Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование интернет ресурсов для формирования потенциального и пассивного словаря учащихся 9-х классов на уроке иностранного языка

  • 41 страниц
  • 2015 год
  • 191 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современном мире всеобщей компьютеризации и информатизации человек уже не может представить свою жизнь без интернета. Поэтому с каждым годом интернет ресурсы завоевывают все большее пространство в различных областях жизнедеятельности человека. Сегодня интернет ресурсы начинают широко использоваться и в образовательном процессе. Разнообразие форм интернет ресурсов позволяет сделать любой урок на любой ступени обучения более эффективным, интересным и простым для учащихся, привить им мотивацию к обучению в целом и интерес к определенному учебному предмету в частности. В связи с этим в педагогической науке существует потребность в систематизации и классификации учебных интернет ресурсов, описании их возможностей, выделении их преимуществ и недостатков. В связи с этим тема данной работы является одной из наиболее актуальных тем исследования.
Актуальность темы работы определила цель исследования: охарактеризовать использование интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов на уроке иностранного языка.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть основные понятия исследуемой темы.
2. Изучить виды интернет ресурсов.
3. Привести алгоритм работы с интернет ресурсами.
4. Охарактеризовать интернет ресурсы, предназначенные для формирования лексической компетенции.
5. Составить план урока с использованием интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов.
Объект исследования – урок английского языка в 9-ом классе.
Предмет исследования – интернет ресурсы на уроке английского языка в 9-ом классе.
Теоретическую базу исследования составили труды следующих ученых: И.Х. Абашевой, Е.В. Гудаковой, Ф.В. Ивенина, А.Д. Климентенко, Н.Ф. Михеевой, Ю.М. Ореховой, Е.И. Пассова, Е.С. Полат, Е.Ю. Протасовой, Л.К. Раицкой, Г.В. Роговой, Дж. Скривенера, Дж. Хармера и других.
В качестве материала исследования использован УМК «Enjoy English» для 9-го класса и интернет ресурсы для изучения английского языка.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.






Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции учащихся на уроке иностранного языка 6
1.1. Основные понятия исследуемой темы 6
1.2. Виды интернет ресурсов 10
1.3. Алгоритм работы с интернет ресурсами 14
Глава 2. Практическое использование интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов 19
2.1. Интернет ресурсы для формирования лексической компетенции 19
2.2. План урока с использованием интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение . 37


Заключение

Для достижения цели работы, которая заключалась в характеристике использования интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов на уроке иностранного языка, мы, в первую очередь, рассмотрели понятие лексической компетенции, которая подразумевает формирование лексического навыка, и понятие собственно лексического навыка, который является синтезированным процессом выбора лексической единицы для общения на иностранном языке. Мы выяснили, что для формирования лексического навыка используется алгоритм из речевой зарядки, семантизации и автоматизации употребления лексических единиц, а также могут употребляться любые формы речевой деятельности: аудирование, письмо, говорение, чтение.
Интернет ресурсы являются оптимальным средством обучения английскому языку возрастной группы учащихся 9-го класса. Сегодня выделяется большое количество видов интернет ресурсов, среди которых мы отметили формы телекоммуникации (электронная почта, чат, форум, видеоконференция, веб-конференция), информационные ресурсы (текстовые, аудио- и видеоматериалы), которые также делятся на средства синхронной коммуникации (чат, форум) и средства асинхронной коммуникации (сайт, блог, социальные сети).
Что касается алгоритма работы с интернет ресурсам, сегодня точной инструкции не существует. Интернет ресурсы могут использоваться в рамках перевода, игры, проекта, тренажера, поисковой системы, культурного обмена, гипертекстового обучения. Причем при использовании интернет ресурсов на уроке иностранного языка применяются как инновационные подходы к образовательному процессу, так и традиционные методы обучения.
Проанализировав интернет ресурсы, которые используются в УМК по английскому языку, мы пришли к выводу, что они не являются достаточной основой для формирования лексической компетенции, поскольку интернет ресурсы в УМК однообразны (используются только в качестве источника дополнительной информации) и крайне редки, тогда как в рамках формирования лексического навыка у учащихся 9-х классов можно использовать аудиоресурсы («Voice of America», «BBC Learning English»), видеоресурсы («BBC Learning English», «National Geographic»), электронную почту, блоги, интернет-опросы, онлайн презентации и т.д.
Основными задачами плана урока с использованием интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов стали, во-первых, использование разнообразных интернет ресурсов, во-вторых, увеличение количества подобных заданий. В результате экспериментальной разработки урок УМК «Enjoy English» был изменен: было введено пять интернет ресурсов различного вида: создание интернет опроса, электронная коммуникация, использование аудиоресурса, просмотр аутентичного видеоресурса и создана онлайн презентация.
Данный видоизмененный урок можно считать более интересным для учащихся 9-х классов, следовательно, более эффективным в рамках формирования лексической компетенции на уроке английского языка.





Список использованной литературы

1. Абашева И.Х. Использование мультимедиа-программ и интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №37. – Т.14. – 2007. – с. 231-233.
2. Балгазина Б.С. Влияние технологизации образования на процесс обучения языку // Международный журнал экспериментального образования. - №8, 2013. – с. 9-11.
3. Биболетова М.З. и др. Английский языку: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2013. – 240 с.
4. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. - №9, 2009. – с. 111-114.
5. Гудакова Е.В., Никулина Н.Ю. Современные информационные технологии как способ повышения качества обучения иностранному языку // Science Time. - №7(7), 2014. – с. 87-91.
6. Жаркова Т.И., Сороковых Г.В. Тематический словарь методических терминов по иностранному языку. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2014. - 320 с.
7. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Среднее профессиональное образование. - №7, 2014. – с. 38-39.
8. Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие. – Березники, 2010. – 15 с.
9. Климентенко А.Д. Обучение лексике в V-VII классах. – М.: Иностранные языки в школе, 1974. – 218 с.
10. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с.
11. Лингводидактический аспект обучения иностранным языкам с применением современных интернет-технологий: коллективная монография. – М.: МЭСИ, 2013. – 119 с.
12. Малышева Г.Д. Развитие навыков аудирования на уроках английского языка в старших классах. – Изд-во Macmillan, 2014. (Электронный ресурс) URL: http://www.macmillan.ru/upload/Forteacher/Metodika/Recenzii_i_otzyvy/article-Malysheva.pdf (дата обращения: 02.12.2015).
13. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: РУДН, 2010. – 73 с.
14. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современном школе (на примере сети интернет) // Крымский научный вестник. - №4, 2015. – с. 290-300.
15. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с.
16. Плескачев С.В. Методика изучения английского языка посредством интернета и интернет-ресурсов // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2014. - №1(01). [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-izucheniya-angliyskogo-yazyka-posredstvom-interneta-i-internet-resursov (дата обращения: 04.12.2015).
17. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.
18. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. – М.: Гуманитарно-издательский центр «Владос», 2010. – 210 с.
19. Раицкая Л.К. Использование интернета в обучении английскому языку в высшей школе // Филологические науки в МГИМО: сборник науч. трудов. - №18(33). – М.: МГИМО-Университета, 2004. – с. 112-116.
20. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Изд-во «Просвещение», 1998. – 224 с.
21. Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ (Электронный сборник). – Вып.2. – Минск, 2012. - с. 40-42.
22. Савельева М.Е. Использование интернет-ресурсов для развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка. – Самара, 2014. – 33 с.
23. Савоничева Г.А. Особенности профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях работы в современной информационной образовательной среде // Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике (From Reflection to Action): материалы международной научно-практической конференции для преподавателей английского языка. 20-22 сентября 2013 г.: сборник / Сост. О.А. Титова; отв. ред. И.В. Родионова. – Тула: Гриф и К, 2013. – с. 232-236.
24. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование современных учебных интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. - №2, 2008. – с. 100-110.
25. Ходакова А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и перспективы. (Учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку). – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. - 100 с.
26. Щемелева И.Ю., Васильева Ю.С., Наследова А.О., Нужа И.В. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе. – Орск: Издательство ОГТИ, 2009. – 118 с.
27. Ярошевич Е.И. К вопросу о коммуникативной адекватности аудиотекста // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. – Вып.2. – Минск, 2012. – с. 51-54.
28. Bermuda Triangle Mystery // National Geographic. URL: http://channel.nationalgeographic.com/videos/bermuda-triangle-mystery/ (дата обращения: 04.12.2015).
29. Blogger. URL: https://www.blogger.com/ (дата обращения: 03.12.2015).
30. Futuristic Transport System Moves Closer to Reality // Voice of America. URL: http://learningenglish.voanews.com/content/futuristic-transport-system-moves-closer-reality/2912602.html (дата обращения: 04.12.2015).
31. Glogster. URL: http://www.glogster.com/#one (дата обращения: 04.12.2015).
32. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – 3d edition. – Longman ELT, 2001. – 386 p.
33. Gitsaki Ch., Taylor R.P. Internet English: WWW-based Communication Activities. - Oxford University Press, 2000. – 70 p.
34. Mehrak R. Handbook of Research on Individual Differences in Computer-Assisted Language Learning. - IGI Global, 2015. – 556 p.
35. O'Dowd R. Online Intercultural Exchange: An Introduction for Foreign Language Teachers. - Multilingual Matters, 2007. – 286 р.
36. Satya R.K. Modern Methods of Teaching English. - APH Publishing, 2008. – 264 р.
37. Scrivener J. Learning Teaching: the Essential Guide to English Language Teaching. – 3d edition. – Macmillan books for teachers, 2011. – 418 p.
38. Smith D.G., Baber E. Teaching English with Information Technology. - Modern English Publishing, 2005. - 181 p.
39. SurveyMonkey. URL: https://www.surveymonkey.com/ (дата обращения: 03.12.2015).
40. Thornsbury S. How to teach speaking. – Pearson ESL, 2005. – 156 р.







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В современном мире всеобщей компьютеризации и информатизации человек уже не может представить свою жизнь без интернета. Поэтому с каждым годом интернет ресурсы завоевывают все большее пространство в различных областях жизнедеятельности человека. Сегодня интернет ресурсы начинают широко использоваться и в образовательном процессе. Разнообразие форм интернет ресурсов позволяет сделать любой урок на любой ступени обучения более эффективным, интересным и простым для учащихся, привить им мотивацию к обучению в целом и интерес к определенному учебному предмету в частности. В связи с этим в педагогической науке существует потребность в систематизации и классификации учебных интернет ресурсов, описании их возможностей, выделении их преимуществ и недостатков. В связи с этим тема данной работы является одной из наиболее актуальных тем исследования.
Актуальность темы работы определила цель исследования: охарактеризовать использование интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов на уроке иностранного языка.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть основные понятия исследуемой темы.
2. Изучить виды интернет ресурсов.
3. Привести алгоритм работы с интернет ресурсами.
4. Охарактеризовать интернет ресурсы, предназначенные для формирования лексической компетенции.
5. Составить план урока с использованием интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов.
Объект исследования – урок английского языка в 9-ом классе.
Предмет исследования – интернет ресурсы на уроке английского языка в 9-ом классе.
Теоретическую базу исследования составили труды следующих ученых: И.Х. Абашевой, Е.В. Гудаковой, Ф.В. Ивенина, А.Д. Климентенко, Н.Ф. Михеевой, Ю.М. Ореховой, Е.И. Пассова, Е.С. Полат, Е.Ю. Протасовой, Л.К. Раицкой, Г.В. Роговой, Дж. Скривенера, Дж. Хармера и других.
В качестве материала исследования использован УМК «Enjoy English» для 9-го класса и интернет ресурсы для изучения английского языка.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.






Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции учащихся на уроке иностранного языка 6
1.1. Основные понятия исследуемой темы 6
1.2. Виды интернет ресурсов 10
1.3. Алгоритм работы с интернет ресурсами 14
Глава 2. Практическое использование интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов 19
2.1. Интернет ресурсы для формирования лексической компетенции 19
2.2. План урока с использованием интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение . 37


Заключение

Для достижения цели работы, которая заключалась в характеристике использования интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов на уроке иностранного языка, мы, в первую очередь, рассмотрели понятие лексической компетенции, которая подразумевает формирование лексического навыка, и понятие собственно лексического навыка, который является синтезированным процессом выбора лексической единицы для общения на иностранном языке. Мы выяснили, что для формирования лексического навыка используется алгоритм из речевой зарядки, семантизации и автоматизации употребления лексических единиц, а также могут употребляться любые формы речевой деятельности: аудирование, письмо, говорение, чтение.
Интернет ресурсы являются оптимальным средством обучения английскому языку возрастной группы учащихся 9-го класса. Сегодня выделяется большое количество видов интернет ресурсов, среди которых мы отметили формы телекоммуникации (электронная почта, чат, форум, видеоконференция, веб-конференция), информационные ресурсы (текстовые, аудио- и видеоматериалы), которые также делятся на средства синхронной коммуникации (чат, форум) и средства асинхронной коммуникации (сайт, блог, социальные сети).
Что касается алгоритма работы с интернет ресурсам, сегодня точной инструкции не существует. Интернет ресурсы могут использоваться в рамках перевода, игры, проекта, тренажера, поисковой системы, культурного обмена, гипертекстового обучения. Причем при использовании интернет ресурсов на уроке иностранного языка применяются как инновационные подходы к образовательному процессу, так и традиционные методы обучения.
Проанализировав интернет ресурсы, которые используются в УМК по английскому языку, мы пришли к выводу, что они не являются достаточной основой для формирования лексической компетенции, поскольку интернет ресурсы в УМК однообразны (используются только в качестве источника дополнительной информации) и крайне редки, тогда как в рамках формирования лексического навыка у учащихся 9-х классов можно использовать аудиоресурсы («Voice of America», «BBC Learning English»), видеоресурсы («BBC Learning English», «National Geographic»), электронную почту, блоги, интернет-опросы, онлайн презентации и т.д.
Основными задачами плана урока с использованием интернет ресурсов для формирования лексической компетенции учащихся 9-х классов стали, во-первых, использование разнообразных интернет ресурсов, во-вторых, увеличение количества подобных заданий. В результате экспериментальной разработки урок УМК «Enjoy English» был изменен: было введено пять интернет ресурсов различного вида: создание интернет опроса, электронная коммуникация, использование аудиоресурса, просмотр аутентичного видеоресурса и создана онлайн презентация.
Данный видоизмененный урок можно считать более интересным для учащихся 9-х классов, следовательно, более эффективным в рамках формирования лексической компетенции на уроке английского языка.





Список использованной литературы

1. Абашева И.Х. Использование мультимедиа-программ и интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №37. – Т.14. – 2007. – с. 231-233.
2. Балгазина Б.С. Влияние технологизации образования на процесс обучения языку // Международный журнал экспериментального образования. - №8, 2013. – с. 9-11.
3. Биболетова М.З. и др. Английский языку: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2013. – 240 с.
4. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. - №9, 2009. – с. 111-114.
5. Гудакова Е.В., Никулина Н.Ю. Современные информационные технологии как способ повышения качества обучения иностранному языку // Science Time. - №7(7), 2014. – с. 87-91.
6. Жаркова Т.И., Сороковых Г.В. Тематический словарь методических терминов по иностранному языку. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2014. - 320 с.
7. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Среднее профессиональное образование. - №7, 2014. – с. 38-39.
8. Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие. – Березники, 2010. – 15 с.
9. Климентенко А.Д. Обучение лексике в V-VII классах. – М.: Иностранные языки в школе, 1974. – 218 с.
10. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с.
11. Лингводидактический аспект обучения иностранным языкам с применением современных интернет-технологий: коллективная монография. – М.: МЭСИ, 2013. – 119 с.
12. Малышева Г.Д. Развитие навыков аудирования на уроках английского языка в старших классах. – Изд-во Macmillan, 2014. (Электронный ресурс) URL: http://www.macmillan.ru/upload/Forteacher/Metodika/Recenzii_i_otzyvy/article-Malysheva.pdf (дата обращения: 02.12.2015).
13. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: РУДН, 2010. – 73 с.
14. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современном школе (на примере сети интернет) // Крымский научный вестник. - №4, 2015. – с. 290-300.
15. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с.
16. Плескачев С.В. Методика изучения английского языка посредством интернета и интернет-ресурсов // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2014. - №1(01). [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-izucheniya-angliyskogo-yazyka-posredstvom-interneta-i-internet-resursov (дата обращения: 04.12.2015).
17. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.
18. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. – М.: Гуманитарно-издательский центр «Владос», 2010. – 210 с.
19. Раицкая Л.К. Использование интернета в обучении английскому языку в высшей школе // Филологические науки в МГИМО: сборник науч. трудов. - №18(33). – М.: МГИМО-Университета, 2004. – с. 112-116.
20. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Изд-во «Просвещение», 1998. – 224 с.
21. Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ (Электронный сборник). – Вып.2. – Минск, 2012. - с. 40-42.
22. Савельева М.Е. Использование интернет-ресурсов для развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка. – Самара, 2014. – 33 с.
23. Савоничева Г.А. Особенности профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях работы в современной информационной образовательной среде // Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике (From Reflection to Action): материалы международной научно-практической конференции для преподавателей английского языка. 20-22 сентября 2013 г.: сборник / Сост. О.А. Титова; отв. ред. И.В. Родионова. – Тула: Гриф и К, 2013. – с. 232-236.
24. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование современных учебных интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. - №2, 2008. – с. 100-110.
25. Ходакова А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и перспективы. (Учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку). – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. - 100 с.
26. Щемелева И.Ю., Васильева Ю.С., Наследова А.О., Нужа И.В. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе. – Орск: Издательство ОГТИ, 2009. – 118 с.
27. Ярошевич Е.И. К вопросу о коммуникативной адекватности аудиотекста // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. – Вып.2. – Минск, 2012. – с. 51-54.
28. Bermuda Triangle Mystery // National Geographic. URL: http://channel.nationalgeographic.com/videos/bermuda-triangle-mystery/ (дата обращения: 04.12.2015).
29. Blogger. URL: https://www.blogger.com/ (дата обращения: 03.12.2015).
30. Futuristic Transport System Moves Closer to Reality // Voice of America. URL: http://learningenglish.voanews.com/content/futuristic-transport-system-moves-closer-reality/2912602.html (дата обращения: 04.12.2015).
31. Glogster. URL: http://www.glogster.com/#one (дата обращения: 04.12.2015).
32. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. – 3d edition. – Longman ELT, 2001. – 386 p.
33. Gitsaki Ch., Taylor R.P. Internet English: WWW-based Communication Activities. - Oxford University Press, 2000. – 70 p.
34. Mehrak R. Handbook of Research on Individual Differences in Computer-Assisted Language Learning. - IGI Global, 2015. – 556 p.
35. O'Dowd R. Online Intercultural Exchange: An Introduction for Foreign Language Teachers. - Multilingual Matters, 2007. – 286 р.
36. Satya R.K. Modern Methods of Teaching English. - APH Publishing, 2008. – 264 р.
37. Scrivener J. Learning Teaching: the Essential Guide to English Language Teaching. – 3d edition. – Macmillan books for teachers, 2011. – 418 p.
38. Smith D.G., Baber E. Teaching English with Information Technology. - Modern English Publishing, 2005. - 181 p.
39. SurveyMonkey. URL: https://www.surveymonkey.com/ (дата обращения: 03.12.2015).
40. Thornsbury S. How to teach speaking. – Pearson ESL, 2005. – 156 р.







Купить эту работу

Использование интернет ресурсов для формирования потенциального и пассивного словаря учащихся 9-х классов на уроке иностранного языка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽