Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование лексических навыков по английскому языку у учащихся в рамках предпрофильной подготовки (7-9кл.) при помощи элективного курса страноведения Великобритании
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексических навыков по английскому языку у учащихся в условиях предпрофильной лингвистической подготовки
1.1. Цели и задачи предпрофильной лингвистической подготовки
1.2. Формирование лексических навыков как одна из целей обучения иностранному языку
Выводы по 1-й главе
Глава 2. Формирование лексических навыков в условиях элективного курса страноведения Великобритании
2.1. Цели, задачи и содержание элективного курса страноведения Великобритании
2.2. Система упражнений для формирования лексических навыков в условиях элективного курса по страноведению Великобритании
Выводы по 2-й главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472с.
2.Базина, М.П. Условно-речевые упражнения как средство формирования лексических навыков для обучения аудированию: Дис. …кад. пед. наук: 13.00.02 / М.П. Базина. – М., 1988.
3.Бим, И.Л., Биболетова, М.З., Щепилова, А.В., Копылова, В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе. – 2009. - №1. – С.4-8.
4.Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ – Глосса, 2000. – 165 с.
5.Концепция профильного обучения / Интернет-ресурс: http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/groun/505/
6.Миньяр-Белоручев, Р.К., Оберемко, О.Г. Лингвострановедение или «иноязычная» культура? / Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Г. Оберемко // Иностранные языки в школе. – 1993. - №6. – С. 54-56.
7.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276с.
8.Рахман, С.Е. Система работы по формированию лексических навыков чтения: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / С.Е. Рахман. – Липецк, 1984.
9.Солсо, Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола, 1996. – 600с.
10.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456с.
11.Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000. – 624с.
12.Томахин, Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1996. - №6. – С. 22-27.
13.Томахин, Г.Д. Понятие лингвострановедения. Его лингвистические и лингводидактические основы / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1980. - №3. – С. 77-81.
14.Фурманова, В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Автореф. … док. пед. наук: 13.00.02 / В.П. Фурманова. – М., 1994. – 58с.
15.Шамов, А.Н. Лингводидактические основы когнитивного подхода в организации обучения лексике на уроках немецкого языка в средней школе: Монография. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 190с.
16.Шамов, А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2003. - №6. – С. 56-62.
17.Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 295с.
18.Bierwish, M. & Schreuder, R. From Concepts to Lexical Items. – Cognition. 1992. - № 77.
19.Langacker, R.W. A view of linguistic semantics // Topics in cognitive linguistics. – Amsterdam/ Philadelphia, 1988.
20. Levin, N. & Pinker, S. Lexical and Conceptual Knowledge. – Cambridge, 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование лексических навыков по английскому языку у учащихся в рамках предпрофильной подготовки (7-9кл.) при помощи элективного курса страноведения Великобритании
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексических навыков по английскому языку у учащихся в условиях предпрофильной лингвистической подготовки
1.1. Цели и задачи предпрофильной лингвистической подготовки
1.2. Формирование лексических навыков как одна из целей обучения иностранному языку
Выводы по 1-й главе
Глава 2. Формирование лексических навыков в условиях элективного курса страноведения Великобритании
2.1. Цели, задачи и содержание элективного курса страноведения Великобритании
2.2. Система упражнений для формирования лексических навыков в условиях элективного курса по страноведению Великобритании
Выводы по 2-й главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472с.
2.Базина, М.П. Условно-речевые упражнения как средство формирования лексических навыков для обучения аудированию: Дис. …кад. пед. наук: 13.00.02 / М.П. Базина. – М., 1988.
3.Бим, И.Л., Биболетова, М.З., Щепилова, А.В., Копылова, В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе. – 2009. - №1. – С.4-8.
4.Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ – Глосса, 2000. – 165 с.
5.Концепция профильного обучения / Интернет-ресурс: http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/groun/505/
6.Миньяр-Белоручев, Р.К., Оберемко, О.Г. Лингвострановедение или «иноязычная» культура? / Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Г. Оберемко // Иностранные языки в школе. – 1993. - №6. – С. 54-56.
7.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276с.
8.Рахман, С.Е. Система работы по формированию лексических навыков чтения: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / С.Е. Рахман. – Липецк, 1984.
9.Солсо, Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола, 1996. – 600с.
10.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456с.
11.Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000. – 624с.
12.Томахин, Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1996. - №6. – С. 22-27.
13.Томахин, Г.Д. Понятие лингвострановедения. Его лингвистические и лингводидактические основы / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1980. - №3. – С. 77-81.
14.Фурманова, В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Автореф. … док. пед. наук: 13.00.02 / В.П. Фурманова. – М., 1994. – 58с.
15.Шамов, А.Н. Лингводидактические основы когнитивного подхода в организации обучения лексике на уроках немецкого языка в средней школе: Монография. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 190с.
16.Шамов, А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2003. - №6. – С. 56-62.
17.Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 295с.
18.Bierwish, M. & Schreuder, R. From Concepts to Lexical Items. – Cognition. 1992. - № 77.
19.Langacker, R.W. A view of linguistic semantics // Topics in cognitive linguistics. – Amsterdam/ Philadelphia, 1988.
20. Levin, N. & Pinker, S. Lexical and Conceptual Knowledge. – Cambridge, 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую