Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные межкультурные стереотипы в монологах американских и российских стендаперов

  • 48 страниц
  • 2016 год
  • 169 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Изменение, которое сегодня происходит в социальной структуре общества оказывает влияние на видоизменение форм межэтнического общения. В процессе реализации межличностного общения можно выделить проявление индивидуально-психологических особенности представителей той или иной этнической общности, осуществляется обмен информацией, происходит актуализация национального создания, смена интересов, появляются взаимные симпатии и антипатии. Основная часть исследователей приходят к точке зрения о том, что люди, которые принадлежат к одной нации или одной этнической общности, помимо определенных человеческих качеств, обладают особенностями, выступающими традиционными только в отношении данной нации или этнической общности и нетипичными для представителей другой.
Различия, которые можно наблюдать сегодня выступают общепризнанными: с одной стороны, они могут быть ярко выраженными и обладать очерченными контурами, но при этом они существуют. Обособленность каждой общности, тем не менее, определяет наличие контактов между ними, что выступает в качестве причины того, что этносы обладают определенной информацией друг о друге. На основании представленного опыта, который был получен во время контактов, происходит формирование этнических стереотипов, которые представляют собой осознание характерных с точки зрения своей этнической группы признаков собственной и другой группы.
В частности, после того, как распался СССР, на его территории отмечается достаточно сложное проявление межнациональных отношений, которые отмечаются не только во взаимоотношениях между суверенными государствами, но и также между этническими общностями в рамках одного государства. Те сложности, которые не удалось разрешить на современном этапе, выступают в качестве благоприятной среды для возникновения конфликтов как на индивидуальном, так и групповом уровнях.
Этнические стереотипы представляют собой обобщенные, устойчивые, эмоционально насыщенные, сложившиеся в исторической практике межэтнических отношений, образы этнических групп, которые способны регулировать восприятие ее представителей и планировать особенности взаимодействия с ними.
Понимание того, с какими социально-психологическими особенностями формирования и механизмов функционирования этнических стереотипов приходится сталкиваться, позволяет с практической точки зрения произвести регулирование межэтнических отношений и спрогнозировать, как внутри многонационального государства, так и между представителями разных этнических общностей в малых группах.
Помимо этнических стереотипов, возможно существование стереотипов межкультурных. Они также относятся к тем «ярлыкам», которые навязаны в отношении другого народа, но в данной ситуации речь идет прежде всего о его культуры.
На современном этапе особый интерес вызывают стереотипы, которые возникают между гражданами РФ и США. Основная причина данных стереотипов связана прежде всего, что страны расположены достаточно далеко друг от друга и не у каждого получается приобрести достоверную информацию о противоположной стороне.
Мнение большинства складывается из слухов и домыслов, тогда, как при личной встрече оно достаточно часто меняется. Сегодня есть те, кто с юмором относится ко всем стереотипам, но при этом и сами порой им поддаваясь, оборачивают тот или иной стереотип в определенную шутку.
Речь идет о стендаперах. Стендап это для России новое юмористическое направление, которое за рубежом зародилось более тридцати лет назад. Люди, увлекающие стендапом, представляют публике достаточно острые шутки, которые порой даже можно назвать злыми. Чаще всего юмор создается на основе собственного опыта, по этой причине, большинство шуток стендаперов вполне реалистичны и отражают их реальную точку зрения. По той причине, что данные шутки являются популярными и имеют определенное влияние на людей, можно сделать вывод что это мнение значительно числа лиц, присутствующих на концерте стендаперов.
Именно по этой причине в рамках данного исследования предпринята попытка анализа межкультурных стереотипов представленных в монологах американских и российских стендаперов.
В качестве актуальности темы данного исследования хотелось бы указать интерес исследователей к вопросам взаимодействия языка, культуры, психологии народа. Феномен и понятие «стереотип»является наиболее популярным для привлекает большое внимание исследователей, ученых(У. Липпман, И.С.Кон, Ю.А. Сорокин, И.Ю. Марковина, А.В. Павловская, Н.В. Уфимцева, В.В. Красных и др.) занимаются изучением данной проблемы.
Новизна исследования заключается в том, что феномен стереотипа будет рассматриваться в широком понимании - как понятие, включающее в себя представления одной нации о культуре другой нации в целом.
Объект исследование. Межкультурные стереотипы
Предмет исследования. Анализ монологов американских и российских стендаперов
Цель работы –анализ современных межукультурных стереотипов в монологах американских и российских стендаперов.
Задачи исследования:
- оределить понятие и сущность стереотипа;
- исследовать вопрос взаимодействия языковой картины мира и стереотипов культуры;
- выявить роль стереотипов в межкультурной коммуникации, изучить влияние стереотипов на процесс социокультурного взаимодействия; установить виды стереотипов, которые могут являются причиной конфликта в межкультурном общении;
- дать определение понятия стандап и также описать историю его образования, современных представитилей;
- произвести анализ особенностей межкультурных стереотипов, представленных в монологах американских и российских стендаперов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Первая глава носит теоретический характер и посвящена вопросам понятия сущности стереотипов, а также существующим российским и американским стереотипам.
Во второй главе представлен анализ выступлений американских и российских стендаперов и представленные в их диалогах межкультурных стереотипов.
В заключении сделаны выводы.

Введение 3
Глава 1. Сущность существующих стереотипов 7
1.1.Сущность и функции стереотипов 7
1.2.Российские и американские стереотипы 17
Глава 2. Современные межкультурные стереотипы в монологах американских и российских стендаперов 27
2.1.Развитие искусства Stand Up 27
2.2.Стереотипы американских стендаперов 29
2.3.Стереотипы российских стендаперов 37
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 48

В рамках данного исследования было рассмотрено понятие «стереотип» в качестве части национального характера того или иного народа.
С учетом изложенного материала хотелось бы сделать следующие выводы:
Исследовав понятие стереотипа было выявлено, что этот феномен можно рассматривать в двух аспектах:
• как относительно устойчивый, обобщающий образ или ряд характеристик, свойственных представителям одного культурного и языкового пространства, или представителям других наций в глазах данного народа;
• как культурно-детерминированное представление, существующее как в виде ментального образа, так и в виде вербальной оболочки. Стереотип в этом случае является и процессом, и результатом общения согласно определенным семиотическим моделям. Стереотип, выступая в качестве родового понятия, включает в себя стандарт, который выступает в качестве языковой реальности, и нормы, которые существуют на языковом уровне (как родовое понятие). В качестве стереотипов могут выступать как характеристики другого народа, так и все, что касается представлений одной нации о культуре другой нации в целом.
Если говорить о поведении человека, то можно отметить, что оно в любом обществе типизировано, то есть оно подчиняется нормам, которые были выработаны в данном обществе индивидуально и многообразно. Набор стереотипов для каждого отдельно взятого общества сугубо специфичен. Культурные стереотипы оказывают влияние на поведение человека в пределах родного культурного и языкового пространства и начинают усваиваться именно с того момента, когда человек осознает себя частью определенного этноса, частью определенной культуры.
Что касается следующих явлений, то в культурах различных народов их можно отнести к стереотипам:
• Вербальное поведение
• Невербальное поведение (мимика, жесты, телодвижения)
• Национальный характер и представления о нем другими нациями
• Социальные ситуации, поведение в социальных ситуациях
• Особенности быта и повседневной жизни нации
• Национальная кухня
• Религиозные и национальные обряды
Для успешного осуществления коммуникативного акта между разными нациями необходимо не только владение языком, но и также наличие фоновых знаний. Большую роль в коммуникативном процессе играют прецедентные имена - индивидуальные имена, ситуации, широко известные представителям той или иной нации. нации.
Прецедентные имена являются составляющей такого понятия как фоновые знания. Как фоновые знания, так и прецедентные имена важны для «расшифровки» и интерпретации национальных стереотипов культуры, для их осмысления и правильного толкования. Они включают систему мировоззрения, взглядов, господствующих в данном обществе, этических оценок, эстетических вкусов, нормы речевого и неречевого поведения и большую часть знаний, которыми обладают все члены данного общества. Многие стороны жизни народа, традиции быта, обычаи, исторические события, которые известны членам данного языкового общества и неизвестны иностранцу, стали причиной возникновения тех или иных стереотипов в данном культурном пространстве.
В качестве основных стереотипах, на которые указывают российскиестендаперы в своих выступлениях об Америке, можно указать следующие:
- Любовь к фаст-фуду;Американцы питаются фаст-фудом и постоянно посещают закусочные Макдональдс». Об этом, кстати говорят не только русские, но и сами американцы в своих выступлениях.
- «В Америке все безобразно толстые» Об этом также можно было услышать в выступлениях не только русских, но и американцев. В частности, Джордж Карлин и иные стенд ап – комики.
- «Американцы хотят захватить мир».
Что касается американцев, то они также не всегда лестно высказываются о своей стране, культуре и индивидах. В частности, в их выступлениях можно услышать такие фразы, как:
- У американцев нет культуры, потому что они часто воспринимают культуру как совокупность обязательных обычаев, которые присутствуют только в других странах. Если у них спросить про «aмериканскую культуру», они врядли смогут что-то ответить, или даже станут отрицать существование американской культуры.
- Американцы менее сконцентрированы на истории и традициях, чем люди из других стран. «История не имеет значения», — говорят многие из них. «Будущее — вот что важно».
- Для американцев время — это «ресурс», который также как вода или уголь может использоваться с пользой и без. «Время — деньги». Поэтому американцы восхищаются людьми с хорошей организацией и навыками правильного распределения времени (goodorganizationandtime-managementskills).
Хотя естественно, американские стендаперы при этом также много внимания уделяют вопросу о том, что Америка их любимая страна и они рады, что они родились здесь.
Если говорить о русских, то в отношении русской культуры со стороны американцев можно услышать, что:
- Русские очень любят водку. Хотя по мнению многих, несмотря на то, что водка по-прежнему остается царицей праздничного стола, но еще в начале 2000-х бум в розничной торговле произвело пиво из-за низкой цены и выбора крепости. Пиво даже не рассматривалось, как алкогольный напиток до недавнего времени, и считалось легким прохладительным напитком.
- Русские страшные и злые. Данный стереотип взялся из того, что «большинство приезжих (туристов) видят русских в таких местах как: кассы, отели, бюрократические кабинеты, паспортный контроль – что естественно, укрепляется бытующие мнение, что русские не выглядят вежливыми и дружелюбными».
- Жуткий холод и русские при этом могут нырять в прорубь. «Они не нормальные».
Помимо этого, Россия ассоциируется с медведями, бабушками в меховых шапках, баней и вениками.
Как бы это не было парадоксально, но русские стендаперы говорят тоже самое, но самое главное то, что они этим гордятся. Да русские люди гордятся тем, что «русский мужик ничего не боится», что мы можем париться при сто градусной температуре и иными вещами.
Конечно в данном случае не учитывается, что Россия это прежде страна высокой культуры, хорошего советского образования и нации, которая еще двадцать лет назад могла ознаменовать себя, «как самая читающая нация в мире».
Многие задаются вопросом, можно ли «сломать стереотипы»? Можно ли изменить отношение наций друг другу. Как представляется, именно эта роль возложена на стендаперов. Ведь их юмор заставляет задуматься, осознать неправоту своей точки зрения. При этом данное мнение нельзя считать навязанным, ведь каждый самостоятельно решает, посетить ли ему концерт или нет.
Стереотипы, которые создаются в жизни людей, не облегчают ее а усложняют. Многие побоятся поехать отдыхать в Турцию, так как там «много русских, которые не умеют себя вести, «могут написать», хотя может быть это был единичный случай и среди других национальностей также бывают представители с подобным поведением.
Важную роль в данной ситуации играют СМИ, которые могут по-своему интерпретировать то или иное событие, используя уже ранее сложившиеся стереотипы.
Стендаперы же наоборот эти стереотипы разбивают, пытаются менять сознание людей, они как бы хотят сказать, что это юмор, но в «каждой шутке есть доля правды», да может быть те или иные нации действительно обладают такими чертами характера, но в гораздо меньшей степени, и к тому же нельзя судить обо всех по одной ситуации.
Есть те кто соглашается со сложившимися стереотипами и даже гордится ими. В данном случае можно сказать о Дмитрии Романове, который много шутит на тему отношения к евреям, но от этого не отрицает. Он согласен, что евреи экономные, стремятся к тому, чтобы их дом был полной чашей.
В действительности в каждой национальности есть хорошие и плохие люди и нельзя судить по некоторым ее представителям у других. Подобное впечатление является обманчивым и становится причиной ограничивающей нормальное человеческие общение.

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990
2. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология. М., 1999
3. Баранова Т. С. Психологическое исследование социальной идентичности // Социальная идентификация личности — 2. М., 1994. Кн. 2. С. 202—237.
4. Баронин А.С. Этническая психология. – Курск, 2000.
5. Бердяев Н.А. Миросозерцание Достоевского//Николай Бердяев. Философия творчества, культуры и искусства. М., 1994
6. Булгаков С.Н. Размышления о национальности//Сочинения в 2-х т. Том 2. 1993
7. Гумилев Л. Психологическое несходство этносов//Психология национальной нетерпимости. Минск, 1998
8. Ерофеев Н. А. Туманный Альбион. М., 1982.
1. 9. Кон И. С. Нужна помощь психологов // Советская этнография. 1983. № 3.
9. Лебедева Н. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М., 1999
10. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М., 1999
11. Стефаненко Т.Г. Социально-психологические аспекты изучения этнической идентичности. М., 1999 .
12. Михаил Задорнов: "Конца света не будет. Россия выручит"
13. Задорнов М. Отношение к Америке http://maxpark.com/user/129300557/content/3495633?_utl_t=ok
14. https://vk.com/video40187022_171167601
15. https://rutube.ru/video/db0b856e3ef386ef4c6c9290ad822bc1/
16. https://www.youtube.com/watch?v=gOb8NeLzXbE
17. https://www.youtube.com/watch?v=DuwbrCQQJuE
18. https://www.youtube.com/watch?v=O-6mk_EVhe0
19. https://www.youtube.com/watch?v=c9HwLK4WGzs
20. https://vk.com/video40187022_171167601

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Изменение, которое сегодня происходит в социальной структуре общества оказывает влияние на видоизменение форм межэтнического общения. В процессе реализации межличностного общения можно выделить проявление индивидуально-психологических особенности представителей той или иной этнической общности, осуществляется обмен информацией, происходит актуализация национального создания, смена интересов, появляются взаимные симпатии и антипатии. Основная часть исследователей приходят к точке зрения о том, что люди, которые принадлежат к одной нации или одной этнической общности, помимо определенных человеческих качеств, обладают особенностями, выступающими традиционными только в отношении данной нации или этнической общности и нетипичными для представителей другой.
Различия, которые можно наблюдать сегодня выступают общепризнанными: с одной стороны, они могут быть ярко выраженными и обладать очерченными контурами, но при этом они существуют. Обособленность каждой общности, тем не менее, определяет наличие контактов между ними, что выступает в качестве причины того, что этносы обладают определенной информацией друг о друге. На основании представленного опыта, который был получен во время контактов, происходит формирование этнических стереотипов, которые представляют собой осознание характерных с точки зрения своей этнической группы признаков собственной и другой группы.
В частности, после того, как распался СССР, на его территории отмечается достаточно сложное проявление межнациональных отношений, которые отмечаются не только во взаимоотношениях между суверенными государствами, но и также между этническими общностями в рамках одного государства. Те сложности, которые не удалось разрешить на современном этапе, выступают в качестве благоприятной среды для возникновения конфликтов как на индивидуальном, так и групповом уровнях.
Этнические стереотипы представляют собой обобщенные, устойчивые, эмоционально насыщенные, сложившиеся в исторической практике межэтнических отношений, образы этнических групп, которые способны регулировать восприятие ее представителей и планировать особенности взаимодействия с ними.
Понимание того, с какими социально-психологическими особенностями формирования и механизмов функционирования этнических стереотипов приходится сталкиваться, позволяет с практической точки зрения произвести регулирование межэтнических отношений и спрогнозировать, как внутри многонационального государства, так и между представителями разных этнических общностей в малых группах.
Помимо этнических стереотипов, возможно существование стереотипов межкультурных. Они также относятся к тем «ярлыкам», которые навязаны в отношении другого народа, но в данной ситуации речь идет прежде всего о его культуры.
На современном этапе особый интерес вызывают стереотипы, которые возникают между гражданами РФ и США. Основная причина данных стереотипов связана прежде всего, что страны расположены достаточно далеко друг от друга и не у каждого получается приобрести достоверную информацию о противоположной стороне.
Мнение большинства складывается из слухов и домыслов, тогда, как при личной встрече оно достаточно часто меняется. Сегодня есть те, кто с юмором относится ко всем стереотипам, но при этом и сами порой им поддаваясь, оборачивают тот или иной стереотип в определенную шутку.
Речь идет о стендаперах. Стендап это для России новое юмористическое направление, которое за рубежом зародилось более тридцати лет назад. Люди, увлекающие стендапом, представляют публике достаточно острые шутки, которые порой даже можно назвать злыми. Чаще всего юмор создается на основе собственного опыта, по этой причине, большинство шуток стендаперов вполне реалистичны и отражают их реальную точку зрения. По той причине, что данные шутки являются популярными и имеют определенное влияние на людей, можно сделать вывод что это мнение значительно числа лиц, присутствующих на концерте стендаперов.
Именно по этой причине в рамках данного исследования предпринята попытка анализа межкультурных стереотипов представленных в монологах американских и российских стендаперов.
В качестве актуальности темы данного исследования хотелось бы указать интерес исследователей к вопросам взаимодействия языка, культуры, психологии народа. Феномен и понятие «стереотип»является наиболее популярным для привлекает большое внимание исследователей, ученых(У. Липпман, И.С.Кон, Ю.А. Сорокин, И.Ю. Марковина, А.В. Павловская, Н.В. Уфимцева, В.В. Красных и др.) занимаются изучением данной проблемы.
Новизна исследования заключается в том, что феномен стереотипа будет рассматриваться в широком понимании - как понятие, включающее в себя представления одной нации о культуре другой нации в целом.
Объект исследование. Межкультурные стереотипы
Предмет исследования. Анализ монологов американских и российских стендаперов
Цель работы –анализ современных межукультурных стереотипов в монологах американских и российских стендаперов.
Задачи исследования:
- оределить понятие и сущность стереотипа;
- исследовать вопрос взаимодействия языковой картины мира и стереотипов культуры;
- выявить роль стереотипов в межкультурной коммуникации, изучить влияние стереотипов на процесс социокультурного взаимодействия; установить виды стереотипов, которые могут являются причиной конфликта в межкультурном общении;
- дать определение понятия стандап и также описать историю его образования, современных представитилей;
- произвести анализ особенностей межкультурных стереотипов, представленных в монологах американских и российских стендаперов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Первая глава носит теоретический характер и посвящена вопросам понятия сущности стереотипов, а также существующим российским и американским стереотипам.
Во второй главе представлен анализ выступлений американских и российских стендаперов и представленные в их диалогах межкультурных стереотипов.
В заключении сделаны выводы.

Введение 3
Глава 1. Сущность существующих стереотипов 7
1.1.Сущность и функции стереотипов 7
1.2.Российские и американские стереотипы 17
Глава 2. Современные межкультурные стереотипы в монологах американских и российских стендаперов 27
2.1.Развитие искусства Stand Up 27
2.2.Стереотипы американских стендаперов 29
2.3.Стереотипы российских стендаперов 37
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 48

В рамках данного исследования было рассмотрено понятие «стереотип» в качестве части национального характера того или иного народа.
С учетом изложенного материала хотелось бы сделать следующие выводы:
Исследовав понятие стереотипа было выявлено, что этот феномен можно рассматривать в двух аспектах:
• как относительно устойчивый, обобщающий образ или ряд характеристик, свойственных представителям одного культурного и языкового пространства, или представителям других наций в глазах данного народа;
• как культурно-детерминированное представление, существующее как в виде ментального образа, так и в виде вербальной оболочки. Стереотип в этом случае является и процессом, и результатом общения согласно определенным семиотическим моделям. Стереотип, выступая в качестве родового понятия, включает в себя стандарт, который выступает в качестве языковой реальности, и нормы, которые существуют на языковом уровне (как родовое понятие). В качестве стереотипов могут выступать как характеристики другого народа, так и все, что касается представлений одной нации о культуре другой нации в целом.
Если говорить о поведении человека, то можно отметить, что оно в любом обществе типизировано, то есть оно подчиняется нормам, которые были выработаны в данном обществе индивидуально и многообразно. Набор стереотипов для каждого отдельно взятого общества сугубо специфичен. Культурные стереотипы оказывают влияние на поведение человека в пределах родного культурного и языкового пространства и начинают усваиваться именно с того момента, когда человек осознает себя частью определенного этноса, частью определенной культуры.
Что касается следующих явлений, то в культурах различных народов их можно отнести к стереотипам:
• Вербальное поведение
• Невербальное поведение (мимика, жесты, телодвижения)
• Национальный характер и представления о нем другими нациями
• Социальные ситуации, поведение в социальных ситуациях
• Особенности быта и повседневной жизни нации
• Национальная кухня
• Религиозные и национальные обряды
Для успешного осуществления коммуникативного акта между разными нациями необходимо не только владение языком, но и также наличие фоновых знаний. Большую роль в коммуникативном процессе играют прецедентные имена - индивидуальные имена, ситуации, широко известные представителям той или иной нации. нации.
Прецедентные имена являются составляющей такого понятия как фоновые знания. Как фоновые знания, так и прецедентные имена важны для «расшифровки» и интерпретации национальных стереотипов культуры, для их осмысления и правильного толкования. Они включают систему мировоззрения, взглядов, господствующих в данном обществе, этических оценок, эстетических вкусов, нормы речевого и неречевого поведения и большую часть знаний, которыми обладают все члены данного общества. Многие стороны жизни народа, традиции быта, обычаи, исторические события, которые известны членам данного языкового общества и неизвестны иностранцу, стали причиной возникновения тех или иных стереотипов в данном культурном пространстве.
В качестве основных стереотипах, на которые указывают российскиестендаперы в своих выступлениях об Америке, можно указать следующие:
- Любовь к фаст-фуду;Американцы питаются фаст-фудом и постоянно посещают закусочные Макдональдс». Об этом, кстати говорят не только русские, но и сами американцы в своих выступлениях.
- «В Америке все безобразно толстые» Об этом также можно было услышать в выступлениях не только русских, но и американцев. В частности, Джордж Карлин и иные стенд ап – комики.
- «Американцы хотят захватить мир».
Что касается американцев, то они также не всегда лестно высказываются о своей стране, культуре и индивидах. В частности, в их выступлениях можно услышать такие фразы, как:
- У американцев нет культуры, потому что они часто воспринимают культуру как совокупность обязательных обычаев, которые присутствуют только в других странах. Если у них спросить про «aмериканскую культуру», они врядли смогут что-то ответить, или даже станут отрицать существование американской культуры.
- Американцы менее сконцентрированы на истории и традициях, чем люди из других стран. «История не имеет значения», — говорят многие из них. «Будущее — вот что важно».
- Для американцев время — это «ресурс», который также как вода или уголь может использоваться с пользой и без. «Время — деньги». Поэтому американцы восхищаются людьми с хорошей организацией и навыками правильного распределения времени (goodorganizationandtime-managementskills).
Хотя естественно, американские стендаперы при этом также много внимания уделяют вопросу о том, что Америка их любимая страна и они рады, что они родились здесь.
Если говорить о русских, то в отношении русской культуры со стороны американцев можно услышать, что:
- Русские очень любят водку. Хотя по мнению многих, несмотря на то, что водка по-прежнему остается царицей праздничного стола, но еще в начале 2000-х бум в розничной торговле произвело пиво из-за низкой цены и выбора крепости. Пиво даже не рассматривалось, как алкогольный напиток до недавнего времени, и считалось легким прохладительным напитком.
- Русские страшные и злые. Данный стереотип взялся из того, что «большинство приезжих (туристов) видят русских в таких местах как: кассы, отели, бюрократические кабинеты, паспортный контроль – что естественно, укрепляется бытующие мнение, что русские не выглядят вежливыми и дружелюбными».
- Жуткий холод и русские при этом могут нырять в прорубь. «Они не нормальные».
Помимо этого, Россия ассоциируется с медведями, бабушками в меховых шапках, баней и вениками.
Как бы это не было парадоксально, но русские стендаперы говорят тоже самое, но самое главное то, что они этим гордятся. Да русские люди гордятся тем, что «русский мужик ничего не боится», что мы можем париться при сто градусной температуре и иными вещами.
Конечно в данном случае не учитывается, что Россия это прежде страна высокой культуры, хорошего советского образования и нации, которая еще двадцать лет назад могла ознаменовать себя, «как самая читающая нация в мире».
Многие задаются вопросом, можно ли «сломать стереотипы»? Можно ли изменить отношение наций друг другу. Как представляется, именно эта роль возложена на стендаперов. Ведь их юмор заставляет задуматься, осознать неправоту своей точки зрения. При этом данное мнение нельзя считать навязанным, ведь каждый самостоятельно решает, посетить ли ему концерт или нет.
Стереотипы, которые создаются в жизни людей, не облегчают ее а усложняют. Многие побоятся поехать отдыхать в Турцию, так как там «много русских, которые не умеют себя вести, «могут написать», хотя может быть это был единичный случай и среди других национальностей также бывают представители с подобным поведением.
Важную роль в данной ситуации играют СМИ, которые могут по-своему интерпретировать то или иное событие, используя уже ранее сложившиеся стереотипы.
Стендаперы же наоборот эти стереотипы разбивают, пытаются менять сознание людей, они как бы хотят сказать, что это юмор, но в «каждой шутке есть доля правды», да может быть те или иные нации действительно обладают такими чертами характера, но в гораздо меньшей степени, и к тому же нельзя судить обо всех по одной ситуации.
Есть те кто соглашается со сложившимися стереотипами и даже гордится ими. В данном случае можно сказать о Дмитрии Романове, который много шутит на тему отношения к евреям, но от этого не отрицает. Он согласен, что евреи экономные, стремятся к тому, чтобы их дом был полной чашей.
В действительности в каждой национальности есть хорошие и плохие люди и нельзя судить по некоторым ее представителям у других. Подобное впечатление является обманчивым и становится причиной ограничивающей нормальное человеческие общение.

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990
2. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология. М., 1999
3. Баранова Т. С. Психологическое исследование социальной идентичности // Социальная идентификация личности — 2. М., 1994. Кн. 2. С. 202—237.
4. Баронин А.С. Этническая психология. – Курск, 2000.
5. Бердяев Н.А. Миросозерцание Достоевского//Николай Бердяев. Философия творчества, культуры и искусства. М., 1994
6. Булгаков С.Н. Размышления о национальности//Сочинения в 2-х т. Том 2. 1993
7. Гумилев Л. Психологическое несходство этносов//Психология национальной нетерпимости. Минск, 1998
8. Ерофеев Н. А. Туманный Альбион. М., 1982.
1. 9. Кон И. С. Нужна помощь психологов // Советская этнография. 1983. № 3.
9. Лебедева Н. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М., 1999
10. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М., 1999
11. Стефаненко Т.Г. Социально-психологические аспекты изучения этнической идентичности. М., 1999 .
12. Михаил Задорнов: "Конца света не будет. Россия выручит"
13. Задорнов М. Отношение к Америке http://maxpark.com/user/129300557/content/3495633?_utl_t=ok
14. https://vk.com/video40187022_171167601
15. https://rutube.ru/video/db0b856e3ef386ef4c6c9290ad822bc1/
16. https://www.youtube.com/watch?v=gOb8NeLzXbE
17. https://www.youtube.com/watch?v=DuwbrCQQJuE
18. https://www.youtube.com/watch?v=O-6mk_EVhe0
19. https://www.youtube.com/watch?v=c9HwLK4WGzs
20. https://vk.com/video40187022_171167601

Купить эту работу

Современные межкультурные стереотипы в монологах американских и российских стендаперов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽