Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Данная работа посвящена натуральному методу обучения на уроках английского языка в младшей школе. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку натуральный метод обучения в последнее время незаслуженно мало используется в школьной практике, тогда как он имеет определенные преимущества, позволяющие добиться высоких результатов при работе с младшими школьниками. Кроме того, натуральный метод обучения прекрасно сочетается с другими обучающими методиками и технологиями. На сегодняшний день очень актуальной является проблема раскрепощения детей в речевом плане, и натуральный метод может здесь оказать действенную помощь.
Главная цель работы – рассмотреть особенности применения натурального метода обучения на уроках английского языка в младшей школе.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику натурального метода обучения иностранным языкам.
2. Рассмотреть особенности прямого метода обучения как современной вариации натурального метода обучения.
3. Разработать основные принципы реализации натурального метода обучения на уроках английского языка в младшей школе.
Предмет исследования – реализация натурального метода обучения при работе с младшими школьниками на уроках английского языка.
Объект исследования – натуральный метод обучения иностранным языкам.
В качестве материала для исследования послужили теоретические труды, посвященные истории развития натурального метода обучения.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования:
- аналитический
- метод синтеза
- дедуктивный
- индуктивный.
Научная новизна исследования заключается в попытке комплексной оценки потенциала натурального метода обучения английскому языку при работе с младшими школьниками и специфики его реализации.
Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном анализе особенностей натурального метода обучения английскому языку.
Практическая значимость исследования заключается в том, что текст работы, предлагаемые разработки могут быть использованы при проведении уроков английского языка с младшими школьниками с применением элементов натурального метода обучения иностранным языкам.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика работы.
Первая глава носит теоретический характер, она посвящена истории развития и главным принципам натурального метода обучения иностранным языкам.
Во второй главе разрабатываются главные принципы реализации натурального метода обучения при работе на уроках английского языка с младшими школьниками.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Натуральный метод обучения иностранным языкам и его развитие 5
1.1.Общая характеристика натурального метода 5
1.2.Прямой метод обучения как развитие натурального метода в изучении иностранных языков 10
Глава 2.Специфика использования натурального метода обучения при работе с младшими школьниками 19
2.1.Общая характеристика принципов работы с натуральным методом 19
2.2.Пример разработки урока по английскому языку с использованием натурального метода обучения для младших школьников 24
Заключение 29
Список литературы 30
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Натуральный метод является одним из наиболее ранних методов обучения иностранным языкам. В данном методе можно выделить, конечно же, как положительные, так и отрицательные моменты, но, тем не менее, натуральный метод помогает решать одну из главных задач в обучении иностранному языку – речь идет о речевой раскрепощенности и формировании коммуникативных способностей. Посредством натурального и прямого методов обучения иностранному языку можно добиться больших результатов – научить говорить на языке свободно и без страха совершить ошибку, использовать иностранный язык в разных коммуникативных жизненных ситуациях.
Младший школьный возраст – это этап, когда формируются речевые умения и навыки в обучении иностранному языку. Дети в этом возрасте очень восприимчивы к коммуникативным ситуациям, ролевым играм, соответственно, мы можем достаточно эффективно использовать при работе с ними натуральный метод обучения.
Натуральный метод обучения прекрасно сочетается с модульной системой обучения английскому языку, с новейшими коммуникативными методиками, соответственно, можно говорить о большом потенциале данного метода в современной школе.
В целом, как уже отмечалось ранее, целесообразно проводить коммуникативные уроки с использованием натурального метода обучения, поскольку в ходе таких уроков есть возможность проработать разные коммуникативные ситуации, подготовить детей к использованию английского языка в реальных жизненных ситуациях, наработать лексический запас, раскрепостить детей, позволив им свободно выражать свои мысли на иностранном языке.
Список литературы
Научная литература
1. Александров Д.Н. Эволюция прямого метода за рубежом (обучение устной речи): Автореф. дисс .... канд. пед. наук. - М., 1970.
2. Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модульное обучение: вопросы теории и технологии.- Алма-Ата: Мектеп, 1980. 208 с.
3. Безукладников К.Э. Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время. // Иностранные языки в школе. - 1993. - № 5. - с. 17.
4. Бим И.Л., Биболетова М.3. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 2. - с. 3.
5. Бутко Г.В. Наглядные пособия на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 1988. - № 2. - с. 51-52.
6. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку. (Вопросы теории и практики). - М.: Педагогика, 1978. 168 с.
7. Загвязинский В.И, Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М.: Академия, 2003. 208 с.
8. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. – Самара: Универ Групп, 2006. – 74 с.
9. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. - Минск: Тетра-Системс, 2004. 175 с.
10. Найденова Н.С. Прямой метод обучения иностранным языкам.//Вестник РУДН. № 2, 2008.
11. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. – Минск: Лексис, 2003. – 184 с.
12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 2005. – 223 с.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.- М.: Народное образование, 1998.- 256 с.
14. Семеонова В.Г. Предпосылки создания коммуникативной обстановки на уроках иностранного языка. – М.: АРКТИ, 2007.
15. Шамова Т.И. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. – Тюмень: ТИПК, 2007. – 277 с.
16. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики.- М.: Академия, 2002. 160 с.
Интернет ресурсы
17. Ахраменко Л. С. Коммуникативный метод обучения иностранным языкам: http://study-english.info/work_program
18. Блудова В.П. Использование принципов коммуникативного подхода в сочетании с методом модульного обучения в рамках современного урока английского языка с целью обеспечения нового качества образования для каждого ученика. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/04/13/ispolzovanie-printsipov
19. Еремина Е.В. Коммуникативный метод обучения. Особенности и принципы использования на уроках иностранного языка. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/03/15/kommunikativnyy-metod-obucheniya
20. Калинкин С.М. Коммуникативная методика обучения английскому языку. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/11/07/kommunikativnaya-metodika-obucheniya-angliyskomu-yazyku
21. Методы и приёмы в преподавании английского языка: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467282
22. Миролюбов А.А. Натуральный метод. http://www.domyenglish.ru/p73aa1.html
23. Тешева М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку. Режим доступа: http://vestnik.adygnet.ru/files/2005.1/34/tesheva2_2005_1.pdf
24. Callan's Method : www.callan.co.uk
25. Linas Semistraitis (Vilnius) Peculiarities of the Communicative Approach in Teaching English http://webdoc.sub.gwdg.de/edoc/ia/eese/artic26/linas/3_2006.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Данная работа посвящена натуральному методу обучения на уроках английского языка в младшей школе. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку натуральный метод обучения в последнее время незаслуженно мало используется в школьной практике, тогда как он имеет определенные преимущества, позволяющие добиться высоких результатов при работе с младшими школьниками. Кроме того, натуральный метод обучения прекрасно сочетается с другими обучающими методиками и технологиями. На сегодняшний день очень актуальной является проблема раскрепощения детей в речевом плане, и натуральный метод может здесь оказать действенную помощь.
Главная цель работы – рассмотреть особенности применения натурального метода обучения на уроках английского языка в младшей школе.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику натурального метода обучения иностранным языкам.
2. Рассмотреть особенности прямого метода обучения как современной вариации натурального метода обучения.
3. Разработать основные принципы реализации натурального метода обучения на уроках английского языка в младшей школе.
Предмет исследования – реализация натурального метода обучения при работе с младшими школьниками на уроках английского языка.
Объект исследования – натуральный метод обучения иностранным языкам.
В качестве материала для исследования послужили теоретические труды, посвященные истории развития натурального метода обучения.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования:
- аналитический
- метод синтеза
- дедуктивный
- индуктивный.
Научная новизна исследования заключается в попытке комплексной оценки потенциала натурального метода обучения английскому языку при работе с младшими школьниками и специфики его реализации.
Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном анализе особенностей натурального метода обучения английскому языку.
Практическая значимость исследования заключается в том, что текст работы, предлагаемые разработки могут быть использованы при проведении уроков английского языка с младшими школьниками с применением элементов натурального метода обучения иностранным языкам.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика работы.
Первая глава носит теоретический характер, она посвящена истории развития и главным принципам натурального метода обучения иностранным языкам.
Во второй главе разрабатываются главные принципы реализации натурального метода обучения при работе на уроках английского языка с младшими школьниками.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Натуральный метод обучения иностранным языкам и его развитие 5
1.1.Общая характеристика натурального метода 5
1.2.Прямой метод обучения как развитие натурального метода в изучении иностранных языков 10
Глава 2.Специфика использования натурального метода обучения при работе с младшими школьниками 19
2.1.Общая характеристика принципов работы с натуральным методом 19
2.2.Пример разработки урока по английскому языку с использованием натурального метода обучения для младших школьников 24
Заключение 29
Список литературы 30
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Натуральный метод является одним из наиболее ранних методов обучения иностранным языкам. В данном методе можно выделить, конечно же, как положительные, так и отрицательные моменты, но, тем не менее, натуральный метод помогает решать одну из главных задач в обучении иностранному языку – речь идет о речевой раскрепощенности и формировании коммуникативных способностей. Посредством натурального и прямого методов обучения иностранному языку можно добиться больших результатов – научить говорить на языке свободно и без страха совершить ошибку, использовать иностранный язык в разных коммуникативных жизненных ситуациях.
Младший школьный возраст – это этап, когда формируются речевые умения и навыки в обучении иностранному языку. Дети в этом возрасте очень восприимчивы к коммуникативным ситуациям, ролевым играм, соответственно, мы можем достаточно эффективно использовать при работе с ними натуральный метод обучения.
Натуральный метод обучения прекрасно сочетается с модульной системой обучения английскому языку, с новейшими коммуникативными методиками, соответственно, можно говорить о большом потенциале данного метода в современной школе.
В целом, как уже отмечалось ранее, целесообразно проводить коммуникативные уроки с использованием натурального метода обучения, поскольку в ходе таких уроков есть возможность проработать разные коммуникативные ситуации, подготовить детей к использованию английского языка в реальных жизненных ситуациях, наработать лексический запас, раскрепостить детей, позволив им свободно выражать свои мысли на иностранном языке.
Список литературы
Научная литература
1. Александров Д.Н. Эволюция прямого метода за рубежом (обучение устной речи): Автореф. дисс .... канд. пед. наук. - М., 1970.
2. Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модульное обучение: вопросы теории и технологии.- Алма-Ата: Мектеп, 1980. 208 с.
3. Безукладников К.Э. Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время. // Иностранные языки в школе. - 1993. - № 5. - с. 17.
4. Бим И.Л., Биболетова М.3. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 2. - с. 3.
5. Бутко Г.В. Наглядные пособия на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 1988. - № 2. - с. 51-52.
6. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку. (Вопросы теории и практики). - М.: Педагогика, 1978. 168 с.
7. Загвязинский В.И, Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М.: Академия, 2003. 208 с.
8. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. – Самара: Универ Групп, 2006. – 74 с.
9. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. - Минск: Тетра-Системс, 2004. 175 с.
10. Найденова Н.С. Прямой метод обучения иностранным языкам.//Вестник РУДН. № 2, 2008.
11. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. – Минск: Лексис, 2003. – 184 с.
12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 2005. – 223 с.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.- М.: Народное образование, 1998.- 256 с.
14. Семеонова В.Г. Предпосылки создания коммуникативной обстановки на уроках иностранного языка. – М.: АРКТИ, 2007.
15. Шамова Т.И. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. – Тюмень: ТИПК, 2007. – 277 с.
16. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики.- М.: Академия, 2002. 160 с.
Интернет ресурсы
17. Ахраменко Л. С. Коммуникативный метод обучения иностранным языкам: http://study-english.info/work_program
18. Блудова В.П. Использование принципов коммуникативного подхода в сочетании с методом модульного обучения в рамках современного урока английского языка с целью обеспечения нового качества образования для каждого ученика. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/04/13/ispolzovanie-printsipov
19. Еремина Е.В. Коммуникативный метод обучения. Особенности и принципы использования на уроках иностранного языка. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/03/15/kommunikativnyy-metod-obucheniya
20. Калинкин С.М. Коммуникативная методика обучения английскому языку. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/11/07/kommunikativnaya-metodika-obucheniya-angliyskomu-yazyku
21. Методы и приёмы в преподавании английского языка: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467282
22. Миролюбов А.А. Натуральный метод. http://www.domyenglish.ru/p73aa1.html
23. Тешева М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку. Режим доступа: http://vestnik.adygnet.ru/files/2005.1/34/tesheva2_2005_1.pdf
24. Callan's Method : www.callan.co.uk
25. Linas Semistraitis (Vilnius) Peculiarities of the Communicative Approach in Teaching English http://webdoc.sub.gwdg.de/edoc/ia/eese/artic26/linas/3_2006.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую