.
19. Щеголева А., Скобин Б.Г. Роль пересказа в развитии на-выков устной речи на иностранном языке, М., 1963.
20. Янчук М.М. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2.
21. Fries Ch. The structure of English. London, 1983.
22. Palmer Н. The Principles of Language Study, London, 1986.
23. West М. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1984.
24. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. М., Глосса, 2000.

Купить эту работу

Устное общение на уроке

430 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
430 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе diplomstud 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе diplomstud 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе diplomstud 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе diplomstud 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽