Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности обучения Анг.яз. в системе дополнительного образования
Введение
1. Теоретические основы обучения английскому языку в системе дополнительного образования
1.1. Понятие и сущность системы дополнительного образования
1.2. Особенности и принципы обучения детей английскому языку в системе дополнительного образования
2. Организация уроков английского языка в учреждении дополнительного образования
2.1. План-конспект №1 урока английского языка для детей среднего школьного возраста в учреждении дополнительного образования
Тема урока: «Добро пожаловать в Лондон»
2.2. План-конспект №2 урока английского языка для детей среднего школьного возраста в учреждении дополнительного образования
Заключение
Список литературы
1.Буйнова Л. Н., Кочнева С. В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей. – М.: Владос, 2000.
2.Валеева М. А. Сущность и особенности понятия «профессионализм педагога дополнительного образования». – Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2005.
3.Дмитриева Е. И. Технологичность как основной методический подход к созданию курсов дистанционного обучения через Internet // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 4.
4.Карманчиков А. И. Особенности индивидуального подхода в формировании творческой активности учащихся // Дополнительное образование. – 2004 . – № 7.
5.Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.: Русский язык, 1992.
6.Коптюг Н. М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4.
7.Мильруд Р. П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4.
8.Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – 2000. – №1.
9.Тигров В. П. Творческий потенциал личности учащегося: сущность, структура, уровни развития // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2007. – №2.
10.Фрумин И. Д., Эльконин Б. Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии. – 1993. – №1.
11.Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. – М.: Высшая школа, 1974.
12.Clark H. H., Clark E. V. Psychology and language: An introduction to psycholinguistics. – New York et al., 1977.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности обучения Анг.яз. в системе дополнительного образования
Введение
1. Теоретические основы обучения английскому языку в системе дополнительного образования
1.1. Понятие и сущность системы дополнительного образования
1.2. Особенности и принципы обучения детей английскому языку в системе дополнительного образования
2. Организация уроков английского языка в учреждении дополнительного образования
2.1. План-конспект №1 урока английского языка для детей среднего школьного возраста в учреждении дополнительного образования
Тема урока: «Добро пожаловать в Лондон»
2.2. План-конспект №2 урока английского языка для детей среднего школьного возраста в учреждении дополнительного образования
Заключение
Список литературы
1.Буйнова Л. Н., Кочнева С. В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей. – М.: Владос, 2000.
2.Валеева М. А. Сущность и особенности понятия «профессионализм педагога дополнительного образования». – Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2005.
3.Дмитриева Е. И. Технологичность как основной методический подход к созданию курсов дистанционного обучения через Internet // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 4.
4.Карманчиков А. И. Особенности индивидуального подхода в формировании творческой активности учащихся // Дополнительное образование. – 2004 . – № 7.
5.Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.: Русский язык, 1992.
6.Коптюг Н. М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4.
7.Мильруд Р. П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4.
8.Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – 2000. – №1.
9.Тигров В. П. Творческий потенциал личности учащегося: сущность, структура, уровни развития // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2007. – №2.
10.Фрумин И. Д., Эльконин Б. Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии. – 1993. – №1.
11.Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. – М.: Высшая школа, 1974.
12.Clark H. H., Clark E. V. Psychology and language: An introduction to psycholinguistics. – New York et al., 1977.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую