Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение письму на начальном этапе обучения
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Письмо как вид речевой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1.Письменная и устная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2.Связь письма с другими видами речевой деятельности . . . . . . . . . . . . 8
1.3.Требования, предъявляемые к уровню сформированности
навыков письма на начальном этапе обучения английскому
языку в школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Возрастные и психологические особенности учащихся
младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Глава 3. Особенности обучения письменной речи на английском языке учащихся младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.1. Механизмы письма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.2. Механизмы письменной речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.3. Трудности в овладении письменной речью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.4. Упражнения, предназначенные для формирования навыков
письменной речи (на материале УМК, применяемого на начальном
этапе обучения школьников английскому языку) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
3.5. Упражнения, способствующие формированию навыков
иноязычной письменной речи младших школьников на уроках
английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Список литературы и других источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
1.Азимов Э. Г. , А. И. Щукин. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
2.Богоявленская Д.Н, Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. В 2 кн. М, 1988. Кн. 2.
3.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для 2 класса в 2-х частях. Часть 2. М., Просвещение, 2000.
4.Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
5.Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и другие. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982.
6.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
7.Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1958.
8.Канакина В.П., Фомичёва Г.А. Русский язык. Методическое пособие к комплекту «Русский язык» для 3 класса начальной школы. М., Просвещение, 1999.
9.Кеслер Т.П. Начнем читать по-английски. – Н. Новгород, 2004.
10.Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя. М., Просвещение, 1973.
11.Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Блиц, 2001.
12.Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1986.
13.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1977.
14.Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Рус. Яз., 1991.
15.Лурия А. Р. Развитие речи и формирования психических процессов. - М., 1959, т. 1.
16.Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002.
17.Немов Р. С. Психология. Книга 1. – М.: Владос, 2000.
18.Обучение чтению: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002.
19.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 1970.
20.Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977.
21.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1969.
22.Психология. Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Академия, 2002.
23.Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М., Просвещение, 2000.
24.Романовская З. И. Чтение и развитие младших школьников. – М.: Педагогика, 1982.
25.Сигал Т.К. Готовимся к олимпиадам по английскому языку. М, 2005.
26.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1998.
27.Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. – М.: Педагогика, 1990.
28.Федотов В. А. Английский язык: звуки, буквы, и правила чтения. – М.: Астрель, 2004
29.Фрумкина Р. М. Вероятность элементов текста и речевое поведение. – М.: Наука, 1971.
30.Хегболдт П. Изучение иностранных языков. - М., 1963
31.Шилова Т.Н., Крылосова О.А. Нарушения письменной речи, обусловленные ФФНР. - http://festival.1september.ru
32.www.edu.ru – сайт с Государственными образовательными стандартами.
33.John & Liz Soars. Headway Pre-Intermediate, Oxford University Press, 1994.
34.Penny Ur, Andrew Wright. Five-minute activities: a resourse book of short activities. Cambridge University Press, 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение письму на начальном этапе обучения
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Письмо как вид речевой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1.Письменная и устная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2.Связь письма с другими видами речевой деятельности . . . . . . . . . . . . 8
1.3.Требования, предъявляемые к уровню сформированности
навыков письма на начальном этапе обучения английскому
языку в школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Возрастные и психологические особенности учащихся
младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Глава 3. Особенности обучения письменной речи на английском языке учащихся младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.1. Механизмы письма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.2. Механизмы письменной речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.3. Трудности в овладении письменной речью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.4. Упражнения, предназначенные для формирования навыков
письменной речи (на материале УМК, применяемого на начальном
этапе обучения школьников английскому языку) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
3.5. Упражнения, способствующие формированию навыков
иноязычной письменной речи младших школьников на уроках
английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Список литературы и других источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
1.Азимов Э. Г. , А. И. Щукин. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
2.Богоявленская Д.Н, Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. В 2 кн. М, 1988. Кн. 2.
3.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для 2 класса в 2-х частях. Часть 2. М., Просвещение, 2000.
4.Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
5.Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и другие. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982.
6.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
7.Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1958.
8.Канакина В.П., Фомичёва Г.А. Русский язык. Методическое пособие к комплекту «Русский язык» для 3 класса начальной школы. М., Просвещение, 1999.
9.Кеслер Т.П. Начнем читать по-английски. – Н. Новгород, 2004.
10.Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя. М., Просвещение, 1973.
11.Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Блиц, 2001.
12.Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1986.
13.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1977.
14.Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: Рус. Яз., 1991.
15.Лурия А. Р. Развитие речи и формирования психических процессов. - М., 1959, т. 1.
16.Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002.
17.Немов Р. С. Психология. Книга 1. – М.: Владос, 2000.
18.Обучение чтению: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002.
19.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 1970.
20.Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977.
21.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1969.
22.Психология. Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Академия, 2002.
23.Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М., Просвещение, 2000.
24.Романовская З. И. Чтение и развитие младших школьников. – М.: Педагогика, 1982.
25.Сигал Т.К. Готовимся к олимпиадам по английскому языку. М, 2005.
26.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1998.
27.Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. – М.: Педагогика, 1990.
28.Федотов В. А. Английский язык: звуки, буквы, и правила чтения. – М.: Астрель, 2004
29.Фрумкина Р. М. Вероятность элементов текста и речевое поведение. – М.: Наука, 1971.
30.Хегболдт П. Изучение иностранных языков. - М., 1963
31.Шилова Т.Н., Крылосова О.А. Нарушения письменной речи, обусловленные ФФНР. - http://festival.1september.ru
32.www.edu.ru – сайт с Государственными образовательными стандартами.
33.John & Liz Soars. Headway Pre-Intermediate, Oxford University Press, 1994.
34.Penny Ur, Andrew Wright. Five-minute activities: a resourse book of short activities. Cambridge University Press, 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую