Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение технике чтения на начальном этапе в средней школе
Содержание
Введение
Глава 1. Требования к уровню подготовки школьников, прошедших курс обучения в начальной школе по английскому языку
Глава 2. Особенности обучения школьников иностранному языку на начальном этапе. Роль ТСО в обучении иностранному языку
2.1. Психологические особенности младших школьников и их учет в школьном обучении.
2.2. Наглядность и технические средства обучения в школьном образовании.
2.3. Обучение школьников чтению на иностранном языке на начальном этапе
2.3.1. Чтение как умение
2.3.2. Трудности при обучении чтению на начальном этапе
2.3.3. Чтение вслух и про себя
2.3.4. Формирование механизма чтения на английском языке
Глава 3. Возможности формирования у младших школьников навыков чтения на английском языке на примере УМК Upstream (beginner)
3.1. Общая характеристика УМК Upstream (beginner)
3.2. Приемы обучения чтению в УМК Upstream (beginner).
Заключение
Библиография
Библиография
1.Воронина Г. И. Соловцова Э. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации. – М. Издательский дом “Новый учебник” 2003. -49с.
2.Выготский. Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
3.Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и другие. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982.
4.Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1958.
5.Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. – М.: 1989 г.
6.Кеслер Т.П. Начнем читать по-английски. – Нижний Новгород., 2004.
7.Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя.
8.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие/ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько. Минск: Вышейшая школа, 1996. С. 58-71
9.Немов Р.С. Общая психология. Учебник для студентов образовательных учреждений. М.: Просвещение, 1998
10.Обучение чтению: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002.
11.Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977.
12.Подласый И.П. Педагогика начальной школы, Владос, 2000
13. Психология. Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Академия, 2002.
14.Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М., Просвещение, 2000.
15.Романовская З. И. Чтение и развитие младших школьников. – М.: Педагогика, 1982.
16.Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка.// ИЯШ - 2002 - №2 - с. 41-43
17.Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка // ИЯШ - 1997. - №5. - С. 40-44.
18.Федотов В. А. Английский язык: звуки, буквы, и правила чтения. – М.: Астрель, 2004
19.Шадриков В.Д., Ансимова Н.П., Корнеева Е.Н. Познавательные процессы и способы в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических институтов М.: Просвещение, 1998
20.Штеменко Ю.С. Компьютерное обучение: за и против. // ИЯШ - 1997. - №3. - С. 10-13
21.Virginia Evans, Jenny Dooley. Upstream (beginner) Express Publishing/
Сайты Интернета:
22.www.edu.ru Примерная программа начального общего образования по английскому языку
23.www.edu.ru Образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку
24.Homeenglish.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение технике чтения на начальном этапе в средней школе
Содержание
Введение
Глава 1. Требования к уровню подготовки школьников, прошедших курс обучения в начальной школе по английскому языку
Глава 2. Особенности обучения школьников иностранному языку на начальном этапе. Роль ТСО в обучении иностранному языку
2.1. Психологические особенности младших школьников и их учет в школьном обучении.
2.2. Наглядность и технические средства обучения в школьном образовании.
2.3. Обучение школьников чтению на иностранном языке на начальном этапе
2.3.1. Чтение как умение
2.3.2. Трудности при обучении чтению на начальном этапе
2.3.3. Чтение вслух и про себя
2.3.4. Формирование механизма чтения на английском языке
Глава 3. Возможности формирования у младших школьников навыков чтения на английском языке на примере УМК Upstream (beginner)
3.1. Общая характеристика УМК Upstream (beginner)
3.2. Приемы обучения чтению в УМК Upstream (beginner).
Заключение
Библиография
Библиография
1.Воронина Г. И. Соловцова Э. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации. – М. Издательский дом “Новый учебник” 2003. -49с.
2.Выготский. Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
3.Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и другие. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982.
4.Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1958.
5.Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. – М.: 1989 г.
6.Кеслер Т.П. Начнем читать по-английски. – Нижний Новгород., 2004.
7.Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя.
8.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие/ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько. Минск: Вышейшая школа, 1996. С. 58-71
9.Немов Р.С. Общая психология. Учебник для студентов образовательных учреждений. М.: Просвещение, 1998
10.Обучение чтению: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002.
11.Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977.
12.Подласый И.П. Педагогика начальной школы, Владос, 2000
13. Психология. Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Академия, 2002.
14.Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М., Просвещение, 2000.
15.Романовская З. И. Чтение и развитие младших школьников. – М.: Педагогика, 1982.
16.Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка.// ИЯШ - 2002 - №2 - с. 41-43
17.Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка // ИЯШ - 1997. - №5. - С. 40-44.
18.Федотов В. А. Английский язык: звуки, буквы, и правила чтения. – М.: Астрель, 2004
19.Шадриков В.Д., Ансимова Н.П., Корнеева Е.Н. Познавательные процессы и способы в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических институтов М.: Просвещение, 1998
20.Штеменко Ю.С. Компьютерное обучение: за и против. // ИЯШ - 1997. - №3. - С. 10-13
21.Virginia Evans, Jenny Dooley. Upstream (beginner) Express Publishing/
Сайты Интернета:
22.www.edu.ru Примерная программа начального общего образования по английскому языку
23.www.edu.ru Образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку
24.Homeenglish.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую