Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный инструментарий связей с общественностью

  • 80 страниц
  • 2012 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaKonstanto

журналист

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………….стр.5
Основное содержание работы: Современный инструментарий Связей с общественностью….…стр.9
Текст оригинала……………………………………………………стр. 44
Заключение…………………………………………………………стр.74
Терминологический тезаурус………………………………….….стр.76
Список литературы………………………………………….…….стр.80
Приложение………………………………………………….…….стр.81



Связи с общественностью (ПР) – область знаний, касающаяся поддержания общественной репутации фирм, некоммерческих организаций или VIP-персон, таких как знаменитости и политические деятели. Связи с общественностью используются для построения отношений со служащими, клиентами, инвесторами, избирателями или широкой публикой.
Инструментарий связей с общественностью постоянно обновляется, появляются новые технологии. Традиционные инструменты связей с общественностью включают пресс-релизы и подборки для печати, которые распространяются среди СМИ, чтобы спровоцировать интерес прессы. Другие широко используемые инструменты включают брошюры, информационные бюллетени и годовые отчеты. Все больше компании используют интерактивные социальные информационные агентства, такие как блоги, микроблоги и социальные СМИ. В отличие от традиционных инструментов, которые учитывали только одностороннюю коммуникацию, социальные информационные агентства позволяют организации участвовать в двухсторонней коммуникации и получать непосредственную обратную связь от различных заинтересованных лиц.
Видео и аудио выпуски новостей часто производятся и распределяются по каналам телевещания в целью использования их в качестве регулярного содержания программы. Сегодня появляется новая тема - применение психологических теорий управления впечатлением.
Рекламные доллары в традиционном производстве СМИ уменьшились, поэтому многие традиционные информационные агентства отдают предпочтение источникам новостей онлайн. Социальные пресс-релизы, поисковая оптимизация, введение подкастов и видео – новые развивающиеся тенденции.
В своей работе я рассмотрела некоторые известные и современные технологии связей с общественностью, такие как: использование Ютуба, Фейсбука, блоггинг, новые формы пресс-релизов, создание историй и многие другие. В работе использованы материалы зарубежных сайтов.
Курсовой проект включает четыре части: введение, основной текст на английском языке, перевод статьи, заключение. В конце есть приложение и список профессиональных терминов, которые используются в тексте.

3 источника + терминологический тезаурус

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………….стр.5
Основное содержание работы: Современный инструментарий Связей с общественностью….…стр.9
Текст оригинала……………………………………………………стр. 44
Заключение…………………………………………………………стр.74
Терминологический тезаурус………………………………….….стр.76
Список литературы………………………………………….…….стр.80
Приложение………………………………………………….…….стр.81



Связи с общественностью (ПР) – область знаний, касающаяся поддержания общественной репутации фирм, некоммерческих организаций или VIP-персон, таких как знаменитости и политические деятели. Связи с общественностью используются для построения отношений со служащими, клиентами, инвесторами, избирателями или широкой публикой.
Инструментарий связей с общественностью постоянно обновляется, появляются новые технологии. Традиционные инструменты связей с общественностью включают пресс-релизы и подборки для печати, которые распространяются среди СМИ, чтобы спровоцировать интерес прессы. Другие широко используемые инструменты включают брошюры, информационные бюллетени и годовые отчеты. Все больше компании используют интерактивные социальные информационные агентства, такие как блоги, микроблоги и социальные СМИ. В отличие от традиционных инструментов, которые учитывали только одностороннюю коммуникацию, социальные информационные агентства позволяют организации участвовать в двухсторонней коммуникации и получать непосредственную обратную связь от различных заинтересованных лиц.
Видео и аудио выпуски новостей часто производятся и распределяются по каналам телевещания в целью использования их в качестве регулярного содержания программы. Сегодня появляется новая тема - применение психологических теорий управления впечатлением.
Рекламные доллары в традиционном производстве СМИ уменьшились, поэтому многие традиционные информационные агентства отдают предпочтение источникам новостей онлайн. Социальные пресс-релизы, поисковая оптимизация, введение подкастов и видео – новые развивающиеся тенденции.
В своей работе я рассмотрела некоторые известные и современные технологии связей с общественностью, такие как: использование Ютуба, Фейсбука, блоггинг, новые формы пресс-релизов, создание историй и многие другие. В работе использованы материалы зарубежных сайтов.
Курсовой проект включает четыре части: введение, основной текст на английском языке, перевод статьи, заключение. В конце есть приложение и список профессиональных терминов, которые используются в тексте.

3 источника + терминологический тезаурус

Купить эту работу

Современный инструментарий связей с общественностью

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaKonstanto
4.7
журналист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе AnnaKonstanto 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе AnnaKonstanto 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе AnnaKonstanto 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе AnnaKonstanto 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽