Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование тональности англоязычного социально-сетевого дискурса на материале молодежной коммуникации в США

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Стремительно развивающийся в настоящее время для представителей всех слоев населения социально-сетевой дискурс имеет свою особую специфику, обусловленную возможностью выразить свои эмоции.
Естественно в социально-сетевом дискурсе активно используется неформальная, экспрессивно и эмоционально оценочная лексика, отражающая тональность коммуникации, связанной с обсуждением таких важных вопросов, как например, который из кандидатов на должность президента является лучшим для большинства американцев и почему.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что несмотря на кажущееся изобилие литературы, исследующей интернет-дискурс, ассортимент научных работ, исследующих его с точки зрения тональности (коннотативно богатой лексики), оказывается ограниченным.
Необходимость обратить внимание на специфику англоязычного социально-сетевого дискурса во многом обусловлена новизной и стремительным развитием социальных сетей, тональность общения в которых еще не описана достаточно детально и точно.
Предмет настоящего исследования – англоязычный социально-сетевой дискурс.
Объектом исследования является тональность англоязычного социально-сетевого дискурса.
Новизна данного исследования обусловлена стремительным развитием социально-сетевого дискурса.
Материалом исследования послужили комментарии в социальных сетях Facebook (https://www.facebook.com), обусловленные выборами президента США в 2016г.
Теоретическую основу исследования составляют работы П. В. Рогачева (2007), Н. Н. Казновой (2011), Г. Л. Акопова (2012), А. А. Селютина (2012), Т.В. Бойченко (2013), А.А. Шмакова (2014), Б. Тошовича (2015) и многих других лингвистов.
Цель работы является выявление особенностей тональности англоязычного социально-сетевого дискурса.
Достижение поставленной цели определило необходимость постановить перед собой следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей появления социальных сетей;
2. Охарактеризовать лингвокультурные аспекты социально-сетевого дискурса;
3. Проанализировать тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленную коммуникационными стратегиями поддержки, протеста \ негодования, и опоры на факты, при обсуждении кто из кандидатов на пост президента США в 2016г. (Д. Трамп или Хиллари Клинтон) является лучшим.
Структура данной работы продиктована темой исследования и его задачами. Во введении сформулированы тема исследования, актуальность работы, ее теоретическая значимость. В последующих двух главах детализируется предмет исследования, объясняются основные отличительные черты социально-сетевого дискурса.
В главе 1 приводится история появления социальных сетей и раскрываются лингвокультурные аспекты интернет общения.
В главе 2 дается анализ молодежного социально-сетевого дискурса США, связанного с президентскими выборами 2016г.
Библиография включает 38 научных работ и лексикографических источников.





Введение 3
Глава I. Теоретическое изучение социально-сетевого дискурса 5
1.1. Появление социальных сетей 5
1.2. Лингвокультурные аспекты социальных сетей 12
Выводы по главе 1 16
Глава II. Анализ молодежного социально-сетевого дискурса США, связанного с президентскими выборами 2016г. 18
2.1. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией поддержки (Дональд Трамп, Хиллари Клинтон: за) 18
2.2. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией протеста \ негодования (Дональд Трамп, Хиллари Клинтон: против) 20
2.3. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией сопоставления \ контраста 22
2.4. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией опоры на факты 25
Выводы по главе 2 28
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Список использованных словарей 34

Введение


Заключение

Современный американский социально-сетевой дискурс, представляющий собой сплав различных взглядов и мнений, множественность которых обеспечивается не только огромным числом терминов, реалий и клише, но также такими риторическими приемами, как эпитет, метафора, риторический вопрос и т.п. дает возможность каждому участнику максимально ярко и вариативно выразить свои личные эмоции, связанные с выражением симпатии \ антипатии, сомнения \ уверенности и стремления расширить популярность того или иного кандидата на пост президента США.
Именно при помощи политических терминов, реалий, эпитетов, метафор, фразеологизмов, сленга эмоциональные, многоликие по своей эмоциональной специфике мнения о том, кто более достоин стать президентом США (Х. Клинтон, Д. Трамп, Гари Джонсон) стимулируют участников к использованию широкого арсенала стилистических приемов, смысл которых обусловлен выражением эмоций. Участники социально-сетевого дискурса получают право сами осмыслить и понять предлагаемое оценочное мнение, риторическую загадку, которые, как следует отметить, обусловлены не столько реальным положением вещей в мире, сколько субъективной оценкой того, кто (Х. Клинтон, Д. Трамп или Гари Джонсон) сможет оправдать доверие большинства американцев.
Сталкиваясь в американском молодежном политически ориентированном социально-сетевом дискурсе с широким ассортиментом самых различных эмоций, участники социальных сетей оказываются вынуждены соглашаться или возражать мнениям других участников, используя при этом не только стилистически нейтральную общественно-политическую лексику, но эмоционально насыщенную экспрессивную разговорную лексику и сленг.
Многие из использованных участниками американского социально-сетевого дискурса стилистических средств обусловлены опорой на важнейшие для политического дискурса коммуникативные стратегии (поддержки, протеста \ негодования, сопоставления \ контраста, опоры на факты).
В проанализированных нами комментариях мы обнаружили такую стилистически нейтральную общественно-политическую лексику, как stock market, Republican, Democrat, muslim, которые максимально точно отражают систему ценностей участников политически ориентированного американского социально-сетевого дискурса.
Желание навязать другим участникам американского социально-сетевого дискурса свое субъективное оценочное мнение подталкивает американцев к использованию таких эпитетов, как badly, embarrassed, childish, beyond measure, true, wrong, great и т.п.
Стремление стимулировать сферу выражения различных эмоций стимулирует участников американского социально-сетевого дискурса к использованию таких метафор, как BS, fed, crap, demonize, piss off, pendulum, ruin, mad, drain, swamp, loophole, gut, weed out.
Все эти многообразные по своему скрытому смыслу метафоры помогают политическим кандидатам на пост президента США завоевать популярность у населения и обойти других конкурентов на выборах.
Тональность американского социально-сетевого дискурса во многом обусловлена разнообразием лексики, наличием и активным использованием в нем стилистически нейтральной лексики (политических терминов и реалий) и молодежного сленга, при помощи которого молодые американцы раскрывают друг другу свою душу.
Как и при использовании любого экспрессивного и эмоционально-оценочного слова, сленге связывает с иллюзией лингвистической относительности, мотивированной возможностью присвоить сленговому слову или выражению другой имплицитный смысл, отличающийся от концептуального содержания, которое вкладывал в него конкретный участник социально-сетевого дискурса.
Тональность относительности смысловой специфики сленга имеет психологический и эмоциональный характер, гарантируя молодежному социально-сетевому дискурсу возможность к максимально открытому, эмоционально насыщенному общению, обусловленному активному выражению доверия \ недоверия, симпатии \ антипатии не только кандидату на пост президента, но и всем его сторонникам.










Список использованной литературы


1. Акопов Г. Л., Политические интернет-коммуникации как инновационный фактор в современных политических процессах: автореф. дис. на с. уч. ст. д. полит. н. - Ростов-на-Дону, 2012. - 50 с.
2. Алиев В. К. и др., Интернет - проще простого!. – М.: Питер, 2012 [т.е. 2011]. - 188 с.
3. Баловсяк Н. В. и др., Интернет: новые возможности. – СПб.: Питер, 2008. - 301 с.
4. Баловсяк Н. В., Трюки и эффекты. Интернет. - СПб.: Питер, 2007. - 458 с.
5. Баркович А. А., Интернет-дискурс. Компьютерно-опосредованная коммуникация. - М.: Флинта Наука, 2016. - 285с.
6. Белинская Е. П., Психология Интернет-коммуникации. – М.; Воронеж: МПСУ МОДЭК, 2013. - 185 с.
7. Блау М. Г., Удивительный интернет. – М.: ЭНАС-Книга, 2016. - 430 с.
8. Бойченко Т.В., Гендерная составляющая блог-коммуникации (на материале личных автономных блогов): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Майкоп, 2013. - 22 с.
9. Войскунский А. Е., Психология и Интернет. - М.: Акрополь, 2010. - 439 с.
10. Володенков С. В., Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления. - М.: Проспект, 2015. - 269 с.
11. Гальперин И. Р., Очерки по стилистике английского языка: опыт систематизации выразительных средств. – М.: Наука, 2012. – 459с.
12. Горшкова Е.И., Блог как вид интернет-коммуникации: автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - СПб., 2013. - 23 с.
13. Дейк Т. А. ван, Дискурс и власть: репрезентация доминирования в языке и коммуникации. – М.: URSS Либроком, 2013. - 340 с.
14. Дементьева К. В. Пресса и общественное мнение. - Саранск: Мордовский университет, 2012. - 136 с.
15. Дресвянников В. Л. и др., Интернет-зависимость. - Новосибирск: Немо Пресс, 2015. - 159 с.
16. Казнова Н. Н., Трансформация языковой личности в Интернет-коммуникации (на примере французской блогосферы): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Пермь, 2011. - 22с.
17. Катеринич О. А., Этносфера и проблемы межкультурной коммуникации. - Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ АПСН, 2013. - 175 с.
18. Кубрякова Е. С., В поисках сущности языка: когнитивные исследования. – М.: Знак, 2012. - 203 с.
19. Леонтьев В. П., Интернет: справочник. - М.: ОЛМА Медиа групп, 2011. - 24 см.
20. Леонтьев В. П., Мобильный Интернет. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. - 253 с.
21. Литвин Е. Н., Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай. - СПб.: Питер, 2011. – 266 с.
22. Мкртчян Э., История и развитие социальных медиа [Электронный ресурс]. – 2009. -https://geektimes.ru/post/72136/
23. Попов А. А., Блогинг как форма профессиональной журналистской коммуникации: автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Тверь, 2013. - 22 с.
24. Потапов Р.К. и др. Речевая коммуникация в информационном пространстве. – М.: URSS ЛЕНАНД, 2016. - 109 с.
25. Рогачев П. В., Азбука Интернет. - М.: ДискоТорг, cop. 2007.
26. Самойленко Л. В., Чат как сфера бытования русского интернет-языка. - Астрахань: АГТУ, 2011. - 183 с.
27. Селютин А. А., Введение в Интернет-коммуникацию. - Челябинск: Энциклопедия, 2012. - 91 с.
28. Сидорова И. Г., Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Волгоград, 2014. - 23 с.
29. Тошович Б., Интернет-стилистика. - М.: Флинта Наука, 2015. – 229 с.
30. Трофимова Г. Н., Языковой вкус интернет-эпохи в России. Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты. - М.: Росс. университет дружбы народов, 2011. - 435 с.
31. Тютюнджи И. М., Интернет-коммуникации общества и власти в России и США в XXI веке: сравнительный социологический анализ: автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Москва, 2012. - 18 с.
32. Усачева О.Ю., Дискурсный анализ текстов диалогической интернет-коммуникации: автореф. дис. на с. уч. ст. д. филол. н. - Елец, 2013. - 52 с.
33. Шмаков А.А., Бытие текста с обращением в интернет-коммуникации (на мат. русскояз. блогов и форумов): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Омск, 2014. - 23 с.

Список использованных словарей

34. Глазунов С.А., Новый англо-русский словарь современной разговорной лексики. – М.: Дрофа Русский язык Медиа, 2008. – 776 с.
35. Мюллер В. К. Англо-русский словарь. – М.: Советская энциклопедия, 2000. – 1987с.
36. Пройдаков Э., Теплицкий Л., Большой англо-русский толковый словарь по вычислительной технике и информационным технологиям. – М.: РТСофт Cosmoscope, 2015. - 1597 с.
37. Черниховская Н.О., Современные английские слова и выражения + сленг. – М.: Эксмо, 2013. – 493 с.
38. Collins English Dictionary. – HarperCollins Publishers, 2006. - http://www.slideshare.net/RalphPilkington/large-ennglish-dictionary-free-to-download-pdf


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


Стремительно развивающийся в настоящее время для представителей всех слоев населения социально-сетевой дискурс имеет свою особую специфику, обусловленную возможностью выразить свои эмоции.
Естественно в социально-сетевом дискурсе активно используется неформальная, экспрессивно и эмоционально оценочная лексика, отражающая тональность коммуникации, связанной с обсуждением таких важных вопросов, как например, который из кандидатов на должность президента является лучшим для большинства американцев и почему.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что несмотря на кажущееся изобилие литературы, исследующей интернет-дискурс, ассортимент научных работ, исследующих его с точки зрения тональности (коннотативно богатой лексики), оказывается ограниченным.
Необходимость обратить внимание на специфику англоязычного социально-сетевого дискурса во многом обусловлена новизной и стремительным развитием социальных сетей, тональность общения в которых еще не описана достаточно детально и точно.
Предмет настоящего исследования – англоязычный социально-сетевой дискурс.
Объектом исследования является тональность англоязычного социально-сетевого дискурса.
Новизна данного исследования обусловлена стремительным развитием социально-сетевого дискурса.
Материалом исследования послужили комментарии в социальных сетях Facebook (https://www.facebook.com), обусловленные выборами президента США в 2016г.
Теоретическую основу исследования составляют работы П. В. Рогачева (2007), Н. Н. Казновой (2011), Г. Л. Акопова (2012), А. А. Селютина (2012), Т.В. Бойченко (2013), А.А. Шмакова (2014), Б. Тошовича (2015) и многих других лингвистов.
Цель работы является выявление особенностей тональности англоязычного социально-сетевого дискурса.
Достижение поставленной цели определило необходимость постановить перед собой следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей появления социальных сетей;
2. Охарактеризовать лингвокультурные аспекты социально-сетевого дискурса;
3. Проанализировать тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленную коммуникационными стратегиями поддержки, протеста \ негодования, и опоры на факты, при обсуждении кто из кандидатов на пост президента США в 2016г. (Д. Трамп или Хиллари Клинтон) является лучшим.
Структура данной работы продиктована темой исследования и его задачами. Во введении сформулированы тема исследования, актуальность работы, ее теоретическая значимость. В последующих двух главах детализируется предмет исследования, объясняются основные отличительные черты социально-сетевого дискурса.
В главе 1 приводится история появления социальных сетей и раскрываются лингвокультурные аспекты интернет общения.
В главе 2 дается анализ молодежного социально-сетевого дискурса США, связанного с президентскими выборами 2016г.
Библиография включает 38 научных работ и лексикографических источников.





Введение 3
Глава I. Теоретическое изучение социально-сетевого дискурса 5
1.1. Появление социальных сетей 5
1.2. Лингвокультурные аспекты социальных сетей 12
Выводы по главе 1 16
Глава II. Анализ молодежного социально-сетевого дискурса США, связанного с президентскими выборами 2016г. 18
2.1. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией поддержки (Дональд Трамп, Хиллари Клинтон: за) 18
2.2. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией протеста \ негодования (Дональд Трамп, Хиллари Клинтон: против) 20
2.3. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией сопоставления \ контраста 22
2.4. Тональность американского социально-сетевого дискурса, обусловленная коммуникационной стратегией опоры на факты 25
Выводы по главе 2 28
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Список использованных словарей 34

Введение


Заключение

Современный американский социально-сетевой дискурс, представляющий собой сплав различных взглядов и мнений, множественность которых обеспечивается не только огромным числом терминов, реалий и клише, но также такими риторическими приемами, как эпитет, метафора, риторический вопрос и т.п. дает возможность каждому участнику максимально ярко и вариативно выразить свои личные эмоции, связанные с выражением симпатии \ антипатии, сомнения \ уверенности и стремления расширить популярность того или иного кандидата на пост президента США.
Именно при помощи политических терминов, реалий, эпитетов, метафор, фразеологизмов, сленга эмоциональные, многоликие по своей эмоциональной специфике мнения о том, кто более достоин стать президентом США (Х. Клинтон, Д. Трамп, Гари Джонсон) стимулируют участников к использованию широкого арсенала стилистических приемов, смысл которых обусловлен выражением эмоций. Участники социально-сетевого дискурса получают право сами осмыслить и понять предлагаемое оценочное мнение, риторическую загадку, которые, как следует отметить, обусловлены не столько реальным положением вещей в мире, сколько субъективной оценкой того, кто (Х. Клинтон, Д. Трамп или Гари Джонсон) сможет оправдать доверие большинства американцев.
Сталкиваясь в американском молодежном политически ориентированном социально-сетевом дискурсе с широким ассортиментом самых различных эмоций, участники социальных сетей оказываются вынуждены соглашаться или возражать мнениям других участников, используя при этом не только стилистически нейтральную общественно-политическую лексику, но эмоционально насыщенную экспрессивную разговорную лексику и сленг.
Многие из использованных участниками американского социально-сетевого дискурса стилистических средств обусловлены опорой на важнейшие для политического дискурса коммуникативные стратегии (поддержки, протеста \ негодования, сопоставления \ контраста, опоры на факты).
В проанализированных нами комментариях мы обнаружили такую стилистически нейтральную общественно-политическую лексику, как stock market, Republican, Democrat, muslim, которые максимально точно отражают систему ценностей участников политически ориентированного американского социально-сетевого дискурса.
Желание навязать другим участникам американского социально-сетевого дискурса свое субъективное оценочное мнение подталкивает американцев к использованию таких эпитетов, как badly, embarrassed, childish, beyond measure, true, wrong, great и т.п.
Стремление стимулировать сферу выражения различных эмоций стимулирует участников американского социально-сетевого дискурса к использованию таких метафор, как BS, fed, crap, demonize, piss off, pendulum, ruin, mad, drain, swamp, loophole, gut, weed out.
Все эти многообразные по своему скрытому смыслу метафоры помогают политическим кандидатам на пост президента США завоевать популярность у населения и обойти других конкурентов на выборах.
Тональность американского социально-сетевого дискурса во многом обусловлена разнообразием лексики, наличием и активным использованием в нем стилистически нейтральной лексики (политических терминов и реалий) и молодежного сленга, при помощи которого молодые американцы раскрывают друг другу свою душу.
Как и при использовании любого экспрессивного и эмоционально-оценочного слова, сленге связывает с иллюзией лингвистической относительности, мотивированной возможностью присвоить сленговому слову или выражению другой имплицитный смысл, отличающийся от концептуального содержания, которое вкладывал в него конкретный участник социально-сетевого дискурса.
Тональность относительности смысловой специфики сленга имеет психологический и эмоциональный характер, гарантируя молодежному социально-сетевому дискурсу возможность к максимально открытому, эмоционально насыщенному общению, обусловленному активному выражению доверия \ недоверия, симпатии \ антипатии не только кандидату на пост президента, но и всем его сторонникам.










Список использованной литературы


1. Акопов Г. Л., Политические интернет-коммуникации как инновационный фактор в современных политических процессах: автореф. дис. на с. уч. ст. д. полит. н. - Ростов-на-Дону, 2012. - 50 с.
2. Алиев В. К. и др., Интернет - проще простого!. – М.: Питер, 2012 [т.е. 2011]. - 188 с.
3. Баловсяк Н. В. и др., Интернет: новые возможности. – СПб.: Питер, 2008. - 301 с.
4. Баловсяк Н. В., Трюки и эффекты. Интернет. - СПб.: Питер, 2007. - 458 с.
5. Баркович А. А., Интернет-дискурс. Компьютерно-опосредованная коммуникация. - М.: Флинта Наука, 2016. - 285с.
6. Белинская Е. П., Психология Интернет-коммуникации. – М.; Воронеж: МПСУ МОДЭК, 2013. - 185 с.
7. Блау М. Г., Удивительный интернет. – М.: ЭНАС-Книга, 2016. - 430 с.
8. Бойченко Т.В., Гендерная составляющая блог-коммуникации (на материале личных автономных блогов): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Майкоп, 2013. - 22 с.
9. Войскунский А. Е., Психология и Интернет. - М.: Акрополь, 2010. - 439 с.
10. Володенков С. В., Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления. - М.: Проспект, 2015. - 269 с.
11. Гальперин И. Р., Очерки по стилистике английского языка: опыт систематизации выразительных средств. – М.: Наука, 2012. – 459с.
12. Горшкова Е.И., Блог как вид интернет-коммуникации: автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - СПб., 2013. - 23 с.
13. Дейк Т. А. ван, Дискурс и власть: репрезентация доминирования в языке и коммуникации. – М.: URSS Либроком, 2013. - 340 с.
14. Дементьева К. В. Пресса и общественное мнение. - Саранск: Мордовский университет, 2012. - 136 с.
15. Дресвянников В. Л. и др., Интернет-зависимость. - Новосибирск: Немо Пресс, 2015. - 159 с.
16. Казнова Н. Н., Трансформация языковой личности в Интернет-коммуникации (на примере французской блогосферы): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Пермь, 2011. - 22с.
17. Катеринич О. А., Этносфера и проблемы межкультурной коммуникации. - Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ АПСН, 2013. - 175 с.
18. Кубрякова Е. С., В поисках сущности языка: когнитивные исследования. – М.: Знак, 2012. - 203 с.
19. Леонтьев В. П., Интернет: справочник. - М.: ОЛМА Медиа групп, 2011. - 24 см.
20. Леонтьев В. П., Мобильный Интернет. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. - 253 с.
21. Литвин Е. Н., Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай. - СПб.: Питер, 2011. – 266 с.
22. Мкртчян Э., История и развитие социальных медиа [Электронный ресурс]. – 2009. -https://geektimes.ru/post/72136/
23. Попов А. А., Блогинг как форма профессиональной журналистской коммуникации: автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Тверь, 2013. - 22 с.
24. Потапов Р.К. и др. Речевая коммуникация в информационном пространстве. – М.: URSS ЛЕНАНД, 2016. - 109 с.
25. Рогачев П. В., Азбука Интернет. - М.: ДискоТорг, cop. 2007.
26. Самойленко Л. В., Чат как сфера бытования русского интернет-языка. - Астрахань: АГТУ, 2011. - 183 с.
27. Селютин А. А., Введение в Интернет-коммуникацию. - Челябинск: Энциклопедия, 2012. - 91 с.
28. Сидорова И. Г., Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Волгоград, 2014. - 23 с.
29. Тошович Б., Интернет-стилистика. - М.: Флинта Наука, 2015. – 229 с.
30. Трофимова Г. Н., Языковой вкус интернет-эпохи в России. Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты. - М.: Росс. университет дружбы народов, 2011. - 435 с.
31. Тютюнджи И. М., Интернет-коммуникации общества и власти в России и США в XXI веке: сравнительный социологический анализ: автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Москва, 2012. - 18 с.
32. Усачева О.Ю., Дискурсный анализ текстов диалогической интернет-коммуникации: автореф. дис. на с. уч. ст. д. филол. н. - Елец, 2013. - 52 с.
33. Шмаков А.А., Бытие текста с обращением в интернет-коммуникации (на мат. русскояз. блогов и форумов): автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Омск, 2014. - 23 с.

Список использованных словарей

34. Глазунов С.А., Новый англо-русский словарь современной разговорной лексики. – М.: Дрофа Русский язык Медиа, 2008. – 776 с.
35. Мюллер В. К. Англо-русский словарь. – М.: Советская энциклопедия, 2000. – 1987с.
36. Пройдаков Э., Теплицкий Л., Большой англо-русский толковый словарь по вычислительной технике и информационным технологиям. – М.: РТСофт Cosmoscope, 2015. - 1597 с.
37. Черниховская Н.О., Современные английские слова и выражения + сленг. – М.: Эксмо, 2013. – 493 с.
38. Collins English Dictionary. – HarperCollins Publishers, 2006. - http://www.slideshare.net/RalphPilkington/large-ennglish-dictionary-free-to-download-pdf


Купить эту работу

Исследование тональности англоязычного социально-сетевого дискурса на материале молодежной коммуникации в США

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽