Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир стремительно меняется и то, что еще недавно считалось уникальным новшеством, в наши дни является обыденным явлением. Уровень квалификации современного учителя зависит уже не только от его педагогического таланта и знания своего предмета, но и от того, насколько эффективно он может использовать современные технологии в учебном процессе. Данный факт подтверждает несомненную актуальность выбранной темы.
Следует заметить, что хотя проблема качества обучения иностранному языку существует в рамках непрерывного образования и решается на протяжении многих лет, однако до сих пор остается нерешенной. Традиционные системы обучения десятилетиями демонстрировали свое стремление обеспечить требуемый уровень знаний по иностранному языку, тем не менее редкий выпускник школы может читать, писать и говорить на иностранном языке. Такое положение является, по-видимому, результатом сложившихся стереотипов формального обучения иностранному языку в школах. Таким образом, тема данной работы связана еще и с объективной потребностью повышения качества обучения иностранному языку, которая становится еще более актуальной с применением информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, интенсификацию самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности. В то же время следует отметить, что методика обучения с помощью ИКТ - постоянно развивающееся и соответственно недостаточно изученное явление.
Целью данной работы является попытка изучения наиболее важных вопросов, связанных с применением современных технологий при обучении иностранному языку на современном этапе. Для достижения поставленной цели планируется выполнение следующих задач:
- изучить современные требования к обучению иностранному языку в российских школах;
- выяснить характерные черты новых технологий обучения, их достоинства и недостатки;
- рассмотреть различные виды информационно-коммуникационных технологий, применяемых при обучении иностранному языку;
- изучить некоторые способы практического применения новых технологий изучения иностранных языков.
Структура работы соответствует поставленным задачам.
В заключении планируется сделать общие выводы.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Современные технологии обучения иностранным языкам и их роль в учебном процессе…………………………………….………………………….5
Глава 2. Характеристика и классификация информационно-коммуникационных технологий
2.1. Компьютерные программы………………………………………………..13
2.2. Обучающие Интернет-ресурсы……………………………………………17
Глава 3. Некоторые способы практического применения современных технологий для обучения иностранному языку
3.1. Использование программы PowerPoint……………………………………21
3.2. Использование телекоммуникационных проектов……………………….24
Заключение…………………………………………………….…………………29
Использованная литература…………………………………………………….31
Данная курсовая работа посвящена современным технологиям обучения иностранным языкам, основанным на применении информационно-коммуникационных технологий.
1. Ардовская Р.В. Изучайте иностранный язык дистанционно. – М.: СГУ, 2008. – 157 с.
2. Беляева Л.А., Иванова Л.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // ИЯШ, 2008. - № 4. – С. 36 – 41.
3. Голикова М.Н. Создание презентации средствами PowerPoint // http://master.kkr.ru/html/2/page/index0.htm (по состоянию на 24.01.2010)
4. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка // ИЯШ, 2007. - № 8. – С. 18 – 21
5. Зусман Ю.А. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому дискурсу // Методология исследования: дискурс в обучении иностранному языку: Междунар. сб. науч. тр. – Тамбов: ТГУ, 2002. – С. 125 - 131
6. Кожевникова Т.В. Компьютерные технологии в изучении иностранных языков // Современные теории и методы обучения иностранным языкам. – М.: Экзамен, 2006. – С. 126 - 127
7. Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и России) // ИЯШ, 2007. - № 4. – С. 49 – 53
8. Логунова С.В. Гуманистическая направленность организации обучающего дискурса в условиях реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языку // Методология исследования: дискурс в обучении иностранному языку: Междунар. сб. науч. тр. – Тамбов: ТГУ, 2002. – С. 207 - 212
9. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике // ИЯШ, 2002. - № 2. - С. 28 – 31
10. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики иноязычного общения. – М.: Высш. шк, 1989. – 325 с.
11. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ, 2000. - № 2. – С. 4 - 9
12. Сысоев П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // ИЯШ, 2008. - № 6. – С. 2 - 9
13. Цатурова И.А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высш. шк., 2004. – 95 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир стремительно меняется и то, что еще недавно считалось уникальным новшеством, в наши дни является обыденным явлением. Уровень квалификации современного учителя зависит уже не только от его педагогического таланта и знания своего предмета, но и от того, насколько эффективно он может использовать современные технологии в учебном процессе. Данный факт подтверждает несомненную актуальность выбранной темы.
Следует заметить, что хотя проблема качества обучения иностранному языку существует в рамках непрерывного образования и решается на протяжении многих лет, однако до сих пор остается нерешенной. Традиционные системы обучения десятилетиями демонстрировали свое стремление обеспечить требуемый уровень знаний по иностранному языку, тем не менее редкий выпускник школы может читать, писать и говорить на иностранном языке. Такое положение является, по-видимому, результатом сложившихся стереотипов формального обучения иностранному языку в школах. Таким образом, тема данной работы связана еще и с объективной потребностью повышения качества обучения иностранному языку, которая становится еще более актуальной с применением информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, интенсификацию самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности. В то же время следует отметить, что методика обучения с помощью ИКТ - постоянно развивающееся и соответственно недостаточно изученное явление.
Целью данной работы является попытка изучения наиболее важных вопросов, связанных с применением современных технологий при обучении иностранному языку на современном этапе. Для достижения поставленной цели планируется выполнение следующих задач:
- изучить современные требования к обучению иностранному языку в российских школах;
- выяснить характерные черты новых технологий обучения, их достоинства и недостатки;
- рассмотреть различные виды информационно-коммуникационных технологий, применяемых при обучении иностранному языку;
- изучить некоторые способы практического применения новых технологий изучения иностранных языков.
Структура работы соответствует поставленным задачам.
В заключении планируется сделать общие выводы.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Современные технологии обучения иностранным языкам и их роль в учебном процессе…………………………………….………………………….5
Глава 2. Характеристика и классификация информационно-коммуникационных технологий
2.1. Компьютерные программы………………………………………………..13
2.2. Обучающие Интернет-ресурсы……………………………………………17
Глава 3. Некоторые способы практического применения современных технологий для обучения иностранному языку
3.1. Использование программы PowerPoint……………………………………21
3.2. Использование телекоммуникационных проектов……………………….24
Заключение…………………………………………………….…………………29
Использованная литература…………………………………………………….31
Данная курсовая работа посвящена современным технологиям обучения иностранным языкам, основанным на применении информационно-коммуникационных технологий.
1. Ардовская Р.В. Изучайте иностранный язык дистанционно. – М.: СГУ, 2008. – 157 с.
2. Беляева Л.А., Иванова Л.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // ИЯШ, 2008. - № 4. – С. 36 – 41.
3. Голикова М.Н. Создание презентации средствами PowerPoint // http://master.kkr.ru/html/2/page/index0.htm (по состоянию на 24.01.2010)
4. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка // ИЯШ, 2007. - № 8. – С. 18 – 21
5. Зусман Ю.А. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому дискурсу // Методология исследования: дискурс в обучении иностранному языку: Междунар. сб. науч. тр. – Тамбов: ТГУ, 2002. – С. 125 - 131
6. Кожевникова Т.В. Компьютерные технологии в изучении иностранных языков // Современные теории и методы обучения иностранным языкам. – М.: Экзамен, 2006. – С. 126 - 127
7. Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и России) // ИЯШ, 2007. - № 4. – С. 49 – 53
8. Логунова С.В. Гуманистическая направленность организации обучающего дискурса в условиях реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языку // Методология исследования: дискурс в обучении иностранному языку: Междунар. сб. науч. тр. – Тамбов: ТГУ, 2002. – С. 207 - 212
9. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике // ИЯШ, 2002. - № 2. - С. 28 – 31
10. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики иноязычного общения. – М.: Высш. шк, 1989. – 325 с.
11. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ, 2000. - № 2. – С. 4 - 9
12. Сысоев П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // ИЯШ, 2008. - № 6. – С. 2 - 9
13. Цатурова И.А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высш. шк., 2004. – 95 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую