Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профилактика дисграфии у дошкольников
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глав 1. Теоретические основы изучения проблемы профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
1.1.Психофизиологические предпосылки формирования письма у детей
1.2. Современные представления по проблеме детской дисграфии
1.3. Состояние проблемы профилактики дисграфии у дошкольников
Глава 2. Основные задачи и принципы логопедической работы по профилактике дисграфии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. Известия АПН РСФСР, вып. 70, 1950
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М.: Просвещение, 1964
3.Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – М., 1982
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. - Тула: Арктоус, 1996
5.Белова Р.А. Нарушение речи у дошкольников. - М., 1995
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
7.Волкова Л.С. Логопедия. - М.: Просвещение, 1989
8.Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств. - СПб., 1994
9.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. - М., 1959
10.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1997
11.Зимняя И.А. К вопросу о восприятии речи. Автореф. канд. дисс. - М., 1961
12.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. №1
13.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
14.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
15.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., ИД «МиМ», 1997
16.Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М.: Просвещение, 1983
17.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб.: Образование, 1997
18.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М.: Учпедгиз, 1940
19.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1958
20.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
21.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М.: Просвещение, 1983
22.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение. 1968
23.Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов //Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. Л., 1963. Т. 256
24.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. - СПб.: Дельта, 1997
25.Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб.: Лениздат, Союз, 2001
26.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997
27.Современный толковый словарь русского языка», - М., 2001
28.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
29.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. - ославль, 1995
30.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дисграфии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969
31.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. - М., 1989
32.Хватцев М.Е. Логопедия. - , 1959
33.Чиркина Г.В. недостатки письма у детей с дефектами артикуляционного аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. - М., 1967
34.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983
35.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологического усвоения грамоты //Вопросы психологии. 1956. № 5. – С. 51 - 53
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профилактика дисграфии у дошкольников
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глав 1. Теоретические основы изучения проблемы профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
1.1.Психофизиологические предпосылки формирования письма у детей
1.2. Современные представления по проблеме детской дисграфии
1.3. Состояние проблемы профилактики дисграфии у дошкольников
Глава 2. Основные задачи и принципы логопедической работы по профилактике дисграфии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. Известия АПН РСФСР, вып. 70, 1950
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М.: Просвещение, 1964
3.Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – М., 1982
4.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. - Тула: Арктоус, 1996
5.Белова Р.А. Нарушение речи у дошкольников. - М., 1995
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964
7.Волкова Л.С. Логопедия. - М.: Просвещение, 1989
8.Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств. - СПб., 1994
9.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. - М., 1959
10.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1997
11.Зимняя И.А. К вопросу о восприятии речи. Автореф. канд. дисс. - М., 1961
12.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. №1
13.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
14.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995
15.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., ИД «МиМ», 1997
16.Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М.: Просвещение, 1983
17.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб.: Образование, 1997
18.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М.: Учпедгиз, 1940
19.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1958
20.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
21.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М.: Просвещение, 1983
22.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение. 1968
23.Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов //Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. Л., 1963. Т. 256
24.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. - СПб.: Дельта, 1997
25.Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб.: Лениздат, Союз, 2001
26.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997
27.Современный толковый словарь русского языка», - М., 2001
28.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
29.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. - ославль, 1995
30.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дисграфии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969
31.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. - М., 1989
32.Хватцев М.Е. Логопедия. - , 1959
33.Чиркина Г.В. недостатки письма у детей с дефектами артикуляционного аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. - М., 1967
34.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983
35.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологического усвоения грамоты //Вопросы психологии. 1956. № 5. – С. 51 - 53
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую