Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерный аспект отценочных конструкций в интервью в глянцевых английских журналах.

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В 21 веке мир переживает огромные изменения во всех сферах жизнедеятельности, это происходит благодаря изменению политического, экономического и социального строя, а также масштабному изменению традиционных ценностных систем и этических идеалов. Глобализация и мировая информатизация, характерные для современного общества, определили становление постиндустриального типа общества, для которого характерны новейшие информационные и коммуникативные технологии во многих сферах жизни, и, соответственно, изменение ценностных приоритетов и мировоззренческих основ человека.
Эти изменения оказали огромное влияние на профессиональные, морально-психологические, эстетические, семейные ценности, которые, в первую очередь сказываются на молодом поколении. Представления о женственности и женщине, ее роли и положении в современном обществе меняет свое значение, особую же актуальность получает проблема представления именно у подрастающего поколения, которое заменит поколение нынешнее.
Информационные процессы активно влияют на жизнь общества, они подчиняют себе традиционные элементы и ценности высокой культуры, которые значительно изменяются под воздействием и распространением массовой культуры. Важно отметить, что именно традиции, являются элементами культурного наследия и основой развития общества, и обеспечивают стабильность культуры. Снижение значимости духовной культуры, замена ее новыми мнимыми ценностями эпохи массмедиа способны привести к духовной катастрофе. Благодаря средствам массовой информации происходит воспроизводство и распространение новой, меняющей сознание, и устанавливающей новые стереотипы, массовой культуры.
Вполне естественно, что гендерные стереотипы находят свое отражение в языке. В данной работе речь пойдет об оценочных конструкциях.
Сегодня гендерная лингвистика - сравнительно молодое направление науки. Интерес к оценочным конструкциям в гендерном аспекте обусловлен все более возрастающим интересом к субъективной составляющей языкового материала. Как следствие, все большую роль приобретают не физиологические маркеры, а те особенности, которыми наделяется текст для женщин и текст для мужчин.
Следует особо подчеркнуть, что объектом исследования в гендерологии становится взаимоотношение языка и пола, то есть вопрос о том, каким именно образом пол манифестируется в языке – номинативная система, лексика, синтаксис, категория рода и прочее. Основной целью таких исследований является описание и объяснение того, как проявляется пол в языке, какие оценки приписываются в языке мужчине и женине и в каких семантических областях они наиболее распространены. И, если гендерные проявления в российской действительности изучены, если не полноценно, то достаточно хорошо (работы А. В. Беликовой, Т. Н. Хрулиной, С. А. Сорокиной), то англоязычные СМИ остаются без должного внимания.
Цель данной работы – рассмотреть специфику реализации оценочных конструкций в журнале Cosmopolitan. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность гендера в науке
2. Выявить роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
3. Рассмотреть возможности оценочных конструкций английского языка
4. Дать характеристику изданию Cosmopolitan
5. Рассмотреть реализацию оценочных конструкций в интервью издания
Объект исследования – гендерный аспект оценочных конструкций. Предмет работы – гендерный аспект оценочных конструкций в английских журналах.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые уделено внимание лингвистическим способам передачи женского гендера в издании Cosmopolitan.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. СМИ как основа гендерного стереотипа 6
1.1. Сущность гендера в науке 6
1.2. СМИ как основа формирования гендерных стереотипов 10
1.3. Оценочные конструкции как отображение гендерных стереотипов 15
Глава 2. Оценочные конструкции в издании Cosmopolitan 21
2.1. Общая характеристика издания Cosmopolitan 21
2.2. Оценочные конструкции издания Cosmopolitan 24
Заключение 27
Список литературы 29


Заключение

Гендер как понимание общечеловеческой ценности социального пола не существует в неизменном состоянии на протяжении веков. Достаточно сравнить между собой представления о леди викторианской эпохи и современные характеристики бизнес-вумен, чтобы согласиться с этим. В разные времена представления о соотношении полов и взаимодействии между ними были различны.
Если в первобытном строе ведущей линией взаимоотношений был матриархат с доминированием женщин, то в более развитые периоды цивилизации мы видим изменение в сторону доминирования мужчины, в ту пору как женщина наделяется все более слабыми и хрупкими чертами. На сегодняшний момент общество переживает очередное изменение гендерных стереотипов.
В современном мире гендерные стереотипы переживают большие изменения. Специфика их видится в том, что женщины стремятся все больше участвовать в общественной жизни, в то время, как мужчины не стесняются проявления собственных чувств. Ломка стереотипов происходит, как правило, с женской позиции. Как следствие, остаются значительные возможности для дискриминации по половому признаку.
В ходе исследования был сделан вывод о том, что в журнале Cosmopolitan в настоящее время наблюдается смещенная картина восприятия гендера. Естественно, что здесь происходит двунаправленный процесс – с одной стороны, СМИ становятся отражением стереотипов, принятых в обществе, с другой стороны, перед нами возникает картина формирования этих стереотипов.
Вполне естественно, что специфика издания налагает отпечаток на языковое содержание оценочных конструкций. Оценочные конструкции в интервью целиком зависят от гендерных стереотипов. Так как Cosmo – журнал, рассчитанный на женщин, то оценка через эмоции, а не через логику становится преобладающей.

Список литературы

1. Акопян H.A. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания / Вестник Ставропольского государственного университета -2008. №3. — С. 185-190.
2. Бендас Т.В. Тендерная психология: Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2006. -431 с.
3. Берн Ш. Тендерная психология. Законы мужского и женского поведения. -М.: «Прайм-Еврознак», 2007. 318 с.
4. Васильев С.С. Механизмы и уровни внедрения мифа в массовое сознание: масс-медиа как инструмент социального мифотворчества / Историческая и социально-образовательная мысль. 2009. - №2. - С. 37-47.
5. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика. Системный подход к изучению языка СМИ (Современная английская медиаречь). М.: Наука, 2008. -264 с.
6. Дробышева Т.В. Художественный текст в тендерном аспекте / Вестник Воронежского государственного университета. 2008. - №1. - С. 34-37.
7. Екимова В.И., Филиппова, Е.А. Тендерные различия: социокультурный аспект. / Сибирский психологический журнал. -2007.-№3,-С. 64-67.
8. Еремина, Е.А. Множественность форм прагматического воздействия англоязычного медиадискурса /Е.А. Еремина: дисс. . канд. филол. наук. Москва, 2007. 277 с.
9. Ермакова, О.Б. Концептуализация цвета в русском языке /О.Б. Ермакова: автореф. дис. . канд.филол. наук-Москва, 2007.-28 с.
10. Ермолаева, М.В. Тендерные стереотипы невербального коммуникативного поведения (на материале процессуальных фразеологических единиц) / Мир науки, культуры, образования. 2009. -№7. - С. 102-104.
11. Ерофеева, И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: репрезентация ценностей в журналистике начала XXI в. /И.В. Ерофеева: автореферат дис. . д-ра филол. наук. -Санкт-Петербург, 2010.-51 с.
12. Иссерс, О.С. Речевое воздействие.-М.; Наука, 2009.-224 с.
13. Истягина-Елисеева, Е.А. Историко-культурные факторы формирования тендерных стереотипов на рубеже Х1Х-ХХ вв. На материале журнальной периодики / Е.А. Истягина-Елисеева: дисс. . канд. ист. наук. Москва, 2006.-193 с.
14. Кайгородова М.Е. Экспериментальное исследование гендероспецифичности концептов «женский журнал», «мужской журнал» // «Известия РГПУ» № 119. / Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2009.-С.223-228.
15. Кайгородова М.Е. Функции гендерно-ориентированного медиатекста// «Цивилизационные, экономические, гуманитарные и лингвистические проблемы современного общества». Материалы международной научно-практической конференции 29-30 дек. 2009 г.- С.313-316.
16. Кайгородова М.Е. Понятие фронтального медиатекста и его функции в гендерно ориентированном издании // Очерки гуманитарныхисследований. Выпуск 9 /Под ред. Проф. Е.В. Лукашевич Барнаул: Концепт, 2010.-149 с. -С.66-71.
17. Рябова Т.Б. Тендерные стереотипы в политической сфере современного российского общества: социологический анализ/ Т.Б. Рябова: дисс. д-ра социол. наук. Иваново, 2009.-385 с.
18. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема тендерных исследований / Личность. Культура. Общество. T.V. Вып.1-2 (15-16), 2003.-С. 120-139.
19. Селиванов Н.Л. Педагогические условия интеграции компьютерных технологий в художественное образование подростков /Н.Л. Селиванов: автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2008.-22 с.
20. Семенова Л.Э. Тендерный подход в контексте культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Культурно-историческая психология. 2008. - №2. - С. 69-73.
Электронные источники
21. Ельяшевич, A.M. Тендерные роли и соционика. Режим доступа: http://www.socioniko.net/ru/articles/yel-gender.html
Список источников иллюстрированных примеров
22. I'm Running 500 Miles in 15 Days Because I'm a Breast Cancer Survivor // http://www.cosmopolitan.com/health-fitness/a42232/davina-mcnaney-500-mile-run/
23. Olivia Culpo Breaks Silence About Her Nick Jonas "Heartbreak"// http://www.cosmopolitan.com/entertainment/celebs/news/a42284/olivia-culpo-breaks-silence-about-her-nick-jonas-heartbreak/
24. Formerly Homeless Boy Uses His Own Money to Make Clothes for Kids in Need //http://www.cosmopolitan.com/lifestyle/news/a42279/xavier-elliott-best-kid-ever

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В 21 веке мир переживает огромные изменения во всех сферах жизнедеятельности, это происходит благодаря изменению политического, экономического и социального строя, а также масштабному изменению традиционных ценностных систем и этических идеалов. Глобализация и мировая информатизация, характерные для современного общества, определили становление постиндустриального типа общества, для которого характерны новейшие информационные и коммуникативные технологии во многих сферах жизни, и, соответственно, изменение ценностных приоритетов и мировоззренческих основ человека.
Эти изменения оказали огромное влияние на профессиональные, морально-психологические, эстетические, семейные ценности, которые, в первую очередь сказываются на молодом поколении. Представления о женственности и женщине, ее роли и положении в современном обществе меняет свое значение, особую же актуальность получает проблема представления именно у подрастающего поколения, которое заменит поколение нынешнее.
Информационные процессы активно влияют на жизнь общества, они подчиняют себе традиционные элементы и ценности высокой культуры, которые значительно изменяются под воздействием и распространением массовой культуры. Важно отметить, что именно традиции, являются элементами культурного наследия и основой развития общества, и обеспечивают стабильность культуры. Снижение значимости духовной культуры, замена ее новыми мнимыми ценностями эпохи массмедиа способны привести к духовной катастрофе. Благодаря средствам массовой информации происходит воспроизводство и распространение новой, меняющей сознание, и устанавливающей новые стереотипы, массовой культуры.
Вполне естественно, что гендерные стереотипы находят свое отражение в языке. В данной работе речь пойдет об оценочных конструкциях.
Сегодня гендерная лингвистика - сравнительно молодое направление науки. Интерес к оценочным конструкциям в гендерном аспекте обусловлен все более возрастающим интересом к субъективной составляющей языкового материала. Как следствие, все большую роль приобретают не физиологические маркеры, а те особенности, которыми наделяется текст для женщин и текст для мужчин.
Следует особо подчеркнуть, что объектом исследования в гендерологии становится взаимоотношение языка и пола, то есть вопрос о том, каким именно образом пол манифестируется в языке – номинативная система, лексика, синтаксис, категория рода и прочее. Основной целью таких исследований является описание и объяснение того, как проявляется пол в языке, какие оценки приписываются в языке мужчине и женине и в каких семантических областях они наиболее распространены. И, если гендерные проявления в российской действительности изучены, если не полноценно, то достаточно хорошо (работы А. В. Беликовой, Т. Н. Хрулиной, С. А. Сорокиной), то англоязычные СМИ остаются без должного внимания.
Цель данной работы – рассмотреть специфику реализации оценочных конструкций в журнале Cosmopolitan. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность гендера в науке
2. Выявить роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
3. Рассмотреть возможности оценочных конструкций английского языка
4. Дать характеристику изданию Cosmopolitan
5. Рассмотреть реализацию оценочных конструкций в интервью издания
Объект исследования – гендерный аспект оценочных конструкций. Предмет работы – гендерный аспект оценочных конструкций в английских журналах.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые уделено внимание лингвистическим способам передачи женского гендера в издании Cosmopolitan.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. СМИ как основа гендерного стереотипа 6
1.1. Сущность гендера в науке 6
1.2. СМИ как основа формирования гендерных стереотипов 10
1.3. Оценочные конструкции как отображение гендерных стереотипов 15
Глава 2. Оценочные конструкции в издании Cosmopolitan 21
2.1. Общая характеристика издания Cosmopolitan 21
2.2. Оценочные конструкции издания Cosmopolitan 24
Заключение 27
Список литературы 29


Заключение

Гендер как понимание общечеловеческой ценности социального пола не существует в неизменном состоянии на протяжении веков. Достаточно сравнить между собой представления о леди викторианской эпохи и современные характеристики бизнес-вумен, чтобы согласиться с этим. В разные времена представления о соотношении полов и взаимодействии между ними были различны.
Если в первобытном строе ведущей линией взаимоотношений был матриархат с доминированием женщин, то в более развитые периоды цивилизации мы видим изменение в сторону доминирования мужчины, в ту пору как женщина наделяется все более слабыми и хрупкими чертами. На сегодняшний момент общество переживает очередное изменение гендерных стереотипов.
В современном мире гендерные стереотипы переживают большие изменения. Специфика их видится в том, что женщины стремятся все больше участвовать в общественной жизни, в то время, как мужчины не стесняются проявления собственных чувств. Ломка стереотипов происходит, как правило, с женской позиции. Как следствие, остаются значительные возможности для дискриминации по половому признаку.
В ходе исследования был сделан вывод о том, что в журнале Cosmopolitan в настоящее время наблюдается смещенная картина восприятия гендера. Естественно, что здесь происходит двунаправленный процесс – с одной стороны, СМИ становятся отражением стереотипов, принятых в обществе, с другой стороны, перед нами возникает картина формирования этих стереотипов.
Вполне естественно, что специфика издания налагает отпечаток на языковое содержание оценочных конструкций. Оценочные конструкции в интервью целиком зависят от гендерных стереотипов. Так как Cosmo – журнал, рассчитанный на женщин, то оценка через эмоции, а не через логику становится преобладающей.

Список литературы

1. Акопян H.A. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания / Вестник Ставропольского государственного университета -2008. №3. — С. 185-190.
2. Бендас Т.В. Тендерная психология: Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2006. -431 с.
3. Берн Ш. Тендерная психология. Законы мужского и женского поведения. -М.: «Прайм-Еврознак», 2007. 318 с.
4. Васильев С.С. Механизмы и уровни внедрения мифа в массовое сознание: масс-медиа как инструмент социального мифотворчества / Историческая и социально-образовательная мысль. 2009. - №2. - С. 37-47.
5. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика. Системный подход к изучению языка СМИ (Современная английская медиаречь). М.: Наука, 2008. -264 с.
6. Дробышева Т.В. Художественный текст в тендерном аспекте / Вестник Воронежского государственного университета. 2008. - №1. - С. 34-37.
7. Екимова В.И., Филиппова, Е.А. Тендерные различия: социокультурный аспект. / Сибирский психологический журнал. -2007.-№3,-С. 64-67.
8. Еремина, Е.А. Множественность форм прагматического воздействия англоязычного медиадискурса /Е.А. Еремина: дисс. . канд. филол. наук. Москва, 2007. 277 с.
9. Ермакова, О.Б. Концептуализация цвета в русском языке /О.Б. Ермакова: автореф. дис. . канд.филол. наук-Москва, 2007.-28 с.
10. Ермолаева, М.В. Тендерные стереотипы невербального коммуникативного поведения (на материале процессуальных фразеологических единиц) / Мир науки, культуры, образования. 2009. -№7. - С. 102-104.
11. Ерофеева, И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: репрезентация ценностей в журналистике начала XXI в. /И.В. Ерофеева: автореферат дис. . д-ра филол. наук. -Санкт-Петербург, 2010.-51 с.
12. Иссерс, О.С. Речевое воздействие.-М.; Наука, 2009.-224 с.
13. Истягина-Елисеева, Е.А. Историко-культурные факторы формирования тендерных стереотипов на рубеже Х1Х-ХХ вв. На материале журнальной периодики / Е.А. Истягина-Елисеева: дисс. . канд. ист. наук. Москва, 2006.-193 с.
14. Кайгородова М.Е. Экспериментальное исследование гендероспецифичности концептов «женский журнал», «мужской журнал» // «Известия РГПУ» № 119. / Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2009.-С.223-228.
15. Кайгородова М.Е. Функции гендерно-ориентированного медиатекста// «Цивилизационные, экономические, гуманитарные и лингвистические проблемы современного общества». Материалы международной научно-практической конференции 29-30 дек. 2009 г.- С.313-316.
16. Кайгородова М.Е. Понятие фронтального медиатекста и его функции в гендерно ориентированном издании // Очерки гуманитарныхисследований. Выпуск 9 /Под ред. Проф. Е.В. Лукашевич Барнаул: Концепт, 2010.-149 с. -С.66-71.
17. Рябова Т.Б. Тендерные стереотипы в политической сфере современного российского общества: социологический анализ/ Т.Б. Рябова: дисс. д-ра социол. наук. Иваново, 2009.-385 с.
18. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема тендерных исследований / Личность. Культура. Общество. T.V. Вып.1-2 (15-16), 2003.-С. 120-139.
19. Селиванов Н.Л. Педагогические условия интеграции компьютерных технологий в художественное образование подростков /Н.Л. Селиванов: автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2008.-22 с.
20. Семенова Л.Э. Тендерный подход в контексте культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Культурно-историческая психология. 2008. - №2. - С. 69-73.
Электронные источники
21. Ельяшевич, A.M. Тендерные роли и соционика. Режим доступа: http://www.socioniko.net/ru/articles/yel-gender.html
Список источников иллюстрированных примеров
22. I'm Running 500 Miles in 15 Days Because I'm a Breast Cancer Survivor // http://www.cosmopolitan.com/health-fitness/a42232/davina-mcnaney-500-mile-run/
23. Olivia Culpo Breaks Silence About Her Nick Jonas "Heartbreak"// http://www.cosmopolitan.com/entertainment/celebs/news/a42284/olivia-culpo-breaks-silence-about-her-nick-jonas-heartbreak/
24. Formerly Homeless Boy Uses His Own Money to Make Clothes for Kids in Need //http://www.cosmopolitan.com/lifestyle/news/a42279/xavier-elliott-best-kid-ever

Купить эту работу

Гендерный аспект отценочных конструкций в интервью в глянцевых английских журналах.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽