Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования
общения у детей.
1.1.Общение, как категория в психологии
1.2.Невербальные средства коммуникации
ГЛАВА II. Логопедическая работа с «особыми» детьми.
2.1. Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении зрения
2.3. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении слуха
2.4. Особенности логопедической работы с
детьми с нарушением речи
Заключение
Литература
1.Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности // Под.ред. Фельдштейна Д.И.- Институт практической психологии. - М.,- 1997.
3.Божович Л.И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. - М., 1950.
4.Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., 2002.
5.Вайзман Н.П. Психомоторика детей - олигофренов. - М., 1976.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1981.
7.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. – М., 2001.
8.Дети социального риска и их воспитание // Под ред. Шипицыной Л.М. - СПб., 2003.
9.Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи //Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982.
10.Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе // Под ред. Власовой Т.А. и Петровой В.Г. - М., 1981.
11.Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. - М., 2000.
12.Комарова С.В. Развитие речи, как средство общения младших школьников с интеллектуальным недоразвитием // Логопед - № 6 .- 2004.
13.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы // Под научной ред. Шипицыной Л.М. и Казаковой Е.И. - СПб., 2002.
14.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система коррекции у умственно отсталых школьников. - СГПИ., 1988.
15.Лалаева Р.И. Общая характеристика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
16.Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961.
17.Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1973.
18.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка // Под ред. Рузской А.Г. - М., 1997.
19. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1986.
20.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб., 2001.
21.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М., 1992.
22.Мухина В.С. Дети детских домов и школ-интернатов о себе. - М., 1991.
23.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми // Под ред. Лисиной М.И. - М., 1985.
24.Певзнер М.С., Ростягайлова Л.И., Мастюкова Е.М. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М., 1982.
25.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей -олигофренов. - М., 1958.
26.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002.
27. Психическое развитие воспитанников детского дома // Под ред. Дубровиной, Рузской А.Г. – М., 1990.
28. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе // Под ред. Шиф Ж.И. , Петровой В.Г., Головиной Т.Н. - М., 1980.
29.Речицкая, Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. – М., 2003.
30.Хватцев М.Е. Особенности речевых недостатков и логопедической работы у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
31.Чубаров П.А. Социально-психологические факторы развития самооценки умственно отсталых школьников. - РГПУ им. Герцена., 1985.
32.Шипицына Л.М. , Иванов Е.С. Нарушение поведения учеников вспомогательной школы» - СПб., 1998.
33.Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и в обществе. – СПб., 2002.
34.Шматко Л.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования
общения у детей.
1.1.Общение, как категория в психологии
1.2.Невербальные средства коммуникации
ГЛАВА II. Логопедическая работа с «особыми» детьми.
2.1. Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении зрения
2.3. Особенности логопедической работы с
детьми при нарушении слуха
2.4. Особенности логопедической работы с
детьми с нарушением речи
Заключение
Литература
1.Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности // Под.ред. Фельдштейна Д.И.- Институт практической психологии. - М.,- 1997.
3.Божович Л.И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. - М., 1950.
4.Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М., 2002.
5.Вайзман Н.П. Психомоторика детей - олигофренов. - М., 1976.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1981.
7.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. – М., 2001.
8.Дети социального риска и их воспитание // Под ред. Шипицыной Л.М. - СПб., 2003.
9.Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи //Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982.
10.Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе // Под ред. Власовой Т.А. и Петровой В.Г. - М., 1981.
11.Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. - М., 2000.
12.Комарова С.В. Развитие речи, как средство общения младших школьников с интеллектуальным недоразвитием // Логопед - № 6 .- 2004.
13.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы // Под научной ред. Шипицыной Л.М. и Казаковой Е.И. - СПб., 2002.
14.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система коррекции у умственно отсталых школьников. - СГПИ., 1988.
15.Лалаева Р.И. Общая характеристика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
16.Левина Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961.
17.Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1973.
18.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка // Под ред. Рузской А.Г. - М., 1997.
19. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1986.
20.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб., 2001.
21.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М., 1992.
22.Мухина В.С. Дети детских домов и школ-интернатов о себе. - М., 1991.
23.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми // Под ред. Лисиной М.И. - М., 1985.
24.Певзнер М.С., Ростягайлова Л.И., Мастюкова Е.М. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М., 1982.
25.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей -олигофренов. - М., 1958.
26.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002.
27. Психическое развитие воспитанников детского дома // Под ред. Дубровиной, Рузской А.Г. – М., 1990.
28. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе // Под ред. Шиф Ж.И. , Петровой В.Г., Головиной Т.Н. - М., 1980.
29.Речицкая, Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. – М., 2003.
30.Хватцев М.Е. Особенности речевых недостатков и логопедической работы у умственно отсталых детей // Логопедия. Методическое наследие. Кн. V. – М., 2003.
31.Чубаров П.А. Социально-психологические факторы развития самооценки умственно отсталых школьников. - РГПУ им. Герцена., 1985.
32.Шипицына Л.М. , Иванов Е.С. Нарушение поведения учеников вспомогательной школы» - СПб., 1998.
33.Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и в обществе. – СПб., 2002.
34.Шматко Л.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую