Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
The verb
CONTENT
ITRODUCTION
CHAPTER 1 THE VERB IN MODERN ENGLISH
1.1 General characteristics of the Verb
1.2 Classification of the Verbs
CHAPTER 2 TEACHING ENGLISH GRAMMAR
2.1 The role of Grammar in teaching a foreign language
2.2 Communicative games for the development of grammar competence
CONCLUSION
BIBLIOGRAPHY
BIBLIOGRAPHY
1Артемов В. А. Экспериментальная фонетика, изд-во: М., Изд-во литературы на иностранных языках. 1956, 228 с.
2Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
3Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – 816 с.
4Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
5Иванова И.П., В.В. Бурлакова, Г.Г. Почепцов. Теоретическая грамматика современного английского языка. — М.: Высш. школа, 1983. с.383
6Иевлева З.Н. Методика преподавания грамматики в практическом курсе русского языка для иностранцев. - М.: Русск. яз. - 1981. - 144 с.
7Истомина З.М. Развитие памяти. – М: Просвещение, - 1978. – 120 с.
8Исламишин Р.Ф., Габдулхаков В.Ф. Изд-во МПСИ, Серия Библиотека педагога-практика. - 2005. - 288 с..
9Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
10Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
11Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
12Крылова И. П., Гордон Е. М. Грамматика современного английского языка: Учебник для ин-тов и фак. иностр. яз. — 9-е изд. — М.: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2003. — 448 с.
13Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
14Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
15Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Артамонова И.А. Устный вводный курс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение. - 2005. - 64 с.
16Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка. // Семиотика. - М., 1983. - С. 133-136
17Сафонова В.В. Пособие по культуроведению. Ч.1. Для 10-11 классов М. Просвещение. – 1996. - 160с.
18Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией Климентенко А. Д., Миролюбова Л. А.. - М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
19Филатов В. М., Белогрудова В. П., Исаева Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. 2004. — 416 c.
20Филатов В. М. Разработка технологий обучения коммуникативной грамматике иностранного языка в начальной школе // Класс!. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – C. 7-11.
21Флоренский П. Итоги.: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
22Фребель Ф. Будем жить для своих детей. - М.: Карапуз, 2001. – 288 С.
23Харченкова Л.И. Этнокультурные и социолингвистические факторы в обучении русскому языку как иностранному. Автореферат…д.п.н. СПб, 1997. – 375 с.
24Шатилов С.Ф. Смирнов И.Б. Книга для учителя. Изд-во: Специальная литература. -2001. – 176 с.
25Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – 216 р.
26Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
27Ilyish. The Structure of Modern English. Просвещение. – 1971. – 366 с.
28M.Blokh. A Course in Theoretical Grammar.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
The verb
CONTENT
ITRODUCTION
CHAPTER 1 THE VERB IN MODERN ENGLISH
1.1 General characteristics of the Verb
1.2 Classification of the Verbs
CHAPTER 2 TEACHING ENGLISH GRAMMAR
2.1 The role of Grammar in teaching a foreign language
2.2 Communicative games for the development of grammar competence
CONCLUSION
BIBLIOGRAPHY
BIBLIOGRAPHY
1Артемов В. А. Экспериментальная фонетика, изд-во: М., Изд-во литературы на иностранных языках. 1956, 228 с.
2Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
3Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – 816 с.
4Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
5Иванова И.П., В.В. Бурлакова, Г.Г. Почепцов. Теоретическая грамматика современного английского языка. — М.: Высш. школа, 1983. с.383
6Иевлева З.Н. Методика преподавания грамматики в практическом курсе русского языка для иностранцев. - М.: Русск. яз. - 1981. - 144 с.
7Истомина З.М. Развитие памяти. – М: Просвещение, - 1978. – 120 с.
8Исламишин Р.Ф., Габдулхаков В.Ф. Изд-во МПСИ, Серия Библиотека педагога-практика. - 2005. - 288 с..
9Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
10Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
11Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
12Крылова И. П., Гордон Е. М. Грамматика современного английского языка: Учебник для ин-тов и фак. иностр. яз. — 9-е изд. — М.: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2003. — 448 с.
13Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 6. – С. 3 – 8.
14Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
15Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Артамонова И.А. Устный вводный курс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение. - 2005. - 64 с.
16Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка. // Семиотика. - М., 1983. - С. 133-136
17Сафонова В.В. Пособие по культуроведению. Ч.1. Для 10-11 классов М. Просвещение. – 1996. - 160с.
18Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией Климентенко А. Д., Миролюбова Л. А.. - М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
19Филатов В. М., Белогрудова В. П., Исаева Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. 2004. — 416 c.
20Филатов В. М. Разработка технологий обучения коммуникативной грамматике иностранного языка в начальной школе // Класс!. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – C. 7-11.
21Флоренский П. Итоги.: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
22Фребель Ф. Будем жить для своих детей. - М.: Карапуз, 2001. – 288 С.
23Харченкова Л.И. Этнокультурные и социолингвистические факторы в обучении русскому языку как иностранному. Автореферат…д.п.н. СПб, 1997. – 375 с.
24Шатилов С.Ф. Смирнов И.Б. Книга для учителя. Изд-во: Специальная литература. -2001. – 176 с.
25Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – 216 р.
26Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. – Harmondsworth, 1972. – Р. 28 – 41.
27Ilyish. The Structure of Modern English. Просвещение. – 1971. – 366 с.
28M.Blokh. A Course in Theoretical Grammar.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую