Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация обучения младших школьников с помощью игровой деятельности – это очень важная и актуальная проблема современной методики преподавания иностранных языков. Актуальность ее обусловлена тем, что Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в качестве важнейшей задачи иноязычного образования на сегодняшний день выделяется формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. А вовлечение учащихся в устную коммуникацию на уроках иностранного языка может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности. Ведь в этом возрасте игровая деятельность является одним из ведущих видов деятельности в целом.
Проблеме развития языковых способностей у учащихся начальных классов посвящали свои труды многие исследователи, такие как Л.С. Выготский, Н. Хомский, А.Н. Шахнарович, Е.Д. Божович, Л.С. Волкова, В. Гумбольдт, А.А. Залевская. Л.В. Занков, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Щерба и многие другие.
Проблемы использования дидактических игр для развития языковых способностей у учащихся начальных классов отражены в работах Л.C. Выготского, А.В. Запорожца, А.А. Леонтьева, Е.И. Пассова, М.Н. Скаткина, Д.Б. Эльконина и многих других.
Введение 2
Глава 1. Игра как средство обучения иностранному языку 4
1.1 Теоретические основы дидактической игры 4
1.1.1 Понятие дидактической игры 4
1.1.2 Виды дидактической игры 8
1.2.1 Игровые приемы, применяемые на уроках английского языка в начальной школе 12
1.2.2 Правила организации дидактических игр на уроках английского языка 17
Выводы по главе 1 22
Список литературы 23
Проведя теоретический анализ литературы в рамках первой главы, были сделаны следующие выводы:
1. Дидактическая игра использовалась с древних времен. Она имеет множество определений игры, сущность которых в том, что это вид деятельности, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором происходит обучение поведению. Являясь развлечением, отдыхом, мотивацией, она способна перерасти в обучение.
2. Существуют различные классификации дидактических игр. Очень популярна классификация, сформулированная Г.К. Селевко по характеру педагогического процесса, по виду деятельности и по характеру игровой методики. Так же в педагогическом процессе выделяют дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие игры.
3. Игровой прием – очень эффективный метод обучения английскому языку. Он позволяет развивать внимание, память, мышление. Игровые приемы выполняют функции: обучающую, мотивационно побудительную, ориентирующую, компенсаторную. Игровые приемы на уроке английского языка бывают: грамматические, лексические, фонетические, орфографические, творческие.
1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл, 2006
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е издание – М.: Просвещение, 1991.
3. Запорожец А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М.: Знание, 1986.
4. Леонтьев А.Н. Психологические основы учебной игры / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1972.
5. Методика и психология обучения иностранным языкам. – Учен. зап. МГПИИЯ им. М. Тореза, 1970.
6. Мягкова Е.В. Игры и игровые приемы при обучении английскому языку // Иностр. Языки в школе. 1989. – №1.
7. Пассов Е.И. Определение понятия коммуникативный метод// Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности». – В.: Наука, 1980.
8. Пассов Е.И. «Основы методики обучения иностранным языкам». –М.: Русский язык, 1977.
9. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2т. / Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
10. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М., – 1980.
11. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
12. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: из опыта работы: пособие для учителя. – Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 1984.
13. Шахнарович А.М. Проблема формирования языковой способности человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М.: Наука, 1991.
14. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: Учебное пособие для студентов филол. фак./ Щерба, Лев Владимирович; Санкт – Петерб. гос. ун-т, Филол. фак. – 3-е изд., испр. и доп. -М.: Академия, 2003.
15. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Д.Б. Эльконин. – М.; Воронеж, 1995.
16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
17. S. Pinker “The language instinct: The New Science of Language and Mind”.–Penguin Adult, 1995.
18. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Class book: Oxford University Press, 2009
19. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Workbook: Oxford University Press, 2009
20. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Teacher’s book: Oxford University Press, 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация обучения младших школьников с помощью игровой деятельности – это очень важная и актуальная проблема современной методики преподавания иностранных языков. Актуальность ее обусловлена тем, что Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в качестве важнейшей задачи иноязычного образования на сегодняшний день выделяется формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. А вовлечение учащихся в устную коммуникацию на уроках иностранного языка может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности. Ведь в этом возрасте игровая деятельность является одним из ведущих видов деятельности в целом.
Проблеме развития языковых способностей у учащихся начальных классов посвящали свои труды многие исследователи, такие как Л.С. Выготский, Н. Хомский, А.Н. Шахнарович, Е.Д. Божович, Л.С. Волкова, В. Гумбольдт, А.А. Залевская. Л.В. Занков, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Щерба и многие другие.
Проблемы использования дидактических игр для развития языковых способностей у учащихся начальных классов отражены в работах Л.C. Выготского, А.В. Запорожца, А.А. Леонтьева, Е.И. Пассова, М.Н. Скаткина, Д.Б. Эльконина и многих других.
Введение 2
Глава 1. Игра как средство обучения иностранному языку 4
1.1 Теоретические основы дидактической игры 4
1.1.1 Понятие дидактической игры 4
1.1.2 Виды дидактической игры 8
1.2.1 Игровые приемы, применяемые на уроках английского языка в начальной школе 12
1.2.2 Правила организации дидактических игр на уроках английского языка 17
Выводы по главе 1 22
Список литературы 23
Проведя теоретический анализ литературы в рамках первой главы, были сделаны следующие выводы:
1. Дидактическая игра использовалась с древних времен. Она имеет множество определений игры, сущность которых в том, что это вид деятельности, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором происходит обучение поведению. Являясь развлечением, отдыхом, мотивацией, она способна перерасти в обучение.
2. Существуют различные классификации дидактических игр. Очень популярна классификация, сформулированная Г.К. Селевко по характеру педагогического процесса, по виду деятельности и по характеру игровой методики. Так же в педагогическом процессе выделяют дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие игры.
3. Игровой прием – очень эффективный метод обучения английскому языку. Он позволяет развивать внимание, память, мышление. Игровые приемы выполняют функции: обучающую, мотивационно побудительную, ориентирующую, компенсаторную. Игровые приемы на уроке английского языка бывают: грамматические, лексические, фонетические, орфографические, творческие.
1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл, 2006
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е издание – М.: Просвещение, 1991.
3. Запорожец А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М.: Знание, 1986.
4. Леонтьев А.Н. Психологические основы учебной игры / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1972.
5. Методика и психология обучения иностранным языкам. – Учен. зап. МГПИИЯ им. М. Тореза, 1970.
6. Мягкова Е.В. Игры и игровые приемы при обучении английскому языку // Иностр. Языки в школе. 1989. – №1.
7. Пассов Е.И. Определение понятия коммуникативный метод// Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности». – В.: Наука, 1980.
8. Пассов Е.И. «Основы методики обучения иностранным языкам». –М.: Русский язык, 1977.
9. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2т. / Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
10. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М., – 1980.
11. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
12. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: из опыта работы: пособие для учителя. – Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 1984.
13. Шахнарович А.М. Проблема формирования языковой способности человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М.: Наука, 1991.
14. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: Учебное пособие для студентов филол. фак./ Щерба, Лев Владимирович; Санкт – Петерб. гос. ун-т, Филол. фак. – 3-е изд., испр. и доп. -М.: Академия, 2003.
15. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Д.Б. Эльконин. – М.; Воронеж, 1995.
16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
17. S. Pinker “The language instinct: The New Science of Language and Mind”.–Penguin Adult, 1995.
18. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Class book: Oxford University Press, 2009
19. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Workbook: Oxford University Press, 2009
20. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Teacher’s book: Oxford University Press, 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую