Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Государственная образовательная политика сегодня акцентирует внимание на самостоятельности ребёнка и развитии его индивидуальности. Следовательно, приоритетными направлениями в организации образовательного процесса являются формирование умений учащихся на уроках, в том числе умением решать задания и задачи.
Подготовить обучающихся к жизни в динамичном мире – значит вооружить их не только необходимыми знаниями, но и способами овладения ими. Однако умение учиться не возникает само собой, как следствие дополнительных педагогических требований; оно должно стать результатом серьёзной работы не только учителя, но и самих учащихся. Одной из важнейших задач учителя является формирование интеллектуальной, информационной, исследовательской культур и культуры самоорганизации, что позволит школьнику учиться всю жизнь. Для решения этой задачи нужно изменить процесс обучения таким образом, чтобы ученики были вовлечены в творческую, учебно-познавательную деятельность. Необходимость развития основ логического мышления и творческих способностей обусловлена временем. Простое усвоение учеником системы знаний уже недостаточно, возникает необходимость в использовании заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах.
Цель работы: изучить роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах.
Задачи исследования:
1. проанализировать литературу по проблеме изучения формирования умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах;
2. охарактеризовать научно-методические основы особенностей изучения истории (обществознания) в 5-9-х классах;
3. рассмотреть практический опыт использования заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах;
4. проанализировать особенности формирования самостоятельной работы в ходе выполнения заданий и задач.
Предмет исследования. Процесс изучения истории (обществознания) в 5-9-х классах.
Объект исследования. Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно обогащает теоретические основы методики изучения истории (обществознания) в 5-9-х классах общеобразовательной школы значением использования заданий и задач в формировании умений учащихся.
Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанная методика может быть реализована в практике общеобразовательных школ.
Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах рассматривали в своих работах Белгородская Л. В., Вяземский Е.Е., Гончарова, А. И., Иванова, А. Ф., Короткова М.В., Студеникин М.Т., Панфилова А.П., Тарасова Н. В., Чернобай Е.В.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 5
1.1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 5
1.2. ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 9
ГЛАВА 2. РОЛЬ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ 19
2.1. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 19
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Заключение
Рассмотренные мною формы организации обучения истории, бесспорно, способствуют развитию продуктивности мышления школьников, высокой интеллектуальной активности.
Решению данной задачи могло бы способствовать введение в школьную практику специального курса «Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах».
Знание способов и приемов развития умственных действий - главная предпосылка продуктивного мышления, ведущего к развитию творческих способностей, к самостоятельному получению знаний, творческому мышлению, поисковой творческой работе. С этой целью необходимо:
• выделить специальные уроки по интенсивному развитию умственных действий;
• внедрить в структуру всех уроков специальные подборки заданий развивающего характера.
Выводы:
1) Большое значение в обучении выделять главное имеет уяснение целостности отдельных статей параграфа и их совокупности. Учитель, выделив по учебнику ядро темы, одновременно решает несколько задач. Он облегчает свою работу по сосредоточению внимания учащихся на основных положениях темы. Кроме того, учитель более успешно сможет разработать наиболее приемлемый в конкретных учебных условиях вариант изложения темы. Последнее достигается тем, что, отделяя переменное (вариативное) от неизменного (инвариативного), учитель выделяет ту часть материала, которую он предполагает переработать.
2) Эффективность урока заключается в том, что пробуждается познавательный интерес к предмету, достигается высокая степень усвоения материала на основе эмоционального воздействия в процессе игры. На таком нестандартном уроке создаются условия для формирования творческих начал личности ученика. На уроке создается атмосфера раскованности, свободы мышления.
3) Проведение такой коллективной контрольной работы на уроке активизирует деятельность учащихся и позволяет им отследить в процессе контрольного опроса, какой материал усвоен хорошо, а над каким еще надо работать, а также вызывают у учащихся интерес и помогают им определить для себя свои успехи и неудачи в усвоении материала пройденной темы.
4) Проведенная работа позволяет учащимся самим увидеть и исправить свои ошибки и самостоятельно сделать вывод о степени усвоения изученного. Формирование умений и навыков самостоятельной работы и привитие интереса к предмету проходит и через внеклассную работу по предмету. Учащиеся постоянно принимают участие в школьных научно-практических конференциях по обществоведческим проблемам (последняя конференция была посвящена работе общественных организаций в районе и в области). Этому предшествует отбор материала, его структурирование и оформление в виде краткого научного сообщения с указанием используемой литературы.
Очень важно помнить следующее: необходимо выстраивать уроки так, чтобы они стимулировали активность ребенка, самостоятельную исследовательскую деятельность, позволяли каждому ученику пережить радость открытий. Для учителя очень важно соблюдать меру в рассказывании. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. Чтобы осмыслить каждый яркий образ - наглядный или словесный, надо много времени и нервных сил. Умение дать ребенку подумать - одно из самых тонких качеств педагога.
Работа по развитию мышления позволяет обеспечивать эффективное усвоение больших объемов знаний и формировать творчески развитую личность.
Список использованной литературы
1. Алексашкина Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе //Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. - № 9. - С. – 10.
2. Анализ современного урока: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / Руководители проекта: М.Г.Ермолаева, В.Е.Фрадкин; Науч. ред. С.Г.Вершловский. – СПб.: СПбАППО, 2007, с. 151 – 158.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: / Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
4. Баранов, П.А. Историко-обществоведческое образование в современной школе / П.А. Баранов. - СПб., 2012. – 224 с.
5. Бахмутова, Л.С. Методика преподавания обществознания в школе / Л.С. Бахмутова. - М., 2011. – 122 с.
6. Белгородская, Л. В. От факта к пониманию / Л. В. Белгородская // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 3. - С. 25 - 30.
7. Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., городецкая Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание. 5 класс. Учебник для ОУ: М., «Просвещение», 2012. – 244 с.
8. Боголюбов Л.Н. и др. Обществознании. Поурочные разработки. 5 класс: М.: Просвещение, 2012. – 232 с.
9. Владимирова О.В. История. М.: Дрофа, 2008 – С. – 135.
10. Вяземский Е.Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем: М.: Просвещение, 2012. - 192 с.
11. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе [Текст].- М.: Просвещение, 2008.
12. Гончарова, А. И. Диспут на уроке истории / А. И. Гончарова // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 5. - С. 32 - 35.
13. Гора, Б. Повышение качества обучения истории в средней школе / Б. Гора - М., 2011. – 86 с.
14. Давыденко Т. М., Тонков Е. В. Проектирование учебного занятия – основа успешности обучения. – Белгород, 2003. – 242 c.
15. Иванова, А. Ф. Нетрадиционные формы работы на уроках / А. Ф. Иванова // Преподавание истории в школе, 2008. - № 8. - С. 45 - 47.
16. История Древнего мира. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с.
17. Жадаев Д.Н., Брехач Р.А. Обществознание. Компетентноть-ориентированные задания: Ростов-на-Дону: Легион, 2011. – 322 с.
18. Коваль Т.В. Дидактические материалы по истории [Текст].- М.: Владос, 2009.
19. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Практикум по методике преподавания истории в школе [Текст].- М.: Владос, 2009.
20. Кравченко А. И. Обществознание: учебник 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012. – 216 с.
21. Михайловский Ф.А. Всеобщая история. История древнего мира: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «Русское слово – учебник, 2012. – 296 с.
22. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: М.: Академия, 2009. – 192 с.
23. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005. – 144 с.
24. Примерные программы по учебным предметам. История 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010. – 94 с.
25. Примерные программы по учебным предметам. Обществознание 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010. – 42 с.
26. Программа курса «Всеобщая история. История древнего мира». 5 класс /авт.-сост. Ф.А.Михайловский. – М.: ООО «Русское слово – учебник, 2012. – 40 с.
27. Программы курса «Обществознание» 5-6 классы / авт.-сост. С.В. Агафонов. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012. – 24 с.
28. Рабочая программа по обществознанию. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова – М., «Просвещение», 2010г.
29. Рабочая программа по обществознанию, под редакцией Л.Н. Боголюбова – М., «Просвещение», 2008 г.
30. Савенков А.И. Исследовательский подход к изучению истории в современной школе //Школьные технологии. – 2006. – №3. – С. 112-120.
31. Сергеев И.С. Как реализовать компетентностный подход в обучении //Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - №3. - С. – 31.
32. Тарасова, Н. В. Проектная работа по истории / Н. В. Тарасова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 51 - 52.
33. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: М.: Просвещение, 2012. – 56 с.
34. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010, с. 24 – 28.
35. Цветкова Г.А. Дидактические материалы по истории Древнего мира. 5 КЛ. М.: Владос-Пресс, 2003-272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Государственная образовательная политика сегодня акцентирует внимание на самостоятельности ребёнка и развитии его индивидуальности. Следовательно, приоритетными направлениями в организации образовательного процесса являются формирование умений учащихся на уроках, в том числе умением решать задания и задачи.
Подготовить обучающихся к жизни в динамичном мире – значит вооружить их не только необходимыми знаниями, но и способами овладения ими. Однако умение учиться не возникает само собой, как следствие дополнительных педагогических требований; оно должно стать результатом серьёзной работы не только учителя, но и самих учащихся. Одной из важнейших задач учителя является формирование интеллектуальной, информационной, исследовательской культур и культуры самоорганизации, что позволит школьнику учиться всю жизнь. Для решения этой задачи нужно изменить процесс обучения таким образом, чтобы ученики были вовлечены в творческую, учебно-познавательную деятельность. Необходимость развития основ логического мышления и творческих способностей обусловлена временем. Простое усвоение учеником системы знаний уже недостаточно, возникает необходимость в использовании заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах.
Цель работы: изучить роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах.
Задачи исследования:
1. проанализировать литературу по проблеме изучения формирования умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах;
2. охарактеризовать научно-методические основы особенностей изучения истории (обществознания) в 5-9-х классах;
3. рассмотреть практический опыт использования заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах;
4. проанализировать особенности формирования самостоятельной работы в ходе выполнения заданий и задач.
Предмет исследования. Процесс изучения истории (обществознания) в 5-9-х классах.
Объект исследования. Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно обогащает теоретические основы методики изучения истории (обществознания) в 5-9-х классах общеобразовательной школы значением использования заданий и задач в формировании умений учащихся.
Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанная методика может быть реализована в практике общеобразовательных школ.
Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах рассматривали в своих работах Белгородская Л. В., Вяземский Е.Е., Гончарова, А. И., Иванова, А. Ф., Короткова М.В., Студеникин М.Т., Панфилова А.П., Тарасова Н. В., Чернобай Е.В.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 5
1.1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 5
1.2. ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 9
ГЛАВА 2. РОЛЬ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ 19
2.1. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ) В 5-9-Х КЛАССАХ 19
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Заключение
Рассмотренные мною формы организации обучения истории, бесспорно, способствуют развитию продуктивности мышления школьников, высокой интеллектуальной активности.
Решению данной задачи могло бы способствовать введение в школьную практику специального курса «Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах».
Знание способов и приемов развития умственных действий - главная предпосылка продуктивного мышления, ведущего к развитию творческих способностей, к самостоятельному получению знаний, творческому мышлению, поисковой творческой работе. С этой целью необходимо:
• выделить специальные уроки по интенсивному развитию умственных действий;
• внедрить в структуру всех уроков специальные подборки заданий развивающего характера.
Выводы:
1) Большое значение в обучении выделять главное имеет уяснение целостности отдельных статей параграфа и их совокупности. Учитель, выделив по учебнику ядро темы, одновременно решает несколько задач. Он облегчает свою работу по сосредоточению внимания учащихся на основных положениях темы. Кроме того, учитель более успешно сможет разработать наиболее приемлемый в конкретных учебных условиях вариант изложения темы. Последнее достигается тем, что, отделяя переменное (вариативное) от неизменного (инвариативного), учитель выделяет ту часть материала, которую он предполагает переработать.
2) Эффективность урока заключается в том, что пробуждается познавательный интерес к предмету, достигается высокая степень усвоения материала на основе эмоционального воздействия в процессе игры. На таком нестандартном уроке создаются условия для формирования творческих начал личности ученика. На уроке создается атмосфера раскованности, свободы мышления.
3) Проведение такой коллективной контрольной работы на уроке активизирует деятельность учащихся и позволяет им отследить в процессе контрольного опроса, какой материал усвоен хорошо, а над каким еще надо работать, а также вызывают у учащихся интерес и помогают им определить для себя свои успехи и неудачи в усвоении материала пройденной темы.
4) Проведенная работа позволяет учащимся самим увидеть и исправить свои ошибки и самостоятельно сделать вывод о степени усвоения изученного. Формирование умений и навыков самостоятельной работы и привитие интереса к предмету проходит и через внеклассную работу по предмету. Учащиеся постоянно принимают участие в школьных научно-практических конференциях по обществоведческим проблемам (последняя конференция была посвящена работе общественных организаций в районе и в области). Этому предшествует отбор материала, его структурирование и оформление в виде краткого научного сообщения с указанием используемой литературы.
Очень важно помнить следующее: необходимо выстраивать уроки так, чтобы они стимулировали активность ребенка, самостоятельную исследовательскую деятельность, позволяли каждому ученику пережить радость открытий. Для учителя очень важно соблюдать меру в рассказывании. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. Чтобы осмыслить каждый яркий образ - наглядный или словесный, надо много времени и нервных сил. Умение дать ребенку подумать - одно из самых тонких качеств педагога.
Работа по развитию мышления позволяет обеспечивать эффективное усвоение больших объемов знаний и формировать творчески развитую личность.
Список использованной литературы
1. Алексашкина Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе //Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. - № 9. - С. – 10.
2. Анализ современного урока: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / Руководители проекта: М.Г.Ермолаева, В.Е.Фрадкин; Науч. ред. С.Г.Вершловский. – СПб.: СПбАППО, 2007, с. 151 – 158.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: / Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
4. Баранов, П.А. Историко-обществоведческое образование в современной школе / П.А. Баранов. - СПб., 2012. – 224 с.
5. Бахмутова, Л.С. Методика преподавания обществознания в школе / Л.С. Бахмутова. - М., 2011. – 122 с.
6. Белгородская, Л. В. От факта к пониманию / Л. В. Белгородская // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 3. - С. 25 - 30.
7. Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., городецкая Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание. 5 класс. Учебник для ОУ: М., «Просвещение», 2012. – 244 с.
8. Боголюбов Л.Н. и др. Обществознании. Поурочные разработки. 5 класс: М.: Просвещение, 2012. – 232 с.
9. Владимирова О.В. История. М.: Дрофа, 2008 – С. – 135.
10. Вяземский Е.Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем: М.: Просвещение, 2012. - 192 с.
11. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе [Текст].- М.: Просвещение, 2008.
12. Гончарова, А. И. Диспут на уроке истории / А. И. Гончарова // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 5. - С. 32 - 35.
13. Гора, Б. Повышение качества обучения истории в средней школе / Б. Гора - М., 2011. – 86 с.
14. Давыденко Т. М., Тонков Е. В. Проектирование учебного занятия – основа успешности обучения. – Белгород, 2003. – 242 c.
15. Иванова, А. Ф. Нетрадиционные формы работы на уроках / А. Ф. Иванова // Преподавание истории в школе, 2008. - № 8. - С. 45 - 47.
16. История Древнего мира. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с.
17. Жадаев Д.Н., Брехач Р.А. Обществознание. Компетентноть-ориентированные задания: Ростов-на-Дону: Легион, 2011. – 322 с.
18. Коваль Т.В. Дидактические материалы по истории [Текст].- М.: Владос, 2009.
19. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Практикум по методике преподавания истории в школе [Текст].- М.: Владос, 2009.
20. Кравченко А. И. Обществознание: учебник 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012. – 216 с.
21. Михайловский Ф.А. Всеобщая история. История древнего мира: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «Русское слово – учебник, 2012. – 296 с.
22. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: М.: Академия, 2009. – 192 с.
23. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005. – 144 с.
24. Примерные программы по учебным предметам. История 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010. – 94 с.
25. Примерные программы по учебным предметам. Обществознание 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010. – 42 с.
26. Программа курса «Всеобщая история. История древнего мира». 5 класс /авт.-сост. Ф.А.Михайловский. – М.: ООО «Русское слово – учебник, 2012. – 40 с.
27. Программы курса «Обществознание» 5-6 классы / авт.-сост. С.В. Агафонов. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012. – 24 с.
28. Рабочая программа по обществознанию. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова – М., «Просвещение», 2010г.
29. Рабочая программа по обществознанию, под редакцией Л.Н. Боголюбова – М., «Просвещение», 2008 г.
30. Савенков А.И. Исследовательский подход к изучению истории в современной школе //Школьные технологии. – 2006. – №3. – С. 112-120.
31. Сергеев И.С. Как реализовать компетентностный подход в обучении //Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - №3. - С. – 31.
32. Тарасова, Н. В. Проектная работа по истории / Н. В. Тарасова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 51 - 52.
33. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: М.: Просвещение, 2012. – 56 с.
34. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010, с. 24 – 28.
35. Цветкова Г.А. Дидактические материалы по истории Древнего мира. 5 КЛ. М.: Владос-Пресс, 2003-272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую