Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы обусловлена тем, что одной из наиболее и сложных проблем современной методики является повышение эффективности обучения учеников устному общению.
Естественно, что на начальной стадии обучения, упражнениям, связанным непосредственно с устной речью, отводится скромное место. Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса – задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении.............................
Bведение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблемы изучения особенностей устного общения на уроке….5
1.1. Виды речевой деятельности…………………………………………………5
1.2. Особенности речевых навыков и умений в процессе обучения английскому языку………………………………………………………………..9
1.3. Специфика диалогической и монологической речи в рамках обучения устному общению………………………………………………………………..13
Глава 2. Методические и дидактические принципы организации процесса устного общения на уроке английского языка………………….19
2.1. Специфика обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка……………………………………………………………….19
2.2. Содержание обучения диалогической речи учащихся…………………...23
2.3. Методические рекомендации по развитию устной речи в процессе обучения иностранному языку …………………………………………………28
Заключение ……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………..37
Цель работы – определить способы повышения эффективности обучения навыку устной речи у школьников на уроках английского языка.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Андреевская-Левенстерн Л.С.,Михайлова О. Э. Методика преподавания французского языка, М., 1958.
2. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1998.
3. Ахметшина Г.М. Работа с текстом на уроках английского языка 2011 // www.festival.1september.ru
4. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. - С. 3-15.
5. Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник докладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1.
6. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка, М., 1938.
7. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе М., 2002.
8. Каган М.С. Мир общения. М., 1988.
9. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
10. Коваль И.И. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1982, № 5. С. 46-56.
11. Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965.
12. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967.
13. Никитина Н.К. Имя прилагательное. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. /Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 2001
14. Обучение иностранному языку дошкольников - обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. №1. 1990.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., Русский язык, 1989.
16. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Русский язык, 1989.
17. Смиронова Е.О. Психология ребенка. — М., 2004.- с. 69.
18. Цетлин В.С. Методика преподавания французского языка. М., 1955.
19. Щеголева А., Скобин Б.Г. Роль пересказа в развитии на-выков устной речи на иностранном языке, М., 1963.
20. Янчук М.М. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2.
21. Fries Ch. The structure of English. London, 1983.
22. Palmer Н. The Principles of Language Study, London, 1986.
23. West М. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1984.
24. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. М., Глосса, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы обусловлена тем, что одной из наиболее и сложных проблем современной методики является повышение эффективности обучения учеников устному общению.
Естественно, что на начальной стадии обучения, упражнениям, связанным непосредственно с устной речью, отводится скромное место. Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса – задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении.............................
Bведение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблемы изучения особенностей устного общения на уроке….5
1.1. Виды речевой деятельности…………………………………………………5
1.2. Особенности речевых навыков и умений в процессе обучения английскому языку………………………………………………………………..9
1.3. Специфика диалогической и монологической речи в рамках обучения устному общению………………………………………………………………..13
Глава 2. Методические и дидактические принципы организации процесса устного общения на уроке английского языка………………….19
2.1. Специфика обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка……………………………………………………………….19
2.2. Содержание обучения диалогической речи учащихся…………………...23
2.3. Методические рекомендации по развитию устной речи в процессе обучения иностранному языку …………………………………………………28
Заключение ……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………..37
Цель работы – определить способы повышения эффективности обучения навыку устной речи у школьников на уроках английского языка.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Андреевская-Левенстерн Л.С.,Михайлова О. Э. Методика преподавания французского языка, М., 1958.
2. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1998.
3. Ахметшина Г.М. Работа с текстом на уроках английского языка 2011 // www.festival.1september.ru
4. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. - С. 3-15.
5. Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник докладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1.
6. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка, М., 1938.
7. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе М., 2002.
8. Каган М.С. Мир общения. М., 1988.
9. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
10. Коваль И.И. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1982, № 5. С. 46-56.
11. Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965.
12. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967.
13. Никитина Н.К. Имя прилагательное. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. /Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 2001
14. Обучение иностранному языку дошкольников - обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. №1. 1990.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., Русский язык, 1989.
16. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Русский язык, 1989.
17. Смиронова Е.О. Психология ребенка. — М., 2004.- с. 69.
18. Цетлин В.С. Методика преподавания французского языка. М., 1955.
19. Щеголева А., Скобин Б.Г. Роль пересказа в развитии на-выков устной речи на иностранном языке, М., 1963.
20. Янчук М.М. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2.
21. Fries Ch. The structure of English. London, 1983.
22. Palmer Н. The Principles of Language Study, London, 1986.
23. West М. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1984.
24. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. М., Глосса, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую