Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)
Содержание
Введение
Глава I Медиатекст как современная коммуникативная субстанция
Определение понятия медиатекст
Основные характеристики медиатекста
Особенности восприятия и понимания медиатекстов
Глава II. Использование антропонимов в немецком медиатексте
Общие замечания об особенностях изучения антропонимов
Особенности перевода антропонимов на другой язык
Основные приемы передачи антропонимов в немецкоязычном журнальном медиатексте
Принцип графического подобия (транслитерация)
Принцип фонетического подобия (транскрипция)
Учёт национально-языковой принадлежности имени
Принцип этимологического соответствия (транспозиция)
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Антропонимика. Под ред. В.А.Никонова и А.В.Суперанской. М., 1970
2.Бондалетов В.Д. Русская ономастика. М., 1983.
3.Веселовский С.Б. Ономастикон. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М., 1974
4.Добросклонская Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 28-34.
5.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиа речи. М., 2005.
6.Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур. М., 2001.
7.Засурский Я.Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 3-6.
8.Королева И.А. Происхождение фамилий и отчеств на Руси. Смоленск, 1999
9.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.
10.Никулина З.П. О структуре и формировании семантики прозвища. – В кн.: Семантическая структура слова. Кемерово, 1984
11.Общая психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.
12.Петровский Н.А. Словарь русских личных имен, 6-е изд. М., 2000.
13.Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. Саратов, 2004.
14.Пронина Е.Е. Категория медиапсихологии // Проблемы медиапсихологии. М., 2002 С. 145-157.
15.Рогозина И.В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: Монография. Москва-Барнаул, 2003.
16.Системы личных имен у народов мира. Отв. ред. М.В.Крюков. М., 1989
17.Солганик Г.Я. К определению понятия «текст» и «медиатекст» // Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 7-15.
18.Суперанская А.В. Словарь русских личных имен. М., 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)
Содержание
Введение
Глава I Медиатекст как современная коммуникативная субстанция
Определение понятия медиатекст
Основные характеристики медиатекста
Особенности восприятия и понимания медиатекстов
Глава II. Использование антропонимов в немецком медиатексте
Общие замечания об особенностях изучения антропонимов
Особенности перевода антропонимов на другой язык
Основные приемы передачи антропонимов в немецкоязычном журнальном медиатексте
Принцип графического подобия (транслитерация)
Принцип фонетического подобия (транскрипция)
Учёт национально-языковой принадлежности имени
Принцип этимологического соответствия (транспозиция)
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Антропонимика. Под ред. В.А.Никонова и А.В.Суперанской. М., 1970
2.Бондалетов В.Д. Русская ономастика. М., 1983.
3.Веселовский С.Б. Ономастикон. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М., 1974
4.Добросклонская Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 28-34.
5.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиа речи. М., 2005.
6.Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур. М., 2001.
7.Засурский Я.Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 3-6.
8.Королева И.А. Происхождение фамилий и отчеств на Руси. Смоленск, 1999
9.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.
10.Никулина З.П. О структуре и формировании семантики прозвища. – В кн.: Семантическая структура слова. Кемерово, 1984
11.Общая психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.
12.Петровский Н.А. Словарь русских личных имен, 6-е изд. М., 2000.
13.Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. Саратов, 2004.
14.Пронина Е.Е. Категория медиапсихологии // Проблемы медиапсихологии. М., 2002 С. 145-157.
15.Рогозина И.В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: Монография. Москва-Барнаул, 2003.
16.Системы личных имен у народов мира. Отв. ред. М.В.Крюков. М., 1989
17.Солганик Г.Я. К определению понятия «текст» и «медиатекст» // Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 7-15.
18.Суперанская А.В. Словарь русских личных имен. М., 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую