Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящее исследование посвящено изучению современного сленга и его особенностям в современном английском языке. Интерес исследователей к разным видам нелитературной лексики, особенно к такому специфическому, как сленг, существовал всегда.
Молодежный сленг, как одна из разновидностей сленга, представляет особый интерес для исследования ввиду своей новизны и неоднозначности, широкого словообразовательного потенциала и, разумеется, частотности употребления. Особенностью молодежной речевой культуры является широкое распространение сленга, который возникает часто как протест против словесных штампов, однообразия тусклой обыденной речи, желание сказать острое словцо, отличиться, что было свойственно молодежи во все времена.
Актуальность выбранной темы в том, что в настоящее время сленг является одним из языковых слоев современной лексики. Новизна этой работы заключается в том, что проблема сленга интересовала и интересует лингвистов, как за рубежом, так и в нашей стране, так как в живом языке нет ничего второстепенного.
Объект работы – английский современный сленг.
Предмет работы – особенности современного английского сленга.
Цель данной работы – определить место и функции сниженной лексики, в частности, английского сленга в процессе коммуникации на материале современных словарей английского сленга, художественной литературы и интернет источников, а также выявить стилистические особенности английского сленга.
Задачи работы:
- рассмотреть подходы к дефиниции «сленга»;
- осветить теоретические основы образования сленга;
- рассмотреть практические основы образования сленга.
Поставленные задачи решились с привлечением следующих методов и приемов:
- общенаучный метод для отбора литературы по теме исследования;
- метод систематизации и обобщения для формулирования основных понятий исследования.
Научно-теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как Э. М. Береговская, Л. П. Крысин, А. В. Лебедева, А. Т. Липатов и др.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1 К определению понятия «сленг» 5
1.2 Особенности молодежного сленга 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЯ 20
Современная языковая ситуация характеризуется повышенной динамикой в сфере некодифицированной речи. Наибольшим изменениям и развитию подвержена речь молодежи. Молодежный сленг – это один из видов жаргона, основным признаком которого является возраст его носителей. Для него характерны следующие релевантные признаки: 1) эмоциональная окраска; 2) преобладание обозначения реалий мира молодых; 3) повышенная социальная значимость; 4) быстрая изменчивость, устаревание определенной части единиц; 5) употребление большого количества аббревиатур и сокращений слов.
Молодежный сленг динамичен и уникален, заимствованные слова он подвергает своеобразной семантической обработке, придавая им ярко выраженный эмоционально-оценочный характер. Значение исходного слова зачастую расширяется, изменяется, что иногда связано с метафоризацией. Cленгизмы в данном случае разные оттенки значений: от шутливого вплоть до пренебрежительного. Нередко новое значение удивляет, шокирует и в то же время смешит. Противопоставление заимствованного и исконного слова в какой-то степени отражает взаимоотношения мира взрослых и мира молодежи.
1. Береговская, Э. М. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопр. языкознания. - М., 1996. - № 3
2. Заимствования в русском субстандарте. Англицизмы: словарь / Х. Вальтер [и др.]. - М., 2004.
3. Крысин, Л. П. Русское слово, свое и чужое. Исследования по современному русскому языку и социолингвистике / Л. П. Крысин. - М., 2004.
4. Лебедева, А. В. Семантические модели новейших английских заимствований в молодежном и компьютерном сленге / А. В. Лебедева. - Херсон, 2010.
5. Липатов, А. Т. Сленг как проблема социолектики: монография / А. Т. Липатов. - М., 2010.
6. Sinclair, J. Advanced Learner’s English Dictionary / J. Sinclair. - Glasgow, 2006.
7. Кордонский, М. Словарь молодежного сленга / М. Кордонский [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://teenslang.su.
8. Nadarajan, Shanthi. A Crosslinguistic Study of Reduplication [Text] / Shan- thi Nadarajan // Arizona Working Papers in SLAT. - University of Arizona, 2006. - Vol. 13. - P. 39-53.
9. Marantz, A. Reduplication [Text] / A. Marantz // Linguistic Inquiry. - 1982. - № 13. - P. 435-482.
10. Moravcsik, E. Reduplicative Constructions [Text] / E. Moravcsik // Universals of Human Language. Word structure / J. Greenbery (ed.). - Stanford University Press, 1978. - P. 297-334.
11. Persson, Gr. Repetition in English [Text]: Ph. D. Dissertation / Gr. Persson. - Uppsala University, 1978.
12. Thun, N. Reduplicative Words in English [Text] / N. Thun. - Lund: Carl Bloms Boktryckeri, 1963.
13. Downing, Laura J. Compounding and tonal non-transfer in Bantu languages [Text] / Laura J. Downing // ZAS. - Berlin, 2002.
14. Downing, Laura J. The Emergence of the Marked: Tone in Some African Reduplicative Systems [Text] / Laura J. Downing // ZAS. - Berlin, 2007. - P. 1-4.
15. Downing, Laura J. Tone (non-) transfer in Bantu verbal reduplication [Electronic resource] / Laura J. Downing // Proceedings of the Workshop on the Typology of African Prosodic Systems. - 2002. - http://www.spectrum.uni- bielefeld.de/BEST/ Research/TAPS/proceedings.html
16. Hladky, Josef. Notes on Reduplicatives Words in English [Text] / Josef Hladky // Brno Studies in English: Sbornik Praci Filozoficke Faculty Brnenski University. Studia Minora Facultatis Philosophicae Universitatis Brunensis. -Brno, 1998. - 24, § 4, - P. 33-78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящее исследование посвящено изучению современного сленга и его особенностям в современном английском языке. Интерес исследователей к разным видам нелитературной лексики, особенно к такому специфическому, как сленг, существовал всегда.
Молодежный сленг, как одна из разновидностей сленга, представляет особый интерес для исследования ввиду своей новизны и неоднозначности, широкого словообразовательного потенциала и, разумеется, частотности употребления. Особенностью молодежной речевой культуры является широкое распространение сленга, который возникает часто как протест против словесных штампов, однообразия тусклой обыденной речи, желание сказать острое словцо, отличиться, что было свойственно молодежи во все времена.
Актуальность выбранной темы в том, что в настоящее время сленг является одним из языковых слоев современной лексики. Новизна этой работы заключается в том, что проблема сленга интересовала и интересует лингвистов, как за рубежом, так и в нашей стране, так как в живом языке нет ничего второстепенного.
Объект работы – английский современный сленг.
Предмет работы – особенности современного английского сленга.
Цель данной работы – определить место и функции сниженной лексики, в частности, английского сленга в процессе коммуникации на материале современных словарей английского сленга, художественной литературы и интернет источников, а также выявить стилистические особенности английского сленга.
Задачи работы:
- рассмотреть подходы к дефиниции «сленга»;
- осветить теоретические основы образования сленга;
- рассмотреть практические основы образования сленга.
Поставленные задачи решились с привлечением следующих методов и приемов:
- общенаучный метод для отбора литературы по теме исследования;
- метод систематизации и обобщения для формулирования основных понятий исследования.
Научно-теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как Э. М. Береговская, Л. П. Крысин, А. В. Лебедева, А. Т. Липатов и др.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1 К определению понятия «сленг» 5
1.2 Особенности молодежного сленга 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЯ 20
Современная языковая ситуация характеризуется повышенной динамикой в сфере некодифицированной речи. Наибольшим изменениям и развитию подвержена речь молодежи. Молодежный сленг – это один из видов жаргона, основным признаком которого является возраст его носителей. Для него характерны следующие релевантные признаки: 1) эмоциональная окраска; 2) преобладание обозначения реалий мира молодых; 3) повышенная социальная значимость; 4) быстрая изменчивость, устаревание определенной части единиц; 5) употребление большого количества аббревиатур и сокращений слов.
Молодежный сленг динамичен и уникален, заимствованные слова он подвергает своеобразной семантической обработке, придавая им ярко выраженный эмоционально-оценочный характер. Значение исходного слова зачастую расширяется, изменяется, что иногда связано с метафоризацией. Cленгизмы в данном случае разные оттенки значений: от шутливого вплоть до пренебрежительного. Нередко новое значение удивляет, шокирует и в то же время смешит. Противопоставление заимствованного и исконного слова в какой-то степени отражает взаимоотношения мира взрослых и мира молодежи.
1. Береговская, Э. М. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопр. языкознания. - М., 1996. - № 3
2. Заимствования в русском субстандарте. Англицизмы: словарь / Х. Вальтер [и др.]. - М., 2004.
3. Крысин, Л. П. Русское слово, свое и чужое. Исследования по современному русскому языку и социолингвистике / Л. П. Крысин. - М., 2004.
4. Лебедева, А. В. Семантические модели новейших английских заимствований в молодежном и компьютерном сленге / А. В. Лебедева. - Херсон, 2010.
5. Липатов, А. Т. Сленг как проблема социолектики: монография / А. Т. Липатов. - М., 2010.
6. Sinclair, J. Advanced Learner’s English Dictionary / J. Sinclair. - Glasgow, 2006.
7. Кордонский, М. Словарь молодежного сленга / М. Кордонский [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://teenslang.su.
8. Nadarajan, Shanthi. A Crosslinguistic Study of Reduplication [Text] / Shan- thi Nadarajan // Arizona Working Papers in SLAT. - University of Arizona, 2006. - Vol. 13. - P. 39-53.
9. Marantz, A. Reduplication [Text] / A. Marantz // Linguistic Inquiry. - 1982. - № 13. - P. 435-482.
10. Moravcsik, E. Reduplicative Constructions [Text] / E. Moravcsik // Universals of Human Language. Word structure / J. Greenbery (ed.). - Stanford University Press, 1978. - P. 297-334.
11. Persson, Gr. Repetition in English [Text]: Ph. D. Dissertation / Gr. Persson. - Uppsala University, 1978.
12. Thun, N. Reduplicative Words in English [Text] / N. Thun. - Lund: Carl Bloms Boktryckeri, 1963.
13. Downing, Laura J. Compounding and tonal non-transfer in Bantu languages [Text] / Laura J. Downing // ZAS. - Berlin, 2002.
14. Downing, Laura J. The Emergence of the Marked: Tone in Some African Reduplicative Systems [Text] / Laura J. Downing // ZAS. - Berlin, 2007. - P. 1-4.
15. Downing, Laura J. Tone (non-) transfer in Bantu verbal reduplication [Electronic resource] / Laura J. Downing // Proceedings of the Workshop on the Typology of African Prosodic Systems. - 2002. - http://www.spectrum.uni- bielefeld.de/BEST/ Research/TAPS/proceedings.html
16. Hladky, Josef. Notes on Reduplicatives Words in English [Text] / Josef Hladky // Brno Studies in English: Sbornik Praci Filozoficke Faculty Brnenski University. Studia Minora Facultatis Philosophicae Universitatis Brunensis. -Brno, 1998. - 24, § 4, - P. 33-78.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую