Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………….стр.5
Основное содержание работы: Современный инструментарий Связей с общественностью….…стр.9
Текст оригинала……………………………………………………стр. 44
Заключение…………………………………………………………стр.74
Терминологический тезаурус………………………………….….стр.76
Список литературы………………………………………….…….стр.80
Приложение………………………………………………….…….стр.81
Связи с общественностью (ПР) – область знаний, касающаяся поддержания общественной репутации фирм, некоммерческих организаций или VIP-персон, таких как знаменитости и политические деятели. Связи с общественностью используются для построения отношений со служащими, клиентами, инвесторами, избирателями или широкой публикой.
Инструментарий связей с общественностью постоянно обновляется, появляются новые технологии. Традиционные инструменты связей с общественностью включают пресс-релизы и подборки для печати, которые распространяются среди СМИ, чтобы спровоцировать интерес прессы. Другие широко используемые инструменты включают брошюры, информационные бюллетени и годовые отчеты. Все больше компании используют интерактивные социальные информационные агентства, такие как блоги, микроблоги и социальные СМИ. В отличие от традиционных инструментов, которые учитывали только одностороннюю коммуникацию, социальные информационные агентства позволяют организации участвовать в двухсторонней коммуникации и получать непосредственную обратную связь от различных заинтересованных лиц.
Видео и аудио выпуски новостей часто производятся и распределяются по каналам телевещания в целью использования их в качестве регулярного содержания программы. Сегодня появляется новая тема - применение психологических теорий управления впечатлением.
Рекламные доллары в традиционном производстве СМИ уменьшились, поэтому многие традиционные информационные агентства отдают предпочтение источникам новостей онлайн. Социальные пресс-релизы, поисковая оптимизация, введение подкастов и видео – новые развивающиеся тенденции.
В своей работе я рассмотрела некоторые известные и современные технологии связей с общественностью, такие как: использование Ютуба, Фейсбука, блоггинг, новые формы пресс-релизов, создание историй и многие другие. В работе использованы материалы зарубежных сайтов.
Курсовой проект включает четыре части: введение, основной текст на английском языке, перевод статьи, заключение. В конце есть приложение и список профессиональных терминов, которые используются в тексте.
3 источника + терминологический тезаурус
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………….стр.5
Основное содержание работы: Современный инструментарий Связей с общественностью….…стр.9
Текст оригинала……………………………………………………стр. 44
Заключение…………………………………………………………стр.74
Терминологический тезаурус………………………………….….стр.76
Список литературы………………………………………….…….стр.80
Приложение………………………………………………….…….стр.81
Связи с общественностью (ПР) – область знаний, касающаяся поддержания общественной репутации фирм, некоммерческих организаций или VIP-персон, таких как знаменитости и политические деятели. Связи с общественностью используются для построения отношений со служащими, клиентами, инвесторами, избирателями или широкой публикой.
Инструментарий связей с общественностью постоянно обновляется, появляются новые технологии. Традиционные инструменты связей с общественностью включают пресс-релизы и подборки для печати, которые распространяются среди СМИ, чтобы спровоцировать интерес прессы. Другие широко используемые инструменты включают брошюры, информационные бюллетени и годовые отчеты. Все больше компании используют интерактивные социальные информационные агентства, такие как блоги, микроблоги и социальные СМИ. В отличие от традиционных инструментов, которые учитывали только одностороннюю коммуникацию, социальные информационные агентства позволяют организации участвовать в двухсторонней коммуникации и получать непосредственную обратную связь от различных заинтересованных лиц.
Видео и аудио выпуски новостей часто производятся и распределяются по каналам телевещания в целью использования их в качестве регулярного содержания программы. Сегодня появляется новая тема - применение психологических теорий управления впечатлением.
Рекламные доллары в традиционном производстве СМИ уменьшились, поэтому многие традиционные информационные агентства отдают предпочтение источникам новостей онлайн. Социальные пресс-релизы, поисковая оптимизация, введение подкастов и видео – новые развивающиеся тенденции.
В своей работе я рассмотрела некоторые известные и современные технологии связей с общественностью, такие как: использование Ютуба, Фейсбука, блоггинг, новые формы пресс-релизов, создание историй и многие другие. В работе использованы материалы зарубежных сайтов.
Курсовой проект включает четыре части: введение, основной текст на английском языке, перевод статьи, заключение. В конце есть приложение и список профессиональных терминов, которые используются в тексте.
3 источника + терминологический тезаурус
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую