Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одной из важнейших проблем по развитию языковой компетенции младших школьников, является проблема приобщения их к художественной литературе, оказывающей огромное влияние на всестороннее развитие ребенка. Большинство исследователей говорит о том, что для развития содержательной, точной и выразительно речи ребенка необходимо проводить активную работу по заучиванию стихотворных текстов при опоре на зрительный компонент памяти и использовании наглядно-иллюстративного материала.
Кроме того, не только педагоги, но и родители осознают, что заучивание стихотворений является наиболее действенным методом развития ребенка – оно расширяет кругозор, совершенствует устную речь и способствует формированию богатства внутреннего мира ребенка. Однако, несмотря на эти знания, обнаруживается парадокс – современные дети стихов не заучивают, и достаточно редко можно встретить ребенка, знающего их большое количество.
Именно поэтому у большинства детей наблюдается относительно малая способность запоминанию. А ведь именно память является связующим звеном всех процессов психики человека, так как она обслуживает не только психическую, но и умственную его деятельность. Еще С. Л. Рубинштейн говорил о том, что «без памяти, мы были бы существами на мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом» .
Вопрос развития грамматического строя английского языка стал одним из камней преткновения современной дидактики. Казалось бы, любой специалист знает о том, что грамматический строй развивать необходимо, однако, многообразие подходов не позволяет говорить о единстве мнения среди них.
Проблемой изучения и развития грамматического строя речи занимались такие ученые как Эльконин Д.Б., Обухова Л.Ф., Мухина В.С, Люблинская А.А., Шаграева О.А., Лурия А. Р., Марцинковская Т. Д. и многие другие.
Теория психологии запоминания выделяет два основных подхода к развитию грамматического строя на основании стихов. Первый из них предполагает действие непроизвольного запоминания, которое происходит без явных усилий со стороны человека. Второй же становится результатом стараний, приложенных человеком, который стремится что-то запомнить.
Наиболее оптимальным возрастом для заучивания стихотворений становится младший школьный возраст – именно в это время у ребенка начинает активно развиваться механизм памяти. Если до четырех лет заучивание текстов происходит непроизвольно, то после этого возраста необходимо учить ребенка целеустремленно заучивать тексты, тренировать его произвольную память.
Произвольное запоминание стихотворений – это сложная интеллектуальная работа, которая не только способствует развитию эстетических чувств ребенка, но и укрепляет образную память, воздействует на память словесную, являющуюся, как известно, совершеннейшим видом памяти.
Настоящая работа преследует цель рассмотреть возможности развития памяти дошкольников при помощи заучивания стихотворений. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности обучения иностранному языку в младшей школе
2. Описать возрастные особенности младшего школьного возраста
3. Дать характеристику стихотворениям, как средству развития грамматического строя
4. Описать диагностику и метод проведения констатирующего эксперимента
5. Составить перечень упражнений для обучения грамматике
В работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стихотворения как средство развития грамматического строя речи 6
1.1. Особенности развития грамматического строя речи к младшему школьному возрасту 6
1.2. Стихи как средство формирования грамматического строя 11
Глава 2. Развитие грамматики английского языка в начальной школе на основе стихотворений 16
2.1. Роль учителя в обучении грамматике английского языка 16
2.2. Особенности обучения стихотворениям в учебнике Spotlight 18
2.3. Пример использования стихотворений на уроках обучения грамматике 22
Заключение 25
Список литературы 27
Заключение
Грамматическая компетенция компонент коммуникативной компетенции представляет собой комплекс социокультурных знаний, умений и навыков, овладение которыми позволяет студенту моделировать свое речевое поведение с учетом особенностей ситуативного контекста. Компетенция является предметом многих современных научных исследований.
Содержание для программ нового поколения остается прежним – в содержательной части проблем у учителя не возникает, однако, новый подход предполагает выход за рамки предмета, что свидетельствует о том, что учитель должен заботиться не столько о том, чтобы дать знания ребенку, но, чтобы воспитать полноценную личность. Перед учителем также встает задача формирования межпредметных связей – приходится признать, что образование – это не обрывочный процесс, а единая картина мира, а потому школьнику нужно быть готовым применять знания из области английского языка и наоборот.
Стоит учитывать, что на одном лингвистическом подходе построить обучение практически невозможно. Обязательным условием становится психологическое развитие. Для этого необходимо погружение в среду. При этом, совершенно не обязательно, чтобы погружение это было в той стране, где английский является родным. Можно просматривать фильмы без переводы, слушать музыку, словом, вникать в то, как звучит язык в живом своем исполнении, а не в учебных материалах.
После того, как произойдет вхождение в среду, обязательным условием становится переключение мыслей таким образом, как думают носители языка. Безусловно, лучшим условием становится перевод новости сначала на русский, а затем обратно на английский. Огромную помощь может оказать фольклор и идиомы как мельчайшие когнитивные единицы, отражающие менталитет.
Еще одним показателем становится умение думать на том языке, на котором планируется говорить. Обучение предполагает, при этом, не только мысли на занятиях, но и мысли наедине с собой. В тот момент, когда человек научается мыслить на иностранном языке так же хорошо, как и на русском, происходит вхождение в языковую среду.
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык. Enjoy English. Английский с удовольствием. Книга для учителя. 2,3,4 класс. ФГОС. – М., Титул, 2013.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык. Enjoy English. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь. 2,3,4 класс. ФГОС. – М., Титул, 2013.
3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык. Enjoy English. Английский с удовольствием. Учебник. 2,3,4 класс. ФГОС. – М., Титул, 2013.
4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Книга для учителя. 2,3,4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Рабочая тетрадь для. 2,3,4 классов. – М.: Просвещение, 2011.
6. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Сборник упражнений для 2,3,4 классов. – М.: Просвещение, 2011.
7. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Учебник для. 2,3,4 классов. – М.: Просвещение, 2011.
8. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: Просвещение, 2012.
9. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов. Статья. Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена., №76-2/2008.
10. Ефимова Р.Ю. Методика обучения чтению на уроке английского языка. Статья. Фон-Наука. Вып.1/2012.
11. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.- М., Просвещение, 1991.
12. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М., Просвещение, 1983.
13. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – М., Каро, 2008.
14. Ланге И. Собачьи истории: книга для чтения английском языке с упражнениями. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.
15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – 2-е изд., перераб. – М., 1998.
16. Русинова Е.В. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. – М., АСТ, 2010.
17. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М., Просвещение, 2002.
18. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка. – М., Астрель, 2003.
19. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом Вузе. – М., Высшая школа, 1987.
20. Brown H.D. Principles of Language Learning and Teaching. 5th edition. – Pearson, Longman. 2006
21. Ediger A. Teaching Children Literacy Skills in a Second Language in book Celce-Murcia M. Teaching English as a Second or Foreign Language. 3rd edition. – Boston: Heinle&Heinle, 2011.
22. Florence Akin. Word Mastery. A Course in Phonics for the First Three Grades. – The Riverside Press Cambridge, 1913, reprinted 2004.
23. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. 4th edition. – Pearson. Longman. 2007.
24. Hocking L., Bowen M. English World 1,2,3. Pupil's Book. – Macmillan ELT, 2009.
25. Hocking L., Bowen M. English World 1,2,3. Workbook. – Macmillan ELT, 2009.
26. Hocking L., Bowen M. English World 1,2,3. Teacher's Guide. – Macmillan ELT, 2009.
27. Kirk S.A. Remedial Reading Drills. – George Wahr Publishing Co., 1940 – Internet Edition for Free Distribution by Donald L. Potter, 2004.
28. Miles J. Timesaver. Read and react. – Mary Glasgo Magazines, Scholastic, 2003.
29. Mikulecky B.S.. Teaching Reading in a Second Language. – Pearson, Longman, 2008. available online.
30. Read Carol. 500 Activities for the Primary Classroom. – Macmillan, 2014.
31. Scrivener J. Learning Teaching. The Essential Guide to English Language Teaching. 3rd edition. – Oxford. Macmillan. 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одной из важнейших проблем по развитию языковой компетенции младших школьников, является проблема приобщения их к художественной литературе, оказывающей огромное влияние на всестороннее развитие ребенка. Большинство исследователей говорит о том, что для развития содержательной, точной и выразительно речи ребенка необходимо проводить активную работу по заучиванию стихотворных текстов при опоре на зрительный компонент памяти и использовании наглядно-иллюстративного материала.
Кроме того, не только педагоги, но и родители осознают, что заучивание стихотворений является наиболее действенным методом развития ребенка – оно расширяет кругозор, совершенствует устную речь и способствует формированию богатства внутреннего мира ребенка. Однако, несмотря на эти знания, обнаруживается парадокс – современные дети стихов не заучивают, и достаточно редко можно встретить ребенка, знающего их большое количество.
Именно поэтому у большинства детей наблюдается относительно малая способность запоминанию. А ведь именно память является связующим звеном всех процессов психики человека, так как она обслуживает не только психическую, но и умственную его деятельность. Еще С. Л. Рубинштейн говорил о том, что «без памяти, мы были бы существами на мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом» .
Вопрос развития грамматического строя английского языка стал одним из камней преткновения современной дидактики. Казалось бы, любой специалист знает о том, что грамматический строй развивать необходимо, однако, многообразие подходов не позволяет говорить о единстве мнения среди них.
Проблемой изучения и развития грамматического строя речи занимались такие ученые как Эльконин Д.Б., Обухова Л.Ф., Мухина В.С, Люблинская А.А., Шаграева О.А., Лурия А. Р., Марцинковская Т. Д. и многие другие.
Теория психологии запоминания выделяет два основных подхода к развитию грамматического строя на основании стихов. Первый из них предполагает действие непроизвольного запоминания, которое происходит без явных усилий со стороны человека. Второй же становится результатом стараний, приложенных человеком, который стремится что-то запомнить.
Наиболее оптимальным возрастом для заучивания стихотворений становится младший школьный возраст – именно в это время у ребенка начинает активно развиваться механизм памяти. Если до четырех лет заучивание текстов происходит непроизвольно, то после этого возраста необходимо учить ребенка целеустремленно заучивать тексты, тренировать его произвольную память.
Произвольное запоминание стихотворений – это сложная интеллектуальная работа, которая не только способствует развитию эстетических чувств ребенка, но и укрепляет образную память, воздействует на память словесную, являющуюся, как известно, совершеннейшим видом памяти.
Настоящая работа преследует цель рассмотреть возможности развития памяти дошкольников при помощи заучивания стихотворений. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности обучения иностранному языку в младшей школе
2. Описать возрастные особенности младшего школьного возраста
3. Дать характеристику стихотворениям, как средству развития грамматического строя
4. Описать диагностику и метод проведения констатирующего эксперимента
5. Составить перечень упражнений для обучения грамматике
В работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стихотворения как средство развития грамматического строя речи 6
1.1. Особенности развития грамматического строя речи к младшему школьному возрасту 6
1.2. Стихи как средство формирования грамматического строя 11
Глава 2. Развитие грамматики английского языка в начальной школе на основе стихотворений 16
2.1. Роль учителя в обучении грамматике английского языка 16
2.2. Особенности обучения стихотворениям в учебнике Spotlight 18
2.3. Пример использования стихотворений на уроках обучения грамматике 22
Заключение 25
Список литературы 27
Заключение
Грамматическая компетенция компонент коммуникативной компетенции представляет собой комплекс социокультурных знаний, умений и навыков, овладение которыми позволяет студенту моделировать свое речевое поведение с учетом особенностей ситуативного контекста. Компетенция является предметом многих современных научных исследований.
Содержание для программ нового поколения остается прежним – в содержательной части проблем у учителя не возникает, однако, новый подход предполагает выход за рамки предмета, что свидетельствует о том, что учитель должен заботиться не столько о том, чтобы дать знания ребенку, но, чтобы воспитать полноценную личность. Перед учителем также встает задача формирования межпредметных связей – приходится признать, что образование – это не обрывочный процесс, а единая картина мира, а потому школьнику нужно быть готовым применять знания из области английского языка и наоборот.
Стоит учитывать, что на одном лингвистическом подходе построить обучение практически невозможно. Обязательным условием становится психологическое развитие. Для этого необходимо погружение в среду. При этом, совершенно не обязательно, чтобы погружение это было в той стране, где английский является родным. Можно просматривать фильмы без переводы, слушать музыку, словом, вникать в то, как звучит язык в живом своем исполнении, а не в учебных материалах.
После того, как произойдет вхождение в среду, обязательным условием становится переключение мыслей таким образом, как думают носители языка. Безусловно, лучшим условием становится перевод новости сначала на русский, а затем обратно на английский. Огромную помощь может оказать фольклор и идиомы как мельчайшие когнитивные единицы, отражающие менталитет.
Еще одним показателем становится умение думать на том языке, на котором планируется говорить. Обучение предполагает, при этом, не только мысли на занятиях, но и мысли наедине с собой. В тот момент, когда человек научается мыслить на иностранном языке так же хорошо, как и на русском, происходит вхождение в языковую среду.
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык. Enjoy English. Английский с удовольствием. Книга для учителя. 2,3,4 класс. ФГОС. – М., Титул, 2013.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык. Enjoy English. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь. 2,3,4 класс. ФГОС. – М., Титул, 2013.
3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык. Enjoy English. Английский с удовольствием. Учебник. 2,3,4 класс. ФГОС. – М., Титул, 2013.
4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Книга для учителя. 2,3,4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Рабочая тетрадь для. 2,3,4 классов. – М.: Просвещение, 2011.
6. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Сборник упражнений для 2,3,4 классов. – М.: Просвещение, 2011.
7. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе», Учебник для. 2,3,4 классов. – М.: Просвещение, 2011.
8. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: Просвещение, 2012.
9. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов. Статья. Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена., №76-2/2008.
10. Ефимова Р.Ю. Методика обучения чтению на уроке английского языка. Статья. Фон-Наука. Вып.1/2012.
11. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.- М., Просвещение, 1991.
12. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М., Просвещение, 1983.
13. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – М., Каро, 2008.
14. Ланге И. Собачьи истории: книга для чтения английском языке с упражнениями. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.
15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – 2-е изд., перераб. – М., 1998.
16. Русинова Е.В. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. – М., АСТ, 2010.
17. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М., Просвещение, 2002.
18. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка. – М., Астрель, 2003.
19. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом Вузе. – М., Высшая школа, 1987.
20. Brown H.D. Principles of Language Learning and Teaching. 5th edition. – Pearson, Longman. 2006
21. Ediger A. Teaching Children Literacy Skills in a Second Language in book Celce-Murcia M. Teaching English as a Second or Foreign Language. 3rd edition. – Boston: Heinle&Heinle, 2011.
22. Florence Akin. Word Mastery. A Course in Phonics for the First Three Grades. – The Riverside Press Cambridge, 1913, reprinted 2004.
23. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. 4th edition. – Pearson. Longman. 2007.
24. Hocking L., Bowen M. English World 1,2,3. Pupil's Book. – Macmillan ELT, 2009.
25. Hocking L., Bowen M. English World 1,2,3. Workbook. – Macmillan ELT, 2009.
26. Hocking L., Bowen M. English World 1,2,3. Teacher's Guide. – Macmillan ELT, 2009.
27. Kirk S.A. Remedial Reading Drills. – George Wahr Publishing Co., 1940 – Internet Edition for Free Distribution by Donald L. Potter, 2004.
28. Miles J. Timesaver. Read and react. – Mary Glasgo Magazines, Scholastic, 2003.
29. Mikulecky B.S.. Teaching Reading in a Second Language. – Pearson, Longman, 2008. available online.
30. Read Carol. 500 Activities for the Primary Classroom. – Macmillan, 2014.
31. Scrivener J. Learning Teaching. The Essential Guide to English Language Teaching. 3rd edition. – Oxford. Macmillan. 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую