Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 410 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе

Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования
общения у детей.
1.1.Общение, как категория в психологии
1.2.Невербальные средства коммуникации
ГЛАВА II. Логопедическая работа с «особыми» детьми.
2.1. Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении зрения
2.3. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении слуха
2.4. Особенности логопедической работы с
детьми с нарушением речи
Заключение
Литература

1.Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности // Под.ред. Фельдштейна Д.И.- Институт практической психологии. - М.,- 1997.
3.Божович Л.И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. - М., 1950.
4.Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., 2002.
5.Вайзман Н.П. Психомоторика детей - олигофренов. - М., 1976.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1981.
7.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. – М., 2001.
8.Дети социального риска и их воспитание // Под ред. Шипицыной Л.М. - СПб., 2003.
9.Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи //Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982.
10.Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе // Под ред. Власовой Т.А. и Петровой В.Г. - М., 1981.
11.Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. - М., 2000.
12.Комарова С.В. Развитие речи, как средство общения младших школьников с интеллектуальным недоразвитием // Логопед - № 6 .- 2004.
13.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы // Под научной ред. Шипицыной Л.М. и Казаковой Е.И. - СПб., 2002.
14.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система коррекции у умственно отсталых школьников. - СГПИ., 1988.
15.Лалаева Р.И. Общая характеристика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
16.Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961.
17.Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1973.
18.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка // Под ред. Рузской А.Г. - М., 1997.
19. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1986.
20.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб., 2001.
21.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М., 1992.
22.Мухина В.С. Дети детских домов и школ-интернатов о себе. - М., 1991.
23.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми // Под ред. Лисиной М.И. - М., 1985.
24.Певзнер М.С., Ростягайлова Л.И., Мастюкова Е.М. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М., 1982.
25.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей -олигофренов. - М., 1958.
26.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002.
27. Психическое развитие воспитанников детского дома // Под ред. Дубровиной, Рузской А.Г. – М., 1990.
28. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе // Под ред. Шиф Ж.И. , Петровой В.Г., Головиной Т.Н. - М., 1980.
29.Речицкая, Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. – М., 2003.
30.Хватцев М.Е. Особенности речевых недостатков и логопедической работы у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
31.Чубаров П.А. Социально-психологические факторы развития самооценки умственно отсталых школьников. - РГПУ им. Герцена., 1985.
32.Шипицына Л.М. , Иванов Е.С. Нарушение поведения учеников вспомогательной школы» - СПб., 1998.
33.Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и в обществе. – СПб., 2002.
34.Шматко Л.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе

Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования
общения у детей.
1.1.Общение, как категория в психологии
1.2.Невербальные средства коммуникации
ГЛАВА II. Логопедическая работа с «особыми» детьми.
2.1. Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении зрения
2.3. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении слуха
2.4. Особенности логопедической работы с
детьми с нарушением речи
Заключение
Литература

1.Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности // Под.ред. Фельдштейна Д.И.- Институт практической психологии. - М.,- 1997.
3.Божович Л.И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. - М., 1950.
4.Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., 2002.
5.Вайзман Н.П. Психомоторика детей - олигофренов. - М., 1976.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1981.
7.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. – М., 2001.
8.Дети социального риска и их воспитание // Под ред. Шипицыной Л.М. - СПб., 2003.
9.Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи //Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982.
10.Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе // Под ред. Власовой Т.А. и Петровой В.Г. - М., 1981.
11.Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. - М., 2000.
12.Комарова С.В. Развитие речи, как средство общения младших школьников с интеллектуальным недоразвитием // Логопед - № 6 .- 2004.
13.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы // Под научной ред. Шипицыной Л.М. и Казаковой Е.И. - СПб., 2002.
14.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система коррекции у умственно отсталых школьников. - СГПИ., 1988.
15.Лалаева Р.И. Общая характеристика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
16.Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961.
17.Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1973.
18.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка // Под ред. Рузской А.Г. - М., 1997.
19. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1986.
20.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб., 2001.
21.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М., 1992.
22.Мухина В.С. Дети детских домов и школ-интернатов о себе. - М., 1991.
23.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми // Под ред. Лисиной М.И. - М., 1985.
24.Певзнер М.С., Ростягайлова Л.И., Мастюкова Е.М. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М., 1982.
25.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей -олигофренов. - М., 1958.
26.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002.
27. Психическое развитие воспитанников детского дома // Под ред. Дубровиной, Рузской А.Г. – М., 1990.
28. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе // Под ред. Шиф Ж.И. , Петровой В.Г., Головиной Т.Н. - М., 1980.
29.Речицкая, Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. – М., 2003.
30.Хватцев М.Е. Особенности речевых недостатков и логопедической работы у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
31.Чубаров П.А. Социально-психологические факторы развития самооценки умственно отсталых школьников. - РГПУ им. Герцена., 1985.
32.Шипицына Л.М. , Иванов Е.С. Нарушение поведения учеников вспомогательной школы» - СПб., 1998.
33.Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и в обществе. – СПб., 2002.
34.Шматко Л.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 1998.

Купить эту работу

Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Новые английские заимствования в интернет-дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неологизмы немецкого языка в общественно-политической сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Юродство в образной системе творчества Ф.М. Достоевского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема перевода профессионального компьютерного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2125 ₽
Готовая работа

Терминология и синонимия в корпоративных финансах: основы, исследование, терминологическая работа по примеру английской терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Использование проблемного обучения для развития социолингвистической компетенции у обучающихся по языковым профилям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Трансформации при переводе диалогической речи в кинематографическом тексте: лексические, грамматические и стилистические аспекты (на материале русског

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

ВКР Лексико-тематическая группа «времени года в русском и английском языках»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Тема искусства в романе И.А. Гончарова «Обрыв»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ЖАНРОВЫЕ И ЛИНГВОСТИЛИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ С МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Опыт изучения речевых жанров в художественном тексте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Тексты электронных СМИ: особенности, стилистика, жанры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽