Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое позиционирование участников глобальной авиастроительной отрасли по степени интернационализации бизнес-систем.

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного мира участие в международном разделении труда является неотъемлемой частью процесса развития каждой страны и региона.
В этих условиях мировая торговля, как важная отрасль народного хозяйства превращается в значимый фактор экономического роста, обусловленный интернационализацией бизнес - систем и процессов, определяющих процесс глобализации.
Развитие международного бизнеса становится условием существования компаний и предприятий, независимо от их размеров или масштабов деятельности, вследствие чего глобализация и интернационализация стали определяющими для последних десятилетий.
Интернационализация бизнеса в настоящее время понимается как выход какой-либо деятельности за пределы национальных рамок. Эта тенденция не является новой функцией в мировой экономике, во второй половине 20-го века и в начале 21-го века она получила развитие в экономике в связи с несколькими причинами, такими как: процесс восстановления после Второй Мировой войны, институционализация международных экономических отношений, постепенное сокращение барьеров для торговли и международных финансовых потоков, стоимость логистики и других видов связи и технических средств для транспортировки, а также рост транснациональных компаний.
Независимо от размеров или объема организаций (подразделений), развитие бизнеса во всем мире стремится стать условием существования компаний, и бизнес - стратегии должны реагировать на требования глобализации посредством интернационализации бизнес - систем.
Развитие современного общества, характеризуемого увеличением свободы действий, предоставляет бизнесу широкое поле для конструктивной интеграции в любой мировой рынок или его часть.
В текущем процессе глобализации мировой экономики функционирование и скоординированное, устойчивое развитие экономических систем включает в себя достижение высоких результатов и удовлетворение потребностей без уменьшения способностей любой национальной экономики удовлетворять собственные основные требования в течение ближайших нескольких лет или десятилетий.
В этой работе будут рассмотрены теоретические вопросы глобализации и интернационализации экономики и бизнеса с учетом различных этапов интернационализации и форм международных операций, а также будет описана и проанализирована транснациональная стратегия глобальных авиационных компаний. Основной целью работы является определение стратегического позиционирования участников глобальной авиастроительной отрасли по степени интернационализации бизнес - систем. Эта тема относится к области исследования интернационализации.
Для достижения поставленной цели будут предприняты следующие шаги:
• будет изучена теория интернационализации
• будет описан и изучен мировой рынок авиастроения
• будет проанализирована транснациональная стратегия участников рынка авиастроения
• будет определено позиционирование Airbus по степени интернационализации бизнес - систем
Это исследование будет полезно для дальнейшего изучения глобальных рынков и может быть использовано в дипломной работе.

Введение
1. Теория процесса интернационализации глобального авиастроения.
1.1. Основное понятие интернационализации.
1.2. Основные игроки на мировом рынке авиастроения: обзор.
2. Стратегическое позиционирование Airbus по интернационализации бизнес - систем.
2.1. Транснациональная стратегия Airbus.
2.2. Стратегическое позиционирование и тенденции компании Airbus в соответствии с интернационализацией бизнес - систем
Заключение
Список литературы

В настоящее время бизнес сталкивается с большим количеством угроз, вызовов и проблем не только на международном (транснациональном) уровне, но и на местном уровне. Возможные пути преодоления трудностей должны по-своему определяться каждой компанией. Это, на самом деле, означает способность организации реагировать на развитие рынка и изменения конкурентной среды.
На мировых рынках авиастроения встречается не так много новых неожиданных проблем, но традиционные трудности все еще возникают, время от времени, и становятся все более и более актуальными. Они включают в себя: рост затрат, вопросы безопасности, кадровые вопросы и так далее. Чтобы решать указанные проблемы, компания Airbus, а также любой другой игрок на рынке авиастроения, должна делать все возможное для создания конкурентного преимущества.
Интернационализация бизнес - систем в компании Airbus является способом реагирования на внешние угрозы. Airbus создавалась как инновационная компания, целью которой было занять лидирующие позиции на мировом рынке авиастроения. Компания достигла этой цели и поставила перед собой новую задачу: сохранить сильные лидирующие позиции.
Уровень интернационализации бизнес - систем дает возможность сохранить курс. Кластерная система, безусловно, сокращает расходы на поставку, труд и производство. Конечно, существует ряд проблем, обусловленных процессом интернационализации, но они не являются критическими, и могут быть решены усилиями профессиональной команды.
У компании Airbus блестящие перспективы. Несмотря на экономический кризис на некоторых рынках, компания, безусловно, будет удерживать лидирующие позиции на протяжении ближайшего десятилетия. Это стало возможным благодаря правильному стратегическому позиционированию и высокому уровню интернационализации, что означает принятие смешанной стратегии: как глобальной, так и транснациональной.
Как было недавно объявлено, топ-менеджмент компании Airbus будет придерживаться того же курса позиционирования за счет интернационализации бизнес - систем. Кластер не увеличится, но сотрудничество в рамках созданного кластера станет более эффективным: звенья цепи будут усовершенствованы и расширены, при минимальном количестве бесполезных подразделений.
В течение следующих нескольких лет на мировом рынке авиастроения будут возникать финансовые проблемы. Это будет связано с нестабильностью нефтяной промышленности. Вот почему важнейшей задачей для основных игроков отрасли является создание и поддержание такой структуры, которая будет в состоянии справиться с любой задачей.
Для компании Airbus эта стратегия развития бизнеса представляет собой позиционирование бренда через интернационализацию бизнес-процессов.
Время подтвердит или опровергнет правильность этого стратегического решения, но в настоящее время оно является эффективным.

1. Bartlett, C.A., and S. Ghoshal., 1998. Managing Across Borders. The Transnational Solution. Boston: Harvard Business School Press, 1998.
2. Carpenter and Sanders “Strategic management: concepts”. 2012
3. Hill, C. W., & Jones, G. R.: “Strategic management theory: an integrated approach” (9th ed.). Boston, MA: Houghton Mifflin
4. Hitt, M.A., R.D. Ireland, and R.E. Hoskisson.,”Strategic Management: Competitiveness and Globalization: Concepts and Cases”. 6th ed., Mason, OH: South-Western Publishing, 2013.
5. Hoskisson, R. E. “Competing for advantage” (2nd ed.). Mason, OH: Thomson/South-Western, 2010
6. Ireland, R. D., Hoskisson, R. E., & Hitt, M. A.”Understanding business strategy: concepts and cases” (2nd ed.). Mason, OH.: South-Western Cengage Learning, 2013
7. Jones, M., 2002. "Globalization and Organizational Restructuring: A Strategic Perspective." Thunderbird International Business Review 44:325-351.
8. Johnson G., Scholes K., Whittington R. “Exploring Corporate Strategy”, 2011
9. Keupp, M. M., & Gassmann, O ”Why do transnational approaches to international innovation fail? ”International Business and Finance””, 2009.
10. Rainey D.L. “Enterprise-Wide Strategic Management: Achieving Sustainable Success through Leadership, Strategies, and Value Creation”, 2010
11. Stonehouse, G. “Global and transnational business: strategy and management” (2nd ed.). Chichester, 2014
12. Wortzel, Lawrence H. “Global strategies: Standardization versus flexibility. In Global Strategic Management: The Essentials.” (3rd Eds.). New York: Wiley, 2014
13. Wasilewski, N., "An Empirical Study of the Desirability and Challenges of Implementing Transnational Marketing Strategies." 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современного мира участие в международном разделении труда является неотъемлемой частью процесса развития каждой страны и региона.
В этих условиях мировая торговля, как важная отрасль народного хозяйства превращается в значимый фактор экономического роста, обусловленный интернационализацией бизнес - систем и процессов, определяющих процесс глобализации.
Развитие международного бизнеса становится условием существования компаний и предприятий, независимо от их размеров или масштабов деятельности, вследствие чего глобализация и интернационализация стали определяющими для последних десятилетий.
Интернационализация бизнеса в настоящее время понимается как выход какой-либо деятельности за пределы национальных рамок. Эта тенденция не является новой функцией в мировой экономике, во второй половине 20-го века и в начале 21-го века она получила развитие в экономике в связи с несколькими причинами, такими как: процесс восстановления после Второй Мировой войны, институционализация международных экономических отношений, постепенное сокращение барьеров для торговли и международных финансовых потоков, стоимость логистики и других видов связи и технических средств для транспортировки, а также рост транснациональных компаний.
Независимо от размеров или объема организаций (подразделений), развитие бизнеса во всем мире стремится стать условием существования компаний, и бизнес - стратегии должны реагировать на требования глобализации посредством интернационализации бизнес - систем.
Развитие современного общества, характеризуемого увеличением свободы действий, предоставляет бизнесу широкое поле для конструктивной интеграции в любой мировой рынок или его часть.
В текущем процессе глобализации мировой экономики функционирование и скоординированное, устойчивое развитие экономических систем включает в себя достижение высоких результатов и удовлетворение потребностей без уменьшения способностей любой национальной экономики удовлетворять собственные основные требования в течение ближайших нескольких лет или десятилетий.
В этой работе будут рассмотрены теоретические вопросы глобализации и интернационализации экономики и бизнеса с учетом различных этапов интернационализации и форм международных операций, а также будет описана и проанализирована транснациональная стратегия глобальных авиационных компаний. Основной целью работы является определение стратегического позиционирования участников глобальной авиастроительной отрасли по степени интернационализации бизнес - систем. Эта тема относится к области исследования интернационализации.
Для достижения поставленной цели будут предприняты следующие шаги:
• будет изучена теория интернационализации
• будет описан и изучен мировой рынок авиастроения
• будет проанализирована транснациональная стратегия участников рынка авиастроения
• будет определено позиционирование Airbus по степени интернационализации бизнес - систем
Это исследование будет полезно для дальнейшего изучения глобальных рынков и может быть использовано в дипломной работе.

Введение
1. Теория процесса интернационализации глобального авиастроения.
1.1. Основное понятие интернационализации.
1.2. Основные игроки на мировом рынке авиастроения: обзор.
2. Стратегическое позиционирование Airbus по интернационализации бизнес - систем.
2.1. Транснациональная стратегия Airbus.
2.2. Стратегическое позиционирование и тенденции компании Airbus в соответствии с интернационализацией бизнес - систем
Заключение
Список литературы

В настоящее время бизнес сталкивается с большим количеством угроз, вызовов и проблем не только на международном (транснациональном) уровне, но и на местном уровне. Возможные пути преодоления трудностей должны по-своему определяться каждой компанией. Это, на самом деле, означает способность организации реагировать на развитие рынка и изменения конкурентной среды.
На мировых рынках авиастроения встречается не так много новых неожиданных проблем, но традиционные трудности все еще возникают, время от времени, и становятся все более и более актуальными. Они включают в себя: рост затрат, вопросы безопасности, кадровые вопросы и так далее. Чтобы решать указанные проблемы, компания Airbus, а также любой другой игрок на рынке авиастроения, должна делать все возможное для создания конкурентного преимущества.
Интернационализация бизнес - систем в компании Airbus является способом реагирования на внешние угрозы. Airbus создавалась как инновационная компания, целью которой было занять лидирующие позиции на мировом рынке авиастроения. Компания достигла этой цели и поставила перед собой новую задачу: сохранить сильные лидирующие позиции.
Уровень интернационализации бизнес - систем дает возможность сохранить курс. Кластерная система, безусловно, сокращает расходы на поставку, труд и производство. Конечно, существует ряд проблем, обусловленных процессом интернационализации, но они не являются критическими, и могут быть решены усилиями профессиональной команды.
У компании Airbus блестящие перспективы. Несмотря на экономический кризис на некоторых рынках, компания, безусловно, будет удерживать лидирующие позиции на протяжении ближайшего десятилетия. Это стало возможным благодаря правильному стратегическому позиционированию и высокому уровню интернационализации, что означает принятие смешанной стратегии: как глобальной, так и транснациональной.
Как было недавно объявлено, топ-менеджмент компании Airbus будет придерживаться того же курса позиционирования за счет интернационализации бизнес - систем. Кластер не увеличится, но сотрудничество в рамках созданного кластера станет более эффективным: звенья цепи будут усовершенствованы и расширены, при минимальном количестве бесполезных подразделений.
В течение следующих нескольких лет на мировом рынке авиастроения будут возникать финансовые проблемы. Это будет связано с нестабильностью нефтяной промышленности. Вот почему важнейшей задачей для основных игроков отрасли является создание и поддержание такой структуры, которая будет в состоянии справиться с любой задачей.
Для компании Airbus эта стратегия развития бизнеса представляет собой позиционирование бренда через интернационализацию бизнес-процессов.
Время подтвердит или опровергнет правильность этого стратегического решения, но в настоящее время оно является эффективным.

1. Bartlett, C.A., and S. Ghoshal., 1998. Managing Across Borders. The Transnational Solution. Boston: Harvard Business School Press, 1998.
2. Carpenter and Sanders “Strategic management: concepts”. 2012
3. Hill, C. W., & Jones, G. R.: “Strategic management theory: an integrated approach” (9th ed.). Boston, MA: Houghton Mifflin
4. Hitt, M.A., R.D. Ireland, and R.E. Hoskisson.,”Strategic Management: Competitiveness and Globalization: Concepts and Cases”. 6th ed., Mason, OH: South-Western Publishing, 2013.
5. Hoskisson, R. E. “Competing for advantage” (2nd ed.). Mason, OH: Thomson/South-Western, 2010
6. Ireland, R. D., Hoskisson, R. E., & Hitt, M. A.”Understanding business strategy: concepts and cases” (2nd ed.). Mason, OH.: South-Western Cengage Learning, 2013
7. Jones, M., 2002. "Globalization and Organizational Restructuring: A Strategic Perspective." Thunderbird International Business Review 44:325-351.
8. Johnson G., Scholes K., Whittington R. “Exploring Corporate Strategy”, 2011
9. Keupp, M. M., & Gassmann, O ”Why do transnational approaches to international innovation fail? ”International Business and Finance””, 2009.
10. Rainey D.L. “Enterprise-Wide Strategic Management: Achieving Sustainable Success through Leadership, Strategies, and Value Creation”, 2010
11. Stonehouse, G. “Global and transnational business: strategy and management” (2nd ed.). Chichester, 2014
12. Wortzel, Lawrence H. “Global strategies: Standardization versus flexibility. In Global Strategic Management: The Essentials.” (3rd Eds.). New York: Wiley, 2014
13. Wasilewski, N., "An Empirical Study of the Desirability and Challenges of Implementing Transnational Marketing Strategies." 2010

Купить эту работу

Стратегическое позиционирование участников глобальной авиастроительной отрасли по степени интернационализации бизнес-систем.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽