Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Фразообразование в современном английском языке
1.1 Именное фразообразование
1.2. Процесс многокомпонентного фразообразования
2. Анализ фразообразования английского языка
2.1 Механизм фразообразования
2.2 Фразеологизмы и фразообразование в английском языке
Заключение
Список литературы
1.1 Именное фразообразование
Концепт «фраза» толковалось по-разному в области исследования данного понятия. Jespersen определял фразу как комбинацию сложенных вместе слов с целью формирования смысловой единицы [13]. Так же Kruisinga отличает синтаксические группы как комбинацию слов, которые являются частью предложения [13]. В свою очередь Hockett обращается к иерархически организованных сложных форм [14].
В качестве примера (1) the elderly man в (2) the elderly man sat in the room является сложной формой, так же как и (3) sat in the room. Обе части являются конструктивными, то есть группа определенным образом одинаковых конструкций, предусматривающих модификацию одного конституента другим.
В «Программе минимализма» Ноама Хомского фразы называются в соответствии с порядком слов в предложении. Когда фраза начинается с категории, то категория получает название всей фразы и является ее лексическим ядром [6].
...
1.2. Процесс многокомпонентного фразообразования
Синтаксический способ словообразования, который возник в начале новоанглийского периода, значительно активизируется на современном этапе развития английского языка и внимание многих ученых обращено к усилению тенденции к увеличению употребления многокомпонентных комбинаций синтаксического типа. Изучение способов создания сложных номинаций позволяет «выявить характерные тенденции словообразования языка, выяснить синтаксическую и семантическую основу формирования разнотипных сложных слов».
А.В. Ребрий определяет многокомпонентное (фразовое) словосложение как «соединение нескольких (трех и более) базовых морфем на основе процесса универбализации, то есть перехода синтаксических конструкций в ранг сложных слов» [21, с.131].
...
2.1 Механизм фразообразования
Появление новых фразеологических единиц в языке рассматривается как процесс фразообразования. Под фразообразованием понимается «образование качественно новой фразеологической единицы с новым индивидуальным значением» [26].
Фразообразование – сложное языковое явление. В образовании новых фразеологизмов реализуются два механизма фразообразования: внешний и внутренний. Внешнее фразообразование – это «образование фразеологических единиц на базе переменных сочетаний» [26], иными словами, новая фразеологическая единица образуется на основе слов, свободных сочетаний слов и предложений.
По нашим наблюдениям частицы русского языка НЕ/НИ и английские отрицательные компоненты NOT/NO участвуют в процессах как внешнего, так и внутреннего фразообразования, то есть выполняют фразообразующую функцию. Под фразообразующей функцией, вслед за А.В.
...
2.2 Фразеологизмы и фразообразование в английском языке
Во фразообразовании огромную роль играет человеческий фактор, так как подавляющее большинство фразеологизмов связано с человеком, с разнообразными сферами его деятельности.
Фразеологизмы – высокоинформативные единицы языка; они не могут рассматриваться как “украшения” или “излишества”.
Фразеологизмы – одна из языковых универсалий, так как нет языков без фразеологизмов. Английская фразеология очень богата, и у неё многовековая история.
Современный английский язык является языком аналитическим. Повышенный аналитизм английского языка пронизывает всю английскую фразеологию, влияет на структуру фразеологизмов.
Ср. the man of the hour и “герой дня”, worship the golden calf и “поклоняться золотому тельцу” и т. п.
Анатилизмом английского языка объясняется широкое распространение в нем оборотов типа noun+noun, являющихся нестойкими сложными словами и легко распадающихся и превращающихся в словосочетания.
...
1 Abney S. he English noun phrase in its essential aspect [Електронний ресурс] / S. Abney. — 1987. — Режим доступу : http://www.vinartus.com/spa/87a.pdf.
2 Baker C.L. Introduction to generative-transformational syntax / C.L. Baker. — NJ : Prentice-Hall, 1978. — 470 p.
3 Biber D. Noun phrase modiicaion / D. Biber, J. Grieve, G. Iberri-Shea // One Language, Two Grammars? Diferences between British and American English / D. Biber, J. Grieve, G. Iberri-Shea. — Cambridge : University Press, 2009. — P. 182–193.
4 Carter R. Cambridge Grammar of English / R. Carter, M. McCarthy. — Cambridge : University Press, 2006. — 973 p.
5 Chomsky N. Aspects of the heory of Syntax / N. Chomsky. — Cambridge, Mass. : M.I.T. Press, 1965. — 251 p.
6 Chomsky N. he Minimalist Program / N. Chomsky. — Cambridge, Mass. : M.I.T. Press, 1995. — 420 p.
7 Cook S. he Scope of Grammar / S. Cook, W. Suter. — New York : McGraw-Hill Book Company, 1980. — 300 p.
8 Coin C. Applying English Grammar: Corpus and Functional Approaches / C. Coin, A. Hewings, K. O’Halloran. — UK : Hodder Arnold, 2004. — P. 117–133.
9 Crystal D. Rediscover Grammar / D. Crystal. — UK : Longman Pearson, 2004. — 253 p.
10 Delahunty G.P. he English language: From Sound to Sense / G.P. Delahunty, J.J. Garvey. — Colorado : Parlor Press, 2010. — 250 p.
11 Fromkin V. An Introduction to Language / V. Fromkin, R. Rodman. — Orlando : Holt, Rinehart and Winston, 1998. — 624 p.
12 Gleason H.A. Linguistics and English Grammar / H.A. Gleason. — Orlando : Holt, Rinehart and Winston, 1965. — 519 p.
13 Gómez I.P. Nominal Modiiers in Noun Phrase Structure: Evidence from Contemporary English / I.P. Gómez. — Spain : Universidade de Santiago de Compostela, 2010. — 377 p.
14 Hockett C. A Course in Modern Linguistics / C. Hockett. — NY : Macmillan, 1960. — 621 p.
15 Nelson G. An Introduction to English Grammar / G. Nelson, S. Greenbaum. — NY : Routledge, 2013. — 292 p.
16 Moravcsik E. An introduction to syntactic theory / E. Moravcsik. — London : A & C Black, 2006. — 263 p.
17 Mönnink I. On the Move: he Mobility of Constituents in the English Noun Phrase: a Multi-method Approach / I. Mönnink. — Amsterdam : Rodopi, 2000. — 188 p.
18 Quirk R. A Comprehensive Grammar of the English Language / R. Quirk, S. Greenbaum, G. Leech, J. Svartvik — L., N.Y. : Longman, 1985. — P. 59–99, 375–405.
19 Radford A. Transformational syntax: A student’s guide to Chomsky’s extended standard theory / A. Radford. — Cambridge : University Press, 1981. — 402 p.
20 Richards J.C. Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics / J.C. Richards, J. Platt, H. Platt. — Essex : Longman, 1997. — 423 p.
21 Ребрий А. В. О преимущественно окказиональных способах английского словообразования /А. В. Ребрий, -Харьков Константа, 1999. 160 с.
22 Арбекова Т. И. Лексикология английского языка: учеб. пособие для II-III курсов ин-тов и фак. иностр. яз./ Т. И. Арбекова. М.: Высш. шк., 1977. 240 с.
23 Кубрякова Е. С. Язык и знание. На пути получения знаний о языке: части речи с когнитивной точки зрения/ Е. С. Кубрякова. М. : Ин-т языкознания РАН, 2004. С. 390-438.
24 Кубрякова Е. С. Проблемы словосложения и исследование структуры слова в современной лингвистике/ Е. С. Кубрякова// Теория грамматики: морфология и словообразование: сб. науч. тр.М. : РАН. Ин-т на-уч. информации по обществ. наукам, 1992. С. 56-84.
25 Царев П. В. Сложные слова в английском языке/ П. В. Царев. -М . : Изд-во Москов. ун-та, 1979. 126 с.
26 Ермакова, Е.Н. а. Фразо- и словообразование в сфере фразеологии современного русского языка [Текст]: дис. … д-ра филол. наук / Е.Н. Ермакова. – Челябинск, 2008. – 490 с
27 Свиридова, А.В. Вербализация концепта ЗНАНИЕ / ПОЗНАНИЕ средствами русской фразеологии в лингвокогнитивном и лингвокультурологическом аспектах: на материале фразеологических единиц с компонентом НЕ [Текст]: автореф. дис. … д-ра филол. наук / А.В. Свиридова. – Челябинск, 2008. – 43 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Фразообразование в современном английском языке
1.1 Именное фразообразование
1.2. Процесс многокомпонентного фразообразования
2. Анализ фразообразования английского языка
2.1 Механизм фразообразования
2.2 Фразеологизмы и фразообразование в английском языке
Заключение
Список литературы
1.1 Именное фразообразование
Концепт «фраза» толковалось по-разному в области исследования данного понятия. Jespersen определял фразу как комбинацию сложенных вместе слов с целью формирования смысловой единицы [13]. Так же Kruisinga отличает синтаксические группы как комбинацию слов, которые являются частью предложения [13]. В свою очередь Hockett обращается к иерархически организованных сложных форм [14].
В качестве примера (1) the elderly man в (2) the elderly man sat in the room является сложной формой, так же как и (3) sat in the room. Обе части являются конструктивными, то есть группа определенным образом одинаковых конструкций, предусматривающих модификацию одного конституента другим.
В «Программе минимализма» Ноама Хомского фразы называются в соответствии с порядком слов в предложении. Когда фраза начинается с категории, то категория получает название всей фразы и является ее лексическим ядром [6].
...
1.2. Процесс многокомпонентного фразообразования
Синтаксический способ словообразования, который возник в начале новоанглийского периода, значительно активизируется на современном этапе развития английского языка и внимание многих ученых обращено к усилению тенденции к увеличению употребления многокомпонентных комбинаций синтаксического типа. Изучение способов создания сложных номинаций позволяет «выявить характерные тенденции словообразования языка, выяснить синтаксическую и семантическую основу формирования разнотипных сложных слов».
А.В. Ребрий определяет многокомпонентное (фразовое) словосложение как «соединение нескольких (трех и более) базовых морфем на основе процесса универбализации, то есть перехода синтаксических конструкций в ранг сложных слов» [21, с.131].
...
2.1 Механизм фразообразования
Появление новых фразеологических единиц в языке рассматривается как процесс фразообразования. Под фразообразованием понимается «образование качественно новой фразеологической единицы с новым индивидуальным значением» [26].
Фразообразование – сложное языковое явление. В образовании новых фразеологизмов реализуются два механизма фразообразования: внешний и внутренний. Внешнее фразообразование – это «образование фразеологических единиц на базе переменных сочетаний» [26], иными словами, новая фразеологическая единица образуется на основе слов, свободных сочетаний слов и предложений.
По нашим наблюдениям частицы русского языка НЕ/НИ и английские отрицательные компоненты NOT/NO участвуют в процессах как внешнего, так и внутреннего фразообразования, то есть выполняют фразообразующую функцию. Под фразообразующей функцией, вслед за А.В.
...
2.2 Фразеологизмы и фразообразование в английском языке
Во фразообразовании огромную роль играет человеческий фактор, так как подавляющее большинство фразеологизмов связано с человеком, с разнообразными сферами его деятельности.
Фразеологизмы – высокоинформативные единицы языка; они не могут рассматриваться как “украшения” или “излишества”.
Фразеологизмы – одна из языковых универсалий, так как нет языков без фразеологизмов. Английская фразеология очень богата, и у неё многовековая история.
Современный английский язык является языком аналитическим. Повышенный аналитизм английского языка пронизывает всю английскую фразеологию, влияет на структуру фразеологизмов.
Ср. the man of the hour и “герой дня”, worship the golden calf и “поклоняться золотому тельцу” и т. п.
Анатилизмом английского языка объясняется широкое распространение в нем оборотов типа noun+noun, являющихся нестойкими сложными словами и легко распадающихся и превращающихся в словосочетания.
...
1 Abney S. he English noun phrase in its essential aspect [Електронний ресурс] / S. Abney. — 1987. — Режим доступу : http://www.vinartus.com/spa/87a.pdf.
2 Baker C.L. Introduction to generative-transformational syntax / C.L. Baker. — NJ : Prentice-Hall, 1978. — 470 p.
3 Biber D. Noun phrase modiicaion / D. Biber, J. Grieve, G. Iberri-Shea // One Language, Two Grammars? Diferences between British and American English / D. Biber, J. Grieve, G. Iberri-Shea. — Cambridge : University Press, 2009. — P. 182–193.
4 Carter R. Cambridge Grammar of English / R. Carter, M. McCarthy. — Cambridge : University Press, 2006. — 973 p.
5 Chomsky N. Aspects of the heory of Syntax / N. Chomsky. — Cambridge, Mass. : M.I.T. Press, 1965. — 251 p.
6 Chomsky N. he Minimalist Program / N. Chomsky. — Cambridge, Mass. : M.I.T. Press, 1995. — 420 p.
7 Cook S. he Scope of Grammar / S. Cook, W. Suter. — New York : McGraw-Hill Book Company, 1980. — 300 p.
8 Coin C. Applying English Grammar: Corpus and Functional Approaches / C. Coin, A. Hewings, K. O’Halloran. — UK : Hodder Arnold, 2004. — P. 117–133.
9 Crystal D. Rediscover Grammar / D. Crystal. — UK : Longman Pearson, 2004. — 253 p.
10 Delahunty G.P. he English language: From Sound to Sense / G.P. Delahunty, J.J. Garvey. — Colorado : Parlor Press, 2010. — 250 p.
11 Fromkin V. An Introduction to Language / V. Fromkin, R. Rodman. — Orlando : Holt, Rinehart and Winston, 1998. — 624 p.
12 Gleason H.A. Linguistics and English Grammar / H.A. Gleason. — Orlando : Holt, Rinehart and Winston, 1965. — 519 p.
13 Gómez I.P. Nominal Modiiers in Noun Phrase Structure: Evidence from Contemporary English / I.P. Gómez. — Spain : Universidade de Santiago de Compostela, 2010. — 377 p.
14 Hockett C. A Course in Modern Linguistics / C. Hockett. — NY : Macmillan, 1960. — 621 p.
15 Nelson G. An Introduction to English Grammar / G. Nelson, S. Greenbaum. — NY : Routledge, 2013. — 292 p.
16 Moravcsik E. An introduction to syntactic theory / E. Moravcsik. — London : A & C Black, 2006. — 263 p.
17 Mönnink I. On the Move: he Mobility of Constituents in the English Noun Phrase: a Multi-method Approach / I. Mönnink. — Amsterdam : Rodopi, 2000. — 188 p.
18 Quirk R. A Comprehensive Grammar of the English Language / R. Quirk, S. Greenbaum, G. Leech, J. Svartvik — L., N.Y. : Longman, 1985. — P. 59–99, 375–405.
19 Radford A. Transformational syntax: A student’s guide to Chomsky’s extended standard theory / A. Radford. — Cambridge : University Press, 1981. — 402 p.
20 Richards J.C. Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics / J.C. Richards, J. Platt, H. Platt. — Essex : Longman, 1997. — 423 p.
21 Ребрий А. В. О преимущественно окказиональных способах английского словообразования /А. В. Ребрий, -Харьков Константа, 1999. 160 с.
22 Арбекова Т. И. Лексикология английского языка: учеб. пособие для II-III курсов ин-тов и фак. иностр. яз./ Т. И. Арбекова. М.: Высш. шк., 1977. 240 с.
23 Кубрякова Е. С. Язык и знание. На пути получения знаний о языке: части речи с когнитивной точки зрения/ Е. С. Кубрякова. М. : Ин-т языкознания РАН, 2004. С. 390-438.
24 Кубрякова Е. С. Проблемы словосложения и исследование структуры слова в современной лингвистике/ Е. С. Кубрякова// Теория грамматики: морфология и словообразование: сб. науч. тр.М. : РАН. Ин-т на-уч. информации по обществ. наукам, 1992. С. 56-84.
25 Царев П. В. Сложные слова в английском языке/ П. В. Царев. -М . : Изд-во Москов. ун-та, 1979. 126 с.
26 Ермакова, Е.Н. а. Фразо- и словообразование в сфере фразеологии современного русского языка [Текст]: дис. … д-ра филол. наук / Е.Н. Ермакова. – Челябинск, 2008. – 490 с
27 Свиридова, А.В. Вербализация концепта ЗНАНИЕ / ПОЗНАНИЕ средствами русской фразеологии в лингвокогнитивном и лингвокультурологическом аспектах: на материале фразеологических единиц с компонентом НЕ [Текст]: автореф. дис. … д-ра филол. наук / А.В. Свиридова. – Челябинск, 2008. – 43 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
310 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую