Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности пиар компании Барак Обама

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Настоящая курсовая работа выполнена на материале президентской кампании 2008 года в США и посвящена исследованию специфики реализации политических PR-технологий и стратегий предвыборной коммуникации как разновидности политического дискурса на материале предвыборной кампании Барака Обамы.
Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена растущим интересом исследователей к политической коммуникации, которая показывает интерес общества к политическим процессам, которые сегодня происходят в мире, к числу которых относится процедура избрания главы государства. Помимо этого, актуальность исследования связна с необходимостью накопления и систематизацией знаний о различных способах манипуляций, оказываемых на общественное сознание, что способствует не только поддержанию социальной и политической стабильности общества, но также и формированию в обществе критического восприятия текстов, которые используют в своей деятельности политики, журналисты и политтехнологи.
Объектом исследования являются устные и письменные тексты агитационной направленности, реализованные Б. Обамой в рамках предвыборной кампаний кандидатов на пост главы государства в США в 2008 г.
Предметом исследования выступают стратегии и тактики речевого поведения в рамках реализации различных жанров предвыборного дискурса.
Цель курсовой работы: изучить специфику функционирования в рамках президентского предвыборного дискурса стратегий и тактик, потенциально способных оказывать манипулятивное воздействие на общественное сознание, тем самым повысив эффективность проведения электоральной PR-кампании.
Для достижения сформулированной цели поставлены следующие задачи курсового исследования:
1) изучить литературу по проблеме исследования;
2) дать определения понятиям «PR-технологии», «политические PR-технологии», «политическая коммуникация», «предвыборный дискурс»;
3) выделить жанры и под-жанры предвыборного дискурса;
4) определить стратегии и тактики эффективной предвыборной коммуникации.
5) исследовать языковую специфику текстов, выступлений Б.Х. Обамы с учетом коммуникативной цели, жанра, речевой стратегии и тактики, используемой в предвыборной компании.
Теоретико-методологической основой настоящего исследования стали исследования отечественных и зарубежных ученых в области политической лингвистики А.Н. Баранова, Е.Г. Казакевича, П.Б. Паршина, В.З. Демьянкова, А.П. Чудинова, О.Н. Паршиной, А.М. Стрельникова, О.Л. Михалевой и др.
Если говорить об особенностях организации предвыборного дискурса, то рассмотрение данного материала осуществляется на основе исследований жанров речи В.В.Дементьева, К.Ф; Седова, Т.В.Шмелевой, О.Н. Паршиной и др. В основу анализа языковых особенностей стратегий и тактик предвыборного дискурса положены труды таких авторов, как А.П. Чудинова, О.Л. Михалевой, О.Н. Паршиной, и др.
Практическая ценность дипломной работы заключается в возможности использования его результатов при чтении курсов по лингвистике текста, анализу дискурса, а также в рамках спецкурса «Политическая лингвистика».

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические аспекты исследования политических PR-технологий 6
1.1 Политические PR-технологии избирательных кампаний: сущность, виды и механизмы реализации 6
1.2 Коммуникативные стратегии и тактики современного предвыборного дискурса 8
ГЛАВА 2. Особенности организации и проведения электоральной кампании Барака Обамы 2008 года 16
2.1 Характеристика коммуникационной политики предвыборной кампании Б. Обама 16
2.2 Анализ коммуникативных стратегий и тактик, реализованных в предвыборном дискурсе электоральной кампании Б. Обамы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30



Растущий интерес исследователей к политической коммуникации отражает интерес общества в целом к происходящим политическим процессам, в том числе и к процедуре избрания главы государства.
Обобщение результатов исследования специфики пиар кампании Б. Обамы позволило сделать ряд итоговых выводов.
На современном этапе ввиду развития информационных технологий достижения результатов в политической сфере или сфере экономики невозможно без правильного взаимодействия с общественностью, где в качестве основного инструмента выступают медиатехнологии. Именно медиатхнологии способствуют правильному восприятию общественностью предложений кандидата в президенты, создают условия приближенности к народу. При этом, для того, чтобы поставленная цель была достигнута недостаточно высказать точку зрения, необходимо чтобы данная точка зрения была продумана, соответствовала современным реалиям и по меньшей мере, совпадала с мнением большего числа граждане. Для реализации указанных целей в рамка предвыборного дискурса необходимо использование определенных коммуникативных стратегий.
В качестве таковых стратегий можно обозначить: стратегии ориентации, к которым относятся стратегия самопрезентации политиков и информационно-интерпретационная стратегия; стратегии убеждения, представленные аргументативной и агитационной стратегиями; конфронтационная стратегия, реализующая повышенную атональность исследуемого дискурса; интеграционная стратегия, формирующая эмоциональный фон восприятия предвыборного дискурса.
Каждая стратегия воплощается в речевых тактиках, реализуемых как эксплицитно, так и имплицитно.
В рамках нашего исследования было установлено, что стратегии ориентации реализуются через следующие тактики: тактику солидаризации с адресатом, тактику отождествления, тактику оппозиционирования, тактику самовосхваления. Стратегии убеждения предполагают использование тактики указания на перспективу, тактики иллюстрирования, тактики обещания и тактики призыва.

1. Алексеев О.Ю. PR в системе политических коммуникаций современной России // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008.- №67 – с. 11-17
2. Америка открывает себя [Электронный ресурс] // Российская газета. - 2008. - URL: http://rg.ru/2008/11/05/usa-vibory.html (дата обращения: 28.04.2016)
3. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов н/Д : Феникс, 1998.
5. Болотнова Н.С., Бабенко И.И., Васильева А.А. и др. Коммуникативная стилистика художественного текста: лексическая структура и идиостиль. – Томск, 2001.
6. Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
7. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереот. – М.: Эдиториал УРСС, 2005
9. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М: УРСС, 2002. – 284 с.
10. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
11. Карасик, В.И. Коммуникативная тональность / Жанры речи: Сборник научных статей. Саратов: Издательский центр «Наука», 20076. Вып.* 5. Жанр и культура. - С. 81 - 94
12. Копнина Г. А. Речевое манипулирование: учеб. пособие / Г. А. Копнина. – М.: Флинта: Наука, 2007
13. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. Автореф. дис. ... докт. филол. наук. Санкт-Петербург, 2002.
14. Михалёва О.Л. Политический дискурс. Специфика манипулятивного воздействия. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. -256 с.
15. Михалева О.Л. Политический дискурс: Специфика манипулятивного воздействия. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
16. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999
17. Паршина, О.Н. Российская политическая речь: Теория и практика/ Под ред. О.Б. Сиротининой. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Издательство ЛКИ, 2007. - 232 с.
18. Паршина, О.Н. Российская политическая речь: Теория и практика/ Под ред. О.Б. Сиротининой. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Издательство ЛКИ, 2007. - 232 с.
19. Попова О.В. Президентские выборы-2008: уроки США для России? [Электронный ресурс] // 2008. – URL: http://www.politex.info/content/view/516/30/#_ftn1 (дата обращения: 30.04.2016)
20. Словарь Ефремовой
21. Солганик Г.Я. Лексика газеты. – М., 1981
22. Стрельников А. М. Основные метафорические модели реализации оценочности в дискурсе президентских выборов // Новая Россия: новые явления в языке и науке о языке: Материалы Всеросс. науч. конф., 14-16 апр. 2005 г. / Уральский гос. университет им. М. Горького. Екатеринбург, 2005.-С. 305-310.
23. Халатян А.Б. Коммуникативные стратегии и тактики современного предвыборного дискурса в России и США [Текст] / А.Б. Халатян // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2010. – Выпуск №1. – C. 159 –164.
24. Халатян А.Б. Предвыборный дискурс [Текст] / А.Б. Халатян // Политичес-кая лингвистика / Гл. ред. А.П. Чудинов; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т» – Екатеринбург, 2011. – Вып. 2(36). – C. 180–187
25. Чудинов А. П. Политическая лингвистика: Учеб.пособие / А. П. Чудинов; Изд-ва «Флинта», «Наука». — Москва. 2006. — 256 с.
26. Чудинов, А.П. Политическая лингвистика. М.: Флинта — Наука, 2007.-256 с.
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000
28. Шабров О.Ф. Прикладная политология и политические технологии // Политология: Учебник. Издание второе, дополненное. - М.: Национальный институт бизнеса, 2009. - С.267-279.
29. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса. М.; Волгоград, 2004.-389 с.
30. Ярославцева А.Е. Коммуникативные стратегии и тактики агитационного текста и их стилистическая репрезентация: Дис. канд. филол. наук / А.Е.Ярославцева. – Томск, 2004. – 175 с.

Список источников фактического материала
31. Barack Obama: "Remarks at a Town Hall in Springfield, Missouri," July 30, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77721.
32. Barack Obama: "Remarks Following the Indiana and North Carolina Primaries," May 6, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77201.
33. Barack Obama: "Remarks Following the New Hampshire Primary," January 8, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=62272.
34. Barack Obama: "Remarks Following the Ohio, Rhode Island, Texas, and Vermont Primaries," March 4, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=76465.
35. Barack Obama: "Remarks in Chicago Accepting the Endorsement of U.S. Admirals and Generals," March 12, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77033.
36. Barack Obama: "Remarks in Detroit, Michigan," September 28, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=84471.
37. Barack Obama: "Remarks in New Orleans," February 7, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=76990.
38. Barack Obama: "Remarks via Satellite to the 80th Convention of the American Federation of Teachers," July 13, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77653.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Настоящая курсовая работа выполнена на материале президентской кампании 2008 года в США и посвящена исследованию специфики реализации политических PR-технологий и стратегий предвыборной коммуникации как разновидности политического дискурса на материале предвыборной кампании Барака Обамы.
Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена растущим интересом исследователей к политической коммуникации, которая показывает интерес общества к политическим процессам, которые сегодня происходят в мире, к числу которых относится процедура избрания главы государства. Помимо этого, актуальность исследования связна с необходимостью накопления и систематизацией знаний о различных способах манипуляций, оказываемых на общественное сознание, что способствует не только поддержанию социальной и политической стабильности общества, но также и формированию в обществе критического восприятия текстов, которые используют в своей деятельности политики, журналисты и политтехнологи.
Объектом исследования являются устные и письменные тексты агитационной направленности, реализованные Б. Обамой в рамках предвыборной кампаний кандидатов на пост главы государства в США в 2008 г.
Предметом исследования выступают стратегии и тактики речевого поведения в рамках реализации различных жанров предвыборного дискурса.
Цель курсовой работы: изучить специфику функционирования в рамках президентского предвыборного дискурса стратегий и тактик, потенциально способных оказывать манипулятивное воздействие на общественное сознание, тем самым повысив эффективность проведения электоральной PR-кампании.
Для достижения сформулированной цели поставлены следующие задачи курсового исследования:
1) изучить литературу по проблеме исследования;
2) дать определения понятиям «PR-технологии», «политические PR-технологии», «политическая коммуникация», «предвыборный дискурс»;
3) выделить жанры и под-жанры предвыборного дискурса;
4) определить стратегии и тактики эффективной предвыборной коммуникации.
5) исследовать языковую специфику текстов, выступлений Б.Х. Обамы с учетом коммуникативной цели, жанра, речевой стратегии и тактики, используемой в предвыборной компании.
Теоретико-методологической основой настоящего исследования стали исследования отечественных и зарубежных ученых в области политической лингвистики А.Н. Баранова, Е.Г. Казакевича, П.Б. Паршина, В.З. Демьянкова, А.П. Чудинова, О.Н. Паршиной, А.М. Стрельникова, О.Л. Михалевой и др.
Если говорить об особенностях организации предвыборного дискурса, то рассмотрение данного материала осуществляется на основе исследований жанров речи В.В.Дементьева, К.Ф; Седова, Т.В.Шмелевой, О.Н. Паршиной и др. В основу анализа языковых особенностей стратегий и тактик предвыборного дискурса положены труды таких авторов, как А.П. Чудинова, О.Л. Михалевой, О.Н. Паршиной, и др.
Практическая ценность дипломной работы заключается в возможности использования его результатов при чтении курсов по лингвистике текста, анализу дискурса, а также в рамках спецкурса «Политическая лингвистика».

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические аспекты исследования политических PR-технологий 6
1.1 Политические PR-технологии избирательных кампаний: сущность, виды и механизмы реализации 6
1.2 Коммуникативные стратегии и тактики современного предвыборного дискурса 8
ГЛАВА 2. Особенности организации и проведения электоральной кампании Барака Обамы 2008 года 16
2.1 Характеристика коммуникационной политики предвыборной кампании Б. Обама 16
2.2 Анализ коммуникативных стратегий и тактик, реализованных в предвыборном дискурсе электоральной кампании Б. Обамы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30



Растущий интерес исследователей к политической коммуникации отражает интерес общества в целом к происходящим политическим процессам, в том числе и к процедуре избрания главы государства.
Обобщение результатов исследования специфики пиар кампании Б. Обамы позволило сделать ряд итоговых выводов.
На современном этапе ввиду развития информационных технологий достижения результатов в политической сфере или сфере экономики невозможно без правильного взаимодействия с общественностью, где в качестве основного инструмента выступают медиатехнологии. Именно медиатхнологии способствуют правильному восприятию общественностью предложений кандидата в президенты, создают условия приближенности к народу. При этом, для того, чтобы поставленная цель была достигнута недостаточно высказать точку зрения, необходимо чтобы данная точка зрения была продумана, соответствовала современным реалиям и по меньшей мере, совпадала с мнением большего числа граждане. Для реализации указанных целей в рамка предвыборного дискурса необходимо использование определенных коммуникативных стратегий.
В качестве таковых стратегий можно обозначить: стратегии ориентации, к которым относятся стратегия самопрезентации политиков и информационно-интерпретационная стратегия; стратегии убеждения, представленные аргументативной и агитационной стратегиями; конфронтационная стратегия, реализующая повышенную атональность исследуемого дискурса; интеграционная стратегия, формирующая эмоциональный фон восприятия предвыборного дискурса.
Каждая стратегия воплощается в речевых тактиках, реализуемых как эксплицитно, так и имплицитно.
В рамках нашего исследования было установлено, что стратегии ориентации реализуются через следующие тактики: тактику солидаризации с адресатом, тактику отождествления, тактику оппозиционирования, тактику самовосхваления. Стратегии убеждения предполагают использование тактики указания на перспективу, тактики иллюстрирования, тактики обещания и тактики призыва.

1. Алексеев О.Ю. PR в системе политических коммуникаций современной России // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008.- №67 – с. 11-17
2. Америка открывает себя [Электронный ресурс] // Российская газета. - 2008. - URL: http://rg.ru/2008/11/05/usa-vibory.html (дата обращения: 28.04.2016)
3. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов н/Д : Феникс, 1998.
5. Болотнова Н.С., Бабенко И.И., Васильева А.А. и др. Коммуникативная стилистика художественного текста: лексическая структура и идиостиль. – Томск, 2001.
6. Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
7. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереот. – М.: Эдиториал УРСС, 2005
9. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М: УРСС, 2002. – 284 с.
10. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
11. Карасик, В.И. Коммуникативная тональность / Жанры речи: Сборник научных статей. Саратов: Издательский центр «Наука», 20076. Вып.* 5. Жанр и культура. - С. 81 - 94
12. Копнина Г. А. Речевое манипулирование: учеб. пособие / Г. А. Копнина. – М.: Флинта: Наука, 2007
13. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. Автореф. дис. ... докт. филол. наук. Санкт-Петербург, 2002.
14. Михалёва О.Л. Политический дискурс. Специфика манипулятивного воздействия. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. -256 с.
15. Михалева О.Л. Политический дискурс: Специфика манипулятивного воздействия. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
16. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999
17. Паршина, О.Н. Российская политическая речь: Теория и практика/ Под ред. О.Б. Сиротининой. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Издательство ЛКИ, 2007. - 232 с.
18. Паршина, О.Н. Российская политическая речь: Теория и практика/ Под ред. О.Б. Сиротининой. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Издательство ЛКИ, 2007. - 232 с.
19. Попова О.В. Президентские выборы-2008: уроки США для России? [Электронный ресурс] // 2008. – URL: http://www.politex.info/content/view/516/30/#_ftn1 (дата обращения: 30.04.2016)
20. Словарь Ефремовой
21. Солганик Г.Я. Лексика газеты. – М., 1981
22. Стрельников А. М. Основные метафорические модели реализации оценочности в дискурсе президентских выборов // Новая Россия: новые явления в языке и науке о языке: Материалы Всеросс. науч. конф., 14-16 апр. 2005 г. / Уральский гос. университет им. М. Горького. Екатеринбург, 2005.-С. 305-310.
23. Халатян А.Б. Коммуникативные стратегии и тактики современного предвыборного дискурса в России и США [Текст] / А.Б. Халатян // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2010. – Выпуск №1. – C. 159 –164.
24. Халатян А.Б. Предвыборный дискурс [Текст] / А.Б. Халатян // Политичес-кая лингвистика / Гл. ред. А.П. Чудинов; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т» – Екатеринбург, 2011. – Вып. 2(36). – C. 180–187
25. Чудинов А. П. Политическая лингвистика: Учеб.пособие / А. П. Чудинов; Изд-ва «Флинта», «Наука». — Москва. 2006. — 256 с.
26. Чудинов, А.П. Политическая лингвистика. М.: Флинта — Наука, 2007.-256 с.
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000
28. Шабров О.Ф. Прикладная политология и политические технологии // Политология: Учебник. Издание второе, дополненное. - М.: Национальный институт бизнеса, 2009. - С.267-279.
29. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса. М.; Волгоград, 2004.-389 с.
30. Ярославцева А.Е. Коммуникативные стратегии и тактики агитационного текста и их стилистическая репрезентация: Дис. канд. филол. наук / А.Е.Ярославцева. – Томск, 2004. – 175 с.

Список источников фактического материала
31. Barack Obama: "Remarks at a Town Hall in Springfield, Missouri," July 30, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77721.
32. Barack Obama: "Remarks Following the Indiana and North Carolina Primaries," May 6, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77201.
33. Barack Obama: "Remarks Following the New Hampshire Primary," January 8, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=62272.
34. Barack Obama: "Remarks Following the Ohio, Rhode Island, Texas, and Vermont Primaries," March 4, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=76465.
35. Barack Obama: "Remarks in Chicago Accepting the Endorsement of U.S. Admirals and Generals," March 12, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77033.
36. Barack Obama: "Remarks in Detroit, Michigan," September 28, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=84471.
37. Barack Obama: "Remarks in New Orleans," February 7, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=76990.
38. Barack Obama: "Remarks via Satellite to the 80th Convention of the American Federation of Teachers," July 13, 2008. Online by Gerhard Peters and John T. Woolley, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=77653.

Купить эту работу

Особенности пиар компании Барак Обама

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽