Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 370 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)

Содержание

Введение
Глава I Медиатекст как современная коммуникативная субстанция
Определение понятия медиатекст
Основные характеристики медиатекста
Особенности восприятия и понимания медиатекстов
Глава II. Использование антропонимов в немецком медиатексте
Общие замечания об особенностях изучения антропонимов
Особенности перевода антропонимов на другой язык
Основные приемы передачи антропонимов в немецкоязычном журнальном медиатексте
Принцип графического подобия (транслитерация)
Принцип фонетического подобия (транскрипция)
Учёт национально-языковой принадлежности имени
Принцип этимологического соответствия (транспозиция)
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Антропонимика. Под ред. В.А.Никонова и А.В.Суперанской. М., 1970
2.Бондалетов В.Д. Русская ономастика. М., 1983.
3.Веселовский С.Б. Ономастикон. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М., 1974
4.Добросклонская Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 28-34.
5.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиа речи. М., 2005.
6.Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур. М., 2001.
7.Засурский Я.Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 3-6.
8.Королева И.А. Происхождение фамилий и отчеств на Руси. Смоленск, 1999
9.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.
10.Никулина З.П. О структуре и формировании семантики прозвища. – В кн.: Семантическая структура слова. Кемерово, 1984
11.Общая психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.
12.Петровский Н.А. Словарь русских личных имен, 6-е изд. М., 2000.
13.Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. Саратов, 2004.
14.Пронина Е.Е. Категория медиапсихологии // Проблемы медиапсихологии. М., 2002 С. 145-157.
15.Рогозина И.В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: Монография. Москва-Барнаул, 2003.
16.Системы личных имен у народов мира. Отв. ред. М.В.Крюков. М., 1989
17.Солганик Г.Я. К определению понятия «текст» и «медиатекст» // Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 7-15.
18.Суперанская А.В. Словарь русских личных имен. М., 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)

Содержание

Введение
Глава I Медиатекст как современная коммуникативная субстанция
Определение понятия медиатекст
Основные характеристики медиатекста
Особенности восприятия и понимания медиатекстов
Глава II. Использование антропонимов в немецком медиатексте
Общие замечания об особенностях изучения антропонимов
Особенности перевода антропонимов на другой язык
Основные приемы передачи антропонимов в немецкоязычном журнальном медиатексте
Принцип графического подобия (транслитерация)
Принцип фонетического подобия (транскрипция)
Учёт национально-языковой принадлежности имени
Принцип этимологического соответствия (транспозиция)
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Антропонимика. Под ред. В.А.Никонова и А.В.Суперанской. М., 1970
2.Бондалетов В.Д. Русская ономастика. М., 1983.
3.Веселовский С.Б. Ономастикон. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М., 1974
4.Добросклонская Т. Г. Медиатекст: теория и методы изучения // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 28-34.
5.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиа речи. М., 2005.
6.Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур. М., 2001.
7.Засурский Я.Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 3-6.
8.Королева И.А. Происхождение фамилий и отчеств на Руси. Смоленск, 1999
9.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.
10.Никулина З.П. О структуре и формировании семантики прозвища. – В кн.: Семантическая структура слова. Кемерово, 1984
11.Общая психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.
12.Петровский Н.А. Словарь русских личных имен, 6-е изд. М., 2000.
13.Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. Саратов, 2004.
14.Пронина Е.Е. Категория медиапсихологии // Проблемы медиапсихологии. М., 2002 С. 145-157.
15.Рогозина И.В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: Монография. Москва-Барнаул, 2003.
16.Системы личных имен у народов мира. Отв. ред. М.В.Крюков. М., 1989
17.Солганик Г.Я. К определению понятия «текст» и «медиатекст» // Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 7-15.
18.Суперанская А.В. Словарь русских личных имен. М., 1998

Купить эту работу

Передача антропонимов в медийном тексте (на материале немецкого языка)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽