Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В практике обучения иностранному языку приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Зачастую высказывания учащихся представляют собой либо односложные ответы на вопросы учителя, либо чисто формальное,хронологическое перечисление каких-то действий.
Различают следующие виды устной речи: диалогическую и монологическую.
Наиболее простой разновидностью устной речи является диалог, т.е. разговор, поддерживаемый собеседниками, совместно обсуждающими и разрешающими какие-либо вопросы.
Вторая разновидность устной речи - монолог, который произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый ответ ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет большую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее развернутые формы в онтогенезе развиваются позднее, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения. Не случайно встречаются взрослые люди, умеющие свободно, без затруднений беседовать, но затрудняющиеся, не прибегая к заранее написанному тексту, выступить с устным сообщением (докладом, публичным выступлением и т. п.), имеющим монологический характер. Это зачастую является последствием недостаточного внимания учителей школы к работе по формированию у учащихся монологической речи на иностранном языке.
Обучение монологической речи − чрезвычайно сложное дело. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня − парного, группового, массового. Это означает, что любое монологическое высказывание монологично по своей природе, всегда кому - то адресовано, даже если этот адресат −сам говорящий, хотя в структурном и многих ...........................
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса обучения монологической речи на уроках английского языка
1.1. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку
1.2. Сущность понятия «монологическая речь»
1.3. Психолого-педагогические особенности обучения монологической речи учащихся на разных этапах обучения
Глава 2. Методика формирования умений монологической речи
2.1. Обучение монологическому высказыванию
2.2. Речевое умение, речевые упражнения и обучение монологическому высказыванию
Заключение
Библиография
Приложения
Целью данной курсовой работы является изучение методики обучения монологической речи на разных ступенях обучения английскому языку с учетом характерных черт монологического высказывания, определение ее теоретических и практических основ.
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 1966, с. 256.
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.- М., Просвещение, 1977, с. 278.
3. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения //Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /Под ред. В. А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 1980, с. 568.
4. Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций //Психолого-педаго¬гические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: МГУ, 1981, с. 386.
5. Вайсбурд М.Л. Теоретические осно¬вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1981, с. 278.
6. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие //Иностранные языки в школе.1984.№ 5, с. 23.
7. Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. //Иностранные языки в школе. 1999. № 2, с. 18.
8. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М.: МГУ, 1979, с. 348.
9. Возрастная и педагогическая психология /Ред. А.П. Петровский. М.: 1973, с. 486
10. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., Просвещение, 1987, с. 274.
11. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: РАО/МПСИ, 2001, с. 396.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991, с. 248.
13. Калинина С. В., Миролюбов А. А. Дидактические основы программы по иностранным языкам //Советская педагогика. 1985. №11, с.19.
14. Карманова Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по инос¬транным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1985, с. 372.
15. Кон И. С. Психология старшеклассника. М., Просвещение, 1980.
16. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педа-гогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001, с. 127.
17. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988, 324.
18. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
19. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. - М.: Филоматис, 2008. - 188 с.
20. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk.ru
21. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. - http://www.school.edu.ru
22. http://dic.academic.ru
23. http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В практике обучения иностранному языку приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Зачастую высказывания учащихся представляют собой либо односложные ответы на вопросы учителя, либо чисто формальное,хронологическое перечисление каких-то действий.
Различают следующие виды устной речи: диалогическую и монологическую.
Наиболее простой разновидностью устной речи является диалог, т.е. разговор, поддерживаемый собеседниками, совместно обсуждающими и разрешающими какие-либо вопросы.
Вторая разновидность устной речи - монолог, который произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый ответ ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет большую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее развернутые формы в онтогенезе развиваются позднее, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения. Не случайно встречаются взрослые люди, умеющие свободно, без затруднений беседовать, но затрудняющиеся, не прибегая к заранее написанному тексту, выступить с устным сообщением (докладом, публичным выступлением и т. п.), имеющим монологический характер. Это зачастую является последствием недостаточного внимания учителей школы к работе по формированию у учащихся монологической речи на иностранном языке.
Обучение монологической речи − чрезвычайно сложное дело. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня − парного, группового, массового. Это означает, что любое монологическое высказывание монологично по своей природе, всегда кому - то адресовано, даже если этот адресат −сам говорящий, хотя в структурном и многих ...........................
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса обучения монологической речи на уроках английского языка
1.1. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку
1.2. Сущность понятия «монологическая речь»
1.3. Психолого-педагогические особенности обучения монологической речи учащихся на разных этапах обучения
Глава 2. Методика формирования умений монологической речи
2.1. Обучение монологическому высказыванию
2.2. Речевое умение, речевые упражнения и обучение монологическому высказыванию
Заключение
Библиография
Приложения
Целью данной курсовой работы является изучение методики обучения монологической речи на разных ступенях обучения английскому языку с учетом характерных черт монологического высказывания, определение ее теоретических и практических основ.
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 1966, с. 256.
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.- М., Просвещение, 1977, с. 278.
3. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения //Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /Под ред. В. А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 1980, с. 568.
4. Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций //Психолого-педаго¬гические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: МГУ, 1981, с. 386.
5. Вайсбурд М.Л. Теоретические осно¬вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1981, с. 278.
6. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие //Иностранные языки в школе.1984.№ 5, с. 23.
7. Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. //Иностранные языки в школе. 1999. № 2, с. 18.
8. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М.: МГУ, 1979, с. 348.
9. Возрастная и педагогическая психология /Ред. А.П. Петровский. М.: 1973, с. 486
10. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., Просвещение, 1987, с. 274.
11. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: РАО/МПСИ, 2001, с. 396.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991, с. 248.
13. Калинина С. В., Миролюбов А. А. Дидактические основы программы по иностранным языкам //Советская педагогика. 1985. №11, с.19.
14. Карманова Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по инос¬транным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1985, с. 372.
15. Кон И. С. Психология старшеклассника. М., Просвещение, 1980.
16. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педа-гогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001, с. 127.
17. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988, 324.
18. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
19. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. - М.: Филоматис, 2008. - 188 с.
20. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk.ru
21. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. - http://www.school.edu.ru
22. http://dic.academic.ru
23. http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую