Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время учителя иностранного языка стремятся оптимизировать процесс обучения. Появилось множество различных учебников английского языка; учителя используют в своей работе новые технологии, применяют новейшие технические средства, ищут эффективные методы обучения. Все это направлено на повышение мотивации учащихся и качества владения ими иностранным языком, одним из важнейших аспектов чего является говорение. Без него не может быть полноценной коммуникации, поэтому необходимо уделять большое внимание этой стороне иноязычной речи.
Обучение говорению нельзя рассматривать в отрыве от овладения лексической и фонетической сторон языка, но именно овладение говорением представляет большие трудности для учащихся. Процесс обучения иностранному языку, в отличие от овладения ребенком родным языком, ограничен во времени и во многом зависит от мотивации и способностей учащихся. Как правило, мотивация к изучению иностранного языка младших школьников достаточно высока, но в процессе коммуникации нередко возникают противоречия между тем, что ребенок хочет выразить и тем, как он это может сделать.
Современные тенденции в развитии языкового образования в начале XXI века предусматривают изучение английского языка в начальной школе, ориентируясь на коммуникативный подход.
Актуальность проблемы формирования навыков диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку вызвана рядом факторов. Во-первых, в соответствии с требованиями нового Государственного стандарта, целью изучения английского языка является формирование у учащихся коммуникативной компетентности с учетом коммуникативных умений, сформированных на основе языковых знаний и навыков [2]. Во-вторых, применение коммуникативного подхода при обучении английскому языку направляет работу учителя на формирование навыков именно диалогической речи, поскольку диалог - это и есть коммуникация. В-третьих, первичное формирование навыков диалогической речи на занятиях по английскому языку происходит уже в начальной школе.
Анализ литературы показал, что рассматриваемая нами проблема является многоплановой и вовсе не новой. Ее разработкой занимались и продолжают заниматься многие ученые. Как показал опыт учителей и методистов, таких как Н.К.Скляренко, Т.И. Олейник и О.В. Борзова [1], диалогическая речь является одним из самых эффективных средств создания мотива для изучения английского языка, для иноязычного общения учащихся начальной школы. Н.П. Грачова и Ф.С. Исхакова [3] разработали рекомендации по поэтапности обучения диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку. Вопросами ситуативности речи и созданием учебных коммуникативных ситуаций занимались многие ученые, в частности Е.П.Шубин, Й.М. Берман, В.А. Бухбиндер, Г.В. Бойкова, В.Л.Скалкин [6], Г.А. Рубинштейн, Е.И.Пассов [5], А. Хорнби.
Проанализировав литературу по исследуемому вопросу, мы пришли к выводу, что в трудах ученых освещена проблема формирования навыков диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку, но основательно не раскрыта эта проблема с учетом требований нового Государственного стандарта начального общего образования.
Актуальность данной работы обусловлена поиском новых путей пополнения средств обучения иностранному языку в младший школьный период развития школьников в аспектах говорения.
Цель и задачи исследования. Целью исследования выступают особенности использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Задачами исследования являются:
- рассмотрение говорения на иностранном языке как вид речевой деятельности и как речевое умение.
- изучение обучения младших школьников говорению на уроках иностранного языка с учетом их психовозрастных особенностей.
- исследование использования инновационных технологий при обучении младших школьников иноязычному говорению.
- изучение опыта работы по обучению речевым ситуациям как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе
- разработка опытно- экспериментальной работы по обучению младших школьников говорению на иностранном языке.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является проблема формирования навыков говорения на уроках детей младшего школьного возраста при изучении английского языка.
Предметом исследования является рассмотрение использования речевых ситуаций в игровых методах и современных информационных технологий по стимуляции мотивации обучения навыков и умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Гипотеза исследования – речевые ситуации являются эффективным средством развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Научная разработанность проблемы. Анализ последних научно-методических публикаций свидетельствует о том, что проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников средствами игры приобрела в последние десятилетия особое значение, и показывает, что обучение с помощью игры на уроках по английскому языку в школьных учебных заведениях является весомым методом и способствует интеллектуальному и психологическому развитию детей младшего школьного возраста.
Этому вопросу уделяли большое внимание известные мыслители эпохи Возрождения - Рабле, Ерразм Роттердамский. Игру как явление исследовали известные философы двадцатого века: Ф. Шиллер, М. Спенсер, В. Вунд. Они рассматривали игру как одно из самых распространенных явлений жизни, связывая ее происхождение с происхождением искусства.
Многие исследования игры можно найти в трудах отечественных педагогов и психологов. Среди них - Е.А.Аркин. Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, Т.М.Шкварина и другие.
Источниковая база исследования. При написании работы исследовались научные и учебные труды отечественных и зарубежных ученых по тематике обучения иностранным языками детей младшего школьного возраста игровыми и ролевыми методами, а также и современными информационными технологиями.
Научная новизна – впервые рассмотрены научные основы использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Теоретическая значимость – сформулированы основные принципы формирования умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе
Практическая значимость исследования. Разработанные в исследовании рекомендации по основным игровым приемам и современных информационных технологий при обучении иностранных языков детей младшего школьного возраста могут быть применены при проведении уроков по изучении иностранных языков младшими школьниками в различных развивающих и учебных заведениях.
Методы исследования - анализ, обобщение и систематизация.
Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 Обучение говорению младших школьников на иностранном языке как теоретическая проблема 8
1.1 Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как речевое умение 8
1.2 Обучение младших школьников говорению на уроках иностранного языка с учетом их психо-возрастных особенностей 10
1.3 Особенности средств развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 14
ГЛАВА 2 Опыт использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 18
2.1 Основные методологические принципы использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 18
2.2 Особенности практического использования ролевых игр по средствам использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 21
2.3 Опытно- экспериментальная работа автора по обучению младших школьников говорению на иностранном языке с использованием речевых ситуаций 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Говорение - это один из видов деятельности, поэтому оно обладает многими признаками деятельности вообще; но как речевая деятельность оно имеет и специфические признаки, одним из которых является мотивированность. Человек, как правило, говорит потому, что у него для этого есть определенная внутренняя причина, есть мотив, выступающий в роли мотора деятельности. Мотив может быть осознаваем и неосознаваем в данный момент, но он всегда связан с общением (со всеми его компонентами), поэтому при обучению иноязычному общению следует говорить о коммуникативной мотивации.
Ведущей практической цели обучения иностранному языку, говорение выступает как вид речевой деятельности, средство общения между людьми, выполняя коммуникативную задачу. Его важной особенностью является мотивированность.
Формирование у детей школьного возраста умений и навыков иноязычного общения предполагает достижение ими такого уровня коммуникативной компетенции, который является достаточным для общения в процессе аудирования и говорения. Единственным путем формирования у школьников познавательных мотивов и интереса к изучению английского языка должно стать придание этим мотивам и интересам игровой направленности, поскольку игровая деятельность в этом возрасте является ведущей. Исследования подтвердили (А. Негнивицкая и др.), что каждый урок по английскому языку для ребенка можно сделать интересным, захватывающим, желанным, если оно будет проводиться в форме дидактической или сюжетно-ролевой игры.
Целью обучения английскому языку является овладение учащимися начальной школы языком как средством общения. Для того, чтобы было активным взаимодействие и сотрудничество учителя с учеником начальной школы, а также происходило развитие интереса ученика к изучению английского языка, важно поощрять учеников к активным речевых действий в коммуникативных ситуациях, то есть создавать на занятиях по английскому языку ситуации для диалогической речи, для сознательного использования учениками начальной школы английского языка в повседневной жизни.
Дальнейшего изучения и уточнения требуют пути оптимизации овладения английским языком с учетом требований нового Государственного стандарта, который предусматривает коммуникативный подход к изучению английского языка, начиная с начальной школы, а также новые условия для формирования навыков диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку, учитывая стремительное развитие технических средств обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2011. - 220 с.
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языкак УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. - 380 с.
3. Высоцкая Е.В. Роль музыки и песни в изучении английского языка.// Английский язык-первое сентября.2009.№ 4.
4. Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.
5. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной «Enjoy English – 1». – Москва: BAKO, 2005. - 280 с.
6. Жилкина Р.И. Ролевые игры на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе – 2010 - 1 – с. 34-38
7. ЕФИМОВА Р.Ю. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ // Ф?н-наука . 2012. №11 (14). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-metody-obucheniya-dialogicheskoy-rechi (дата обращения: 17.05.2015).
8. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – Кн.1. Общие основы. ПО. – с.576
9. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ – 2003 - №5 с.25-31
10. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2001 – №2 с. 14-19
11. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)
12. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011. – 280 с.
13. Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 180 с.
14. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003. – 180 с.
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие – М.; ООО «Издательство АСТ», 2005. – 78 с.
16. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
17. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2010. - 280 с.
18. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012. – 280 с.
19. Молли А. Assessing Young Learners. - Oxford, 2003. – 130 с.
20. Семёнова Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе// Первое сентября, Английский язык. - 2004.-№ 32 – с.43
21. Стул Т. Новый взгляд на обучение чтению// Первое сентября, Английский язык. - 2004. - №36. – с. 13
22. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2002 - №3. с.41-46.
23. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. // «КАРО» 2005.- с.30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время учителя иностранного языка стремятся оптимизировать процесс обучения. Появилось множество различных учебников английского языка; учителя используют в своей работе новые технологии, применяют новейшие технические средства, ищут эффективные методы обучения. Все это направлено на повышение мотивации учащихся и качества владения ими иностранным языком, одним из важнейших аспектов чего является говорение. Без него не может быть полноценной коммуникации, поэтому необходимо уделять большое внимание этой стороне иноязычной речи.
Обучение говорению нельзя рассматривать в отрыве от овладения лексической и фонетической сторон языка, но именно овладение говорением представляет большие трудности для учащихся. Процесс обучения иностранному языку, в отличие от овладения ребенком родным языком, ограничен во времени и во многом зависит от мотивации и способностей учащихся. Как правило, мотивация к изучению иностранного языка младших школьников достаточно высока, но в процессе коммуникации нередко возникают противоречия между тем, что ребенок хочет выразить и тем, как он это может сделать.
Современные тенденции в развитии языкового образования в начале XXI века предусматривают изучение английского языка в начальной школе, ориентируясь на коммуникативный подход.
Актуальность проблемы формирования навыков диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку вызвана рядом факторов. Во-первых, в соответствии с требованиями нового Государственного стандарта, целью изучения английского языка является формирование у учащихся коммуникативной компетентности с учетом коммуникативных умений, сформированных на основе языковых знаний и навыков [2]. Во-вторых, применение коммуникативного подхода при обучении английскому языку направляет работу учителя на формирование навыков именно диалогической речи, поскольку диалог - это и есть коммуникация. В-третьих, первичное формирование навыков диалогической речи на занятиях по английскому языку происходит уже в начальной школе.
Анализ литературы показал, что рассматриваемая нами проблема является многоплановой и вовсе не новой. Ее разработкой занимались и продолжают заниматься многие ученые. Как показал опыт учителей и методистов, таких как Н.К.Скляренко, Т.И. Олейник и О.В. Борзова [1], диалогическая речь является одним из самых эффективных средств создания мотива для изучения английского языка, для иноязычного общения учащихся начальной школы. Н.П. Грачова и Ф.С. Исхакова [3] разработали рекомендации по поэтапности обучения диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку. Вопросами ситуативности речи и созданием учебных коммуникативных ситуаций занимались многие ученые, в частности Е.П.Шубин, Й.М. Берман, В.А. Бухбиндер, Г.В. Бойкова, В.Л.Скалкин [6], Г.А. Рубинштейн, Е.И.Пассов [5], А. Хорнби.
Проанализировав литературу по исследуемому вопросу, мы пришли к выводу, что в трудах ученых освещена проблема формирования навыков диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку, но основательно не раскрыта эта проблема с учетом требований нового Государственного стандарта начального общего образования.
Актуальность данной работы обусловлена поиском новых путей пополнения средств обучения иностранному языку в младший школьный период развития школьников в аспектах говорения.
Цель и задачи исследования. Целью исследования выступают особенности использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Задачами исследования являются:
- рассмотрение говорения на иностранном языке как вид речевой деятельности и как речевое умение.
- изучение обучения младших школьников говорению на уроках иностранного языка с учетом их психовозрастных особенностей.
- исследование использования инновационных технологий при обучении младших школьников иноязычному говорению.
- изучение опыта работы по обучению речевым ситуациям как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе
- разработка опытно- экспериментальной работы по обучению младших школьников говорению на иностранном языке.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является проблема формирования навыков говорения на уроках детей младшего школьного возраста при изучении английского языка.
Предметом исследования является рассмотрение использования речевых ситуаций в игровых методах и современных информационных технологий по стимуляции мотивации обучения навыков и умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Гипотеза исследования – речевые ситуации являются эффективным средством развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Научная разработанность проблемы. Анализ последних научно-методических публикаций свидетельствует о том, что проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников средствами игры приобрела в последние десятилетия особое значение, и показывает, что обучение с помощью игры на уроках по английскому языку в школьных учебных заведениях является весомым методом и способствует интеллектуальному и психологическому развитию детей младшего школьного возраста.
Этому вопросу уделяли большое внимание известные мыслители эпохи Возрождения - Рабле, Ерразм Роттердамский. Игру как явление исследовали известные философы двадцатого века: Ф. Шиллер, М. Спенсер, В. Вунд. Они рассматривали игру как одно из самых распространенных явлений жизни, связывая ее происхождение с происхождением искусства.
Многие исследования игры можно найти в трудах отечественных педагогов и психологов. Среди них - Е.А.Аркин. Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, Т.М.Шкварина и другие.
Источниковая база исследования. При написании работы исследовались научные и учебные труды отечественных и зарубежных ученых по тематике обучения иностранным языками детей младшего школьного возраста игровыми и ролевыми методами, а также и современными информационными технологиями.
Научная новизна – впервые рассмотрены научные основы использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе.
Теоретическая значимость – сформулированы основные принципы формирования умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе
Практическая значимость исследования. Разработанные в исследовании рекомендации по основным игровым приемам и современных информационных технологий при обучении иностранных языков детей младшего школьного возраста могут быть применены при проведении уроков по изучении иностранных языков младшими школьниками в различных развивающих и учебных заведениях.
Методы исследования - анализ, обобщение и систематизация.
Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 Обучение говорению младших школьников на иностранном языке как теоретическая проблема 8
1.1 Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как речевое умение 8
1.2 Обучение младших школьников говорению на уроках иностранного языка с учетом их психо-возрастных особенностей 10
1.3 Особенности средств развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 14
ГЛАВА 2 Опыт использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 18
2.1 Основные методологические принципы использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 18
2.2 Особенности практического использования ролевых игр по средствам использования речевых ситуаций как средства развития умений диалогической речи на иностранном языке в начальной школе 21
2.3 Опытно- экспериментальная работа автора по обучению младших школьников говорению на иностранном языке с использованием речевых ситуаций 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Говорение - это один из видов деятельности, поэтому оно обладает многими признаками деятельности вообще; но как речевая деятельность оно имеет и специфические признаки, одним из которых является мотивированность. Человек, как правило, говорит потому, что у него для этого есть определенная внутренняя причина, есть мотив, выступающий в роли мотора деятельности. Мотив может быть осознаваем и неосознаваем в данный момент, но он всегда связан с общением (со всеми его компонентами), поэтому при обучению иноязычному общению следует говорить о коммуникативной мотивации.
Ведущей практической цели обучения иностранному языку, говорение выступает как вид речевой деятельности, средство общения между людьми, выполняя коммуникативную задачу. Его важной особенностью является мотивированность.
Формирование у детей школьного возраста умений и навыков иноязычного общения предполагает достижение ими такого уровня коммуникативной компетенции, который является достаточным для общения в процессе аудирования и говорения. Единственным путем формирования у школьников познавательных мотивов и интереса к изучению английского языка должно стать придание этим мотивам и интересам игровой направленности, поскольку игровая деятельность в этом возрасте является ведущей. Исследования подтвердили (А. Негнивицкая и др.), что каждый урок по английскому языку для ребенка можно сделать интересным, захватывающим, желанным, если оно будет проводиться в форме дидактической или сюжетно-ролевой игры.
Целью обучения английскому языку является овладение учащимися начальной школы языком как средством общения. Для того, чтобы было активным взаимодействие и сотрудничество учителя с учеником начальной школы, а также происходило развитие интереса ученика к изучению английского языка, важно поощрять учеников к активным речевых действий в коммуникативных ситуациях, то есть создавать на занятиях по английскому языку ситуации для диалогической речи, для сознательного использования учениками начальной школы английского языка в повседневной жизни.
Дальнейшего изучения и уточнения требуют пути оптимизации овладения английским языком с учетом требований нового Государственного стандарта, который предусматривает коммуникативный подход к изучению английского языка, начиная с начальной школы, а также новые условия для формирования навыков диалогической речи учащихся начальной школы на занятиях по английскому языку, учитывая стремительное развитие технических средств обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2011. - 220 с.
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языкак УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. - 380 с.
3. Высоцкая Е.В. Роль музыки и песни в изучении английского языка.// Английский язык-первое сентября.2009.№ 4.
4. Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.
5. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной «Enjoy English – 1». – Москва: BAKO, 2005. - 280 с.
6. Жилкина Р.И. Ролевые игры на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе – 2010 - 1 – с. 34-38
7. ЕФИМОВА Р.Ю. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ // Ф?н-наука . 2012. №11 (14). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-metody-obucheniya-dialogicheskoy-rechi (дата обращения: 17.05.2015).
8. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – Кн.1. Общие основы. ПО. – с.576
9. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ – 2003 - №5 с.25-31
10. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2001 – №2 с. 14-19
11. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)
12. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011. – 280 с.
13. Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 180 с.
14. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003. – 180 с.
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие – М.; ООО «Издательство АСТ», 2005. – 78 с.
16. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
17. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2010. - 280 с.
18. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012. – 280 с.
19. Молли А. Assessing Young Learners. - Oxford, 2003. – 130 с.
20. Семёнова Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе// Первое сентября, Английский язык. - 2004.-№ 32 – с.43
21. Стул Т. Новый взгляд на обучение чтению// Первое сентября, Английский язык. - 2004. - №36. – с. 13
22. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2002 - №3. с.41-46.
23. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. // «КАРО» 2005.- с.30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую